И напоследок делюсь самим роликом:
«Ёлка: дома, с которыми не хочется расставаться»
Саундтреком к ролику стала популярная песня Without You, написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.
Мы рассказали историю одной из таких ёлок. Ее иголки давно пожелтели и осыпались, и пришло время хозяевам с ней расстаться. Но готова ли она смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом? Смотрите 👆и все узнаете)
С вами был Роман Абдуллин, спасибо за неделю!
«Ёлка: дома, с которыми не хочется расставаться»
Саундтреком к ролику стала популярная песня Without You, написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.
Мы рассказали историю одной из таких ёлок. Ее иголки давно пожелтели и осыпались, и пришло время хозяевам с ней расстаться. Но готова ли она смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом? Смотрите 👆и все узнаете)
С вами был Роман Абдуллин, спасибо за неделю!
YouTube
Группа ПИК: Ёлка (полная версия) (2016)
Эта новогодняя елка готова вступить в драку с хозяином за возможность остаться в любимой квартире.
Дома, с которыми не хочется расставаться! Поддержите канал: https://www.donationalerts.com/r/bukentagen
Монетизация на каналах подобной тематики невозможна.
Дома, с которыми не хочется расставаться! Поддержите канал: https://www.donationalerts.com/r/bukentagen
Монетизация на каналах подобной тематики невозможна.
🔥4❤2⚡1🥰1
На днях закончили своё обучение студенты курса «Креативное мышление» 🎊
Дипломные работы студентов оценивало международное жюри! Покажем работы, занявшие призовые места 👆
Вдохновимся победными кейсами вместе 🔥
Новый поток стартует в сентябре, записывайся прямо сейчас —количество мест ограничено !
Дипломные работы студентов оценивало международное жюри! Покажем работы, занявшие призовые места 👆
Вдохновимся победными кейсами вместе 🔥
Новый поток стартует в сентябре, записывайся прямо сейчас —
❤7🔥1
Хочешь, чтобы твою работу тоже оценило мировое жюри, а результаты на фестивалях открыли возможности работать с любимыми агентствами?
Приходи на флагманский курс mads «Концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали». Мы учим придумывать идеи на миллион и выигрывать престижные международные фестивали, чтобы потом получать работу в самых крутых агентствах мира.
На курсе ты:
• научишься придумывать идеи, которые точно заметят и оценят;
• освоишь методы брейнштормов и креативных спринтов;
• сможешь формулировать мысли четко и ясно;
• научишься оформлять их в кейсы, борды и видео-презентации;
• поймешь, как защищать идеи перед клиентом.
Автор курса — Арина Авдеева, основательница mads и агентства friends. Обладательница четырех Каннских львов и более 100 международных наград.
Осталось мало мест — забери свое и начни продвигаться в карьере 🔥
P.S. Курс доступен в рассрочку без переплат.
Приходи на флагманский курс mads «Концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали». Мы учим придумывать идеи на миллион и выигрывать престижные международные фестивали, чтобы потом получать работу в самых крутых агентствах мира.
На курсе ты:
• научишься придумывать идеи, которые точно заметят и оценят;
• освоишь методы брейнштормов и креативных спринтов;
• сможешь формулировать мысли четко и ясно;
• научишься оформлять их в кейсы, борды и видео-презентации;
• поймешь, как защищать идеи перед клиентом.
Автор курса — Арина Авдеева, основательница mads и агентства friends. Обладательница четырех Каннских львов и более 100 международных наград.
Осталось мало мест — забери свое и начни продвигаться в карьере 🔥
❤4🥰3😍2👍1
Что важно знать начинающему стратегу? 👀
Через 15 минут выясним это на лекции «Кто такой стратег, как им стать и какие навыки важны?» от lead strategist, Вики Кирейченко — эксперта с 11-летним опытом в рекламе, и автора курса mads «бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
На счету у Вики больше 10 выигранных тендеров крупных российских и международных брендов и 8 потоков студентов РУДН на кафедре рекламы!
Присоединяйся к лекции — будет полезно☝️
Когда: сегодня, в 11:00
Где: проходи по ссылке
Через 15 минут выясним это на лекции «Кто такой стратег, как им стать и какие навыки важны?» от lead strategist, Вики Кирейченко — эксперта с 11-летним опытом в рекламе, и автора курса mads «бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать».
На счету у Вики больше 10 выигранных тендеров крупных российских и международных брендов и 8 потоков студентов РУДН на кафедре рекламы!
Присоединяйся к лекции — будет полезно☝️
Когда: сегодня, в 11:00
Где: проходи по ссылке
🔥7❤3❤🔥1
Как связаны креативный директор и запуск ракеты в космос? 🧐🚀
Попросили Пашу Тюна, креативного директора Eventum Premo и сооснователя мультимедиа-студии OUROBOROS, поделится любимыми кейсами.
Паша — один из пяти креативных директоров, которых пригласили быть экспертом на курсе mads «Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор»
Старт курса: 3 сентября
Регистрируйся, пополняй портфолио свежими кейсами и выходи на новый уровень.
P.S. Оформить курс можно в рассрочку без переплат.
Попросили Пашу Тюна, креативного директора Eventum Premo и сооснователя мультимедиа-студии OUROBOROS, поделится любимыми кейсами.
Паша — один из пяти креативных директоров, которых пригласили быть экспертом на курсе mads «Креативный директор: думать, делать и принимать решения как сильный креативный директор»
Старт курса: 3 сентября
Регистрируйся, пополняй портфолио свежими кейсами и выходи на новый уровень.
❤6
Стали известны победители медиапремии Апостол 2024 🏆
Первая премия для медиа и бренд-медиа Апостол назвала лучшие кейсы второго сезона, реализованные диджитал-изданиями.
Всего участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и 1 Гран-При.
Медиапремия Апостол — первый конкурс для медиа и бренд-медиа в диджитал-нише. Организатором премии выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром.
Апостол собирает лучшие кейсы российского медиарынка и опыт тех, кто их создаёт. Премия даёт любому медиа-проекту уникальную возможность заявить о себе, посоревноваться с коллегами и вдохновиться их достижениями.
В этом году Апостол собрал рекордное количество работ — 181. Среди участников: Т–Ж, МИЦ Известия, Авито, СБЕР, Островок, ВкусВилл, Х5, OZON, Пик.
Полный список победителей
Актуальная информация о старте нового сезона проекта и подробности для участников — на официальном сайте Апостола.
Первая премия для медиа и бренд-медиа Апостол назвала лучшие кейсы второго сезона, реализованные диджитал-изданиями.
Всего участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и 1 Гран-При.
Медиапремия Апостол — первый конкурс для медиа и бренд-медиа в диджитал-нише. Организатором премии выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром.
Апостол собирает лучшие кейсы российского медиарынка и опыт тех, кто их создаёт. Премия даёт любому медиа-проекту уникальную возможность заявить о себе, посоревноваться с коллегами и вдохновиться их достижениями.
В этом году Апостол собрал рекордное количество работ — 181. Среди участников: Т–Ж, МИЦ Известия, Авито, СБЕР, Островок, ВкусВилл, Х5, OZON, Пик.
Полный список победителей
Актуальная информация о старте нового сезона проекта и подробности для участников — на официальном сайте Апостола.
❤2