Кстати, прекрасный момент сказать СПАСИБО вам за отзывы о нашем новогоднем письме 🐰 Команде очень-очень приятно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Измеряем уровень новогоднего настроения 🌲
Anonymous Poll
16%
Оооооо да! Скоро Новый год!
22%
Сейчас задачи доделаю и ёлку поставлю!
7%
Всегда готов
20%
Новый… что?
36%
Не в этот раз.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰13
Праздничные напутствия от аккаунт-директора!
🔸 Чтобы факт всегда превосходил самый амбициозный план
🔸 Чтобы ваши копирайтеры всегда улавливали TOV, а ваши дизайнеры делали только премиальные макеты с продающими цветами
🔸 Чтобы показатели качества и количества приятных моментов постоянно росли
🔸 Чтобы вы достигали всех поставленных KPI не только в работе, но и в жизни
С наступающим, Аня Георгиевская 🤍
🔸 Чтобы факт всегда превосходил самый амбициозный план
🔸 Чтобы ваши копирайтеры всегда улавливали TOV, а ваши дизайнеры делали только премиальные макеты с продающими цветами
🔸 Чтобы показатели качества и количества приятных моментов постоянно росли
🔸 Чтобы вы достигали всех поставленных KPI не только в работе, но и в жизни
С наступающим, Аня Георгиевская 🤍
🔥10
Всем привет 🙂
ВНИМАНИЕ ⚠️ У нас новый канал!
Пожалуйста, подпишитесь на него, чтобы не пропускать полезные материалы, кейсы и шутки. На этом канале информация обновлять больше не будет.
Подписаться → https://news.1rj.ru/str/mailfit
ВНИМАНИЕ ⚠️ У нас новый канал!
Пожалуйста, подпишитесь на него, чтобы не пропускать полезные материалы, кейсы и шутки. На этом канале информация обновлять больше не будет.
Подписаться → https://news.1rj.ru/str/mailfit
Telegram
Mailfit — блог о CRM
Канал маркетингового агентства Mailfit.
По всем вопросам — @JPloskonosova
По всем вопросам — @JPloskonosova
Кстати, на новом канале уже можно прочитать кейс новогодней открытки ;)
Forwarded from Mailfit — блог о CRM
К Новому году мы отправили подписчикам максимально милую открытку. Надеюсь, вы подписаны на нашу рассылку, и мы смогли поднять вам настроение 🙂 А если не подписаны, то вот это письмо.
Кейс
Ситуация: Новый год 🎄
Гипотеза: игровой элемент поиска увеличит CTOR.
Решение: мы разрезали изображение на небольшие элементы и в каждый зашили ссылку на лендинг с приятным посланием, шуткой, рецептом, мемом, музыкой или видео.
Результат: показатели CTOR впечатляющие! Выше среднего (по сравнению с письмами без элементов геймификации) на 20 процентных пунктов.
Как можно использовать эту механику для вашего бизнеса
— Спрятать под элементами ссылки на страницы товаров. Например, для магазина косметики можно изобразить открытую косметичку и предложить подписчиков в ней поискать что-то интересное. При клике на тюбики — переход на страницу продукта, а в одном из тюбиков может прятаться скидка 🙂
— Спрятать под элементами ссылки на полезные материалы. Например, для авиакомпании изобразить табло вылетов, а при нажатии на страну вести на статью-гайд.
— Новая версия колеса фортуны. Например, для доставки роллов и пиццы спрятать под изображениями разные промокоды. Подписчик сможет сам выбрать тот, который ему нравится больше. Скидка на заказ, Филадельфия в подарок или бонусы на счет. Да, подписчики смогут использовать все коды по очереди, а это — повторные продажи 🙂
Необязательно все элементы делать кликабельными. Вы можете зашить ссылку только в одну небольшую деталь и попросить ее найти.
Еще больше идей для простых и сложных сценариев геймификации под ваши задачи →
Кейс
Ситуация: Новый год 🎄
Гипотеза: игровой элемент поиска увеличит CTOR.
Решение: мы разрезали изображение на небольшие элементы и в каждый зашили ссылку на лендинг с приятным посланием, шуткой, рецептом, мемом, музыкой или видео.
Результат: показатели CTOR впечатляющие! Выше среднего (по сравнению с письмами без элементов геймификации) на 20 процентных пунктов.
Как можно использовать эту механику для вашего бизнеса
— Спрятать под элементами ссылки на страницы товаров. Например, для магазина косметики можно изобразить открытую косметичку и предложить подписчиков в ней поискать что-то интересное. При клике на тюбики — переход на страницу продукта, а в одном из тюбиков может прятаться скидка 🙂
— Спрятать под элементами ссылки на полезные материалы. Например, для авиакомпании изобразить табло вылетов, а при нажатии на страну вести на статью-гайд.
— Новая версия колеса фортуны. Например, для доставки роллов и пиццы спрятать под изображениями разные промокоды. Подписчик сможет сам выбрать тот, который ему нравится больше. Скидка на заказ, Филадельфия в подарок или бонусы на счет. Да, подписчики смогут использовать все коды по очереди, а это — повторные продажи 🙂
Необязательно все элементы делать кликабельными. Вы можете зашить ссылку только в одну небольшую деталь и попросить ее найти.
Еще больше идей для простых и сложных сценариев геймификации под ваши задачи →
🔥2❤1
Подписывайтесь на наш новый канал ;) сегодня там будет еще один интересный кейс
ВНИМАНИЕ ⚠️ У нас новый канал!
Пожалуйста, подпишитесь на него, чтобы не пропускать полезные материалы, кейсы и шутки. На этом канале информация обновлять больше не будет.
Подписаться → https://news.1rj.ru/str/mailfit
ВНИМАНИЕ ⚠️ У нас новый канал!
Пожалуйста, подпишитесь на него, чтобы не пропускать полезные материалы, кейсы и шутки. На этом канале информация обновлять больше не будет.
Подписаться → https://news.1rj.ru/str/mailfit
Telegram
Mailfit — блог о CRM
Канал маркетингового агентства Mailfit.
По всем вопросам — @JPloskonosova
По всем вопросам — @JPloskonosova