mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Обычно рекламное производство ТВ-роликов — это значимые бюджеты от 10 до 30 млн рублей за 1 минуту. Здесь 👆 наша задача была снять мини-фильм на 30-60 минут.

Поэтому опцию идти в рекламный продакшен сразу откинули. И пошли искать ТВшников, которые умеют недорого и хорошо снимать, а лучше — имеют и свою медиа-площадку в формате ТВ эфира. Хотя мы задумывали проект сразу мультиплатформенный с фокусом на Ютюб.

Результаты:

Телек греет душу, но новое ТВ — youtube. В 2019 году это было относительно недорого, а благодаря нашему медиаплану получилось очень качественное размещение. Получить 10 млн показов и 1М+ досмотров на ролик при цене СРУ меньше 1 рубля это было здорово 🙌

Подводные камни?

Менеджмент и реализация подобных сложных проектов требуют высокого фокус-фактора и профессиональной команды внутри. По ходу проекта пришлось решать множество задач. Например, перебрендировать десятки стройплощадок и почти сотню единиц автотранспорта (чтобы в ролике был актуальный брендинг).

Еще один из вызовов — сложно прогнозированный результат многокомпонентного проекта (многие же любят быстро, дешево и эффективно), а также невозможность напрямую отследить влияние на прямые конверсии и продажи. Хотя целью было построение знания и имиджа для лидера отрасли компании ПИК.

Подробнее — здесь 🔥
🔥7💯4❤‍🔥3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
instahouse x ПИК с Ириной Горбачевой 🔥
Оригинал — тут

Сейчас мы знаем Ирину по сериалу «Чики», большому инстаграму и другим селебрити-моментам. В 2016 году она только стартовала в своей карьере и была известна своими короткими юмористическими роликами. Это была ее первая волна известности.

Это один из классных ранних проектов для ПИКа. Ирина очень импонировала нашей команде и управлению. Мне поставили задачу: Рома, нужно придумать классную штуку для соцсетей и сделать социальные сети девелопера не похожие на другие.

Из этих фоток стройки и масс-продажной истории (пластиковые окна-счастливая семья-покупки) нужно было придумать что-то цепляющее и креативное.

Используя инфлюэнс-маркетинг, мы построили такой instahouse. Ирина в разных ролях поселилась в доме и получился классный кейс! Почему? Достаточно олдскульная категория девелоперов начала выглядеть и говорить по-другому, и в этом была одна из задач бренда — стать стильными, модными, классными и технологичными, а не строителями в касках на стройке.
10👍53🔥3🤔1
Билборды в Яндекс.Навигаторе х ПИК

Еще один мой любимый кейс, который кстати родился, когда я съездил на Чемпионат Европы во Францию, подсмотрел такую историю там и решили сделать такие билборды в Москве.

Люди выбирают жильё по территориальной близости к привычному району. ЦА для застройщика в Москве — те, кто рассматривает для проживания район объекта. Это местные жители и те, кто регулярно приезжает в этот район.

Задачей эксперимента было обратиться к потенциальным покупателям при помощи нового инструмента Яндекс.Навигатора — билбордов по маршрутам.

И вот мы решили использовать такую «паутину из билбордов» по всей Москве 😎
🔥8👍2🥰2
Тут должны были быть кейсы с зала славы Facebook и Google 🙈

Но по определенным обстоятельствам они пропали из зала славы и лучших ads cases))

Их украл злой ГРИНЧ 😂
😱14😁7👀4
А еще многие вещи, которые вы видите на ЦИАН, Авито, в Яндексе, Яндекс.Навигаторе и даже разделе «Новостройки» на Тинькофф, сделали мы с моей командой 🔥

Ловите список:

Полезный директ-маркетинг без спама
Арт-объекты х ПИК
Как автоматизировать работу с наружной рекламой и не разочароваться
Как вывести бренд в лидеры узнаваемости
❤‍🔥94🔥4
Присоединяйся к лекции Ани Кулысовой!💥
5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Роман Абдуллин на связи! Продолжаю рассказывать про свой трек и интересные кейсы. Вчера поговорили про любимые кейсы ПИКа, смотреть тут 🤓

Ну что, перейдем к моему значимому проекту — Самолету!

Весь ребрендинг и перезапуск маркетинга Самолета — один большой клевый кейс. Начиная от классного сайта, сделки по специальным форматам с Telegram и заканчивая поп-ап проектами в Москве и многими другими штуками (например мы в ковид бахнули первыми в РФ онлайн-сделку и онлайн-ипотеку). Расскажу, как так получилось.
👍7🔥4
До 2019 года Самолет был компанией второго эшелона, у него был вайб лоукостера, на скрине можно посмотреть, как выглядели «ДО». И к 2021 году мы стали лидерами и игроком № 2 в сегменте девелопмента.

☝️Что сделали:

1. Сформировали боеспособную команду
2. Систематизировали бизнес-процессы маркетинга
3. Пересмотрели подход к работе с агентствами
4. Увеличили фокус на продвижение бренда
5. Поменяли отношение к охватной рекламе
6. Обновили коммуникацию 360
7. Перешли к омниканальному маркетингу
8. Разработали новый фирменный стиль

🔥 Из интересного ↓

1. Заключили ТВ-сделку + пересобрали медиаплан, консолидировали подрядчиков. В 2020 во времена ковида стали абсолютными лидерами на ТВ + росло знание о бренде.

2. Запустили онлайн-сделку по ипотеке, которая для нас является привычной сейчас, а в 2020 году мы были первые, кто это сделал.

3. Провели ребрендинг, подробнее можно почитать 👉тут👈

4. Работали много с креативом, ниже на скринах можно посмотреть, что было и как стало:)

5. Проводили спецпроекты, запускали каток с фигуристкой Евгенией Медведевой, Татьяна Мингалимова участвовала в йоге с Самирой Мустафаевой. Так мы начали перезагружать ассоциативные истории с компанией, чтобы она была классной, технологической и модной.

Мы хотели стать номером 2 и конкурировать с номером 1 (ПИКом) в 2022 году, но задачи выполнили на год раньше, благодаря классной работе команды! Ниже поделюсь моими любимыми проектами Самолета 👌
8👍3💯3🙏1
Как создавать эффективные для бизнеса проекты, о которых будут говорить годами? 👀

Узнай сегодня в прямом эфире🔥

В рекламе многие кейсы делают чтобы отправлять на фестивали и для бизнеса они неполезны и остаются только в фестивальной среде. В сегодняшнем прямом эфире:

• расскажу о том, какие проекты принесут ощутимую пользу для бизнеса ($+охваты);

• дам советы как их создавать и как найти баланс между красотой, креативностью и пользой;

• покажу, где искать идеи + как понять какая идея подходит для проекта.

Когда: сегодня, в 18:00
Где: в tg-канале mads

Есть вопросы? Задавай в комментариях — разберем их вместе в прямом эфире!👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3😁2
Пока ждем прямого эфира расскажу о первой за пять лет имиджевой кампании «Там, где квартиры перестают быть мечтой» группы Самолет в 2020 году 🔥


В этой кампании нет надоевших коммуникационных клише про самый лучший в мире продукт. Нет счастливых семей, которые испытывают катарсис, узнав, что в их квартире есть окна и потолок. Вместо этого мы показали, что квартира — это просто квартира. И что самое интересное в жизни начинается после ее покупки.

Практически каждый застройщик в своей коммуникации использует образ собственной квартиры как чего-то далекого, недоступного, заоблачного. Того, о чем нужно долго мечтать и идти к этому всю жизнь, ограничивая себя во всем. Мы же говорим в рекламе о том, что покупка квартиры — это просто. Мы предлагали купить квартиру с отделкой прямо сейчас, а потом выбрать следующую мечту и как можно быстрее ее осуществить.


Кстати, ролик посмотрели 17 миллионов (конечно же не без помощи промо). Посмотрите и вы! ❤️‍🔥
102❤‍🔥2🔥1
mads media pinned a photo
Первая онлайн-ипотека в РФ 🏘

В 2024 году большинство вещей можно купить на Озоне или Вайлдберриз, не выходя из дома. Но как быть с квартирой?

Онлайн ипотека в рамках онлайн сделки — это новая реальность в российском девеломпенте и мы были первыми, кто это запустил. Еще в 2020 году мы решили вопрос по онлайн-покупке квартиры (без визита в офис продаж) и выдаче ипотеки онлайн.

Получилась win-win-win ситуация:

— клиент видит все банковские предложения (офферы по условиям и ставкам) и может оценить их, сравнить и выбрать самое выгодное для себя;

— банки могут привлекать новых клиентов за счет технологичного и удобного для клиентов сервиса;

— клиенты получают одобрение по ипотеке за несколько минут, значит, застройщик и создает бесшовный клиентский сервис онлайн.

Как промо запустили серию из 5 роликов про онлайн сделку, как раз о детях и важности рабочего места в актуальном и хайповом home office.

Для самых настойчивых собрал ролики в плейлист:

Смотреть тут
8🔥3🥰3👍2