Как оставаться актуальным в 2026 году и эффективным одновременно? 🤔
Какие риски существуют сейчас?
Эти темы волнуют каждого маркетолога, трафик-менеджера или руководителя отдела маркетинга и продаж. Обсудим их на онлайн-конференции «Будущее маркетинга: что ждет рынок в 2026 году?»
За регистрацию на мероприятии ты получишь:
👉 Зарегистрируйся, чтобы получить доступ к трансляции и бонусам по ссылке.
Какие риски существуют сейчас?
🔼 Тренды стали краткосрочными и с каждым разом умирают все быстрее: нужно научиться адаптировать контент, чтобы он работал, а бренд не терял уникальность.🔼 Рынок тормозит, но необходимо корректировать стратегию и эффективно оценивать модели роста.🔼 Изменения в законодательстве: налоговая реформа и новые правила рекламы.
Эти темы волнуют каждого маркетолога, трафик-менеджера или руководителя отдела маркетинга и продаж. Обсудим их на онлайн-конференции «Будущее маркетинга: что ждет рынок в 2026 году?»
За регистрацию на мероприятии ты получишь:
🔼 Исследование обращений в маркетинговых сферах за 2025 год.🔼 Доступ к курсу «Успешные продажи в переписке».🔼 Сертификаты на курсы от mads.
👉 Зарегистрируйся, чтобы получить доступ к трансляции и бонусам по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
«Декабрь — не сезон для поиска работы», — скажете вы и окажетесь правы 😎
Но нам нужно сделать подводку к клевому способу прокачать портфолио, так что вспомним базовые вещи и перейдем к важному и вечному👇
1️⃣ Резюме
2️⃣ Портфолио
Сопроводительное
Сохраняйте шпаргалку!
Но нам нужно сделать подводку к клевому способу прокачать портфолио, так что вспомним базовые вещи и перейдем к важному и вечному
Читать подробнее:⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Оставьте только то, что имеет отношение к вакансии: например, не пишите об опыте работы вожатым, если идете на должность дизайнера. Указывайте актуальные и проверяемые данные: даты, компании, должности. Иногда рекрутеры смотрят резюме по ключевым словам: сверьте требования в вакансии и ваше резюме на соответствие друг другу.
Читать подробнее:⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш лучший опыт. Используйте удобные сервисы, которые можно легко открыть без дополнительных усилий. Покажите, что вы цените время работодателя.
Сопроводительное
Читать подробнее:⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️
Многие игнорируют сопроводительное письмо, так что пользуйтесь шансом выделиться! Можно отправить одно и то же письмо всем работодателям, вставив ссылку на резюме и портфолио. Но если хотите увеличить шансы, индивидуализируйте письмо под каждую вакансию. Это тот самый способ продать себя и показать мотивацию работать именно в этой компании.
Сохраняйте шпаргалку!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1😁1
Но я новичок… У меня нет портфолио… 👀
Don’t panic! Поплакали-поплакали и пошли составлять портфолио «из ничего»:
🔼 Стань своим кейсом
🔼 Пролей свет на проекты, в которых хочешь работать
🔼 Не бойся небольших проектов
🔼 Участвуй в интенсиве от mads
И помни, одно портфолио и 42 неуспешных попытки перед ним. И тогда на вопрос: «Эй, новичок! Готов?» ты сможешь ответить: «О да, новичок готов!»
Don’t panic! Поплакали-поплакали и пошли составлять портфолио «из ничего»:
Ты креатор или SMM-специалист? Начни развивать свой блог! Так ты не только создашь портфолио, но и выстроишь личный бренд. Это тот случай, когда можно и рыбку съесть, и работу сразу найти.
Тот самый тренд «если бы я была дизайнером Золотого Яблока...», Возьми известный бренд и предложи свежую стратегию продвижения или улучшение его визуальной части. Покажи, как ты по-новому и по-другому видишь работу.
Фриланс и чаты в телеграм-каналах не всегда кажутся надёжными, но это отличный способ попробовать себя в разных задачах. Так ты расширишь портфолио и поймёшь, куда хочешь двигаться.
Изучи детально бриф от реальной компании, предложи свою идею и получи возможность претворить ее в жизнь. Это также сопровождается бесплатным курсом по рекламе, обратной связью от гуру индустрии и подарками каждому участнику.
И помни, одно портфолио и 42 неуспешных попытки перед ним. И тогда на вопрос: «Эй, новичок! Готов?» ты сможешь ответить: «О да, новичок готов!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍2🔥1💯1
Интенсив от mads x Tooba — это способ пополнить портфолио и...
...придумать идею, которую действительно реализуют и которую увидит вся Москва!
Участвовать в воркшопе с реальным брифом стоит тем, кто:
На интенсиве:
🏆 Участие бесплатное.
👉 регистрация по ссылке
Участвовать в воркшопе с реальным брифом стоит тем, кто:
🔴 хочет прокачать креативное мышление,🔴 узнать, как создавать сильные идеи, продукты и кампании,🔴 хочет добавить в портфолио новый невероятный кейс!
На интенсиве:
🔼 Разберём, как работает процесс генерации идей.🔼 Освоим креативные методики и фреймворки.🔼 Создадим решение для реального клиента и пополним портфолио готовым кейсом.🔼 Получим призы и подарочный бокс. А самое главное — твою идею увидит вся столица!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍1🔥1
А ты знаешь почему бренд-стратег нужен бизнесу❓ 👀
Все просто — бренду нужен человек, который построит его фундамент(без него те же бюджеты на рекламу сливаются в пустоту).
Читай до конца⬆️
Все просто — бренду нужен человек, который построит его фундамент
Читай до конца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍5 3
Раскроем компетенции бренд-стратега ❓ 💪
⬇️ ⬇️ ⬇️
Собрали 10 ключевых признаков того, что перед тобой — крутой бренд-стратег! Итак, тузы в его рукаве:
♠️ Стратегическое мышление и системный подход
Хороший стратег способен сформулировать ценностное опредложение бренда, связывает бренд-цели с бизнес-целями и строит долгосрочную стратегию.
♠️Глубокие исследовательские навыки
Бренд-стратег проводит и интерпретирует качественные и количественные исследования и переводит данные в инсайты.
♠️ Аналитика и метрики
Это уже база: современный стратег понимает маркет-метрики(CAC, LTV, CPA, ROI, ROMI) и владеет аналитическими инструментами.
♠️ Коммуникация и сторителлинг
Умение связно и убедительно донести стратегию до команды, заказчика и креативов — это маст. Коммуникация была и остается одной из самых востребованных навыков!
♠️ Креативность и концептуальное мышление
Казалось бы, это уже поле креатива и не имеет прямого отношения к компетенциям стратега… И да, и нет. Стратег помогает создавать большие идеи, которые затем развивает креативная команда.
♠️ Ориентированность на коммерческую выгоду
Без понимания P&L, юнит-экономики, ценообразования и того, как конкретная стратегия влияет на финансовые показатели, далеко не уедешь. В конце концов, в финале, главная цель любого бренда — рост прибыли.
♠️ Понимание социального контекста и репутационный менеджмент
Хороший стратег помогает строить бренды, которые отвечают запросам общества, а не противоречат им + знает, как минимизировать репутационные риски.
♠️ Навыки практической реализации
Хороший стратег не пишет стратегии «в стол». Он умеет переводить смысл в понятные брифы, KPI, критерии оценки, и сопровождает реализацию, чтобы смысл не потерялся.
Собрали 10 ключевых признаков того, что перед тобой — крутой бренд-стратег! Итак, тузы в его рукаве:
♠️ Стратегическое мышление и системный подход
Хороший стратег способен сформулировать ценностное опредложение бренда, связывает бренд-цели с бизнес-целями и строит долгосрочную стратегию.
♠️Глубокие исследовательские навыки
Бренд-стратег проводит и интерпретирует качественные и количественные исследования и переводит данные в инсайты.
♠️ Аналитика и метрики
Это уже база: современный стратег понимает маркет-метрики
♠️ Коммуникация и сторителлинг
Умение связно и убедительно донести стратегию до команды, заказчика и креативов — это маст. Коммуникация была и остается одной из самых востребованных навыков!
♠️ Креативность и концептуальное мышление
Казалось бы, это уже поле креатива и не имеет прямого отношения к компетенциям стратега… И да, и нет. Стратег помогает создавать большие идеи, которые затем развивает креативная команда.
♠️ Ориентированность на коммерческую выгоду
Без понимания P&L, юнит-экономики, ценообразования и того, как конкретная стратегия влияет на финансовые показатели, далеко не уедешь. В конце концов, в финале, главная цель любого бренда — рост прибыли.
♠️ Понимание социального контекста и репутационный менеджмент
Хороший стратег помогает строить бренды, которые отвечают запросам общества, а не противоречат им + знает, как минимизировать репутационные риски.
♠️ Навыки практической реализации
Хороший стратег не пишет стратегии «в стол». Он умеет переводить смысл в понятные брифы, KPI, критерии оценки, и сопровождает реализацию, чтобы смысл не потерялся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍1💯1
Мы разобрали компетенции и суть работы стратега, а теперь перейдем к самой вкусной части
Читай в картинках про вилку зарплат на каждом уровне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1🔥1💯1