У компании запускается новый продукт, гендиректор хочет через неделю собрать пресс-конференцию на 50 журналистов 🎉
Что будем делать?
Что будем делать?
Anonymous Quiz
2%
Как что? Нанимать актеров, конечно.
81%
Обсудим с гендиром, почему именно 50 журналистов, и вместе оценим сроки.
8%
Устроим массовую рассылку-прозвон по широкой базе. И рекламщиков позовем!
9%
Волшебное слово — фуршет. Организуем пир с просекко и тарталетками, журналисты сами придут.
Теперь ты знаешь, что нужно делать в таких ситуациях! Но почему нужно поступать именно так? 👀
Ты начнешь гораздо лучше разбираться в пиаре, понимать реальные причины своих лучших пиар-решений и выстраивать эффективную работу на ведущих позициях на курсе mads «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» ☝️
Ну а пока лови топ-5 советов начинающим PR-специалистам ✍🏼
💋 1. Выстраивать долгосрочную коммуникацию с журналистами
В работе со СМИ все работает также, как и в дружбе или любом другом партнерстве — польза должна быть взаимной, не нужно выжимать максимум. Если вы будете продавливать только свои интересы, то в дальнейшем потеряете возможность сотрудничества.
💋 2. Не работать без стратегии
Самая частая ошибка — это веерные рассылки и работа только на охват и количество публикаций. На самом старте нужно понимать, на какую аудиторию вы работает, что и зачем хотите сказать. Иногда лучше вообще промолчать.
💋 3. Учитывать риски
Проведение массовых событий влечет за собой определенные риски, и если пиарщик с ними не сталкивался раньше или был к ним не готов — возникнет паника и непонимание, что делать. Перед каждым мероприятием подготовьте матрицу рисков, где прописывается, что может произойти, и как с этим работать. По факту все всегда идет не так, но когда есть база — проще ориентироваться. Тут важно сохранять холодную голову и опираться на знания.
💋 4. Выходить за рамки PR
Количество СМИ сейчас сократилось, и достучаться до аудитории часто можно за счет креативов и нестандартных носителей. Формат работы, который был 5-7 лет назад, уже не актуален, и сейчас особенно востребованы пиарщики, которые могут работать с нестандартными инструментами.
💋 5. Изучать психологию, социологию и историю
Пиар — это не просто рассылка пресс-релизов. Очень важно понимать, как информация влияет на общество, социокультурный фон и отдельных людей. Удобнее всего наблюдать за такими изменениями как раз в историческом разрезе, оценивая, как преподносилась информация, о чем умолчали, и как это все повлияло на ход событий.
Ты начнешь гораздо лучше разбираться в пиаре, понимать реальные причины своих лучших пиар-решений и выстраивать эффективную работу на ведущих позициях на курсе mads «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» ☝️
Ну а пока лови топ-5 советов начинающим PR-специалистам ✍🏼
В работе со СМИ все работает также, как и в дружбе или любом другом партнерстве — польза должна быть взаимной, не нужно выжимать максимум. Если вы будете продавливать только свои интересы, то в дальнейшем потеряете возможность сотрудничества.
Самая частая ошибка — это веерные рассылки и работа только на охват и количество публикаций. На самом старте нужно понимать, на какую аудиторию вы работает, что и зачем хотите сказать. Иногда лучше вообще промолчать.
Проведение массовых событий влечет за собой определенные риски, и если пиарщик с ними не сталкивался раньше или был к ним не готов — возникнет паника и непонимание, что делать. Перед каждым мероприятием подготовьте матрицу рисков, где прописывается, что может произойти, и как с этим работать. По факту все всегда идет не так, но когда есть база — проще ориентироваться. Тут важно сохранять холодную голову и опираться на знания.
Количество СМИ сейчас сократилось, и достучаться до аудитории часто можно за счет креативов и нестандартных носителей. Формат работы, который был 5-7 лет назад, уже не актуален, и сейчас особенно востребованы пиарщики, которые могут работать с нестандартными инструментами.
Пиар — это не просто рассылка пресс-релизов. Очень важно понимать, как информация влияет на общество, социокультурный фон и отдельных людей. Удобнее всего наблюдать за такими изменениями как раз в историческом разрезе, оценивая, как преподносилась информация, о чем умолчали, и как это все повлияло на ход событий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤🔥3🔥1
Какие принципы работы в PR помогут бизнесу выделиться и завоевать аудиторию в 2024-2025? 🤔
⠀
💋 Внедрение ИИ
⠀
Искусственный интеллект — то что, нужно для революции в PR. Эффективность создания контента с ИИ становится выше, а еще он помогает быстрее автоматизировать задачи, разрабатывать стратегию, анализировать данные и более глубоко взаимодействовать с аудиторией.
⠀
💋 No fake news
⠀
Подлинность и прозрачность сейчас особенно критичны. Такие ценности помогают брендам укреплять доверие аудитории. Тщательно проверять информацию и подкреплять заявления доказательствами — это must.
💋 Контент маркетинг + PR
⠀
Если объединить эти два направления, можно создать единую платформу для совместной работы над идеями! Так сформировать у компании получится намного более убедительное бренд-сообщение для ЦА.
💋 Использование социальных сетей
⠀
Тут уже даже много говорить не нужно! Социальные сети — один из основных инструментов в арсенале пиарщика. Они позволяют брендам мгновенно взаимодействовать с аудиторией, собирать обратную связь и адаптировать сообщения в реальном времени.
⠀
💋 Постоянное обучение новому
⠀
Специалисты по пиару должны быть в курсе трендов, тенденций и любых изменений. Постоянная прокачка знаний и применение их на практике — лучший инструмент вне времени 🤓
⠀
⠀
Искусственный интеллект — то что, нужно для революции в PR. Эффективность создания контента с ИИ становится выше, а еще он помогает быстрее автоматизировать задачи, разрабатывать стратегию, анализировать данные и более глубоко взаимодействовать с аудиторией.
⠀
⠀
Подлинность и прозрачность сейчас особенно критичны. Такие ценности помогают брендам укреплять доверие аудитории. Тщательно проверять информацию и подкреплять заявления доказательствами — это must.
⠀
Если объединить эти два направления, можно создать единую платформу для совместной работы над идеями! Так сформировать у компании получится намного более убедительное бренд-сообщение для ЦА.
⠀
Тут уже даже много говорить не нужно! Социальные сети — один из основных инструментов в арсенале пиарщика. Они позволяют брендам мгновенно взаимодействовать с аудиторией, собирать обратную связь и адаптировать сообщения в реальном времени.
⠀
⠀
Специалисты по пиару должны быть в курсе трендов, тенденций и любых изменений. Постоянная прокачка знаний и применение их на практике — лучший инструмент вне времени 🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤5💔3💯1
Хочешь стать гуру пиара? Учись и узнавай ответы на самые важные вопросы по работе пиарщика на бесплатных лекциях mads 💥
💋 Каким пиарщикам хорошо платят? главные навыки pr-специалиста.
💋 Пропиарьте эту ручку: как продвигать любой продукт в медиа.
💋 Время пошуметь: как создавать инфоповоды и при чем тут спецпроекты?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Через 10 минут тебя ждет бесплатная карьерная консультация 🔥
C какими запросами можно прийти на карьерную консультацию?
💋 Хочу стать pr-менеджером, но не знаю, с чего начать.
💋 Уже работаю pr-менеджером, но хочу вырасти в должности и доходе.
💋 Хочу понять, как лучше развиваться в процессе и какую компанию или агентство выбрать для работы.
💋 Хочу начать работать в топовом агентстве или компании.
💋 И другие вопросы, касающиеся карьеры в pr.
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 и мы ответим на него на эфире⭕️
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
C какими запросами можно прийти на карьерную консультацию?
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 и мы ответим на него на эфире
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
В эпоху массовых выгораний все больше в тренд входит ретрит наедине с природой 🌲🌱
Почему никто не выбирает для этого село? Это не так модно, слишком устаравше? Значит, пора на полях культуры вырастить свежий креатив.
РСХБ вместе с G8 запустили конкурс «Агрокультурно» — присылайте идею спецпроекта, наружной рекламы и видеоконтента как сделать село модным. Это хорошая возможность выиграть свой первый фест и пополнить портфолио (и уйти домой с козой).
Выигрываешь — получаешь возможность заключить контракт с РСХБ на реализацию. Призовые места банк наградит дипломами, специальными наградами G8, а также призами: головками сыра, ящиками вина и клубники, ульями… и живой козой, мы не шутим.
5 шагов к успеху:
1️⃣ Знакомься с брифом. Он здесь.
2️⃣ Решай: одиночка ты или командный игрок.
3️⃣ Что тебе ближе: спецпроекты, наружка, видеоконтент? Выбирай.
4️⃣ Загружай результат на сайт.
5️⃣ Жди свой вердикт.
До 7 ноября собираешь команду, придумываешь идею и подаешь заявку, до 26 ноября ждешь результатов, 27 ноября приходишь на церемонию награждения и начинаешь разводить дома коз 🐐
Почему никто не выбирает для этого село? Это не так модно, слишком устаравше? Значит, пора на полях культуры вырастить свежий креатив.
РСХБ вместе с G8 запустили конкурс «Агрокультурно» — присылайте идею спецпроекта, наружной рекламы и видеоконтента как сделать село модным. Это хорошая возможность выиграть свой первый фест и пополнить портфолио (и уйти домой с козой).
Выигрываешь — получаешь возможность заключить контракт с РСХБ на реализацию. Призовые места банк наградит дипломами, специальными наградами G8, а также призами: головками сыра, ящиками вина и клубники, ульями… и живой козой, мы не шутим.
5 шагов к успеху:
До 7 ноября собираешь команду, придумываешь идею и подаешь заявку, до 26 ноября ждешь результатов, 27 ноября приходишь на церемонию награждения и начинаешь разводить дома коз 🐐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰8😁4🤩4❤1
🔥Сегодня в 19:00 с нами на карьерной консультации будет Cаша Cопенко, Creative Director & CEO:
• 15 лет в рекламе на стороне независимых агентств;
• 500+ выигранных и реализованных 360-проектов для крупных международных брендов;
• Запустил Dark Creative Agency;
• Владелец наград + жюри фестивалей (Silver Mercury, Effie и др.), публиковался в СМИ (РБК, Секрет Фирмы и др.), преподавал в Wordshop, RMA, IKRA, НИУ ВШЭ;
• MBA по стратегическому менеджменту.
C какими запросами можно прийти на карьерную консультацию?
1️⃣ Хочу стать креатором, но не знаю, с чего начать.
2️⃣ Понять, как стать креатором в агентстве, если есть только опыт на стороне клиента.
3️⃣ Хочу знать, как вырасти в профессии креатора быстрее.
4️⃣ Уже работаю креатором, но хочу вырасти в должности и доходе.
5️⃣ Хочу начать работать в топовом агентстве или компании.
6️⃣ И другие вопросы, касающиеся карьеры креатора в индустрии.
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 и мы ответим на него на эфире⭕️
• 15 лет в рекламе на стороне независимых агентств;
• 500+ выигранных и реализованных 360-проектов для крупных международных брендов;
• Запустил Dark Creative Agency;
• Владелец наград + жюри фестивалей (Silver Mercury, Effie и др.), публиковался в СМИ (РБК, Секрет Фирмы и др.), преподавал в Wordshop, RMA, IKRA, НИУ ВШЭ;
• MBA по стратегическому менеджменту.
C какими запросами можно прийти на карьерную консультацию?
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 и мы ответим на него на эфире
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Псс…! Оказывается, в каждом из нас таится креатор. Важно только правильно его разбудить и привести в действие 😁
А кто из них 👆ты?
Потренируй свои навыки придумывать, продолжи фразу в комментариях:
Еще не креатор, но уже…
А кто из них 👆ты?
Потренируй свои навыки придумывать, продолжи фразу в комментариях:
Еще не креатор, но уже…
🔥5❤3😁1
А есть ли какой-то лайфхак как развивать креативность? 💥
⠀
Ребята из агентства @big_media_moscow уже поделились своими мыслями👆
⠀
Ребята из агентства @big_media_moscow уже поделились своими мыслями👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6