Юлия упомянула в аудио наш кейс с применением шоколадки в айдентике. Теперь хотим наглядно показать, как метафора отразилась на бренде.
Milestone — IT компания по разработке приложений для туризма.
При создании айдентики мы нашли общее между двумя непохожими сферами: туризмом и IT. Туристы, отправляясь в поход, разбивают маршрут на этапы, а команда Milestone делят работу над проектом на сплиты. Это пересечение сфер послужило образом для развития метафоры: «перевальной» шоколадки, которую съедает вся команда походников, завершая часть пути.
Так, этап за этапом, кусочек за кусочком сотрудники Milestone добиваются успешных результатов.
Мы отразили структурность и последовательность IT сферы в четком делении шоколада на квадратные кусочки. Объединив моноширинный шрифт и горы, мы подчеркнули преемственность двух разных областей.
Milestone — IT компания по разработке приложений для туризма.
При создании айдентики мы нашли общее между двумя непохожими сферами: туризмом и IT. Туристы, отправляясь в поход, разбивают маршрут на этапы, а команда Milestone делят работу над проектом на сплиты. Это пересечение сфер послужило образом для развития метафоры: «перевальной» шоколадки, которую съедает вся команда походников, завершая часть пути.
Так, этап за этапом, кусочек за кусочком сотрудники Milestone добиваются успешных результатов.
Мы отразили структурность и последовательность IT сферы в четком делении шоколада на квадратные кусочки. Объединив моноширинный шрифт и горы, мы подчеркнули преемственность двух разных областей.
❤🔥17🔥5❤2😍2👍1😁1
Нет метафоры — бренд незаметный, нет голоса — его не услышат, нет позиционирования — не отстроиться от конкурентов.
С такими ошибками можно столкнуться при создании бренда.
Собрали 5 «НЕТ», которые не стоит допускать, чтобы сделать ваш бренд сильнее.
С такими ошибками можно столкнуться при создании бренда.
Собрали 5 «НЕТ», которые не стоит допускать, чтобы сделать ваш бренд сильнее.
🔥13👍5❤🔥3
Сегодня проведем эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции».
Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:
— как работает сторителлинг
— боль аудитории как точка конфликта в истории
— примеры современного сторителлинга брендов
— алгоритм создания сторителлинга
Присоединяйся в 18:00 по МСК!
Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:
— как работает сторителлинг
— боль аудитории как точка конфликта в истории
— примеры современного сторителлинга брендов
— алгоритм создания сторителлинга
Присоединяйся в 18:00 по МСК!
❤🔥16👍3⚡2❤2🔥1
Всем привет! Четверг — день эмоциональных брендов.
Бренды стремятся вызвать у аудитории эмоции с помощью сторителлинга: вдохновить, развеселить или растрогать. История, лежащая в основе бренда помогает потребителю лучше понять его ценности и философию.
Сторителлинг — инструмент для создания крепкой эмоциональной связи между потребителем и брендом.
Уже сегодня проведем прямой эфир вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, на тему «Сторителлинг в брендинге», где обсудим, как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции.
Ждем вас на эфире в 18:00 по мск в канале mads media.
Бренды стремятся вызвать у аудитории эмоции с помощью сторителлинга: вдохновить, развеселить или растрогать. История, лежащая в основе бренда помогает потребителю лучше понять его ценности и философию.
Сторителлинг — инструмент для создания крепкой эмоциональной связи между потребителем и брендом.
Уже сегодня проведем прямой эфир вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, на тему «Сторителлинг в брендинге», где обсудим, как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции.
Ждем вас на эфире в 18:00 по мск в канале mads media.
❤14🔥5👍2