Придумай внутренний спецпроект — и получи разбор резюме!
Приз: детальный разбор резюме от нашего HR-специалиста — поможем упаковать ваш опыт так, чтобы вас хотелось забрать к себе!
Условия:
1️⃣ Подписаться на @mads.media и @bebrandpeople
2️⃣ Написать в комментариях к этому посту свою идею (не вздумайте стесняться!)
3️⃣ Иметь под рукой резюме для детального разбора
Итоги подведем 5 декабря в 18:00 по МСК.
C правилами и порядком условий розыгрыша можно ознакомится по ссылке
Приз: детальный разбор резюме от нашего HR-специалиста — поможем упаковать ваш опыт так, чтобы вас хотелось забрать к себе!
Условия:
Итоги подведем 5 декабря в 18:00 по МСК.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Неделя на канале mads media была насыщенная, команде Be Brand People очень понравилось делиться накопленным опытом с вами!
Но! Мы не прощаемся, а приглашаем в свое теплое коммьюнити — подписывайся◀️
P.S. Не забудь сохранить в Избранное выпущенные на канале посты — обещаем, они пригодятся в будущем👁
Но! Мы не прощаемся, а приглашаем в свое теплое коммьюнити — подписывайся
P.S. Не забудь сохранить в Избранное выпущенные на канале посты — обещаем, они пригодятся в будущем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В честь своего 10-летия NewBiz решили рассказать о тех, с кем росли, развивались и создавали рынок — о партнёрских агентствах, студиях и продакшенах.
Проект — живые истории людей, которые каждый день делают рекламу смелее, ярче и умнее.
Мы верим: важно не просто выбирать агентства, важно узнавать их!
Каждый выбор начинается с понимания людей, культуры и характера агентства.
Погружайтесь. Узнавайте. Влюбляйтесь.
ИЗУЧИТЬ ПРОЕКТ
NewBiz — сервис для уверенного выбора партнёров на основе данных.
Но за каждым выбором — всегда люди.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥1 1
Спойлер: если хотя бы 3 пункта про тебя,
Сегодня разберемся, почему переговоры — это система с подводными камнями: разным восприятием, эмоциями, конфликтами и стратегией, которую важно продумывать заранее.
Отмечай то, что совпало, и отправляй результаты в комментарии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1🤔1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему переговоры — это так сложно? 🤯
Рациональное поведение для людей не является инстинктивным, поэтому небольшая часть людей изначально стремится к совместной выгоде.
Большинство же воспринимает переговоры как игру с нулевой суммой: если один выигрывает, значит, другой проигрывает. Хотя на самом деле переговоры — это всегда про два результата:
🔴 заключить сделку на хороших условиях,
🔴 сохранить (или выстроить) долгосрочные отношения.
Но именно отношения делают переговоры по-настоящему важными. Доверенное партнерство невозможно ни с компанией, которая каждый раз максимизирует только свою выгоду, ни с той, которая постоянно уступает, не уважая свои ресурсы и свой труд.
Переговоры могут (и должны) быть частью отношений, основанных:
🔴 на взаимной выгоде,
🔴 уважении к особенностям бизнеса друг друга,
🔴 внимании к интересам конкретных людей.
На закрытом вебинаре поговорим, как выстраивать стратегию переговоров и что действительно помогает договариваться.
1 декабря в 19:00 по мск. Записи не будет.
Рациональное поведение для людей не является инстинктивным, поэтому небольшая часть людей изначально стремится к совместной выгоде.
Большинство же воспринимает переговоры как игру с нулевой суммой: если один выигрывает, значит, другой проигрывает. Хотя на самом деле переговоры — это всегда про два результата:
Но именно отношения делают переговоры по-настоящему важными. Доверенное партнерство невозможно ни с компанией, которая каждый раз максимизирует только свою выгоду, ни с той, которая постоянно уступает, не уважая свои ресурсы и свой труд.
Переговоры могут (и должны) быть частью отношений, основанных:
На закрытом вебинаре поговорим, как выстраивать стратегию переговоров и что действительно помогает договариваться.
1 декабря в 19:00 по мск. Записи не будет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Закрытый вебинар «Стратегия и тактика переговоров»
от автора курса «Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой» Гриши Кузнецова
Этот вебинар для тех, кто хочет говорить так, чтобы слушали, и договариваться так, чтобы выигрывали обе стороны. Обсудим:
Потренируешь свои формулировки на реальных сценариях: от запроса повышения до обсуждения условий с клиентом.
🗓 1 декабря, 19:00 (МСК)
👉 Попасть можно только по ссылке. Записи не будет.
от автора курса «Креативный менеджмент: управляй проектами, командой и своей карьерой» Гриши Кузнецова
Этот вебинар для тех, кто хочет говорить так, чтобы слушали, и договариваться так, чтобы выигрывали обе стороны. Обсудим:
🔼 почему переговоры часто не работают и как выйти из тупика,🔼 как подготовка дает 80% результата (и что именно важно продумать),🔼 какие вопросы помогают раскрыть настоящие интересы собеседника,🔼 как реагировать на манипуляции и не уступать под давлением,🔼 как правильно завершать переговоры и не терять позиции в финале,🔼 что делать, когда ставки высоки, а партнер давит.
Потренируешь свои формулировки на реальных сценариях: от запроса повышения до обсуждения условий с клиентом.
🗓 1 декабря, 19:00 (МСК)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
📍 3 декабряя, 19:00 (МСК)
Как создавать бренд-стратегии, чтобы ваш бренд любили и ненавидели
Ты узнаешь, как разрабатывать стратегию брендов в эпоху жесткой конкурентной борьбы, чтобы адаптироваться, выжить и победить с помощью креатива.
📍 5 декабря, 18:00 (МСК)
Профессиональный нетворкинг: как использовать силу связей в карьерном развитии
Ты узнаешь, почему профессиональный нетворкинг — это не пустая болтовня, а чит-код в развитии карьеры и как он на самом деле работает, а также зачем заводить профиль в профессиональных соцсетях и как выжать из него максимум. успешного успеха не будет, только реальные истории.
Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор
Между «работать креативным директором» и «быть им» — огромная разница. Этот курс поможет тебе не просто занять позицию, а уверенно в ней закрепиться. Всего за 4 месяца ты освоишь ключевые навыки, научишься управлять командой и клиентами, разовьешь стратегическое мышление и креативную гибкость. Вместе с семью опытными КД разберешь реальные кейсы, преодолеешь «синдром самозванца» и выстроишь план карьерного роста.
Креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим
Курс для middle- и senior-специалистов, которые хотят роста в проектах, клиентах и, конечно, зарплате. Это гарантированный буст твоей карьеры, мы готовим менеджеров-супергероев. Курс посвящен прокачке soft skills: преподаватели, топовые эксперты рекламного рынка, за 14 недель меняют твой майндсет — то, как ты смотришь на себя, свою работу и рынок. Ты начинаешь работать иначе, видеть новые возможности, появляется уверенность в собственных силах и совершенно другие результаты.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, карьерных консультациях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Как научиться быть креативным❓
Вокруг только и разговоров, что о…том, что вдохновение — переоценено и креативности нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Помогают ли в этом фестивали?
Максим Пономарев, сооснователь школы креативного мышления mads — о креативности и фестивалях:
😎 Креативности нельзя научиться?
🫥 Фестиваль как зеркало и трамплин
Ставь❤️ , если тоже так думаешь и задавай любые вопросы по фестивалям в комментариях ⬇️
Вокруг только и разговоров, что о…
Максим Пономарев, сооснователь школы креативного мышления mads — о креативности и фестивалях:
Главный миф — креативности нельзя научиться. Однако в mads мы уже тысячи раз доказали, что это не так — просто вопрос практики.
Второй миф — креативность = вдохновение. Крайне опасное заблуждение, особенно когда мы говорим о креативности в бизнесе. Это навык, который нарабатывается. И когда он прокачан, вам не нужно больше ждать вдохновения.
Фестиваль — это смотр лучших. Чтобы, как минимум, находиться в контексте рынка, важно смотреть участников и, конечно, победителей.
Второй момент — сравнительный инструмент, через который можно понять свой уровень. Так что фестивали помогают креативщикам развиваться — хотя бы из-за того, что подстегивают азарт и амбиции.
Любой фестиваль всегда и про «показать» и про «переосмыслить».
Первое помогает мне поставить себя на сетку координат рынка, сравнив себя с другими.
Второе — помогает посмотреть на мои проекты с другой точки зрения, когда я вижу кейс, который решил похожий на мой бриф, но не так, как это сделал я.
Ставь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8 1
Все, что ты хотел знать о фестивалях, но боялся спросить 🙊
Что дают победы в самых крутых международных конкурсах? Можно ли попасть в топовое агентство без наград? Чем отличаются локальные фестивали от международных? И все-таки, что важнее— победа или участие?
Эти и другие вопросы обсудили Максим Пономарёв, сооснователь агентства Friends и школы mads, и Елена Дернова, креативный директор friends moscow, куратор и создатель курсов в mads, в интервью для Red Apple Young Creators.
Смотри и лови инсайты🙌
Что дают победы в самых крутых международных конкурсах? Можно ли попасть в топовое агентство без наград? Чем отличаются локальные фестивали от международных? И все-таки, что важнее
Эти и другие вопросы обсудили Максим Пономарёв, сооснователь агентства Friends и школы mads, и Елена Дернова, креативный директор friends moscow, куратор и создатель курсов в mads, в интервью для Red Apple Young Creators.
Смотри и лови инсайты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Почему нужно участвовать в фестивалях и как в них побеждать?
Что дают победы в самых крутых международных конкурсах? А можно ли попасть на работу в топовое агентство без конкурсных наград?
Эти и другие вопросы обсудили Максим Пономарёв, сооснователь агентства Friends и школы mads и Елена Дернова, креативный директор…
Эти и другие вопросы обсудили Максим Пономарёв, сооснователь агентства Friends и школы mads и Елена Дернова, креативный директор…
Креативщик без фестивалей — это как спортсмен без чемпионатов
💥
Полина Забродская ©
Действительно, странно профессионально заниматься каким-то видом спорта, но не участвовать в соревнованиях. Так же и с рекламой. Победа в фестивалях добавляет credibility, особенно при поиске работы за границей или при создании собственного агентства. Они делают твои работы видимыми для лучших агентств и креативных лидеров.
Покажем лишь несколько из многих работ студентов mads
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
У студентов школы mads уже больше 65 наград и 44 попаданий в шорт-листы. Сделаем новый рекорд вместе? 😎
Вы ждали — мы сделали! Анонсируем новый поток курса «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали».
За 2,5 месяца на курсе:
Тебя ждет мощная подготовка к участию в главных международных студенческих фестивалях — D&AD и Young Ones🚀
Старт — 12 января 2026. Твоя награда ждет тебя!✨
👉 Узнать подробнее о курсе
👉 Задать вопрос менеджеру
Вы ждали — мы сделали! Анонсируем новый поток курса «Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали».
За 2,5 месяца на курсе:
🔼 поработаешь в команде и с наставниками — креативными директорами из топовых агентств;🔼 усилишь портфолио для новых карьерных возможностей;🔼 придумаешь примерно 1943760428013 идей (ну или очень много😅 ).
Тебя ждет мощная подготовка к участию в главных международных студенческих фестивалях — D&AD и Young Ones
Старт — 12 января 2026. Твоя награда ждет тебя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2💯2
Последние два года мы занимаемся очень разными исследованиями, разрабатываем бренд-платформы, а еще делаем коммуникационные стратегии, которые работают. Судя по возвратным клиентам — от Яндекса и крупных девелоперов до топовых букмекерских компаний, получается круто.
При этом сами мы в рисерче гораздо дольше, и пришли сюда не из маркетинга или корпоративного сектора, а из академической среды и документалистики (фотография и кино) — вы это наверняка почувствуете в ближайшие дни, но обещаем не душнить!
Начиная с сегодня и до пятницы включительно, мы будем делиться прикольными штуками из собственного опыта и наводить вас на мысли. Тема — исследования аудитории для бренд-платформ (и не только).
⚡️Не пропустите, будет интересно, а главное – практично! И, конечно, подписывайтесь на наш канал 😉
При этом сами мы в рисерче гораздо дольше, и пришли сюда не из маркетинга или корпоративного сектора, а из академической среды и документалистики (фотография и кино) — вы это наверняка почувствуете в ближайшие дни, но обещаем не душнить!
Начиная с сегодня и до пятницы включительно, мы будем делиться прикольными штуками из собственного опыта и наводить вас на мысли. Тема — исследования аудитории для бренд-платформ (и не только).
⚡️Не пропустите, будет интересно, а главное – практично! И, конечно, подписывайтесь на наш канал 😉
❤8🔥8🥰5 3👍2🤩2
Если честно: исследования для бренд-платформы — это та самая статья расходов, которую бизнес (особенно небольшой и/или неопытный) хочет срезать.
Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!
Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
Потому что: ну что мы там нового узнаем? «Люди хотят качественно и дешево»? Спасибо, кэп. Есть же интуиция! Мы же лучше всех знаем свой продукт!
Потом начинается: маркетинг давит на «инновационность», продажи продвигают «надежность», а клиент вообще, кажется, покупает, потому что у клиента (внезапно) удобная парковка.
😁5❤3🔥2🥰1🙏1
И как объяснить, зачем нужна бренд-платформа, а главное — проводить для нее исследования? Голосуем сердцем за главный вариант
Anonymous Poll
52%
💊 Перестать пилить продукт для «вымышленных друзей» и узнать, что реально болит у живых людей
20%
🔨 Получить железные аргументы, чтобы бить по рукам за вкусовщину в духе «давайте поиграем шрифтами»
6%
🎭 Чтобы в Instagram мы не были «дерзкими панками», а на сайте — «покладистыми клерками»
11%
🔍 Найти ту самую нишу, где конкуренты еще не успели всем надоесть
11%
🗣 Понять, как продавать не «уникальные алгоритмы», а «свободный вечер пятницы», который они дают
Правильно, все варианты в голосовалке выше правильные, не зря же вы голосовали за них сердцем. А наша версия такая: мы проводим исследования для бренд-платформ, чтобы получить инсайт.
Но что же это такое, инсайт?
Конечно, это то, что мы узнаем, исследуя аудиторию. Но если честно, определить, что такое инсайт, исчерпывающим образом — задача самонадеянная даже для нас. Даже в семантике этого слова содержится отсылка к чему-то очень важному, но внутреннему, недоступному другим, или же, напротив, — к тому, что публично и у всех на виду, но увидели, в чем суть, исключительно вы.
Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.
✅ Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
❌ Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.
Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас. Расскажите об этом в комментариях к посту — страшно любопытно! 👀
Но что же это такое, инсайт?
Выходит, что нет никаких универсальных инсайтов и каждый кто во что горазд? В общем, и да, и нет.
✅ Да, потому что инсайт работает с ценностями и аффектами человека, а они очень индивидуальны.
❌ Нет, потому что, тем не менее, мы можем находить такие инсайты, которые находят отклик у всех (включая заказчика) и... вызывают удивление.
Выходит, инсайт — это найденный в ходе исследования взгляд на мир, который удивляет нас самым искренним образом. Подробно об этом мы будем говорить завтра, а пока, пожалуйста, попробуйте подумать о том, что вас по-настоящему, по-детски удивляет в проектах, с которыми вам приходилось работать или вы работаете прямо сейчас.
❤12👍5 5