Пятница! 🤩
А значит, можно и нужно поговорить о чем-то или о ком-то позитивном и трушном.
Например, о бренд-персонаже — о том, кто расскажет, какие чипсы самые хрустящие, как привлечь самую красивую девушку на вечеринке и вообще как быть гепардом в крупном мегаполисе 😏
Создание креативного бренд-персонажа — это увлекательный процесс, в результате которого восприятие бренда и его привлекательность для аудитории усилится.
Бренд-персонаж становится лицом компании и помогает устанавливать эмоциональную связь с потребителями. Есть несколько базовых подходов к созданию бренд-персонажа:
🎯 Определение ценностей и миссии бренда
Персонаж должен отражать ключевые ценности и миссию вашего бренда. Это поможет ему говорить «правильным» языком и быть последовательным в своих сообщениях.
🔎 Исследование целевой аудитории
Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, позволит создать персонажа, который будет резонировать с потребителями и их интересами.
to be continued with Commersart…
А значит, можно и нужно поговорить о чем-то или о ком-то позитивном и трушном.
Например, о бренд-персонаже — о том, кто расскажет, какие чипсы самые хрустящие, как привлечь самую красивую девушку на вечеринке и вообще как быть гепардом в крупном мегаполисе 😏
Создание креативного бренд-персонажа — это увлекательный процесс, в результате которого восприятие бренда и его привлекательность для аудитории усилится.
Бренд-персонаж становится лицом компании и помогает устанавливать эмоциональную связь с потребителями. Есть несколько базовых подходов к созданию бренд-персонажа:
🎯 Определение ценностей и миссии бренда
Персонаж должен отражать ключевые ценности и миссию вашего бренда. Это поможет ему говорить «правильным» языком и быть последовательным в своих сообщениях.
🔎 Исследование целевой аудитории
Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, позволит создать персонажа, который будет резонировать с потребителями и их интересами.
to be continued with Commersart…
👍10❤🔥7🔥5
А вот и еще несколько подходов к созданию бренд-персонажа:
🤪 Разработка уникальных черт
Бренд-персонаж должен иметь уникальные черты, которые делают его отличимым от других. Это могут быть особенности внешности, стиль одежды, манера говорить или даже хобби.
🪶 Создание бэкстори
История происхождения персонажа добавляет глубину и реализм, делая его более интересным и запоминающимся для аудитории.
🎨 Визуализация
Привлекательный и профессионально разработанный визуальный образ персонажа поможет аудитории лучше его запомнить и узнавать.
🌐 Интеграция в маркетинговые материалы
Персонаж должен быть интегрирован в различные маркетинговые каналы и активности, чтобы обеспечить его постоянное присутствие перед глазами аудитории.
✈️ Постоянное развитие
Со временем персонаж может развиваться и адаптироваться к изменениям в бренде и предпочтениях аудитории.
Напиши в комментариях какой бренд персонаж больше всего запомнился тебе?
🤪 Разработка уникальных черт
Бренд-персонаж должен иметь уникальные черты, которые делают его отличимым от других. Это могут быть особенности внешности, стиль одежды, манера говорить или даже хобби.
🪶 Создание бэкстори
История происхождения персонажа добавляет глубину и реализм, делая его более интересным и запоминающимся для аудитории.
🎨 Визуализация
Привлекательный и профессионально разработанный визуальный образ персонажа поможет аудитории лучше его запомнить и узнавать.
🌐 Интеграция в маркетинговые материалы
Персонаж должен быть интегрирован в различные маркетинговые каналы и активности, чтобы обеспечить его постоянное присутствие перед глазами аудитории.
Со временем персонаж может развиваться и адаптироваться к изменениям в бренде и предпочтениях аудитории.
Напиши в комментариях какой бренд персонаж больше всего запомнился тебе?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13❤5👍5🔥1
Креатив с юморком?
Юмор — мощнейший инструмент в брендинге: он помогает создавать положительные ассоциации с брендом и укреплять связь с аудиторией. Юмор — это то, чем хочется поделиться, это самый вирусный способ заявить о себе.
Делимся, как использовать это супероружие не во вред, а во благо:
🎯 Юмор должен быть адаптирован под вкусы и предпочтения целевой аудитории бренда.
❗️ Шутки должны быть уместными и не оскорблять чувства людей. Важно избегать чувствительных тем, таких как политика, религия или личные убеждения.
📌 Юмор должен естественно вписываться в общую стратегию бренда и его сообщение, а не быть использованным просто ради смеха.
🌐 Хорошая шутка или забавный слоган могут стать вирусными и значительно увеличить узнаваемость бренда.
Юмор в брендинге может проявляться в различных формах — от рекламных слоганов и упаковки продуктов до социальных медиа и видеороликов. Ищите баланс между забавностью и поддержанием профессионального имиджа бренда.
Юмор — мощнейший инструмент в брендинге: он помогает создавать положительные ассоциации с брендом и укреплять связь с аудиторией. Юмор — это то, чем хочется поделиться, это самый вирусный способ заявить о себе.
Делимся, как использовать это супероружие не во вред, а во благо:
🎯 Юмор должен быть адаптирован под вкусы и предпочтения целевой аудитории бренда.
❗️ Шутки должны быть уместными и не оскорблять чувства людей. Важно избегать чувствительных тем, таких как политика, религия или личные убеждения.
📌 Юмор должен естественно вписываться в общую стратегию бренда и его сообщение, а не быть использованным просто ради смеха.
🌐 Хорошая шутка или забавный слоган могут стать вирусными и значительно увеличить узнаваемость бренда.
Юмор в брендинге может проявляться в различных формах — от рекламных слоганов и упаковки продуктов до социальных медиа и видеороликов. Ищите баланс между забавностью и поддержанием профессионального имиджа бренда.
⚡8👍5❤3🔥3🤔1
Как придумывать и оценивать идеи?🔥
пятый лайфхак от Давида, креативного директора Commersant
Всем финальный привет! Сегодня отвечу текстом. Помните о трех важных принципах:
Простота
Сегодня на встрече обсуждали это, но я повторюсь — если не можешь объяснить идею одним предложением, чтобы все поняли, значит, она либо слишком сложная, либо её вообще нет.
Оригинальность
Не нужно изобретать велосипед. Главное — найти новый способ решения старой задачи, соединив известные идеи по-новому. Можно взять чужую идею и добавить что-то своё — и вот тебе что-то свежее и неожиданное.
Эмоциональность
Чтобы идея зацепила людей и они захотели ею поделиться, она должна быть важной и трогать за душу. Важно понять, что волнует твою аудиторию, — это поможет сделать идею действительно значимой.
👌
пятый лайфхак от Давида, креативного директора Commersant
Всем финальный привет! Сегодня отвечу текстом. Помните о трех важных принципах:
Простота
Сегодня на встрече обсуждали это, но я повторюсь — если не можешь объяснить идею одним предложением, чтобы все поняли, значит, она либо слишком сложная, либо её вообще нет.
Оригинальность
Не нужно изобретать велосипед. Главное — найти новый способ решения старой задачи, соединив известные идеи по-новому. Можно взять чужую идею и добавить что-то своё — и вот тебе что-то свежее и неожиданное.
Эмоциональность
Чтобы идея зацепила людей и они захотели ею поделиться, она должна быть важной и трогать за душу. Важно понять, что волнует твою аудиторию, — это поможет сделать идею действительно значимой.
👌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥5⚡2❤1
«Маркетинг и кутёж» — легендарная конференция для CRM-маркетологов!
Встречаемся 24 августа в Рязани!
Кому будет полезно:
— CRM-маркетологам брендов и агентств;
— руководителям программ лояльности;
— представителям CDP платформ.
В программе: 2 потока лекций, воркшопы и семинары, а также вечерний кутёж с танцами, коктейлями от бармена и и DJ-сетом🍹
Узнай подробности и приобретай билеты 👉тут👈
Встречаемся 24 августа в Рязани!
Кому будет полезно:
— CRM-маркетологам брендов и агентств;
— руководителям программ лояльности;
— представителям CDP платформ.
В программе: 2 потока лекций, воркшопы и семинары, а также вечерний кутёж с танцами, коктейлями от бармена и и DJ-сетом🍹
Узнай подробности и приобретай билеты 👉тут👈
❤8🥰2
🏆Студенты mads взяли золото и захватили парочку деревянных карандашей на фестивале d&ad
Поздравляем с победой и очень гордимся!😮
D&AD — старейший (с 1962 года) и один из самых престижных фестивалей в области дизайна и рекламы. Награды — заветный «Золотой карандаш» и Wood Pencil — высоко ценятся в мировой индустрии.
Cпасибо кураторам курса @arturkolotilov и @ilyapanfilov!
Смотри кейсы победителей 👆и присоединяйся к поздравлениям в комментариях.
Ждешь знак? Вот он! Самое время наработать портфолио, которым будешь гордиться, на курсе «Концептуальное мышление»💥
Готовься нырнуть в реальные брифы и продумывать работы для главных международных студенческих фестивалей: D&AD и Young Ones.
Поздравляем с победой и очень гордимся!
D&AD — старейший (с 1962 года) и один из самых престижных фестивалей в области дизайна и рекламы. Награды — заветный «Золотой карандаш» и Wood Pencil — высоко ценятся в мировой индустрии.
Cпасибо кураторам курса @arturkolotilov и @ilyapanfilov!
Смотри кейсы победителей 👆и присоединяйся к поздравлениям в комментариях.
Ждешь знак? Вот он! Самое время наработать портфолио, которым будешь гордиться, на курсе «Концептуальное мышление»💥
Готовься нырнуть в реальные брифы и продумывать работы для главных международных студенческих фестивалей: D&AD и Young Ones.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31🤩6💯5❤4
На связи Чили — самый хвостатый и эмоциональный, мимишный директор по обнюхиванию всего на свете в Сommersart 🤩
Заканчивается неделя креатива в брендинге и какую тему бы мы не обсуждали всегда важным пунктом присутствовала эмоция.
Эмоции играют ключевую роль в брендинге, поскольку они могут сильно влиять на восприятие бренда и принятие решений потребителями.
Будьте эмоциональными, креативными и всегда держите хвост по ветру!✨
Всю эту неделю с вами было агентство Сommersart. Спасибо за гостеприимство, за лайки и общий креативный вайб!
Заканчивается неделя креатива в брендинге и какую тему бы мы не обсуждали всегда важным пунктом присутствовала эмоция.
Эмоции играют ключевую роль в брендинге, поскольку они могут сильно влиять на восприятие бренда и принятие решений потребителями.
Будьте эмоциональными, креативными и всегда держите хвост по ветру!
Всю эту неделю с вами было агентство Сommersart. Спасибо за гостеприимство, за лайки и общий креативный вайб!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🥰6🔥5
IMG_8850.PNG
463.1 KB
Казахстан, а мы к вам с хорошими новостями!
16 июля в 11:00(KZT) Calltouch проводит вебинар «Как автодилеру в Казахстане продавать больше машин».
Артур Саркисян, коммерческий директор Caltouch, расскажет:
- Какие топовые инструменты применить, чтобы KPI по лидам выполнялся быстрее, чем растут цены на бензин;
- Как работать с уже имеющейся клиентской базой, чтобы иметь больше продаж при сохранении текущего бюджета;
- Какая реклама наиболее эффективна, а какую следует отключить, чтобы не слить бюджет.
Принять участие в онлайн-практикуме бесплатно.
Реклама
16 июля в 11:00(KZT) Calltouch проводит вебинар «Как автодилеру в Казахстане продавать больше машин».
Артур Саркисян, коммерческий директор Caltouch, расскажет:
- Какие топовые инструменты применить, чтобы KPI по лидам выполнялся быстрее, чем растут цены на бензин;
- Как работать с уже имеющейся клиентской базой, чтобы иметь больше продаж при сохранении текущего бюджета;
- Какая реклама наиболее эффективна, а какую следует отключить, чтобы не слить бюджет.
Принять участие в онлайн-практикуме бесплатно.
Реклама
❤6👍3🔥1
На следующей неделе тебя ждут 3 крутых мероприятия онлайн!
📍 8 июля в 19:00 (МСК)
Как использовать CRM маркетинг для запуска программы лояльности
Ты узнаешь, как определить, нужна ли бизнесу программа лояльности, изучишь различные виды программ лояльности и все аспекты, скрытые под капотом. Ты получишь практические шаги для успешного запуска, минимизации расходов и предотвращения разочарований.
📍11 июля в 19:00 (МСК)
Как с помощью AI делать дизайн, контент, веб-разработку и экономить деньги
Ты получишь практические советы из реальных кейсов, как применять нейросети не потому что модно, а для реального ускорения рабочих задач в дизайне, копирайтинге, менеджменте и других сферах в digital и не только.
📍10 июля в 19:00 (МСК)
smm 2024: тренды, бренды, телеграм
Ты узнаешь, как изменилось smm-направление за год, получишь актуальную подборку быстрых и долгосрочных трендов. Поможем определиться, на какой соцсети стоит сделать акцент в работе и познакомиться с самыми интересными и эффективными smm-кейсами.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Не пропусти самые важные события mads — подписывайся на @mads_lections_bot и календарь событий.
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
📍 8 июля в 19:00 (МСК)
Как использовать CRM маркетинг для запуска программы лояльности
Ты узнаешь, как определить, нужна ли бизнесу программа лояльности, изучишь различные виды программ лояльности и все аспекты, скрытые под капотом. Ты получишь практические шаги для успешного запуска, минимизации расходов и предотвращения разочарований.
📍11 июля в 19:00 (МСК)
Как с помощью AI делать дизайн, контент, веб-разработку и экономить деньги
Ты получишь практические советы из реальных кейсов, как применять нейросети не потому что модно, а для реального ускорения рабочих задач в дизайне, копирайтинге, менеджменте и других сферах в digital и не только.
📍10 июля в 19:00 (МСК)
smm 2024: тренды, бренды, телеграм
Ты узнаешь, как изменилось smm-направление за год, получишь актуальную подборку быстрых и долгосрочных трендов. Поможем определиться, на какой соцсети стоит сделать акцент в работе и познакомиться с самыми интересными и эффективными smm-кейсами.
Не успеваешь? Выбирай нужную лекцию, регистрируйся и смотри в записи!
Получай анонсы и напоминания об открытых лекциях, офлайн-встречах комьюнити и любом движе👌
🔥9👍3🤩1😍1
Всем привет! 🔥
Это CRM—group, и мы будем вести канал mads на этой неделе!
Чем мы занимаемся? Внедряем CRM-маркетинг — объединяем каналы и настраиваем персонализированную коммуникацию с каждым пользователем. Помогаем разным компаниям растить лояльных клиентов, удерживать вовлечённость и увеличивать продажи.
А еще мы — авторы курса mads по CRM-маркетингу!
Поделимся с вами, для чего нужен CRM-маркетинг, какую пользу он приносит и как стать успешным в профессии CRM-маркетолога
На связи! 👌
Это CRM—group, и мы будем вести канал mads на этой неделе!
Чем мы занимаемся? Внедряем CRM-маркетинг — объединяем каналы и настраиваем персонализированную коммуникацию с каждым пользователем. Помогаем разным компаниям растить лояльных клиентов, удерживать вовлечённость и увеличивать продажи.
А еще мы — авторы курса mads по CRM-маркетингу!
Поделимся с вами, для чего нужен CRM-маркетинг, какую пользу он приносит и как стать успешным в профессии CRM-маркетолога
На связи! 👌
❤🔥7❤4🔥2😍2😱1
Что такое контентная рассылка и почему она работает? 🤔
Контентная рассылка — это рассылка, в которой подписчики получают интересную и полезную информацию о товарах, услугах, бренде или сфере в целом.
Такие письма могут нативно продавать продукт, но это не единственная задача контентных рассылок. Как и у статей в блоге, их основная функция — принести пользу читателю и показать экспертность компании.
Иногда контентные рассылки могут повлиять на метрики:
— Click Rate
— Click to Open Rate (CTOR)
— Engagement Rate (ER)
Косвенно они влияют на:
— Открываемость писем. Если вы отправляете контентные письма систематически, люди могут это запомнить и с интересом открывать новые письма ожидая, что это будет не просто обычное промо-письмо.
— Процент отписок. Благодаря контентным рассылкам лояльность подписчиков может вырасти.
— Конверсию. Иногда контентные письма продают лучше, чем триггерные и промо-рассылки. Например, во время нашей работы с брендом Miele мы создавали контентные рассылки, доход от которых был выше, чем от регулярных коммуникаций.
Вот здесь подробно рассказали о том, как бренды используют контентные рассылки, и чего не стоит делать при их запуске.
Контентная рассылка — это рассылка, в которой подписчики получают интересную и полезную информацию о товарах, услугах, бренде или сфере в целом.
Такие письма могут нативно продавать продукт, но это не единственная задача контентных рассылок. Как и у статей в блоге, их основная функция — принести пользу читателю и показать экспертность компании.
Иногда контентные рассылки могут повлиять на метрики:
— Click Rate
— Click to Open Rate (CTOR)
— Engagement Rate (ER)
Косвенно они влияют на:
— Открываемость писем. Если вы отправляете контентные письма систематически, люди могут это запомнить и с интересом открывать новые письма ожидая, что это будет не просто обычное промо-письмо.
— Процент отписок. Благодаря контентным рассылкам лояльность подписчиков может вырасти.
— Конверсию. Иногда контентные письма продают лучше, чем триггерные и промо-рассылки. Например, во время нашей работы с брендом Miele мы создавали контентные рассылки, доход от которых был выше, чем от регулярных коммуникаций.
Вот здесь подробно рассказали о том, как бренды используют контентные рассылки, и чего не стоит делать при их запуске.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17
Четыре ингредиента успешного CRM-маркетинга👇
1️⃣ Бизнес-аналитика. Этот этап часто пропускают и сразу начинают внедрять множество коммуникаций во множестве каналов. Но чтобы настраивать коммуникации, надо понимать конкретных клиентов конкретной компании.
Изучайте аудиторию:
- кто покупает ваш продукт;
- как происходят покупки (возвращаются ли после первой покупки или бросают);
- что мешает покупать вновь;
- как долго принимают решение.
2️⃣ Постановка целей и KPI
По результатам бизнес-аналитики становится понятно, к чему нужно стремиться в работе с базой.
Для одного своего клиента мы посчитали, что рост конверсии из первой покупки по вторую приведёт к росту оборота на 3%. В деньгах это более 6 миллионов рублей. Значит, коммуникации мы будем строить так, чтобы сконвертировать однажды купившего человека в повторную покупку, а результат этих действий будет хорошо спрогнозирован.
KPI на проекте могут быть показатели базы (прирост, коэффициент удержания, процент вовлечённых подписчиков) и конверсионные показатели (доходность писем, выручка, количество транзакций).
Примеры возможных целей:
- увеличение повторных покупок;
- конверсия контакта в сделку;
- повышение среднего чека.
3️⃣ Сбор базы
Эффективность коммуникаций зависит от качества базы.
Настраивайте формы подписки на сайте. В некоторых случаях в форме подписки можно предлагать скидку за то, чтобы человек оставил свой адрес электронной почты. Мы не всегда ограничиваемся только онлайн-сбором контактов — всё зависит от продукта. Иногда оказывается эффективно использовать оффлайн-анкеты.
Качественная база означает, что:
- её собрали самостоятельно, а подписчики согласились на рассылку добровольно;
- адреса в базе работающие.
4️⃣ Выбор и настройка каналов
По результатам бизнес-аналитики мы выбираем каналы коммуникации с клиентами. Каналы интегрируются с CRM-системой — это позволяет использовать больше данных о клиентах и делать коммуникации более персонализированными. А ещё можно подключать систему аналитики, которая копит данные о поведении человека на сайте. В результате получается связка «кому-что-в какой момент» отправлять. Каждый клиент получает то сообщение, которое актуально для него в конкретный момент времени.
Каналами коммуникации с клиентами могут быть:
- email-рассылки;
- рассылки смс;
- рассылки в мессенджерах;
- отправки сообщений в соцсетях.
Вся работа приводит к тому, что коммуникации работают персонализированно для каждого клиента и сфокусированы на бизнес-показателях компании.
Изучайте аудиторию:
- кто покупает ваш продукт;
- как происходят покупки (возвращаются ли после первой покупки или бросают);
- что мешает покупать вновь;
- как долго принимают решение.
По результатам бизнес-аналитики становится понятно, к чему нужно стремиться в работе с базой.
Для одного своего клиента мы посчитали, что рост конверсии из первой покупки по вторую приведёт к росту оборота на 3%. В деньгах это более 6 миллионов рублей. Значит, коммуникации мы будем строить так, чтобы сконвертировать однажды купившего человека в повторную покупку, а результат этих действий будет хорошо спрогнозирован.
KPI на проекте могут быть показатели базы (прирост, коэффициент удержания, процент вовлечённых подписчиков) и конверсионные показатели (доходность писем, выручка, количество транзакций).
Примеры возможных целей:
- увеличение повторных покупок;
- конверсия контакта в сделку;
- повышение среднего чека.
Эффективность коммуникаций зависит от качества базы.
Настраивайте формы подписки на сайте. В некоторых случаях в форме подписки можно предлагать скидку за то, чтобы человек оставил свой адрес электронной почты. Мы не всегда ограничиваемся только онлайн-сбором контактов — всё зависит от продукта. Иногда оказывается эффективно использовать оффлайн-анкеты.
Качественная база означает, что:
- её собрали самостоятельно, а подписчики согласились на рассылку добровольно;
- адреса в базе работающие.
По результатам бизнес-аналитики мы выбираем каналы коммуникации с клиентами. Каналы интегрируются с CRM-системой — это позволяет использовать больше данных о клиентах и делать коммуникации более персонализированными. А ещё можно подключать систему аналитики, которая копит данные о поведении человека на сайте. В результате получается связка «кому-что-в какой момент» отправлять. Каждый клиент получает то сообщение, которое актуально для него в конкретный момент времени.
Каналами коммуникации с клиентами могут быть:
- email-рассылки;
- рассылки смс;
- рассылки в мессенджерах;
- отправки сообщений в соцсетях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9❤2😍2👍1