Геймдизайнер в Сирене 👾
У нас в команде с недавнего времени есть геймдизайнер. Это редкая позиция для студий за пределами gamedev'а. Поэтому наш геймдизайнер Сэм рассказала о своей работе, ее специфике и какой такой специалист помогает Сирене👇
«Геймдизайнер — это человек, который отвечает за игровой опыт и эмоции, которые испытывают пользователи. В его задачи входит приведение игрового опыта к желаемому виду. Чтобы игра была веселой или, наоборот, грустной. Чтобы она побуждала испытывать какие-то эмоции. Есть видео, которое наглядно показывает, как геймдизайнер может менять игры.
У каждого спецпроекта есть собственный геймплей и есть одна основная задача — заставить пользователя перейти по интеграции. Есть даже целое направление, которое называется «An advertisement game» или «advergame». Геймдизайнер как раз помогает подстроить игровой опыт, чтобы пользователь испытал нужную эмоцию, преодолел баннерную слепоту и воспользовался рекламным предложением так, как необходимо бренду»☝️
У нас в команде с недавнего времени есть геймдизайнер. Это редкая позиция для студий за пределами gamedev'а. Поэтому наш геймдизайнер Сэм рассказала о своей работе, ее специфике и какой такой специалист помогает Сирене👇
«Геймдизайнер — это человек, который отвечает за игровой опыт и эмоции, которые испытывают пользователи. В его задачи входит приведение игрового опыта к желаемому виду. Чтобы игра была веселой или, наоборот, грустной. Чтобы она побуждала испытывать какие-то эмоции. Есть видео, которое наглядно показывает, как геймдизайнер может менять игры.
У каждого спецпроекта есть собственный геймплей и есть одна основная задача — заставить пользователя перейти по интеграции. Есть даже целое направление, которое называется «An advertisement game» или «advergame». Геймдизайнер как раз помогает подстроить игровой опыт, чтобы пользователь испытал нужную эмоцию, преодолел баннерную слепоту и воспользовался рекламным предложением так, как необходимо бренду»☝️
👍14⚡3🔥3
Как разработчики придумывают идеи 👀
Креативность нужна во всем — не только в создании клевых идей для рекламных кампаний или специальных проектов. Каждый человек креативен и применяет этот навык для решения своих задач. Даже разработчики. Есть стереотип, что это люди нетворческие, но в их работе достаточно креатива. Просто он со своей спецификой.
Мы попросили нашего разработчика Севу поделиться историями, когда он использовал яркие решения во время работы над каким-либо проектом.
Создание анимации
«Часто во время создания спецпроектов проработка анимаций лежит на разработчике. И наша задача – сделать что-то, чтобы анимация была не только красивой и удобной, но еще и производительной.
К примеру, недавно состоялся запуск фэнтези-турнира под Riyadh Masters 2024. На странице live у нас есть блок с новостями, где при наведении курсора мы реализовали эффект лага. Получилось довольно привлекательно. Правда, чтобы это увидеть, надо сначала создать свою команду».
Фильтр для карт
«Смена темы страницы — популярная функция. И там тоже приходится креативить. Функция есть, но как, к примеру, поменять оформления Яндекс Карты, которая не поддерживает изменение цвета?
Мы подумали и сделали фильтры: специально для дизайнеров собрали небольшую панель, которая доступна после клика на специальный флажок. Меняя значения фильтров, мы меняем изображение карт. Попробуйте.
Это далеко не все примеры. Где-то мы в коде создавали магический шар, придумывали специальные алгоритмы, которые упрощали проект в несколько раз. Поэтому разработчики — те еще креативщики!»
Креативность нужна во всем — не только в создании клевых идей для рекламных кампаний или специальных проектов. Каждый человек креативен и применяет этот навык для решения своих задач. Даже разработчики. Есть стереотип, что это люди нетворческие, но в их работе достаточно креатива. Просто он со своей спецификой.
Мы попросили нашего разработчика Севу поделиться историями, когда он использовал яркие решения во время работы над каким-либо проектом.
Создание анимации
«Часто во время создания спецпроектов проработка анимаций лежит на разработчике. И наша задача – сделать что-то, чтобы анимация была не только красивой и удобной, но еще и производительной.
К примеру, недавно состоялся запуск фэнтези-турнира под Riyadh Masters 2024. На странице live у нас есть блок с новостями, где при наведении курсора мы реализовали эффект лага. Получилось довольно привлекательно. Правда, чтобы это увидеть, надо сначала создать свою команду».
Фильтр для карт
«Смена темы страницы — популярная функция. И там тоже приходится креативить. Функция есть, но как, к примеру, поменять оформления Яндекс Карты, которая не поддерживает изменение цвета?
Мы подумали и сделали фильтры: специально для дизайнеров собрали небольшую панель, которая доступна после клика на специальный флажок. Меняя значения фильтров, мы меняем изображение карт. Попробуйте.
Это далеко не все примеры. Где-то мы в коде создавали магический шар, придумывали специальные алгоритмы, которые упрощали проект в несколько раз. Поэтому разработчики — те еще креативщики!»
🔥8👍4
Ивент для стратегов — это суперсобытие для всех коммуникационных, маркетинговых и бренд-стратегов уровня junior и middle, а также маркетологов и digital-специалистов,которым приходится решать стратегические задачи.
Поговорим выживут ли стратеги при развитости ИИ, как быстро и безболезненно перейти на новый уровень карьеры и увеличить средний чек, а также как связаны стратегия и творчество.
Вместе с карьерным консультантом обсудим, как попасть в профессию стратега без опыта 😎
Тебя ждут крутые эксперты:
— Виктория Кирейченко, стратлид агентства BRANDMATICA, автор курсов по стратегии в mads.
— Роман Казыханов, стратегический директор агентства BRANDMATICA, популяризатор стратегии, эксперт курса по бренд-стратегии.
— Сергей Предко, независимый консультант и директор по стратегии в EdTech, телекоме и IT-компаниях, автор крупнейшего TG-канала для стратегов «Стратегия и маркетинг».
— Денис Грачев, CEO маркетингового и консалтингового агентства AIM AGENCY.
— Черноокий Денис, директор практики интеграции и разделения бизнеса Kept, член академического совета магистерской программы «Стратегия и маркетинг» ВШЭ.
Регистрируйся бесплатно!
Когда: 28 июля, 14:00-21:00
Где: г. Москва, пространство «Суперметалл», студия ФЛОУ (2-ая Бауманская ул., д. 9/23)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1👍1
Отдел продаж — сколько значений в этих словах 👀
Люди, которые помогают воплощению проектов не меньше, чем сами креаторы. Да и каждый из нас продает свои идеи, просто на разных уровнях. Мы поговорили с Сашей Бушмакиным, хэдом прямых продаж, и попросили его поделиться парочкой советов на тему успешной продажи/питчинга специального проекта.
1️⃣ Искренне полюбите саму идею
«Главный залог успеха — по-настоящему верить в то, что ты продаешь. Тогда получится вдохновенно рассказать про все преимущества идеи и…
2️⃣ ... заразить любовью к идее клиента
«Не нужно продавать в прямом смысле этого слова, нужно показать крутость идеи. Причем и со стороны пользователя, и со стороны рекламодателя. Если менеджер, принимающий решение на стороне клиента, захочет увидеть спецпроект, зарубиться в спецпроектную игру или почитать текст спецпроекта не как менеджер, а как пользователь, шансов будет гораздо больше».
3️⃣ Безупречно представьте предложение
«Это нужно сделать и в презентации, и в расчете в экселе. Не забудьте абсолютно все мелочи: отступы, интерлиньяж, подбор цветов, выравнивания, шрифты, положения блоков, опечатки, написания брендов, кавычки. Это показывает ваш подход к работе как компании: если на первом этапе есть какие-то мелкие помарки и опечатки, то на следующих будет еще хуже».
Люди, которые помогают воплощению проектов не меньше, чем сами креаторы. Да и каждый из нас продает свои идеи, просто на разных уровнях. Мы поговорили с Сашей Бушмакиным, хэдом прямых продаж, и попросили его поделиться парочкой советов на тему успешной продажи/питчинга специального проекта.
«Главный залог успеха — по-настоящему верить в то, что ты продаешь. Тогда получится вдохновенно рассказать про все преимущества идеи и…
«Не нужно продавать в прямом смысле этого слова, нужно показать крутость идеи. Причем и со стороны пользователя, и со стороны рекламодателя. Если менеджер, принимающий решение на стороне клиента, захочет увидеть спецпроект, зарубиться в спецпроектную игру или почитать текст спецпроекта не как менеджер, а как пользователь, шансов будет гораздо больше».
«Это нужно сделать и в презентации, и в расчете в экселе. Не забудьте абсолютно все мелочи: отступы, интерлиньяж, подбор цветов, выравнивания, шрифты, положения блоков, опечатки, написания брендов, кавычки. Это показывает ваш подход к работе как компании: если на первом этапе есть какие-то мелкие помарки и опечатки, то на следующих будет еще хуже».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10❤🔥6👍3🔥2
Недостаточно просто запустить проект.
Марк, директор по маркетингу в «Сирена»
Критерии успеха проекта 💪
Для оценки эффективности проекта и дальнейшего роста необходимо анализировать определенные метрики. Наш директор по маркетингу Марк рассказал, на какие показатели он ориентируется.
«Пользователи, которые начали взаимодействовать со спецпроектом: нажали «играть», ответили на первый вопрос и т.д»
«Пользователи, которые дошли до конца спецпроекта. Позволяет оценить степень заинтересованности игроков и сложность проекта».
«Среднее время, которое пользователи проводят на спецпроекте. Лучше разделять таймспент пользователей, которые прошли игру и которые только начали».
«Уникальные пользователи, которые были на сайте в течение какого-то времени».
«Для анонсирования спецпроектов мы используем разные площадки. Поэтому важно знать, как ведут себя юзеры с определенных платформ».
«Смотрим на клики по интеграциями. Это важно отмечать, чтобы знать, как в будущем лучше интегрировать клиента».
«Помогает оценить, на каком этапе и в каком количестве отваливаются пользователи».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡8❤3👍3🔥1
«Отсылки — важная часть всех классных игр. Они есть и у нас! И их много — мы часто скрываем (или специально выставляем напоказ) какие-то детали, связанные с музыкой, кино и, конечно, со спортом.
Вот несколько примеров из разных проектов:
БЕТСИТИ Сити. Огромный город с кучей спортивных отсылок. Здесь есть и ракета, посвященная одному из лучших хоккеистов России в истории НХЛ — Павлу Буре, и пирамида с медитирующим египтянином Мо Салахом (одним из лучших футболистов мира), и много других отсылок.
Евротур. Веселое путешествие по городам, принимавшим матчи Евро-2024. Здесь отсылки прямые — много говорим о нефутбольных героях. Уважаете Ханса Циммера, любите группу Scooter и обожаете фильмы с Майклом Фассбендером? Эта игра точно для вас!
Перед разработкой спецпроекта старайтесь основательно изучить свою аудиторию и составить описание будущего пользователя.
Интеграция отсылок — хороший способ вызвать у игрока эмоцию, заинтересовать контентом еще сильнее, а также повлиять на виральность проекта».
Вот несколько примеров из разных проектов:
БЕТСИТИ Сити. Огромный город с кучей спортивных отсылок. Здесь есть и ракета, посвященная одному из лучших хоккеистов России в истории НХЛ — Павлу Буре, и пирамида с медитирующим египтянином Мо Салахом (одним из лучших футболистов мира), и много других отсылок.
Евротур. Веселое путешествие по городам, принимавшим матчи Евро-2024. Здесь отсылки прямые — много говорим о нефутбольных героях. Уважаете Ханса Циммера, любите группу Scooter и обожаете фильмы с Майклом Фассбендером? Эта игра точно для вас!
Перед разработкой спецпроекта старайтесь основательно изучить свою аудиторию и составить описание будущего пользователя.
Интеграция отсылок — хороший способ вызвать у игрока эмоцию, заинтересовать контентом еще сильнее, а также повлиять на виральность проекта».
❤8🔥4🤩3
Как оставаться в тонусе при критической ситуации? 😎
Она кидает тебя в очень возбужденное состояние. Адреналин бьет в голову, но важно не дать ему победить. Есть несколько важных шагов, чтобы не совершить ошибку из-за бурлящих эмоций. Советами поделился наш проджект Даня:
Что делаю я?
«Во-первых, стараюсь как можно скорее пропустить стадию офигевания от ситуации и перейти к каким-то конструктивным мыслям. Эмоции не решат за тебя проблему, так что можно смело скипнуть часть под названием «О боже, что происходит».
Не искать виноватых
«В острые периоды кризиса абсолютно неважно, кто что забыл или сделал не так. Заниматься разбором полетов можно будет на ретро после завершения проекта, но никак не во время решения проблемы».
Быть честным с самим с собой и с людьми вокруг
«Я топлю за прозрачность, поэтому если на проекте есть кризисная ситуация, команда должна об этом узнать. Нужно погрузить команду в контекст и представить базовый план действий, который нужен для выхода из кризиса. Вероятно, у кого-то из команды тоже будут свои предложения, их можно использовать для реализации плана».
Не делать из проблемной ситуации трагедию всей жизни
«Иногда что-то не получается, и это нам не нравится. Но после рабочего дня я стараюсь максимально отключиться от кризисной ситуации. Нужно выспаться и с утра с новыми силами погрузиться в это дело обратно. Если всю ночь думать о том, что ты мог сделать лучше, то на следующий день будет еще тяжелее».
Тяжело выдохнуть со звуком «Пу-пу-пу»
«Полушуточный совет, но работает. Иногда кризисное бремя настолько тяжелое, что дышать становиться тяжелее. В такие моменты нужно глубоко вдохнуть и на выдохе произнести великое «Пу-пу-пу». Часть давления сразу уйдет — думать станет легче!»
Она кидает тебя в очень возбужденное состояние. Адреналин бьет в голову, но важно не дать ему победить. Есть несколько важных шагов, чтобы не совершить ошибку из-за бурлящих эмоций. Советами поделился наш проджект Даня:
Что делаю я?
«Во-первых, стараюсь как можно скорее пропустить стадию офигевания от ситуации и перейти к каким-то конструктивным мыслям. Эмоции не решат за тебя проблему, так что можно смело скипнуть часть под названием «О боже, что происходит».
Не искать виноватых
«В острые периоды кризиса абсолютно неважно, кто что забыл или сделал не так. Заниматься разбором полетов можно будет на ретро после завершения проекта, но никак не во время решения проблемы».
Быть честным с самим с собой и с людьми вокруг
«Я топлю за прозрачность, поэтому если на проекте есть кризисная ситуация, команда должна об этом узнать. Нужно погрузить команду в контекст и представить базовый план действий, который нужен для выхода из кризиса. Вероятно, у кого-то из команды тоже будут свои предложения, их можно использовать для реализации плана».
Не делать из проблемной ситуации трагедию всей жизни
«Иногда что-то не получается, и это нам не нравится. Но после рабочего дня я стараюсь максимально отключиться от кризисной ситуации. Нужно выспаться и с утра с новыми силами погрузиться в это дело обратно. Если всю ночь думать о том, что ты мог сделать лучше, то на следующий день будет еще тяжелее».
Тяжело выдохнуть со звуком «Пу-пу-пу»
«Полушуточный совет, но работает. Иногда кризисное бремя настолько тяжелое, что дышать становиться тяжелее. В такие моменты нужно глубоко вдохнуть и на выдохе произнести великое «Пу-пу-пу». Часть давления сразу уйдет — думать станет легче!»
❤15😁4❤🔥2🔥1
Зачем специалисты идут на курс по бренд-стратегии? ❓
«Основной интерес был для меня — поработать на реальном кейсе большого клиента. Полностью удовлетворен. У нас была возможность плотно пообщаться с клиентом, финальные презентации проводили три раза, были даже на личной встрече с генеральным директором клиента. Масса полезного: крутые фреймворки, которые понятно как применять на других клиентах».
Илья Сайков ceo агентства перформанс-маркетинга media ads
Приходи на курс, чтобы тоже начать создавать стратегии, которые будут работать на бренд, приносить прибыль бизнесу и влюблять в себя аудиторию 🥰
Тебя ждут теория + практика:
▪︎ узнай о самых рабочих подходах разработки позиционирования и описания бренда;
▪︎ изучи все виды исследований, которые могут быть полезны при разработке стратегии бренда и оценке ее эффективности;
▪︎научись смотреть на задачи бренда с разных перспектив бизнеса (маркетинг, коммуникации, продукт, продажи, клиентский опыт).
Готовься делать крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты, а еще повышать квалификацию и перенимать опыт коллег и топовых специалистов индустрии.
💥Bonus: карьерное сопровождение от mads! Ты получишь личного карьерного трекера и консультации с ментором. Мы будем вести тебя и поможем найти классную работу, а после нахождения — поставить новые карьерные цели.
Больше отзывов смотри в карточках👆
P.S. Курс можно купить в рассрочку без переплат от 7 845₽. Cкидки до 30% и второй курс или пак-лекций в подарок до конца июля.
«Основной интерес был для меня — поработать на реальном кейсе большого клиента. Полностью удовлетворен. У нас была возможность плотно пообщаться с клиентом, финальные презентации проводили три раза, были даже на личной встрече с генеральным директором клиента. Масса полезного: крутые фреймворки, которые понятно как применять на других клиентах».
Илья Сайков ceo агентства перформанс-маркетинга media ads
Приходи на курс, чтобы тоже начать создавать стратегии, которые будут работать на бренд, приносить прибыль бизнесу и влюблять в себя аудиторию 🥰
Тебя ждут теория + практика:
▪︎ узнай о самых рабочих подходах разработки позиционирования и описания бренда;
▪︎ изучи все виды исследований, которые могут быть полезны при разработке стратегии бренда и оценке ее эффективности;
▪︎научись смотреть на задачи бренда с разных перспектив бизнеса (маркетинг, коммуникации, продукт, продажи, клиентский опыт).
Готовься делать крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты, а еще повышать квалификацию и перенимать опыт коллег и топовых специалистов индустрии.
💥Bonus: карьерное сопровождение от mads! Ты получишь личного карьерного трекера и консультации с ментором. Мы будем вести тебя и поможем найти классную работу, а после нахождения — поставить новые карьерные цели.
Больше отзывов смотри в карточках👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤩2💯1
Список зарубежных студий, которые вдохновляют Сирену 🤩
Жизнь творца непредставима без вдохновения, а вдохновляться можно чем угодно: своей собакой, людьми в метро, архитектурой, мемами и так далее. Но еще коллегами по цеху.
Делимся пулом зарубежных студий с классным подходом к делу и великолепными кейсами:
https://koshtacollective.com
https://petrick.co
https://www.merci-michel.com
https://mvsm.com/
https://www.makemepulse.com/
https://monogrid.com/
https://www.studiofeixen.ch/
https://lineto.com/#geigy
https://www.chrlx.com/
https://www.fatype.com/
https://kashiwasato.com/
Жизнь творца непредставима без вдохновения, а вдохновляться можно чем угодно: своей собакой, людьми в метро, архитектурой, мемами и так далее. Но еще коллегами по цеху.
Делимся пулом зарубежных студий с классным подходом к делу и великолепными кейсами:
https://koshtacollective.com
https://petrick.co
https://www.merci-michel.com
https://mvsm.com/
https://www.makemepulse.com/
https://monogrid.com/
https://www.studiofeixen.ch/
https://lineto.com/#geigy
https://www.chrlx.com/
https://www.fatype.com/
https://kashiwasato.com/
🔥19👍3🥰3❤1
Задайте вопрос команде Сирене, а мы будем отвечать на все в комментариях
🔤 🔤 🔤
Давайте пообщаемся! Сирена открыла горячую линию. Сегодня мы будем не только закрывать задачки по проектам, но и отвечать на ваши вопросы: за кого болеем, как придумываем шутки, почему Зидан ударил головой Матерацци, зачем людям креаторы и т.п.
Спрашивайте обо всем в комментариях к этом посту👇
Поехали!
Давайте пообщаемся! Сирена открыла горячую линию. Сегодня мы будем не только закрывать задачки по проектам, но и отвечать на ваши вопросы: за кого болеем, как придумываем шутки, почему Зидан ударил головой Матерацци, зачем людям креаторы и т.п.
Спрашивайте обо всем в комментариях к этом посту👇
Поехали!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Привет!🔥
Это Ренат, креатор Сирены. Сегодня расскажу, как мы привели людей на выборы президента США с помощью бега.
2019 год, первый поток курса mads Award Camp, в СМИ еще нет ни слова «пандемия», ни других страшных слов — они появятся позже. В брифе на студенческом фестивале Young Glory нужно привести людей на выборы президента США. После бесчисленных подходов мы с креативной парой находим очень простую идею — президентский марафон. Единственный работающий марафон желаний.
Подробная идея тут.
Тогда мы добежали до бронзы Young Glory, а Байден — до президентства. Сейчас Байден уже не бежит, а я придумываю не студенческие, а рабочие проекты благодаря mads — во время Award Camp мне пришел первый оффер из креативного агентства.
С того момента любовь к спорту и к креативу в спорте меня не покидала и в итоге привела в Сирену, где я смог объединить две эти сферы. Желаю всем найти свое место в креативе!
Если вы тоже хотите заниматься креативом в спорте, приходите к нам на позицию джуниор-креатора.
Это Ренат, креатор Сирены. Сегодня расскажу, как мы привели людей на выборы президента США с помощью бега.
2019 год, первый поток курса mads Award Camp, в СМИ еще нет ни слова «пандемия», ни других страшных слов — они появятся позже. В брифе на студенческом фестивале Young Glory нужно привести людей на выборы президента США. После бесчисленных подходов мы с креативной парой находим очень простую идею — президентский марафон. Единственный работающий марафон желаний.
Подробная идея тут.
Тогда мы добежали до бронзы Young Glory, а Байден — до президентства. Сейчас Байден уже не бежит, а я придумываю не студенческие, а рабочие проекты благодаря mads — во время Award Camp мне пришел первый оффер из креативного агентства.
С того момента любовь к спорту и к креативу в спорте меня не покидала и в итоге привела в Сирену, где я смог объединить две эти сферы. Желаю всем найти свое место в креативе!
Если вы тоже хотите заниматься креативом в спорте, приходите к нам на позицию джуниор-креатора.
❤14👍4🥰3
Фэнтези-игры: новый уровень вовлечения 🦸
Фэнтези — это игра, в которой пользователи собирают виртуальные команды из участников реальных спортивных соревнований, например футбольных.
Игроки совершают результативные действия в действительно проходящих матчах, а пользователи получают за это очки. Составы формируются под каждый тур, между ними можно сделать несколько замен. Турнир выигрывает команда с наибольшим количеством очков, то есть побеждает фэнтези-менеджер, который ее собрал.
Пользователи фэнтези могут соревноваться не только с другими пользователями в общей лиге, но и с друзьями, создав свою собственную лигу.
Что же привлекает людей в фэнтези?
*️⃣ Интересный и безопасный (нет каких-либо трат и рисков) формат соревнования, который добавляет в просмотр матчей и турниров здоровый азарт.
*️⃣ Расширяется кругозор: пока собираете состав – лучше узнаете спортсменов и команды. Есть история, когда по одной фотографии футболиста из аэропорта пользователь определил, что тот не сыграет в следующем туре, и исключил его из своей команды в фэнтези.
*️⃣ Появляется мотивация внимательно следить за матчами нейтральных клубов: вы начинаете переживать за игроков, которых взяли в состав, и надеяться, что они принесут очки.
*️⃣ Плюс одна тема для разговора с друзьями, тоже вовлеченными в игру: обсуждение результатов прошлого тура и превью будущего, а также — кого брать в команду, кого продавать или кого делать капитаном.
Попробуйте сами
Фэнтези — это игра, в которой пользователи собирают виртуальные команды из участников реальных спортивных соревнований, например футбольных.
Игроки совершают результативные действия в действительно проходящих матчах, а пользователи получают за это очки. Составы формируются под каждый тур, между ними можно сделать несколько замен. Турнир выигрывает команда с наибольшим количеством очков, то есть побеждает фэнтези-менеджер, который ее собрал.
Пользователи фэнтези могут соревноваться не только с другими пользователями в общей лиге, но и с друзьями, создав свою собственную лигу.
Что же привлекает людей в фэнтези?
Попробуйте сами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
Между «работать креативным директором» и «быть им» лежит огромная пропасть 🔳
И чтобы помочь тебе ее преодолеть, 3 сентября впервые в mads стартует brand new курс «Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор»💥
Автор курса — Дима Втулкин, за плечами которого 16-летний опыт в индустрии, должность креативного директора в агентствах BBDO и McCann.
Среди клиентов — Tele2, МТС, Visa и Сбер; возглавлял международную команду по разработке креатива для напитков и снекового портфеля PepsiCo.
Спикеры курса — опытные креативные директора ведущих рекламных агентств России.
В чем особенность курса?
1️⃣ Ты прокачаешься как креативный директор: узнаешь, как решать задачи максимально профессионально, какие скиллы нужно прокачивать, чтобы расти в профессии, и как это делать быстрее.
2️⃣ Мы собрали 5 сильных креативных директоров из разных сфер бизнеса, чтобы научить тебя мыслить и смотреть на задачу с разных сторон.
3️⃣ На курсе ты будешь проходить практику управления живыми командами по реальным брифам клиентов.
Больше о курсе — в карточках👆
Регистрируйся и лови момент — старт в сентябре, нов июле у тебя есть скидка и второй курс или пак-лекций в подарок.
P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без процентов и переплат от 8 964₽.
И чтобы помочь тебе ее преодолеть, 3 сентября впервые в mads стартует brand new курс «Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор»💥
Автор курса — Дима Втулкин, за плечами которого 16-летний опыт в индустрии, должность креативного директора в агентствах BBDO и McCann.
Среди клиентов — Tele2, МТС, Visa и Сбер; возглавлял международную команду по разработке креатива для напитков и снекового портфеля PepsiCo.
Спикеры курса — опытные креативные директора ведущих рекламных агентств России.
В чем особенность курса?
Больше о курсе — в карточках👆
Мы рады поделиться, что это первый курс с такой степенью вовлеченности в процессы на рынке. Курс проходит один раз в год и мест на него рекордно мало, потому что на нем будет живая практика управления командами.
Регистрируйся и лови момент — старт в сентябре, но
P.S. Курс можно приобрести в рассрочку без процентов и переплат от 8 964₽.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1😍1💔1