Устали от Pinterest? Мы нашли 3 свежих источника вдохновения.
✨ Cosmos — за тебя уже собрали все идеи по темам и отраслям, осталось только смотреть и вдохновляться.
✨ It’s Nice That — журнал креативной индустрии с работами специалистов из разных направлений, читаем и изучаем.
✨ Hoverstat — библиотека веб-дизайна, собранная за всю историю, для исследования и повышения той самой насмотренности.
Сохраняйте себе🔥
Сохраняйте себе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Разбор_Кейсов
🌟 Сегодня в 18:00 по МСК — будем разбирать креатив в недвижимости вместе с креатором 👋
Ждём всех, кто устал от «квадратных» решений и хочет научиться продавать через эмоции.
🤩 Ссылка появится здесь за 5 минут до старта. Ставьте напоминалку!
Ждём всех, кто устал от «квадратных» решений и хочет научиться продавать через эмоции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Поделились чек-листом, по которому мы отбираем идеи для презентации клиенту.
Слушаем и впитываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Чаще всего проблема кроется в подаче, а не в идее. Разбираем ошибки, которые рушат даже самые сильные концепции.
Раскладываем по полочкам в кружочках
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#Разбор_Кейсов
🌟 Уже через 5 минут будем разбирать креатив в недвижимости вместе с креатором 👋
Ждём всех, кто устал от «квадратных» решений и хочет научиться продавать через эмоции.
Хочу на прямой эфир!
Ждём всех, кто устал от «квадратных» решений и хочет научиться продавать через эмоции.
Хочу на прямой эфир!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
Что такое инфлюенс-маркетинг❓ 👀
Пора понять, чем занимается каждый из игроков на рынке — агентства, сейлз-хаусы, платформы и блогеры. На лекции mads «Инфлюенс-маркетинг сегодня: как работать с блогерами в условиях запретов и ограничений» ты посмотришь на работу с блогерами с точки зрения маркетинговой воронки и поймешь, чем отличаются макро и микро блогеры, какие бывают форматы и площадки, на которых активны инфлюенсеры.
А еще ты научишься подбирать блогеров, строить с ними переговоры и правильно оценивать эффективность размещений с ними.
Приходи в 17:00, будем ждать тебя!
Пора понять, чем занимается каждый из игроков на рынке — агентства, сейлз-хаусы, платформы и блогеры. На лекции mads «Инфлюенс-маркетинг сегодня: как работать с блогерами в условиях запретов и ограничений» ты посмотришь на работу с блогерами с точки зрения маркетинговой воронки и поймешь, чем отличаются макро и микро блогеры, какие бывают форматы и площадки, на которых активны инфлюенсеры.
Приходи в 17:00, будем ждать тебя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Обо всем и без воды расскажет – Рустам Кайнов, диджитал-маркетолог Be Brand People
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3 2
Привести клиента на сайт — только полдела. Теперь его нужно убедить остаться и довести до покупки.
Как завлечь и мягко подтолкнуть к решению? Делиться Андрей Погорелов, диджитал-маркетолог Be Brand People
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1🤔1 1