mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.04K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Live stream finished (43 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2617👀13
Присоединяйся к лекции Сережи Белозерова через 10 минут! 💥

P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
🦸‍♂️Во вселенной супергероев пополнение!

Знакомься, Человек-План — мастер тайм-менеджмента, победитель дедлайнов и повелитель чек-листов. Однажды на его пути появляется главный враг продуктивности — Срочно-Приоритето-Проектищще!

Кто из них победит? ⬆️

📖 Этот комикс — дипломная работа выпускника курса «AI & Creativity» Артура Громадина @Arturio_Grom .

Чтобы сделать так же, нужно:

🔴Найти 3 часа на работу;
🔴Из них 1,5 в дороге;
🔴Использовать Midjourney + ChatGPT;
🔴Забыть про Photoshop 🚫
🔴Пройти курс «AI & Creativity».

Хочешь на курс, но есть вопрос? ➡️Наш менеджер всегда на связи и готов помочь! 🙋‍♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🥰8🔥7😍3🤔21👍1
Как Самокат работает с комментариями 🥐

Соцсети часто становятся первой точкой контакта с пользователями: под постами приходят что-то спросить, похвалить или поругать, всякое бывает!

На все-все вопросы отвечает отдельная команда модераторов. Но мы, команда соцсетей, регулярно на связи с ребятами. Нам важно, чтобы комментарии были в нашем ToV — иногда креативными и всегда честными, конечно.

Что мы сделали, чтобы комментарии становились лучше:
🍬 Провели воркшоп с модераторами. Разобрали хорошие и плохие примеры ответов. Подсказали, что в нашем ToV, а что не очень.

🍬 Перед анонсами больших и особенно важных проектов мы заранее делимся с ребятами брифом, где прописываем FAQ — частые вопросы от пользователей. Обычно это пункты в духе: когда результаты розыгрыша, условия участия, даты применения промокодов или адреса офлайн-активностей.

🍬 Остаёмся всегда на связи в общем чате, чтобы быстро реагировать на асапные ситуации.

🍬 Каждый месяц оцениваем вместе с коллегами из других отделов «золотые» ответы модераторов — выделяем самые креативные.


Ещё мы сами отсматриваем упоминания Самоката и иногда приходим в комментарии первыми, если контент подходит нам, скажем так, по вайбу. Чаще всего это лайфстайл-контент: эстетичные фото и видео, анпакинги, эмоциональные и смешные ролики.

Влияние комментариев вовне на рост подписок почти невозможно отследить, но мы делаем это скорее для лояльности и более явного раскрытия характера бренда. Планируем делать это чаще!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33🔥1512👍5
Как рассылка принесла нам миллион просмотров 🥐

У Самоката много единомышленников, которые снимают обзоры на наши продукты, рецепты и просто эстетичный контент. Мы благодарны таким ребятам, и хотим благодарить не только на словах, но и на деле. Поэтому мы периодически делаем сюрпризы ярким авторам.

Так, недавно мы познакомились с Аней (froggreg99), Тик-Ток блогером, которая регулярно обозревала наши новинки. Отправили девушке линейку наших молодёжных продуктов — бабл ти, тайяки, моти. И угадали со вкусами — Аня сама хотела всё это попробовать и в итоге сняла несколько роликов, которые суммарно набрали миллион просмотров.

А буквально вчера мы придумали для Ани челлендж: отправили 100 киндеров, чтобы можно было посчитать, сколько одинаковых игрушек попадётся.

🍬 Заметка, которую сохранили для себя и для вас
В рассылках очень важен индивидуальный подход: мы собираем корзину не по шаблону, а персонально под автора — изучаем контент и стараемся оставить пасхалки. При этом мы не рассчитываем на обратную связь и никогда не просим специально снять ролики — это остаётся на усмотрение автора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3820🔥16
Присоединяйся к лекции Ромы Пустовойта через 10 минут! 💥

P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥2🥰11
Зачем нам нужны мемы в соцсетях 🥐

Самокат всегда был довольно сдержанным в коммуникациях. Не скучным, но и не дерзким, дружелюбным. Мы сохраняем это, но всё равно понимаем, что меняться необходимо.

Поэтому в 2024 году обновилась внутренняя редполитика сервиса и наша SMM-стратегия. И там, и там появился юмор.

В соцсетях, как нам кажется, это особенно важно по нескольким причинам:
🐟 Соцсети — площадка в первую очередь для контента от людей, а не от брендов. Поэтому важно быть «человечнее». Общаться живее, использовать отсылки к тому, что сейчас актуально.

🐟 Мемы влияют на вовлечение и тоже несут пользу. Шутки юмора часто воспринимают как «бесполезный» контент, а зря! На самом деле картинки в интернете приносят эмоциональную пользу, если попадают в «жизу». Поэтому мемы активно лайкают, пересылают и комментируют. Рост этих метрик — как раз то, что нам нужно.


Надеюсь, эти изменения заметны и со стороны. В следующем посте расскажу, какие юморные форматы мы придумали.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2214🔥7
Когда мы придумывали новые рубрики для соцсетей Самоката, нам важно было найти баланс между уже привычными сдержанными коммуникациями и новым юмором. Рваться с места в карьер и шутить на чувствительные темы, было бы неуместно и странно.

Было и есть ещё одно ограничение — ресурсы дизайн-команды. Мы не можем просто использовать популярные мемы, а чтобы создавать, например, собственные иллюстрации, нужно больше сил.

Вот что мы придумали с учетом этих вводных:
🐟 Мемы с интерфейсом приложения. Адаптировали шаблоны карточек продукты и корзины под постинг в соцсетях и теперь быстро добавляем новые товары под удобный случай. Например, «типичный заказ на 1 января». Такой формат и хорошо заходит нашим подписчикам, и лишний раз подсвечивает продукт.

🐟 Текстовые ситуативные посты. Ситуативки — контент, который нужно делать быстро и который уже завтра будет не особо актуален. Чтобы не тратить на него много ресурсов, мы просто делаем текстовые посты, используя ещё эмодзи и интерактивы с реакциями. Как в этом посте с фисташкой, например.

🐟 Инструкции. Когда нам нужен определённый стиль иллюстрации, мы обращаемся за иллюстрациями к авторам на аутсорсе. Например, для этой инструкции «Как стать эмо». Её мы готовили заранее к Чёрной пятнице, получили так же лайки и упоминания в других каналах.


Так получается не просто обыгрывать тренды, а и создавать что-то именно в стиле Самоката.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
35❤‍🔥11🔥9😁21