Привет! Я Джейн из DIDENOK TEAM. Мы рады оказаться в гостях у mads и поделиться небольшой серией постов про закулисье инфлюенс-маркетинга.
В индустрии я уже больше четырех лет и хорошо знаю, что действительно цепляет аудиторию.
Сегодня расскажу, как сделать блогерскую рекламу такой, чтобы её не хотелось пролистывать.
В индустрии я уже больше четырех лет и хорошо знаю, что действительно цепляет аудиторию.
Сегодня расскажу, как сделать блогерскую рекламу такой, чтобы её не хотелось пролистывать.
Вы никогда не задумывались, сколько рук создает один рекламный пост в Telegram?
Привет! Я Даша, работаю в DIDENOK TEAM. В силу своей профессии рекламный пост мне сложно упустить из виду. Читатели пролистывают его за секунду, а кто-то тратит часы, дни и иногда даже недели, чтобы он появился.
1️⃣ Все начинается с отделов маркетинга и PR. Они формируют идею и ключевое сообщение, которое должно дойти до аудитории.
2️⃣ Дальше копирайтер ищет ту самую интонацию, от которой не хочется сразу закрыть пост.
3️⃣ Следом дизайнер создает визуал, чтобы картинка усиливала смысл и не противоречила коммуникации.
4️⃣ Иногда в команде есть бренд-менеджер. Он следит, чтобы пост не выбивался из общей коммуникации бренда.
5️⃣ Юрист тем временем проверяет корректность формулировок. Не нарушают ли они правила площадки или законодательства?
7️⃣ Дальше задача зачастую переходит рекламному агентству. Они тщательно подбирают каналы с живой и вовлеченной аудиторией, анализируют контент, чтобы избежать неподходящих площадок, подстраивают формат поста под требования конкретного канала.
И только после всех согласований, правок и вечного «а может быть еще покрутим?» получается тот самый пост, который вы сейчас читаете. Плод недельной работы команды🏅
Привет! Я Даша, работаю в DIDENOK TEAM. В силу своей профессии рекламный пост мне сложно упустить из виду. Читатели пролистывают его за секунду, а кто-то тратит часы, дни и иногда даже недели, чтобы он появился.
И только после всех согласований, правок и вечного «а может быть еще покрутим?» получается тот самый пост, который вы сейчас читаете. Плод недельной работы команды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25⚡13👍8🤔1 1
Николь Разумовская и Мари Алёшева, тим лиды в отделе инфлюенс-маркетинга, сыграли в любимую игру всех, кто работает с блогерами.
А кто для вас инфлюенсер 10/10? Делитесь своими версиями в комментариях!
С вами были DIDENOK TEAM. Помните, вы крутые! Спасибо mads media за гостеприимство!
А кто для вас инфлюенсер 10/10? Делитесь своими версиями в комментариях!
С вами были DIDENOK TEAM. Помните, вы крутые! Спасибо mads media за гостеприимство!
⚡15🔥14🥰10 1
Оооогромный чек покупок...
...курсов mads в Черную пятницу!
7 курсов, которые можно взять и сэкономить до 412 551 рублей. Не просим покупать все (хотя, кто знает👀 ), но точно можно выбрать что-то свое:
➡️ Онлайн-курсы с сопровождением и обратной связью:
➡️ Самостоятельные курсы — можно проходить в любое время:
👉 Успей получить скидку до 40% до 30 ноября!
7 курсов, которые можно взять и сэкономить до 412 551 рублей. Не просим покупать все (хотя, кто знает
🔴 Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим🔴 Концептуальное мышление: как придумывать идеи🔴 Визуальная коммуникация: как стать сильным арт-директором🔴 Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании
🔴 Копирайтинг: приемы создания цепких текстов🔴 Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор🔴 Коммуникационная стратегия: научим мыслить и действовать как топовые стратеги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍2 1
Как использовать AI в креативе: инструменты, автоматизация и кейсы 💥
mads совместно с Phygital+ — AI-платформой с более чем 30 нейросетевыми инструментами в нодовом интерфейсе для контента и креатива — проведёт серию из 3 live-лекций:
👉 Лекция № 1: «Стоковые фото не нужны. Как ИИ меняет работу дизайнеров Х5»
👉 Лекция № 2: «Топовые кейсы использования ИИ в креативе и бизнесе»
👉 Лекция № 3: «Фреймворки AI в креативе»
📅 Дата: 27 ноября, 15:00 (МСК)
👉 Регистрация на мероприятие по ссылке
mads совместно с Phygital+ — AI-платформой с более чем 30 нейросетевыми инструментами в нодовом интерфейсе для контента и креатива — проведёт серию из 3 live-лекций:
🔴 Как выбрать инструмент для создания иконок, видео, стикерпака с персонажем или визуального ряда для бренда.🔴 Скорость и автоматизация: как команда X5 Tech ускорила производство креативов, сохранив визуальный стиль.
🔴
Как компании внедряют AI в маркетинг и контент-воркфлоу, чтобы ускорять запуск кампаний в 4 раза.
🔴
Реальные кейсы Phygital+: от бренд-контента до автоматизации креативных процессов.
🔴
Как можно разогнать любую LLM от банального генератива до ага-идей за несколько промптов.
🔴
Ты узнаешь, как отучить свою нейронку лениться и врать, а также использовать её для решения своих креативных задач: тексты, нейминг, презентации и даже немного стратегии.
📅 Дата: 27 ноября, 15:00 (МСК)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5 4
Правда ли, что «переизбыток контента» — это иллюзия, созданная рынком❓
Уже сегодня узнаем об этом и многом другом на лекции
«Как создавать креативный контент, который действительно выделяет»!
Ты поймешь, чего человек на самом деле ищет в огромном потоке контента и повседневной жизни, узнаешь о практических инструментах для создания по-настоящему отличительного контента — того, который выделяет автора.
Ждем тебя сегодня в 18:00 (МСК)
Уже сегодня узнаем об этом и многом другом на лекции
«Как создавать креативный контент, который действительно выделяет»!
Ты поймешь, чего человек на самом деле ищет в огромном потоке контента и повседневной жизни, узнаешь о практических инструментах для создания по-настоящему отличительного контента — того, который выделяет автора.
Ждем тебя сегодня в 18:00 (МСК)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет! На связи Be Brand People 👋
Настало время для прокачки! Пять дней в канале mads media будемдотошно разбирать ключевые направления маркетинга.
Стратегия, дизайн, креатив, диджитал и спецпроекты. Одним словом — маркетинг со ВСЕХ сторон. Вы готовы🐉
Настало время для прокачки! Пять дней в канале mads media будем
Стратегия, дизайн, креатив, диджитал и спецпроекты. Одним словом — маркетинг со ВСЕХ сторон. Вы готовы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Правило 37% для стратега в аврале 💣
День первый — Стратегия. И сразу о наболевшем... горящие сроки. Знакомо, когда клиенту нужно «срочно до конца недели», а идея должна быть не абы какая?
Рассказываем о статистическом хаке для поиска идеальной идеи в условиях пожара⤵️
День первый — Стратегия. И сразу о наболевшем... горящие сроки. Знакомо, когда клиенту нужно «срочно до конца недели», а идея должна быть не абы какая?
Рассказываем о статистическом хаке для поиска идеальной идеи в условиях пожара
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤5 3