🧐Вашей рассылке ставят лайк или дизлайк? BBC регулярно спрашивает мнения читателей об актуальности контента, который они получают. Впечатляющий дизайн, чёткая структура письма, минимум текста и максимум призывов к действию. Есть чему поучиться — смотрите рассылку.👇🏻
5 «сенсационных» писем BBC
📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
5 «сенсационных» писем BBC
📍Ссылка на письма в блоге:
https://is.gd/uesSmU
Mailfit
5 «сенсационных» писем BBC
BBC создаёт завораживающий дизайн письма. Пишет кратко и структурировано — удобно для читателя. Кроме того, отправляет подписчикам только интересный им контент, а актуальность рассылки, пользователи могут оценить, поставив лайк или дизлайк.
Окупаемость инвестиций — главный показатель в маркетинге, чтобы узнать, сколько прибыли вы получили при определённых затратах, и сделать выводы, какие инвестиции были эффективными.
💡Как рассчитать, какую прибыль приносит один подписчик:
Subscriber Lifetime Value (SLV) — поможет понять эффективность вложений в имейл-маркетинг. Это доход от подписчика за время действия его подписки.
Для подсчёта SLV подписчика нужны три компонента:
1️⃣ Прибыль (за определённый срок; например, за 12 месяцев) — это доходы минус расходы от имейл-маркетинга;
2️⃣ Количество активных подписчиков (не считаем тех, кто длительное время не открывали письма или отписался — они не активны);
3️⃣ Средний срок жизни ваших подписчиков (для этого, поделите прирост базы на отток подписчиков за определённое время).
✅SLV = (доходы минус затраты на имейл-маркетинг) ÷ количество активных адресов ∗ средний срок жизни подписчика.
Как улучшить Subscriber Lifetime Value:
▪ Проводите аудит базы и удаляйте неактивные email адреса;
▪ Увеличивайте средний срок продолжительности подписки: следите за коэффициентом отписки и показателями отказов, отправляйте реактивационные серии писем;
▪ Используйте триггерные рассылки для вовлечения читателей.
🚀Делайте прибыльный имейл-маркетинг!
💡Как рассчитать, какую прибыль приносит один подписчик:
Subscriber Lifetime Value (SLV) — поможет понять эффективность вложений в имейл-маркетинг. Это доход от подписчика за время действия его подписки.
Для подсчёта SLV подписчика нужны три компонента:
1️⃣ Прибыль (за определённый срок; например, за 12 месяцев) — это доходы минус расходы от имейл-маркетинга;
2️⃣ Количество активных подписчиков (не считаем тех, кто длительное время не открывали письма или отписался — они не активны);
3️⃣ Средний срок жизни ваших подписчиков (для этого, поделите прирост базы на отток подписчиков за определённое время).
✅SLV = (доходы минус затраты на имейл-маркетинг) ÷ количество активных адресов ∗ средний срок жизни подписчика.
Как улучшить Subscriber Lifetime Value:
▪ Проводите аудит базы и удаляйте неактивные email адреса;
▪ Увеличивайте средний срок продолжительности подписки: следите за коэффициентом отписки и показателями отказов, отправляйте реактивационные серии писем;
▪ Используйте триггерные рассылки для вовлечения читателей.
🚀Делайте прибыльный имейл-маркетинг!
🍷SimpleWine описывает все преимущества вина, рассказывает с чем сочитать и как выбрать напиток. Отличный пример полезной и продающей рассылки. Даже если вы не собирались покупать, то после письма можете не удержаться.
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/AyuWGc
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/AyuWGc
Mailfit
6 «винных» писем SimpleWine
Какое вино выбрать и сколько же оно должно стоить? С чем его лучше сочетать? Какой сорт винограда самый-самый?. SimpleWine поняли, что пора рассказать о вине всё!
👠 Завораживающая рассылка из beauty-индустрии. Яркие фото и анимация создают WOW-эффект, при этом в каждом письме чётко расставлены визуальные акценты. Рассылка не только красивая, но и конверсионная.
📍Смотрите письма Krygina в блоге:
https://is.gd/6MPfxy
📍Смотрите письма Krygina в блоге:
https://is.gd/6MPfxy
Mailfit
5 динамичных писем Krygina
Зачастую мы приходим в магазин за привычными продуктами любимых брендов. А как же быть с новинками или привлечь внимание к онлайн-покупкам? Сделали обзор на письма Krygina, чтобы показать, как это работает.
Делаем обзоры на письма популярных брендов, но не рассказываем, как настроить собственную рассылку. Решили это исправить. В новой статье раскрыли все этапы создания рассылки. Изучайте и делитесь своим опытом в чате.🤗
Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
Mailfit
Подготовка рассылки с нуля за 5 дней
Сегодня расскажем, как готовим письма сами, с чего нужно начать и над чем придётся поработать.
Письма Frank Body красивые и стильные, а главное — продающие. Вместо тысячи слов компания показывает продукт в действии. Смотрите письма в блоге.👇🏻
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/LOB9qc
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/LOB9qc
Mailfit
7 нежных писем Frank Body
Frank Body тщательно продумывает стратегию email-маркетинга — от дизайна до контента. Бренд транслирует важную ценность: «Все женщины — прекрасны!». В их письмах речь идёт о наболевших женских темах: целлюлит, проблемная кожа, уход за телом. Реальные, а не…
Продолжаем обзоры на письма из beauty-индустрии. Сегодня L'Oréal Paris. Всё кратко и по делу. Без лишних слов.😌
📍Смотрите обзор писем L'Oréal Paris в блоге:
https://is.gd/FEkPpW
📍Смотрите обзор писем L'Oréal Paris в блоге:
https://is.gd/FEkPpW
Mailfit
7 кратких писем L'Oréal Paris
L'Oréal Paris ценит время читателя, поэтому пишет кратко и по делу. Специальное предложение и призыв к действию — сразу первом экране. Красивый и стильный дизайн писем. Что ещё? Смотрите в подборке.
В начале лета проводили вебинар для SendPulse Academy. Рассказывали, как дизайн письма может увеличить конверсию и снизить затраты. План вебинара:
1. Роль контента в дизайне;
2. Как люди воспринимают информацию: чтение VS сканирование;
3. Принципы дизайна писем;
4. Методология по росту показателей дизайна;
5. Проверенные приёмы, кейсы.
Смотреть тут:👇
https://www.youtube.com/watch?v=G_T_FiC7ADc
Хотим вернуться с новым контентом по теме дизайна писем в Figma. Напишите в нашем чате, кто бы хотел прийти на подобный вебинар и какие вопросы в этой теме у вас есть? Мы уже готовимся 🔥
1. Роль контента в дизайне;
2. Как люди воспринимают информацию: чтение VS сканирование;
3. Принципы дизайна писем;
4. Методология по росту показателей дизайна;
5. Проверенные приёмы, кейсы.
Смотреть тут:👇
https://www.youtube.com/watch?v=G_T_FiC7ADc
Хотим вернуться с новым контентом по теме дизайна писем в Figma. Напишите в нашем чате, кто бы хотел прийти на подобный вебинар и какие вопросы в этой теме у вас есть? Мы уже готовимся 🔥
YouTube
[Вебинар] Эффективный дизайн рассылок: как увеличивать конверсию и снижать затраты?
Руководитель агентства Mailfit Михаил Терентьев поделился советами по эффективному дизайну рассылок.
Михаил рассказал:
✔ Как с помощью дизайна управлять вниманием читателей.
✔ Какова роль контента в дизайне.
✔ Как люди воспринимают информацию: чтение…
Михаил рассказал:
✔ Как с помощью дизайна управлять вниманием читателей.
✔ Какова роль контента в дизайне.
✔ Как люди воспринимают информацию: чтение…
💃Чтобы вы не скучали в выходные, решили завести новую рубрику. Каждую пятницу будем отправлять подборку полезных статей в сфере digital.
Читайте, что произошло нового и интересного за эту неделю.👇
1. Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING.
https://www.cossa.ru/trends/243109/
2. Что было интересного на DMEXCO 2019: краткий обзор.
https://www.cossa.ru/230/243000/
3. Автоворонка — инструкция для самостоятельного внедрения.
https://vc.ru/marketing/83729-avtovoronka-instrukciya-dlya-samostoyatelnogo-vnedreniya
4. Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте.
https://vc.ru/marketing/83878-facebook-zapustila-novye-formaty-mobilnoy-reklamy-polzovateli-mogut-ocenit-tovar-s-pomoshchyu-ar-i-igrat-v-lente
5. Как спецпроект привлёк 90 тысяч участников и привёл онлайн-пользователей в офлайн-магазины: кейс Swarovski и Sorry,Guys.
https://vc.ru/marketing/83857-kak-specproekt-privlek-90-tysyach-uchastnikov-i-privel-onlayn-polzovateley-v-oflayn-magaziny-keys-swarovski-i-sorry-guys
6. Отчёт GetResponse о показателях email-маркетинга в 2019 году.
https://vc.ru/marketing/83823-otchet-getresponse-o-pokazatelyah-email-marketinga-v-2019-godu
7. Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали.
https://habr.com/ru/post/468079/
8. Топ-8 полезных фильтров Google Analytics.
https://habr.com/ru/post/467573/
Читайте, что произошло нового и интересного за эту неделю.👇
1. Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING.
https://www.cossa.ru/trends/243109/
2. Что было интересного на DMEXCO 2019: краткий обзор.
https://www.cossa.ru/230/243000/
3. Автоворонка — инструкция для самостоятельного внедрения.
https://vc.ru/marketing/83729-avtovoronka-instrukciya-dlya-samostoyatelnogo-vnedreniya
4. Facebook запустила новые форматы мобильной рекламы: пользователи могут оценить товар с помощью AR и играть в ленте.
https://vc.ru/marketing/83878-facebook-zapustila-novye-formaty-mobilnoy-reklamy-polzovateli-mogut-ocenit-tovar-s-pomoshchyu-ar-i-igrat-v-lente
5. Как спецпроект привлёк 90 тысяч участников и привёл онлайн-пользователей в офлайн-магазины: кейс Swarovski и Sorry,Guys.
https://vc.ru/marketing/83857-kak-specproekt-privlek-90-tysyach-uchastnikov-i-privel-onlayn-polzovateley-v-oflayn-magaziny-keys-swarovski-i-sorry-guys
6. Отчёт GetResponse о показателях email-маркетинга в 2019 году.
https://vc.ru/marketing/83823-otchet-getresponse-o-pokazatelyah-email-marketinga-v-2019-godu
7. Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали.
https://habr.com/ru/post/468079/
8. Топ-8 полезных фильтров Google Analytics.
https://habr.com/ru/post/467573/
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING
Пять лет назад компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) выпустила систему нагревания табака IQOS. В 2019 году количество её совершеннолетних пользователей достигло 8 млн. Сейчас бренд IQOS просит их поделиться эмоциями для своей новой кампании — SIMPLY AMAZING.
🦀 Деликатеска отправляет все выгодные предложения на почту. Поэтому не выходя из дома можно узнать о всех акциях. Смотрите письма в блоге.👇🏻
https://is.gd/K23Pnm
https://is.gd/K23Pnm
Mailfit
6 вкусных писем «Деликатески»
В каждом письме «Деликатеска» отправляет новые выгодные предложения. Помнит о праздниках и рекомендует пользователю купить цветы. Мотивирует читателя присоединиться к благородному проекту, а также делится вкусными рецептами. Берите на вооружение.
Обзор на новые письма уже в блоге. Сегодня интернет-магазин Wildberries.🤗
Что же такого делает бренд, чтобы пользователи переходили на сайт? Читайте:👇🏻
📍https://is.gd/GE8jTN
Что же такого делает бренд, чтобы пользователи переходили на сайт? Читайте:👇🏻
📍https://is.gd/GE8jTN
Mailfit
7 выгодных писем Wildberries
Wildberries знает, как заинтересовать пользователя. Мы нашли несколько грубых недостатков в дизайне, но и здесь есть, чему поучиться. Смотрите письма и делайте выводы.
🚀Ловите пятничную подборку статей на выходные:
1. Кейс Республика: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%.
https://vc.ru/marketing/85008-keys-respublika-kak-s-pomoshchyu-triggernoy-kommunikacii-podderzhat-interes-k-pokupke-i-povysit-konversiyu-na-51-3
2. Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng.
https://vc.ru/marketing/84817-kak-prodavat-cherez-youtube-blogerov-opyt-skyeng
3. Бесполезный event-менеджмент: почему мероприятия не работают.
https://vc.ru/marketing/84807-bespoleznyy-event-menedzhment-pochemu-meropriyatiya-ne-rabotayut
4. Email и сторителлинг. Как сильные истории помогают делать бизнес.
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/email-storytelling
5. Яндекс.Почта научилась писать письма под диктовку и зачитывать их вслух.
https://www.unisender.com/ru/blog/novosti/yandeks-pochta-pod-diktovku
6. Автоматизация рассылок: как построить мостик для будущих покупок.
https://sendpulse.com/ru/blog/post-sale-emails
7. Email остаётся одним из самых эффективных каналов — исследование Adobe.
https://sendpulse.com/ru/blog/adobe-survey-email
8. Интерактивный воркшоп по маркетингу в соцсетях «Это маркетинг, детка!».
https://www.cossa.ru/news/243617/
1. Кейс Республика: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%.
https://vc.ru/marketing/85008-keys-respublika-kak-s-pomoshchyu-triggernoy-kommunikacii-podderzhat-interes-k-pokupke-i-povysit-konversiyu-na-51-3
2. Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng.
https://vc.ru/marketing/84817-kak-prodavat-cherez-youtube-blogerov-opyt-skyeng
3. Бесполезный event-менеджмент: почему мероприятия не работают.
https://vc.ru/marketing/84807-bespoleznyy-event-menedzhment-pochemu-meropriyatiya-ne-rabotayut
4. Email и сторителлинг. Как сильные истории помогают делать бизнес.
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/email-storytelling
5. Яндекс.Почта научилась писать письма под диктовку и зачитывать их вслух.
https://www.unisender.com/ru/blog/novosti/yandeks-pochta-pod-diktovku
6. Автоматизация рассылок: как построить мостик для будущих покупок.
https://sendpulse.com/ru/blog/post-sale-emails
7. Email остаётся одним из самых эффективных каналов — исследование Adobe.
https://sendpulse.com/ru/blog/adobe-survey-email
8. Интерактивный воркшоп по маркетингу в соцсетях «Это маркетинг, детка!».
https://www.cossa.ru/news/243617/
vc.ru
Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng — Маркетинг на vc.ru
Skyeng Маркетинг 26.09.2019
Как продавать носки с помощью имейл-маркетинга?🤷🏻♂️ Хотите узнать, смотрите письма Bombas. Очень крутая подборка📩.
🧦https://is.gd/2JOZS6
🧦https://is.gd/2JOZS6
Mailfit
6 «приземлённых» писем Bombas
Bombas использует email-маркетинг на максимум. Бренд предлагает подписчикам купить носки, презентует новую коллекцию, вовлекает клиентов приглашать своих друзей и мотивирует читателя помочь нуждающимся. И всё это — через письма.
🌿Завораживающие письма Yves Rocher. Красивый дизайн. Минимум текста и максимум преимуществ.
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/qAvS8j
📍Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/qAvS8j
Mailfit
5 безумно выгодных писем Yves Rocher
Yves Rocher знает тысячи причин, почему стоит сделать заказ. Запускает интересные акции, даёт скидки и дарит подарки. Что ещё? Читайте в статье.
Сегодня собрали побольше статей: 8 про маркетинг и бизнес, а другие 8 про дизайн и разработку. Читайте в выходные.😉
Маркетинг и бизнес:
1. Проект электронных головоломок WowCube Ильи Осипова привлёк $1,4 млн от бизнес-ангелов.
https://vc.ru/finance/86627-proekt-elektronnyh-golovolomok-wowcube-ili-osipova-privlek-1-4-mln-ot-biznes-angelov
2. Коллаборация Reebok и Adidas, редизайн «Академии рекламы», новинки «Яндекс.Облака», теневой бан в Instagram.
https://vc.ru/marketing/86654-kollaboraciya-reebok-i-adidas-redizayn-akademii-reklamy-novinki-yandeks-oblaka-tenevoy-ban-v-instagram
3. Эффективные кампании Праздничного Маркетинга, повышение рентабельности в email-маркетинг и другие новости Digital.
https://vc.ru/marketing/86665-effektivnye-kampanii-prazdnichnogo-marketinga-povyshenie-rentabelnosti-v-email-marketing-i-drugie-novosti-digital
4. Клондайк тем: что такое матрица контента и как её сделать.
https://vc.ru/marketing/86620-klondayk-tem-chto-takoe-matrica-kontenta-i-kak-ee-sdelat
5. 40 русскоязычных ресурсов по интернет-маркетингу.
https://vc.ru/marketing/86618-40-russkoyazychnyh-resursov-po-internet-marketingu
6. Как трое одноклассников стали партнёрами Facebook — история Revealbot.
https://habr.com/ru/company/moikrug/blog/469977/
7. Изучаем SEO самостоятельно: большая подборка материалов.
https://habr.com/ru/post/469139/
8. Дайджест IT-событий октября.
https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/469747/
Дизайн и разработка:
1. 5 основных причин, почему сайт вызывает отторжение.
https://vc.ru/design/86082-5-osnovnyh-prichin-pochemu-sayt-vyzyvaet-ottorzhenie
2. Кейс: как адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка.
https://vc.ru/design/82072-kak-my-adaptirovali-firmennyy-stil-globalnoy-kompanii-dlya-rossiyskogo-rynka
3. Идеальная корзина, или «не заставляйте меня думать».
https://vc.ru/design/83983-idealnaya-korzina-ili-ne-zastavlyayte-menya-dumat
4. Как работает альфа-композитинг.
https://habr.com/ru/post/468067/
5. Бредогенератор: создаём тексты на любом языке с помощью нейронной сети.
https://habr.com/ru/post/470035/
6. 70+ бесплатных туториалов по иллюстрации.
https://say-hi.me/illustration/70-besplatnyx-tutorialov-po-illyustracii.html
7. Гайд по голосовому UX.
https://ux.pub/gayd-po-golosovomu-ux-situatsii-patterny-instrumenty-i-nemnogo-moralnoy-podderzhki/
8. Семишаговый тест на определение качества логотипа по Полу Рэнду.
https://ux-journal.ru/test-logotipa-po-polu-rendu.html
Маркетинг и бизнес:
1. Проект электронных головоломок WowCube Ильи Осипова привлёк $1,4 млн от бизнес-ангелов.
https://vc.ru/finance/86627-proekt-elektronnyh-golovolomok-wowcube-ili-osipova-privlek-1-4-mln-ot-biznes-angelov
2. Коллаборация Reebok и Adidas, редизайн «Академии рекламы», новинки «Яндекс.Облака», теневой бан в Instagram.
https://vc.ru/marketing/86654-kollaboraciya-reebok-i-adidas-redizayn-akademii-reklamy-novinki-yandeks-oblaka-tenevoy-ban-v-instagram
3. Эффективные кампании Праздничного Маркетинга, повышение рентабельности в email-маркетинг и другие новости Digital.
https://vc.ru/marketing/86665-effektivnye-kampanii-prazdnichnogo-marketinga-povyshenie-rentabelnosti-v-email-marketing-i-drugie-novosti-digital
4. Клондайк тем: что такое матрица контента и как её сделать.
https://vc.ru/marketing/86620-klondayk-tem-chto-takoe-matrica-kontenta-i-kak-ee-sdelat
5. 40 русскоязычных ресурсов по интернет-маркетингу.
https://vc.ru/marketing/86618-40-russkoyazychnyh-resursov-po-internet-marketingu
6. Как трое одноклассников стали партнёрами Facebook — история Revealbot.
https://habr.com/ru/company/moikrug/blog/469977/
7. Изучаем SEO самостоятельно: большая подборка материалов.
https://habr.com/ru/post/469139/
8. Дайджест IT-событий октября.
https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/469747/
Дизайн и разработка:
1. 5 основных причин, почему сайт вызывает отторжение.
https://vc.ru/design/86082-5-osnovnyh-prichin-pochemu-sayt-vyzyvaet-ottorzhenie
2. Кейс: как адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка.
https://vc.ru/design/82072-kak-my-adaptirovali-firmennyy-stil-globalnoy-kompanii-dlya-rossiyskogo-rynka
3. Идеальная корзина, или «не заставляйте меня думать».
https://vc.ru/design/83983-idealnaya-korzina-ili-ne-zastavlyayte-menya-dumat
4. Как работает альфа-композитинг.
https://habr.com/ru/post/468067/
5. Бредогенератор: создаём тексты на любом языке с помощью нейронной сети.
https://habr.com/ru/post/470035/
6. 70+ бесплатных туториалов по иллюстрации.
https://say-hi.me/illustration/70-besplatnyx-tutorialov-po-illyustracii.html
7. Гайд по голосовому UX.
https://ux.pub/gayd-po-golosovomu-ux-situatsii-patterny-instrumenty-i-nemnogo-moralnoy-podderzhki/
8. Семишаговый тест на определение качества логотипа по Полу Рэнду.
https://ux-journal.ru/test-logotipa-po-polu-rendu.html
vc.ru
Проект электронных головоломок WowCube Ильи Осипова привлёк $1,4 млн от бизнес-ангелов — Финансы на vc.ru
Компания планирует потратить деньги на запуск производства и тестирование каналов продаж.
🧔🏻Письма журнала GQ — электронный мужской помощник. Полезные советы для мужчин и минимализм в дизайне.
Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/o9ila9
Смотрите письма в блоге:
https://is.gd/o9ila9
Mailfit
5 «мужских» писем GQ
Главная задача журнала — создавать увлекательный контент. Бренд отлично с этим справляется: отвечает на популярные вопросы, помогает мужчинам выглядеть стильным и развиваться в разных сферах. Email-рассылка GQ решает те же задачи.
В этот четверг (10 октября) проведём бесплатный вебинар. Наш старший дизайнер Ирина Хафизова поделится опытом работы в Figma — это идеальная замена Sketch, Photoshop, Illustrator. Расскажет, как создать красивый и эффективный макет письма всего за 60 минут.
💡План вебинара:
1. Основы дизайна рассылок.
Строение, сетка, технические особенности, типографика, элементы.
2. Знакомство с Figma.
Интерфейс, текст, изображения, вектор, инструменты.
3. Создание дизайна письма.
Узнаете, где искать вдохновение, как работать с цветовой гаммой, шрифтами и стилем нужных блоков.
🚀Регистрация:
https://mailfit-event.timepad.ru/event/1084879/
💡План вебинара:
1. Основы дизайна рассылок.
Строение, сетка, технические особенности, типографика, элементы.
2. Знакомство с Figma.
Интерфейс, текст, изображения, вектор, инструменты.
3. Создание дизайна письма.
Узнаете, где искать вдохновение, как работать с цветовой гаммой, шрифтами и стилем нужных блоков.
🚀Регистрация:
https://mailfit-event.timepad.ru/event/1084879/
Новый обзор писем от известных брендов: сегодня Ural Airlines 🛫
Читайте в блоге: https://is.gd/BhoZAf
Читайте в блоге: https://is.gd/BhoZAf
Mailfit
5 «полётных» писем Ural Airlines
Ural Airlines делает партнёрские email-рассыки и участвует в социальных проектах. Стоит только немного поработать над дизайном.
🍏Проанализировали письма Apple. Смотрите и вдохновляйтесь.
10 безупречных писем Apple:
https://is.gd/BQDTQj
10 безупречных писем Apple:
https://is.gd/BQDTQj
Mailfit
10 безупречных писем Apple
Компания Apple в представлении не нуждается. Её рассылки такие же безупречные, как и продукты. В письмах описывают преимущества, создают спрос на продукт и делает дополнительные продажи.
Ребята, наш вебинар «Как создать макет письма в Figma за 1 час» в разгаре, самое интересное ещё впереди и есть места 🙂
Ссылка для входа: https://zoom.us/j/303207723 — приходите!
Ссылка для входа: https://zoom.us/j/303207723 — приходите!
🧥Подборка писем H&M —крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой.
Смотрите:
https://is.gd/nUtwZo
Смотрите:
https://is.gd/nUtwZo
Mailfit
10 модных писем H&M
H&M использует разные механики для рассылки: делает презентацию новой одежды и помогает читателю создать красивый образ, поздравляет с Днём рождения и делает выгодные предложения.