mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
10👍2💯1
Юлия упомянула в аудио наш кейс с применением шоколадки в айдентике. Теперь хотим наглядно показать, как метафора отразилась на бренде.

Milestone — IT компания по разработке приложений для туризма.

При создании айдентики мы нашли общее между двумя непохожими сферами: туризмом и IT. Туристы, отправляясь в поход, разбивают маршрут на этапы, а команда Milestone делят работу над проектом на сплиты. Это пересечение сфер послужило образом для развития метафоры: «перевальной» шоколадки, которую съедает вся команда походников, завершая часть пути.

Так, этап за этапом, кусочек за кусочком сотрудники Milestone добиваются успешных результатов.

Мы отразили структурность и последовательность IT сферы в четком делении шоколада на квадратные кусочки. Объединив моноширинный шрифт и горы, мы подчеркнули преемственность двух разных областей.
❤‍🔥17🔥52😍2👍1😁1
Нет метафоры — бренд незаметный, нет голоса — его не услышат, нет позиционирования — не отстроиться от конкурентов.

С такими ошибками можно столкнуться при создании бренда.

Собрали 5 «НЕТ», которые не стоит допускать, чтобы сделать ваш бренд сильнее.
🔥13👍5❤‍🔥3
Присоединяйся к лекции Инны Булычевой через 10 минут!💥
1🔥1
mads media pinned a photo
Сегодня проведем эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции».

Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:

— как работает сторителлинг
— боль аудитории как точка конфликта в истории
— примеры современного сторителлинга брендов
— алгоритм создания сторителлинга

Присоединяйся в 18:00 по МСК!
❤‍🔥16👍322🔥1
Всем привет! Четверг — день эмоциональных брендов.

Бренды стремятся вызвать у аудитории эмоции с помощью сторителлинга: вдохновить, развеселить или растрогать. История, лежащая в основе бренда помогает потребителю лучше понять его ценности и философию.

Сторителлинг — инструмент для создания крепкой эмоциональной связи между потребителем и брендом.

Уже сегодня проведем прямой эфир вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, на тему «Сторителлинг в брендинге», где обсудим, как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции.

Ждем вас на эфире в 18:00 по мск в канале mads media.
14🔥5👍2