Как мы, люди с академическим бэкграундом, видим бренд-платформы? Объясняем на пальцах. 🤌
🥰4 4⚡2
Создавая бренд-платформы, мы многократно замечали на стадии брифинга и рабочих сессий повторяющийся сюжет: заказчики не всегда чувствуют разницу между продуктом и брендом, а качества продукта путают с ценностью бренда. Давайте разберемся.
❤5⚡2🔥2
Если вам хочется узнать побольше по какой-то теме, пишите в комментарии или на почту hello@pole.media — мы постараемся раскрыть вопросы в своем телеграм-канале или устроим вебинар на ютьюбе.
Напоминаем, что, что мы занимаемся исследованиями, разрабатываем бренд-платформы, а также делаем коммуникационные стратегии, которые работают — обращайтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6 5👍3
Суена Ли, бренд-лид Сетки, расскажет:
🔴 как на самом деле работает нетворкинг,🔴 заводить профиль в профессиональных соцсетях🔴 и как выжать из него максимум.
На сегодняшней лекции не будет «успешного успеха» — только реальные истории ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На связи Be Brand People. Да, мы знаем, что наша неделя в mads уже закончилась, но мы не договорили подвели результаты розыгрыша 👏
И... *барабанная дробь* наш бесспорный победитель — @TarasovnaMary
Наши поздравления! Мы с тобой скоро свяжемся!
Спасибо, что были с Be Brand People😁
И... *барабанная дробь* наш бесспорный победитель — @TarasovnaMary
Наши поздравления! Мы с тобой скоро свяжемся!
Спасибо, что были с Be Brand People
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🔥2🥰1 1
Как оставаться актуальным в 2026 году и эффективным одновременно? 🤔
Какие риски существуют сейчас?
Эти темы волнуют каждого маркетолога, трафик-менеджера или руководителя отдела маркетинга и продаж. Обсудим их на онлайн-конференции «Будущее маркетинга: что ждет рынок в 2026 году?»
За регистрацию на мероприятии ты получишь:
👉 Зарегистрируйся, чтобы получить доступ к трансляции и бонусам по ссылке.
Какие риски существуют сейчас?
🔼 Тренды стали краткосрочными и с каждым разом умирают все быстрее: нужно научиться адаптировать контент, чтобы он работал, а бренд не терял уникальность.🔼 Рынок тормозит, но необходимо корректировать стратегию и эффективно оценивать модели роста.🔼 Изменения в законодательстве: налоговая реформа и новые правила рекламы.
Эти темы волнуют каждого маркетолога, трафик-менеджера или руководителя отдела маркетинга и продаж. Обсудим их на онлайн-конференции «Будущее маркетинга: что ждет рынок в 2026 году?»
За регистрацию на мероприятии ты получишь:
🔼 Исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год.🔼 Доступ к курсу «Успешные продажи в переписке».🔼 Сертификаты на курсы от mads.
👉 Зарегистрируйся, чтобы получить доступ к трансляции и бонусам по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1