Forwarded from Простор
Итоги конкурса Простор х mads ❤️
На торжественных (в меру) настроениях подводим итоги нашего совместного конкурса:
➡️ 1 место: сертификат на 10 000 рублей на курсы mads получает Angelique
➡️ 2 место и 3 место: подписки на Telegram Premium получают anastasia и Gala
Поздравляем! Мы скоро напишем победителям, а пока напоминаем — вот-вот начнется курс «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов». И на него еще можно подать заявку. Подробнее вот тут вот тут💙
На торжественных (в меру) настроениях подводим итоги нашего совместного конкурса:
Поздравляем! Мы скоро напишем победителям, а пока напоминаем — вот-вот начнется курс «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов». И на него еще можно подать заявку. Подробнее вот тут вот тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
mads стали частью спецпроекта ADPASS 🔥
ADPASS создали систему планет, на каждой из которых есть полезные тесты по профессиям. Опубликовали и наши особенные 👀
Хочешь проверить свои знания аккаунт-менеджмента?
Хочешь узнать о своем истинном предназначении в рекламе?
Залетай на планеты, забирай тесты, проходи и рассказывай о своих результатах👇
ADPASS создали систему планет, на каждой из которых есть полезные тесты по профессиям. Опубликовали и наши особенные 👀
Хочешь проверить свои знания аккаунт-менеджмента?
Хочешь узнать о своем истинном предназначении в рекламе?
Залетай на планеты, забирай тесты, проходи и рассказывай о своих результатах👇
Рекламное измерение на ADPASS
Выбор планет - Рекламное измерение на ADPASS
На этой странице вы можете выбрать категорию подборок онлайн-тестов на свое усмотрение.
Forwarded from ADPASS
«Любой проект — это хаос и только настоящему аккаунт-менеджеру суждено им управлять». (с) mads
Аккаунт-менеджер — настоящий troubleshooter. Он точно знает, как эффективно приводить команду и клиента к заветному результату. Главные навыки: думать, включать интуицию, импровизировать.
Пройдите тест от международной креативной школы mads и узнайте, с чем сталкивается аккаунт-менеджер и какие решения он должен принимать в работе.
Вперёд!
🟦 Подписаться
Аккаунт-менеджер — настоящий troubleshooter. Он точно знает, как эффективно приводить команду и клиента к заветному результату. Главные навыки: думать, включать интуицию, импровизировать.
Пройдите тест от международной креативной школы mads и узнайте, с чем сталкивается аккаунт-менеджер и какие решения он должен принимать в работе.
Вперёд!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3❤🔥1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет! 💥
С вами ICU — брендинговое агентство. Эту неделю вместе будем в канале mads media.
Наше агентство создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление. Наша команда 15 лет развивает бренды и реализовала более 1000 проектов.
Наша экспертиза – брендинг и стратегия. Мы разрабатываем коммуникации комплексно и строим бренды, которые выделяются среди конкурентов.
Наш головной офис находится в Санкт-Петербурге, а для международных проектов в Бангкоке.
На этой неделе мы погрузимся в этапы создания бренда, расскажем, как вызывать эмоции у аудитории и проводить ребрендинг.
Поехали! 🔥
С вами ICU — брендинговое агентство. Эту неделю вместе будем в канале mads media.
Наше агентство создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление. Наша команда 15 лет развивает бренды и реализовала более 1000 проектов.
Наша экспертиза – брендинг и стратегия. Мы разрабатываем коммуникации комплексно и строим бренды, которые выделяются среди конкурентов.
Наш головной офис находится в Санкт-Петербурге, а для международных проектов в Бангкоке.
На этой неделе мы погрузимся в этапы создания бренда, расскажем, как вызывать эмоции у аудитории и проводить ребрендинг.
Поехали! 🔥
❤🔥22👍11🥰5🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В айдентике для агентства недвижимости «ЭВО» нам предстояло создать новый имидж бренда, который покажет экспертность компании, как партнера на всех этапах для поиска жилья.
Чтобы отобразить важность синергии между риэлтором и клиентом при подборе недвижимости, наша команда дизайнеров с помощью пересечения двух фигур нашла простую форму, напоминающую здание в перспективе.
Так через фирменный прием мы транслируем, что объединение экспертизы «ЭВО» и вовлеченности клиента всегда приводит к успешно завершенной сделке☝️
Чтобы отобразить важность синергии между риэлтором и клиентом при подборе недвижимости, наша команда дизайнеров с помощью пересечения двух фигур нашла простую форму, напоминающую здание в перспективе.
Так через фирменный прием мы транслируем, что объединение экспертизы «ЭВО» и вовлеченности клиента всегда приводит к успешно завершенной сделке☝️
🔥21❤5👍2
Как думаете, какие задачи выполняет брендинговое агентство?
Anonymous Poll
60%
Формируем личность бренда, наделяя его характером
8%
Выстраиваем коммуникацию бизнеса с потребителем
3%
Помогаем отстроиться от конкурентов
2%
Повышаем узнаваемость компании
11%
Разрабатываем визуальную и вербальную системы
16%
Определяем четкую позицию бренда на рынке
🔥6
Да — брендинговые агентства выполняют большой пул задач. Но главная задача агентства сделать так, чтобы ваша аудитория и партнеры, выбирали вас, а не конкурентов.
Рассказываем, какие задачи решаем в брендинговом агентстве.
Рассказываем, какие задачи решаем в брендинговом агентстве.
🔥13👍5❤3