Привет! Новый день начинаем с темы:
Почему нужен ребрендинг?
Ребрендинг — это не просто смена логотипа. Это глубинный процесс, затрагивающий все аспекты бренда: от миссии и ценностей до визуальной айдентики, коммуникационной стратегии и взаимодействия с целевой аудиторией.
Почему нужен ребрендинг?
Ребрендинг — это не просто смена логотипа. Это глубинный процесс, затрагивающий все аспекты бренда: от миссии и ценностей до визуальной айдентики, коммуникационной стратегии и взаимодействия с целевой аудиторией.
❤13👍2
В каких ситуациях проводится ребрендинг?
Anonymous Poll
16%
Подстраиваетесь под новые предпочтения аудитории и условия рынка
17%
Меняете целевую аудиторию, расширяете или смещаете фокус производства
64%
Формируете новые ключевые ценности и актуализируете видение бренда
4%
Хотите отстроиться от конкурентов
🤩1
Почему мы считаем, что ребрендинг нужно обязательно проводить? 👀
— Любая компания требует перезагрузки, чтобы стать сильнее и конкурировать за внимание аудитории.
Ребрендинг — это новый взгляд на образ бренда. Изменение не только визуальной концепции, но и ключевых смыслов компании. Обновления касаются всей платформы бренда: позиционирования, миссии, ценностей, тональности.
В карточках разбираемся, почему компании проводят ребрендинг ↑
— Любая компания требует перезагрузки, чтобы стать сильнее и конкурировать за внимание аудитории.
Ребрендинг — это новый взгляд на образ бренда. Изменение не только визуальной концепции, но и ключевых смыслов компании. Обновления касаются всей платформы бренда: позиционирования, миссии, ценностей, тональности.
В карточках разбираемся, почему компании проводят ребрендинг ↑
🔥17👍4
Глубокий вдох перед стартом 💨
Ребрендинг — важный шаг в жизни компании. И чтобы сделать его уверенно, необходимо осознать, что до брифа еще далеко, и сейчас — время переосмысления внутренних процессов. Эффективность ребрендинга прямопропорциональна глубине понимания командой бренда преимуществ и недостатков своего продукта.
Разберем, с чего начинается путь по обновлению компании, и какие вопросы стоит задать себе прежде, чем обращаться к бренд-специалистам ↑
Ребрендинг — важный шаг в жизни компании. И чтобы сделать его уверенно, необходимо осознать, что до брифа еще далеко, и сейчас — время переосмысления внутренних процессов. Эффективность ребрендинга прямопропорциональна глубине понимания командой бренда преимуществ и недостатков своего продукта.
Разберем, с чего начинается путь по обновлению компании, и какие вопросы стоит задать себе прежде, чем обращаться к бренд-специалистам ↑
🔥10❤2👍2
Ребрендинг не всегда находит положительный отклик, а иногда даже негативно воспринимается аудиторией 😶
Обсудим кейсы после проведения ребрендинга, которые принесли успех, и примеры, которые не смогли получить успешный результат от обновлений ↑
Обсудим кейсы после проведения ребрендинга, которые принесли успех, и примеры, которые не смогли получить успешный результат от обновлений ↑
👍7🤔5🔥3🤩1