mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.1K photos
830 videos
53 files
2.7K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Эдвард де Боно сказал, что составляющие креативности — это провокация, риск и исследования. Чтобы получить результат, вам нужно провести «мыслительный эксперимент».

Креативные задумки порой прячутся глубоко в нашем сознании. Чтобы откопать ценные идеи, нужно прокачивать креативность, создавая неожиданные и смелые решения,: цепляющие слоганы, вовлекающие истории, узнаваемый дизайн.

Мы собрали методы разработки идеи⬆️ Приемы можно совмещать: все они направлены на развитие креативного мышления.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥5❤‍🔥31
Так быстро пролетели пару дней!

Спасибо, что провели время вместе с нами. Надеемся, что вам понравилось, как и нам.

Мы не можем уйти просто так! Поэтому, подготовили для вас выпуск нашей рубрики #дизайнжемчуга.

В ней мы собираем креативные решения в айдентике, дизайне упаковок и рекламных креативах.

Переходите в наш тг-канал, чтобы увидеть все выпуски, повысить насмотренность и вдохновиться новыми идеями.

До скорых встреч, mads media!
10🔥4🥰3
РОЗАФЕСТ x СБП: ВМЕСТЕ НА ВЫСОТЕ

С 25 января по 2 февраля 2025 года на горном курорте Роза Хутор пройдет юбилейный РОЗАФЕСТ x СБП при поддержке Системы быстрых платежей (СБП).

Уже 10 лет фестиваль объединяет экспертов IT-индустрии, предпринимателей и любителей активного отдыха. Спорт, музыка, большая игра и общение — вместе на высоте!

СБП подготовил бонусы: 30% скидки на курорте, обучение и соревнования на слалом трассе СБП, мастер классы у про райдеров, тест зона топового снаряжения и эксклюзивный мерч.

Avito Team Mountain Hub станет местом новых знакомств, полезных контактов и идей, которые будут вдохновлять даже после фестиваля. Воркшопы, интерактивы, стендапы и челленджи.

Т-Банк Большая Игра превратит ваш отдых в приключение. Задания во время и после катания. Призовой фонд — 500 000 ₽, мили ALL Airlines и еще тысячи классных призов.

Музыкальные концерты, апре-ски с видом на горы и знаменитые оранжевые коктейли сделают фестиваль незабываемым.

🔥На фестивале выступает со-основатель mads и агентства Friends Moscow, Максим Пономарев, с лекцией и мастер-классом про личный бренд!

➡️ Присоединяйся и бронируй тур ⬅️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱64🔥321
Начинаем год с полезных знаний и практикума «Обзор возможностей Telegram Ads: 9 воронок, видеореклама и рост CTR с помощью ИИ» от Calltouch и OneSpot 💙️

Эксперты практикума Павел Мрыкин, руководитель направления по внедрению ИИ Calltouch, и Александра Рубцова, Product Marketing Manager OneSpot, расскажут как:

🟠использовать новые форматы в рекламе в Телеграме;
🟠построить конверсионную воронку в одном из самых популярных мессенджеров в России;
🟠прокачать скиллы и работать с Telegram Ads как настоящий профи.

Когда: 5 февраля в 11:00 (МСК).
Формат: онлайн

➡️ Регистрируйся на практикум и стань гуру Telegram Ads💥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🥰2
Привет! На связи креативная команда Точки — банка для предпринимателей и предприятий 💜

Мы с вами уже знакомились летом, помните? Рассказывали, почему у нас нескучно, какими проектами гордимся и можно ли у нас на удалёнке (да).

Вчера банку исполнилось 10 лет 🎂 Поэтому, одной рукой доедая юбилейный торт, второй решили написать, как всё это время транслируем смыслы и остаёмся собой.

Это день копирайтинга от команды Точки. Не переключайтесь!
❤‍🔥25🔥12🥰107
В банках — сплошные цифры: ключевые ставки, проценты и бесконечные кешбэки. В общем, нет ни души, ни веселья. Неудивительно, что агентские друзья постоянно спрашивают: «Тебе не скучно в Точке про цифры писать?»

Пришли бороться со стереотипами 😈

Банк тоже может делать ставку на слова и смыслы. Поэтому с нашей первой рекламной кампании мы говорим, что «Дело не в деньгах», а в недавней кризисной ситуации вышли на первые полосы изданий с лайном «Клиент дороже денег».

Именно для такой человечной, клиентоориентированной и осмысленной коммуникации в Точку и нанимают копирайтеров. Мы создаём спецпроекты и ивенты, разрабатываем креативные рамки и нестандартную рекламу — а не просто штампуем email-рассылки по шаблону, как принято считать про всех «банковских сотрудников».

Хотите узнать о нашем по-настоящему творческом пути больше? Вся креативная команда Точки сегодня на связи в комментариях, задавайте вопросы 🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥25🔥12👀931
В основе любой рекламы — слово, и только потом идёт визуал. Оно выражается в идее или концепции. Иногда смысл этого слова так силён, что можно вообще обойтись без иллюстраций и графики. Посмотрим на примере? ✍️

Универмаг Точки — это мерч-шоп, который выпускает 20–40 коллекций для предпринимателей в год. Часть релизов созданы в коллаборациях с партнёрами: например, «Полкой» и Liars Collective.

Чтобы найти сильные смыслы, можно посмотреть, что общего есть у вашей аудитории с неожиданными явлениями, событиями или другими профессиями. Так и мы для этой коллаборации задались вопросом: а есть ли что-то общее у предпринимателей и писателей?

Ответ — в коллекции «Перед набросками» и кружочках креативного продюсера проекта Артёма Хачатряна ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥136❤‍🔥4🥰2😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤‍🔥10👍54
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥149🔥6🙏2
«Люди больше не читают тексты. Максимум — слушают». Согласны? 🤔

Мы знаем, что хорошие тексты читают. А клишированные, неструктурированные или бессмысленные игнорируют, особенно если это реклама. Сделать текст интересным и донести нужные смыслы поможет сторителлинг.

Всё дело в нейробиологии — с детства нас захватывают истории с сюжетом, героями и драмой, а не длинные списки или научные статьи. Кроме того, сторителлинг дарит человеку опыт — значит, эмоциональную связь с продуктом и брендом.

Так мы рассказали о предпринимательском пути основателей SETTERS, Gogol School, «Периодики», «Силы ветра», Eggsellent, Beat Film Festival и других героев проекта «Точки на карте». Получился аудиогид не только по Москве и Петербургу, но и миру предпринимательства в целом.

Без сторителлинга у нас бы вышел просто набор фактов. С ним — прогулки, которые хочется дослушать до конца. Подробнее расскажет лидер креативной команды Точки и креативный продюсер проекта Саша Осипов 💬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1910😍10❤‍🔥62
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤‍🔥65