Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Присоединяйся к лекции Сережи Белозерова через 10 минут! 💥
P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦸♂️Во вселенной супергероев пополнение!
Знакомься, Человек-План — мастер тайм-менеджмента, победитель дедлайнов и повелитель чек-листов. Однажды на его пути появляется главный враг продуктивности — Срочно-Приоритето-Проектищще!
Кто из них победит?⬆️
📖 Этот комикс — дипломная работа выпускника курса «AI & Creativity» Артура Громадина @Arturio_Grom .
Чтобы сделать так же, нужно:
🔴 Найти 3 часа на работу;
🔴 Из них 1,5 в дороге;
🔴 Использовать Midjourney + ChatGPT;
🔴 Забыть про Photoshop 🚫
🔴 Пройти курс «AI & Creativity».
Хочешь на курс, но есть вопрос?➡️ Наш менеджер всегда на связи и готов помочь! 🙋♀️
Знакомься, Человек-План — мастер тайм-менеджмента, победитель дедлайнов и повелитель чек-листов. Однажды на его пути появляется главный враг продуктивности — Срочно-Приоритето-Проектищще!
Кто из них победит?
📖 Этот комикс — дипломная работа выпускника курса «AI & Creativity» Артура Громадина @Arturio_Grom .
Чтобы сделать так же, нужно:
Хочешь на курс, но есть вопрос?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡12🥰8🔥7😍3🤔2❤1👍1
Как Самокат работает с комментариями 🥐
Соцсети часто становятся первой точкой контакта с пользователями: под постами приходят что-то спросить, похвалить или поругать, всякое бывает!
На все-все вопросы отвечает отдельная команда модераторов. Но мы, команда соцсетей, регулярно на связи с ребятами. Нам важно, чтобы комментарии были в нашем ToV — иногда креативными и всегда честными, конечно.
Что мы сделали, чтобы комментарии становились лучше:
Ещё мы сами отсматриваем упоминания Самоката и иногда приходим в комментарии первыми, если контент подходит нам, скажем так, по вайбу. Чаще всего это лайфстайл-контент: эстетичные фото и видео, анпакинги, эмоциональные и смешные ролики.
Влияние комментариев вовне на рост подписок почти невозможно отследить, но мы делаем это скорее для лояльности и более явного раскрытия характера бренда. Планируем делать это чаще!
Соцсети часто становятся первой точкой контакта с пользователями: под постами приходят что-то спросить, похвалить или поругать, всякое бывает!
На все-все вопросы отвечает отдельная команда модераторов. Но мы, команда соцсетей, регулярно на связи с ребятами. Нам важно, чтобы комментарии были в нашем ToV — иногда креативными и всегда честными, конечно.
Что мы сделали, чтобы комментарии становились лучше:
🍬 Провели воркшоп с модераторами. Разобрали хорошие и плохие примеры ответов. Подсказали, что в нашем ToV, а что не очень.🍬 Перед анонсами больших и особенно важных проектов мы заранее делимся с ребятами брифом, где прописываем FAQ — частые вопросы от пользователей. Обычно это пункты в духе: когда результаты розыгрыша, условия участия, даты применения промокодов или адреса офлайн-активностей.
🍬 Остаёмся всегда на связи в общем чате, чтобы быстро реагировать на асапные ситуации.🍬 Каждый месяц оцениваем вместе с коллегами из других отделов «золотые» ответы модераторов — выделяем самые креативные.
Ещё мы сами отсматриваем упоминания Самоката и иногда приходим в комментарии первыми, если контент подходит нам, скажем так, по вайбу. Чаще всего это лайфстайл-контент: эстетичные фото и видео, анпакинги, эмоциональные и смешные ролики.
Влияние комментариев вовне на рост подписок почти невозможно отследить, но мы делаем это скорее для лояльности и более явного раскрытия характера бренда. Планируем делать это чаще!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как рассылка принесла нам миллион просмотров 🥐
У Самоката много единомышленников, которые снимают обзоры на наши продукты, рецепты и просто эстетичный контент. Мы благодарны таким ребятам, и хотим благодарить не только на словах, но и на деле. Поэтому мы периодически делаем сюрпризы ярким авторам.
Так, недавно мы познакомились с Аней (froggreg99), Тик-Ток блогером, которая регулярно обозревала наши новинки. Отправили девушке линейку наших молодёжных продуктов — бабл ти, тайяки, моти. И угадали со вкусами — Аня сама хотела всё это попробовать и в итоге сняла несколько роликов, которые суммарно набрали миллион просмотров.
А буквально вчера мы придумали для Ани челлендж: отправили 100 киндеров, чтобы можно было посчитать, сколько одинаковых игрушек попадётся.
🍬 Заметка, которую сохранили для себя и для вас
У Самоката много единомышленников, которые снимают обзоры на наши продукты, рецепты и просто эстетичный контент. Мы благодарны таким ребятам, и хотим благодарить не только на словах, но и на деле. Поэтому мы периодически делаем сюрпризы ярким авторам.
Так, недавно мы познакомились с Аней (froggreg99), Тик-Ток блогером, которая регулярно обозревала наши новинки. Отправили девушке линейку наших молодёжных продуктов — бабл ти, тайяки, моти. И угадали со вкусами — Аня сама хотела всё это попробовать и в итоге сняла несколько роликов, которые суммарно набрали миллион просмотров.
А буквально вчера мы придумали для Ани челлендж: отправили 100 киндеров, чтобы можно было посчитать, сколько одинаковых игрушек попадётся.
В рассылках очень важен индивидуальный подход: мы собираем корзину не по шаблону, а персонально под автора — изучаем контент и стараемся оставить пасхалки. При этом мы не рассчитываем на обратную связь и никогда не просим специально снять ролики — это остаётся на усмотрение автора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38 20🔥16
Присоединяйся к лекции Ромы Пустовойта через 10 минут! 💥
P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥2🥰1 1
Зачем нам нужны мемы в соцсетях 🥐
Самокат всегда был довольно сдержанным в коммуникациях. Не скучным, но и не дерзким, дружелюбным. Мы сохраняем это, но всё равно понимаем, что меняться необходимо.
Поэтому в 2024 году обновилась внутренняя редполитика сервиса и наша SMM-стратегия. И там, и там появился юмор.
В соцсетях, как нам кажется, это особенно важно по нескольким причинам:
Надеюсь, эти изменения заметны и со стороны. В следующем посте расскажу, какие юморные форматы мы придумали.
Самокат всегда был довольно сдержанным в коммуникациях. Не скучным, но и не дерзким, дружелюбным. Мы сохраняем это, но всё равно понимаем, что меняться необходимо.
Поэтому в 2024 году обновилась внутренняя редполитика сервиса и наша SMM-стратегия. И там, и там появился юмор.
В соцсетях, как нам кажется, это особенно важно по нескольким причинам:
🐟 Соцсети — площадка в первую очередь для контента от людей, а не от брендов. Поэтому важно быть «человечнее». Общаться живее, использовать отсылки к тому, что сейчас актуально.🐟 Мемы влияют на вовлечение и тоже несут пользу. Шутки юмора часто воспринимают как «бесполезный» контент, а зря! На самом деле картинки в интернете приносят эмоциональную пользу, если попадают в «жизу». Поэтому мемы активно лайкают, пересылают и комментируют. Рост этих метрик — как раз то, что нам нужно.
Надеюсь, эти изменения заметны и со стороны. В следующем посте расскажу, какие юморные форматы мы придумали.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Когда мы придумывали новые рубрики для соцсетей Самоката, нам важно было найти баланс между уже привычными сдержанными коммуникациями и новым юмором. Рваться с места в карьер и шутить на чувствительные темы, было бы неуместно и странно.
Было и есть ещё одно ограничение — ресурсы дизайн-команды. Мы не можем просто использовать популярные мемы, а чтобы создавать, например, собственные иллюстрации, нужно больше сил.
Вот что мы придумали с учетом этих вводных:
Так получается не просто обыгрывать тренды, а и создавать что-то именно в стиле Самоката.
Было и есть ещё одно ограничение — ресурсы дизайн-команды. Мы не можем просто использовать популярные мемы, а чтобы создавать, например, собственные иллюстрации, нужно больше сил.
Вот что мы придумали с учетом этих вводных:
🐟 Мемы с интерфейсом приложения. Адаптировали шаблоны карточек продукты и корзины под постинг в соцсетях и теперь быстро добавляем новые товары под удобный случай. Например, «типичный заказ на 1 января». Такой формат и хорошо заходит нашим подписчикам, и лишний раз подсвечивает продукт.
🐟 Текстовые ситуативные посты. Ситуативки — контент, который нужно делать быстро и который уже завтра будет не особо актуален. Чтобы не тратить на него много ресурсов, мы просто делаем текстовые посты, используя ещё эмодзи и интерактивы с реакциями. Как в этом посте с фисташкой, например.🐟 Инструкции. Когда нам нужен определённый стиль иллюстрации, мы обращаемся за иллюстрациями к авторам на аутсорсе. Например, для этой инструкции «Как стать эмо». Её мы готовили заранее к Чёрной пятнице, получили так же лайки и упоминания в других каналах.
Так получается не просто обыгрывать тренды, а и создавать что-то именно в стиле Самоката.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM