mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.13K photos
831 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Как оставаться актуальным в 2026 году и эффективным одновременно? 🤔

Какие риски существуют сейчас?

🔼 Тренды стали краткосрочными и с каждым разом умирают все быстрее: нужно научиться адаптировать контент, чтобы он работал, а бренд не терял уникальность.
🔼 Рынок тормозит, но необходимо корректировать стратегию и эффективно оценивать модели роста.
🔼 Изменения в законодательстве: налоговая реформа и новые правила рекламы.


Эти темы волнуют каждого маркетолога, трафик-менеджера или руководителя отдела маркетинга и продаж. Обсудим их на онлайн-конференции «Будущее маркетинга: что ждет рынок в 2026 году?»

За регистрацию на мероприятии ты получишь:

🔼 Исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год.
🔼 Доступ к курсу «Успешные продажи в переписке».
🔼 Сертификаты на курсы от mads.


👉 Зарегистрируйся, чтобы получить доступ к трансляции и бонусам по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1🔥1
«Декабрь — не сезон для поиска работы», — скажете вы и окажетесь правы 😎

Но нам нужно сделать подводку к клевому способу прокачать портфолио, так что вспомним базовые вещи и перейдем к важному и вечному 👇

1️⃣Резюме
Читать подробнее:
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

Оставьте только то, что имеет отношение к вакансии: например, не пишите об опыте работы вожатым, если идете на должность дизайнера. Указывайте актуальные и проверяемые данные: даты, компании, должности. Иногда рекрутеры смотрят резюме по ключевым словам: сверьте требования в вакансии и ваше резюме на соответствие друг другу.


2️⃣Портфолио
Читать подробнее:
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️


Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш лучший опыт. Используйте удобные сервисы, которые можно легко открыть без дополнительных усилий. Покажите, что вы цените время работодателя.


Сопроводительное
Читать подробнее:
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️


Многие игнорируют сопроводительное письмо, так что пользуйтесь шансом выделиться! Можно отправить одно и то же письмо всем работодателям, вставив ссылку на резюме и портфолио. Но если хотите увеличить шансы, индивидуализируйте письмо под каждую вакансию. Это тот самый способ продать себя и показать мотивацию работать именно в этой компании.


Сохраняйте шпаргалку!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍1😁1
Но я новичок… У меня нет портфолио… 👀

Don’t panic! Поплакали-поплакали и пошли составлять портфолио «из ничего»:

🔼 Стань своим кейсом
Ты креатор или SMM-специалист? Начни развивать свой блог! Так ты не только создашь портфолио, но и выстроишь личный бренд. Это тот случай, когда можно и рыбку съесть, и работу сразу найти.


🔼 Пролей свет на проекты, в которых хочешь работать
Тот самый тренд «если бы я была дизайнером Золотого Яблока...», Возьми известный бренд и предложи свежую стратегию продвижения или улучшение его визуальной части. Покажи, как ты по-новому и по-другому видишь работу.


🔼 Не бойся небольших проектов
Фриланс и чаты в телеграм-каналах не всегда кажутся надёжными, но это отличный способ попробовать себя в разных задачах. Так ты расширишь портфолио и поймёшь, куда хочешь двигаться.


🔼 Участвуй в интенсиве от mads
Изучи детально бриф от реальной компании, предложи свою идею и получи возможность претворить ее в жизнь. Это также сопровождается бесплатным курсом по рекламе, обратной связью от гуру индустрии и подарками каждому участнику.


И помни, одно портфолио и 42 неуспешных попытки перед ним. И тогда на вопрос: «Эй, новичок! Готов?» ты сможешь ответить: «О да, новичок готов!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍2🔥1💯1
Интенсив от mads x Tooba — это способ пополнить портфолио и...
...придумать идею, которую действительно реализуют и которую увидит вся Москва!

Участвовать в воркшопе с реальным брифом стоит тем, кто:

🔴хочет прокачать креативное мышление,
🔴узнать, как создавать сильные идеи, продукты и кампании,
🔴хочет добавить в портфолио новый невероятный кейс!


На интенсиве:

🔼 Разберём, как работает процесс генерации идей.
🔼 Освоим креативные методики и фреймворки.
🔼 Создадим решение для реального клиента и пополним портфолио готовым кейсом.
🔼 Получим призы и подарочный бокс. А самое главное — твою идею увидит вся столица!


🏆 Участие бесплатное.

👉 регистрация по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍1🔥1
А ты знаешь почему бренд-стратег нужен бизнесу👀

Все просто — бренду нужен человек, который построит его фундамент (без него те же бюджеты на рекламу сливаются в пустоту).

Читай до конца ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍53
Раскроем компетенции бренд-стратега 💪

⬇️⬇️⬇️

Собрали 10 ключевых признаков того, что перед тобой — крутой бренд-стратег! Итак, тузы в его рукаве:

♠️ Стратегическое мышление и системный подход

Хороший стратег способен сформулировать ценностное опредложение бренда, связывает бренд-цели с бизнес-целями и строит долгосрочную стратегию.

♠️Глубокие исследовательские навыки

Бренд-стратег проводит и интерпретирует качественные и количественные исследования и переводит данные в инсайты.

♠️ Аналитика и метрики

Это уже база: современный стратег понимает маркет-метрики (CAC, LTV, CPA, ROI, ROMI) и владеет аналитическими инструментами.

♠️ Коммуникация и сторителлинг

Умение связно и убедительно донести стратегию до команды, заказчика и креативов — это маст. Коммуникация была и остается одной из самых востребованных навыков!

♠️ Креативность и концептуальное мышление

Казалось бы, это уже поле креатива и не имеет прямого отношения к компетенциям стратега… И да, и нет. Стратег помогает создавать большие идеи, которые затем развивает креативная команда.

♠️ Ориентированность на коммерческую выгоду

Без понимания P&L, юнит-экономики, ценообразования и того, как конкретная стратегия влияет на финансовые показатели, далеко не уедешь. В конце концов, в финале, главная цель любого бренда — рост прибыли.

♠️ Понимание социального контекста и репутационный менеджмент

Хороший стратег помогает строить бренды, которые отвечают запросам общества, а не противоречат им + знает, как минимизировать репутационные риски.

♠️ Навыки практической реализации

Хороший стратег не пишет стратегии «в стол». Он умеет переводить смысл в понятные брифы, KPI, критерии оценки, и сопровождает реализацию, чтобы смысл не потерялся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍1💯1
😎 Бренд-стратег — профессия, за которую платят шестизначные суммы

Мы разобрали компетенции и суть работы стратега, а теперь перейдем к самой вкусной части 😍

Читай в картинках про вилку зарплат на каждом уровне ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍51🔥1💯1