This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каждый день вокруг нас множество рекламы. Но есть такие кейсы, которые запомнились благодаря креативному подходу и вызвали эмоции😍
Воздушный теннис
Необычность идеи ролика спортивного бренда On заключается в игре в невидимый теннис двух амбассадоров компании. Быстрая смена кадров и открытый финал делает рекламу динамичной и вызывает азарт зрителей по ту сторону экрана.
Посмотрим?↗️
Воздушный теннис
Необычность идеи ролика спортивного бренда On заключается в игре в невидимый теннис двух амбассадоров компании. Быстрая смена кадров и открытый финал делает рекламу динамичной и вызывает азарт зрителей по ту сторону экрана.
Посмотрим?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥3👍2
Самурай, алабай и Парагвай
Пример того, как применять креатив в лаконичной рекламе в один кадр. Реклама запоминается на уровне слогана. Вместо привычного «покупай» Авиасейлс использовали версию с оговоркой: самурай, кравай, алабай😃
Пример того, как применять креатив в лаконичной рекламе в один кадр. Реклама запоминается на уровне слогана. Вместо привычного «покупай» Авиасейлс использовали версию с оговоркой: самурай, кравай, алабай
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥8❤6😁2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Билборд-зеркало
Бренд IKEA установил на одной из площадей Швеции билборд, точнее, зеркало, которое отражает солнечные лучи на открытую веранду кафе. Такая акция была посвящена проблеме отсутствия теплых солнечных дней в Стокгольме. Креативная идея отражала заботу бренда о людях вне стенах магазина👍
Бренд IKEA установил на одной из площадей Швеции билборд, точнее, зеркало, которое отражает солнечные лучи на открытую веранду кафе. Такая акция была посвящена проблеме отсутствия теплых солнечных дней в Стокгольме. Креативная идея отражала заботу бренда о людях вне стенах магазина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Гигантские пес в центре города
Компания IAMS удивила прохожих огромным воздушным шаром в виде собаки, застрявшим между двумя зданиями. Данная акция была организована брендом кормов для животных, чтобы обратить внимание на проблему со здоровьем у собак❤️
Компания IAMS удивила прохожих огромным воздушным шаром в виде собаки, застрявшим между двумя зданиями. Данная акция была организована брендом кормов для животных, чтобы обратить внимание на проблему со здоровьем у собак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22❤6 3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Концептуальное мышление: как выигрывать фестивали» — твой шанс прокачать свою креативность и карьеру на максимум 😎
Осталось три дня, чтобы присоединиться и начать путь к шорт-листам D&AD, Young Ones и другим топовым фестивалям. На курсе ты:
➡️ Узнаешь, как мыслить концептуально и создавать идеи, которые впечатляют.
➡️ Научишься работать с фестивальными брифами и избежишь типичных ошибок.
➡️ Создашь кейс, готовый для подачи на международные конкурсы.
➡️ Получишь инсайты от экспертов — победителей крупнейших фестивалей.
Залетай быстрее, пока ребята не начали воркшопы и практику. Успей стать частью команды, которая знает, как побеждать.
Не жди следующего года — последнее место ждет тебя💔
Осталось три дня, чтобы присоединиться и начать путь к шорт-листам D&AD, Young Ones и другим топовым фестивалям. На курсе ты:
Залетай быстрее, пока ребята не начали воркшопы и практику. Успей стать частью команды, которая знает, как побеждать.
Не жди следующего года — последнее место ждет тебя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍2🔥2🥰2
Продолжаем говорить о креативе с командой ICU🔥
Что важно для разработки креативной идеи? Отвечает Илья, графический дизайнер в ICU⬇️
Что важно для разработки креативной идеи? Отвечает Илья, графический дизайнер в ICU
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3
Как рождаются рабочие креативные идеи⁉️
Мы уверены, что крутые решения создаются в заряженной команде экспертов, где каждый является креатором в своей области. Чтобы уровень креативности команды рос нужно важное условие — насмотренность. Расскажем, как ее развивать.
🔴 Смотрим платформы для поиска вдохновения в области дизайна, например, Designspiration, Dribbble и Public Work.
🔴 Следим за брендами, чьи идеи могут служить качественными референсами: Miu Miu, Jacquemus, Sezane, 12storeez, Viva la vika.
🔴 Читаем книги, выделяя инсайты: М. Микалко «Взлом креатива», П Браун «Эстетический интеллект», Анастасия Миллер «Создание сильного логотипа».
🔴 Анализируем кинематограф, разбирая задумку автора и его инструменты: «Амели», «Отель Гранд Будапешт», «Под покровом ночи», «Дюна».
Не забываем про атмосферу вокруг. Оформляем рабочее пространство так, чтобы в нем было комфортно креативить.
Мы уверены, что крутые решения создаются в заряженной команде экспертов, где каждый является креатором в своей области. Чтобы уровень креативности команды рос нужно важное условие — насмотренность. Расскажем, как ее развивать.
Не забываем про атмосферу вокруг. Оформляем рабочее пространство так, чтобы в нем было комфортно креативить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У всех разные предпочтения по организации рабочего места: кто-то придерживается минимализма, а кто-то предпочитает использовать пространство на максимум. В этом опросе мы вместе разработаем вдохновляющее рабочее место↗️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
❤5