🔥Сегодня в 19:00 с нами на карьерной консультации будет сильный эксперт в копирайтинге, Гоша Свиридов:
• Начинал карьеру в Leo Burnett Moscow, продолжал в TBWA и Wunderman и в BBDO (Contrapunto, Instinct);
• Успел поработать со множеством крупных брендов: Nissan, Ford, Land Rover, Jaguar, BMW, Mini, Beeline, Coca-Cola, Microsoft, Citibank, Nokia, Colgate, Novartis, Aeroflot, Adidas, Mars, Visa, Nespresso, Marlboro и Michelin;
• Последние четыре года — фрилансер. Помогает брендам от Яндекса и Сбера до Tinkoff и Apple создавать самые разные тексты.
C какими запросами можно прийти?
1️⃣ Хочу стать рекламным копирайтером, но не знаю, с чего начать.
2️⃣ Понять, как стать креативным копирайтером в агентстве, если есть только опыт на стороне клиента.
3️⃣ Хочу знать, как вырасти в профессии копирайтера быстрее.
4️⃣ Уже работаю копирайтером, но хочу вырасти в должности и доходе.
5️⃣ Хочу начать работать в топовом агентстве или компании.
6️⃣ И другие вопросы, касающиеся карьеры копирайтер в индустрии.
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 и мы ответим на него на эфире⭕️
• Начинал карьеру в Leo Burnett Moscow, продолжал в TBWA и Wunderman и в BBDO (Contrapunto, Instinct);
• Успел поработать со множеством крупных брендов: Nissan, Ford, Land Rover, Jaguar, BMW, Mini, Beeline, Coca-Cola, Microsoft, Citibank, Nokia, Colgate, Novartis, Aeroflot, Adidas, Mars, Visa, Nespresso, Marlboro и Michelin;
• Последние четыре года — фрилансер. Помогает брендам от Яндекса и Сбера до Tinkoff и Apple создавать самые разные тексты.
C какими запросами можно прийти?
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 и мы ответим на него на эфире
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6❤🔥1
Любишь придумывать, нестандартно мыслишь и обожаешь писать? Возможно, копирайтинг — твое! Знакомься с пофессией копирайтера больше и больше с бесплатными лекциями mads 💥
1️⃣ Путь копирайтера: чему учиться, как развиваться, куда двигаться.
2️⃣ Текст с человеческим лицом. приемы и техники.
3️⃣ Что должен уметь копирайтер в 2024.
4️⃣ Какие навыки облегчают жизнь и работу копирайтера.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3😍3❤🔥1👍1
Итак, тебя заинтересовала работа копирайтером. Знаешь, какие задачи тебе интересны, и хочешь понять, какое направление тебе ближе? 🙃
Давай разбираться, чем занимаются разные копирайтеры ↓
⠀
1️⃣ Реклама
Копирайтеры в рекламе создают тексты для различных медиа:
● креативы;
● концепции рекламных кампаний;
● заголовки, слоганы, тэглайны,
● сценарии ТВ-роликов и радио;
● статьи!
⠀
2️⃣ Digital
Копирайтеры в digital работают с цифровой средой:
● веб-контентом;
● соцсетями;
● SEO.
⠀
3️⃣ PR
Копирайтер в PR создает и поддерживает имидж бренда и ответственен за:
● пресс-релизы;
● статьи;
● любые материалы для СМИ.
⠀
4️⃣ In-house
Копирайтер in-house пишет для собственного бренда компании:
● любые внутренние тексты — рассылки, лендинги, баннеры;
● нейминг, слоганы;
● TOV.
⠀
Научись различать потребности клиента и работать с разными видами задач и у тебя все получится 🔥
Давай разбираться, чем занимаются разные копирайтеры ↓
⠀
Копирайтеры в рекламе создают тексты для различных медиа:
● креативы;
● концепции рекламных кампаний;
● заголовки, слоганы, тэглайны,
● сценарии ТВ-роликов и радио;
● статьи!
⠀
Копирайтеры в digital работают с цифровой средой:
● веб-контентом;
● соцсетями;
● SEO.
⠀
Копирайтер в PR создает и поддерживает имидж бренда и ответственен за:
● пресс-релизы;
● статьи;
● любые материалы для СМИ.
⠀
Копирайтер in-house пишет для собственного бренда компании:
● любые внутренние тексты — рассылки, лендинги, баннеры;
● нейминг, слоганы;
● TOV.
⠀
Научись различать потребности клиента и работать с разными видами задач и у тебя все получится 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5❤2💯1
Как поднять уровень своих текстов?
— Как минимум убрать из них эти стоп-слова 👆
Собрали их в гайде от Веры Карповой, куратора и автора курса «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов» 💥
— Как минимум убрать из них эти стоп-слова 👆
Собрали их в гайде от Веры Карповой, куратора и автора курса «Копирайтинг: приемы создания цепких текстов» 💥
🔥9💯3❤1👍1😍1💔1
Делимся книгами, которые помогают копирайтеру расти в профессии👌
👍10⚡4❤🔥3🔥3❤1
Через 10 минут тебя ждет бесплатная карьерная консультация с Гошей Свиридовым (@iknowacopywriter)🔥
C какими запросами можно прийти?
1️⃣ Хочу стать рекламным копирайтером, но не знаю, с чего начать.
2️⃣ Понять, как стать креативным копирайтером в агентстве, если есть только опыт на стороне клиента.
3️⃣ Хочу знать, как вырасти в профессии копирайтера быстрее.
4️⃣ Уже работаю копирайтером, но хочу вырасти в должности и доходе.
5️⃣ Хочу начать работать в топовом агентстве или компании.
6️⃣ И другие вопросы, касающиеся карьеры копирайтер в индустрии.
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 или прямо в комментариях к этому анонсу, и мы ответим на него на эфире⭕️
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
C какими запросами можно прийти?
Есть вопрос? Напиши его 👉сюда👈 или прямо в комментариях к этому анонсу, и мы ответим на него на эфире
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4❤🔥1
Начнем субботу с вопроса? А нужно ли строить карьеру ❓
Необязательно и строить ее можно по-разному.
Например, человек, который придумывает и рисует персонажей диснеевских 3D мультиков, может всю жизнь их придумывать,и рисовать их все круче и дороже и зарабатывать гораздо больше, чем какой-нибудь CEO.
Если по природе любишь работать с текстами, то, возможно, не надо становиться директором тех, кто пишет тексты. Возможно, нужно идти в глубину своей специальности и писать так, чтобы за тобой ходил весь рынок — это тоже своего рода карьера.Ведь хотят работать именно с тобой.
Необязательно и строить ее можно по-разному.
Карьера это не всегда, когда ты стал директором директоров, поэтому вдохновить ее построить нельзя. Но можно вдохновиться от того, что ты делаешь. Если ты на своём месте, то тогда тебя просто это вдохновляет.Есть крутые специалисты, чья карьера может идти не в высоту должности, а в глубину специальности. Такие специалисты ценятся и зарабатывают не меньше начальников.
(с) Арина Авдеева, co-founder mads
Например, человек, который придумывает и рисует персонажей диснеевских 3D мультиков, может всю жизнь их придумывать,и рисовать их все круче и дороже и зарабатывать гораздо больше, чем какой-нибудь CEO.
Если по природе любишь работать с текстами, то, возможно, не надо становиться директором тех, кто пишет тексты. Возможно, нужно идти в глубину своей специальности и писать так, чтобы за тобой ходил весь рынок — это тоже своего рода карьера.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤🔥4❤2👍1
Ответив себе на эти вопросы, ты легче определишься с карьерными целями 👀
Отметь вопросы, на которые ты уже знаешь ответы:
Отметь вопросы, на которые ты уже знаешь ответы:
Anonymous Poll
63%
❓ Что мне интересно? Что я готов(а) делать, потому что не могу не делать? Не ради денег, по кайфу.
8%
❓У кого я хочу учиться? Рядом с кем я смогу делать то, что мне нравится и развиваться в этом?
3%
❓ Чего я хочу? Какая у меня профессиональная цель?
21%
❓ Как я могу оказаться там где хочу? Что мне для этого нужно?
3%
❓Почему для меня это важно?
3%
❓Как я пойму, что я достиг(ла) результата?
❤4
Одна из первых ошибок в CV и портфолио — это…неуверенность или скромность 😱
Ты — свой главный продукт! Когда ты упаковываешь или презентуешь себя, переключи внимание с себя на продукт, которым ты являешься. Твоя задача — рассказать и подсветить всё самое самое.
Что из этого может получиться? Примеры тут: 1, 2, 3!
Расскажи о продукте имени себя с большой любовью и внимательностью, фокусируясь на том, что круто. И даже если бриф неинтересный, и тебе нечего о себе хорошего рассказать, помни, твоя задача — сделать бриф интересным.
Ты — свой главный продукт! Когда ты упаковываешь или презентуешь себя, переключи внимание с себя на продукт, которым ты являешься. Твоя задача — рассказать и подсветить всё самое самое.
Что из этого может получиться? Примеры тут: 1, 2, 3!
Расскажи о продукте имени себя с большой любовью и внимательностью, фокусируясь на том, что круто. И даже если бриф неинтересный, и тебе нечего о себе хорошего рассказать, помни, твоя задача — сделать бриф интересным.
Vimeo
Invisible Copywriter
To attract attention of creative directors and other professionals of the advertising industry, I've decided to tell about myself as an invisible copywriter…
🔥5👍2