Как работает 3D графика и почему она состоит из треугольников?
Когда-то задумывались, почему любой меш состоит именно из треугольников, какая-бы то не была фигура? Потому что треугольник всегда лежит в одной плоскости и это 2D-фигура с минимальным количеством вершин. Если у квадрата сдвинуть только одну вершину, то он перестанет лежать в одной плоскости, что затруднит процесс рендера. С треугольником же такой проблемы нет.
Хоть треугольник — фигура простая, но современные игровые сцены содержат десятки миллионов таких полигонов. И чтобы в системных требованиях игры не пришлось писать про квантовый компьютер, разработчики идут на разные уловки, упрощающие процесс рендера 3D-сцены. Например LOD — уровень детализации объектов, culling — обрезка объектов, не попадающих в камеру (это он на картинке).
Держите статью, где заглядывают под капот процесса рендера 3D-моделей и объясняют на пальцах: что, как и почему?
@make_game #графика #теория #3d
Когда-то задумывались, почему любой меш состоит именно из треугольников, какая-бы то не была фигура? Потому что треугольник всегда лежит в одной плоскости и это 2D-фигура с минимальным количеством вершин. Если у квадрата сдвинуть только одну вершину, то он перестанет лежать в одной плоскости, что затруднит процесс рендера. С треугольником же такой проблемы нет.
Хоть треугольник — фигура простая, но современные игровые сцены содержат десятки миллионов таких полигонов. И чтобы в системных требованиях игры не пришлось писать про квантовый компьютер, разработчики идут на разные уловки, упрощающие процесс рендера 3D-сцены. Например LOD — уровень детализации объектов, culling — обрезка объектов, не попадающих в камеру (это он на картинке).
Держите статью, где заглядывают под капот процесса рендера 3D-моделей и объясняют на пальцах: что, как и почему?
@make_game #графика #теория #3d
❤4❤🔥1
Сыграем?
Опишите свою любимую игру куском псевдокода. Или же можете отгадывать игры других.
Админ начинает:
@make_game #обсуждение
Опишите свою любимую игру куском псевдокода. Или же можете отгадывать игры других.
Админ начинает:
if(Player.IsDrunk &&
Input.IsFirePressed){
Player.VomitTo(Player.NearestEnemy);
}
@make_game #обсуждение
❤🔥6🫡2👍1
Пиар инди игр: необычные ходы, которые подействовали
Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.
Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем хорошо помогла в пиаре игры.
Приглашаем в эту статью, где разбирают ещё больше подобных историй пиара игр.
@make_game #история #инди
Разработчики Angry Birds вместо того, чтобы пиарить игру, начали делать мультимедийный контент. То есть они показывали не просто игру и механики, а контент, на который приятно смотреть. Они рассказывали историю своей игры, своего бренда. Компания выпустила более сотни эпизодов мультсериала.
Bethesda перед выпуском Skyrim решила провести необычный конкурс. Они пообещали подарить ключ Steam, который даст любую игру ZeniMax/Bethesda. Для победы нужно было родить ребёнка в день выпуска игры, а по документам назвать его Довакин. И это сработало — ребёнок получил доступ к играм издателя. Сама история вызвала немалый резонанс, чем хорошо помогла в пиаре игры.
Приглашаем в эту статью, где разбирают ещё больше подобных историй пиара игр.
@make_game #история #инди
❤8⚡2💅1
21 учебных ресурса для геймдева
Забирайте целую подборку различных ресурсов, заточенных для обучения или разработки в геймдеве.
Тут есть, например, Three Hundred Mechanics — автор сайта поставил задачу создания 300 концептов игр с описанием дизайна, визуализацией и прочим — отличный ресурс для поиска идей новых проектов. Или вот Donjon — платформа, которая генерирует текстовый и числовой контент для RPG игр: описания локаций, имена персонажей, текста квестов и т. д. А на Github Education Pack за предъявленный студенческий билет можно получить доступ ко многим платным сервисам бесплатно. Помимо прочего, в статье делятся полезными YouTube-каналами с разными направлениями.
Залетайте
@make_game #general
Забирайте целую подборку различных ресурсов, заточенных для обучения или разработки в геймдеве.
Тут есть, например, Three Hundred Mechanics — автор сайта поставил задачу создания 300 концептов игр с описанием дизайна, визуализацией и прочим — отличный ресурс для поиска идей новых проектов. Или вот Donjon — платформа, которая генерирует текстовый и числовой контент для RPG игр: описания локаций, имена персонажей, текста квестов и т. д. А на Github Education Pack за предъявленный студенческий билет можно получить доступ ко многим платным сервисам бесплатно. Помимо прочего, в статье делятся полезными YouTube-каналами с разными направлениями.
Залетайте
@make_game #general
🔥14❤5
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
@make_game #обсуждение
@make_game #обсуждение
🫡3
Epic Games или Steam — какой смысл решать, кто круче, если одни покупают других
По крайней мере по слухам от восточных инсайдеров, которые утверждают, что Epic Games начинают проводить переговоры о возможном приобретении Steam от Valve. По данным источников, переговоры находятся на начальной стадии, но обе стороны проявляют серьезный интерес к сделке.
Разумеется, пока нет никаких официальных заявлений от представителей компаний, но даже сама возможность такого поворота начинает вызывать колоссальные обсуждения в сообществе.
Некоторые аналитики высказывают опасения относительно возможных изменений в условиях использования Steam, и процесса взаимодействия с разработчиками игр на площадке.
Впрочем, все остается на уровне слухов, пока не будет получено официальное подтверждение или опровержение этой информации. Если же инсайды подтвердятся — нас ждёт коллаб уровня мстителей.
#новости
По крайней мере по слухам от восточных инсайдеров, которые утверждают, что Epic Games начинают проводить переговоры о возможном приобретении Steam от Valve. По данным источников, переговоры находятся на начальной стадии, но обе стороны проявляют серьезный интерес к сделке.
Разумеется, пока нет никаких официальных заявлений от представителей компаний, но даже сама возможность такого поворота начинает вызывать колоссальные обсуждения в сообществе.
Некоторые аналитики высказывают опасения относительно возможных изменений в условиях использования Steam, и процесса взаимодействия с разработчиками игр на площадке.
Впрочем, все остается на уровне слухов, пока не будет получено официальное подтверждение или опровержение этой информации. Если же инсайды подтвердятся — нас ждёт коллаб уровня мстителей.
#новости
🤣28😁10🤨5💊2🗿1
Похвастаемся?
Делитесь в комментариях своими редкими игровыми ачивками, предметами или даже мерчем.
У админа, вот, на 0.1% из Human Fall Flat. А у вас?
@make_game #обсуждение
Делитесь в комментариях своими редкими игровыми ачивками, предметами или даже мерчем.
У админа, вот, на 0.1% из Human Fall Flat. А у вас?
@make_game #обсуждение
👍7🌭3
С чего начать баланс в игре?
Игру с даже самым приятным геймплеем и самой красивой графикой может испортить кривой баланс. Он привносит чувство несправедливости, может обесценивать труды игрока и привести к уходу аудитории с игры. Как такого не допустить?
Забирайте статью, где автор рассказывает о том, с чего начать балансировку игры, как найти зависимости и как с ними работать. Поясняется это всё на примере игры про ферму.
@make_game #баланс #теория
Игру с даже самым приятным геймплеем и самой красивой графикой может испортить кривой баланс. Он привносит чувство несправедливости, может обесценивать труды игрока и привести к уходу аудитории с игры. Как такого не допустить?
Забирайте статью, где автор рассказывает о том, с чего начать балансировку игры, как найти зависимости и как с ними работать. Поясняется это всё на примере игры про ферму.
@make_game #баланс #теория
👍5🍌2
Сериал Fallout раскачал аудиторию игроков более чем в двое
Прошла почти неделя с выхода сериала Fallout. Шоу уже успело покорить критиков и зрителей. На показателях пикового онлайна в Steam это тоже отразилось, и вот как:
— Fallout 3 — онлайн вырос с 1 до 6 тыс. игроков;
— Fallout: New Vegas — с 6 до 18 тыс. игроков;
— Fallout 4 — с 22 тыс. до 80 тыс. игроков;
— Fallout 76 — c 11 тыс. до 39 тыс. игроков.
Уже успели оценить новинку? Канон?
🍌 Да, канон
🌭 Не смотрел, но планирую. Тодда Говарда нельзя обижать
@make_game #новости
Прошла почти неделя с выхода сериала Fallout. Шоу уже успело покорить критиков и зрителей. На показателях пикового онлайна в Steam это тоже отразилось, и вот как:
— Fallout 3 — онлайн вырос с 1 до 6 тыс. игроков;
— Fallout: New Vegas — с 6 до 18 тыс. игроков;
— Fallout 4 — с 22 тыс. до 80 тыс. игроков;
— Fallout 76 — c 11 тыс. до 39 тыс. игроков.
Уже успели оценить новинку? Канон?
🍌 Да, канон
🌭 Не смотрел, но планирую. Тодда Говарда нельзя обижать
@make_game #новости
🌭32🍌26👎4🤔3🦄2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Простой и универсальный способ визуализации воды
Реддитор поделился очень простым, но красивым вариантом создания шейдера воды:
1. Подбираем по вкусу шум и добавляем ему равномерный сдвиг.
2. Накладываем второй шум и пускаем его в другую сторону.
3. Разделяем весь спектр шума на несколько уровней.
4. Подбираем нужную цветовую палитру (на примере из Ходячего Замка).
5. Располагаем выбранные цвета на разные уровни шума. По желанию можно добавить ещё белого.
6. Наслаждаемся вайбовой картинкой.
@make_game #reddit #шейдеры #графика
Реддитор поделился очень простым, но красивым вариантом создания шейдера воды:
1. Подбираем по вкусу шум и добавляем ему равномерный сдвиг.
2. Накладываем второй шум и пускаем его в другую сторону.
3. Разделяем весь спектр шума на несколько уровней.
4. Подбираем нужную цветовую палитру (на примере из Ходячего Замка).
5. Располагаем выбранные цвета на разные уровни шума. По желанию можно добавить ещё белого.
6. Наслаждаемся вайбовой картинкой.
@make_game #reddit #шейдеры #графика
❤🔥19👍10❤3✍2🍌2
Простое и быстрое анимирование гуманоидов
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструменте, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений. В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I?si=frotYacSOzc5j8CY
@make_game #инструменты #unity #3d
В туториале речь пойдёт про Plask — веб-инструменте, который позволяет захватывать движения просто с видео. Теперь вам не нужно раскошеливаться на дорогие костюмы для отслеживания движений. В примере автор импортировал анимацию в Unity.
https://youtu.be/0-mbO7CKz_I?si=frotYacSOzc5j8CY
@make_game #инструменты #unity #3d
YouTube
How to Make ANY Animation in 4:49 Minutes With MOCAP- Plask to Unity
You didn't ask for and I gave it to you. You're welcome.
Here is the "dummy-proof" workflow I use to make all my videos' animations.
It all starts from plask, a motion capture program that uses AI to remove the hustle of wearing a suit and only requires a…
Here is the "dummy-proof" workflow I use to make all my videos' animations.
It all starts from plask, a motion capture program that uses AI to remove the hustle of wearing a suit and only requires a…
❤🔥3🌭1
Это могла быть новость про Doom, но не в этот раз
Разработчик Dynamic Pear сделал Fallout в Excel. На этот раз обошлось без 3D-движка, зато такую игру потянет даже комп у бабушки.
Игра состоит из двух экранов: карта с квестами и режим боя. На первом можно перемещаться по миру и исследовать его, на втором — сражаться с противниками в упрощённой версии боёвки из DnD.
Поиграть может каждый — качать тут.
Кто-нибудь, пожалуйста, создайте уже наконец Crysis в блокноте.
@make_game #новости
Разработчик Dynamic Pear сделал Fallout в Excel. На этот раз обошлось без 3D-движка, зато такую игру потянет даже комп у бабушки.
Игра состоит из двух экранов: карта с квестами и режим боя. На первом можно перемещаться по миру и исследовать его, на втором — сражаться с противниками в упрощённой версии боёвки из DnD.
Поиграть может каждый — качать тут.
Кто-нибудь, пожалуйста, создайте уже наконец Crysis в блокноте.
@make_game #новости
YouTube
I made a Fallout inspired RPG game in EXCEL
I have always wanted to make my own video games - but have never had the skills (or the time). I had the thought recently that I use EXCEL far too much, so I thought why not make my own games in EXCEL. This is the next rendition - a Fallout inspired RPG…
👍9🔥3❤2
Forwarded from Типичный программист
Хедкраба из Half-Life превратили в массажёр
Дизайнер Джафф Саба сделал необычный массажёр для шеи в виде хедкраба из популярной серии игр Half-Life. Изделье изготовлено из пены, резины, кожи, высококачественного латекса и имеет 5 скоростей работы.
Единственный минус — гаджет выпущен в одном экземпляре и в настоящее время торгуется на аукционе, а текущая ставка составляет 202$.
Фанаты Half-Life, кто даст больше?
#новости
Дизайнер Джафф Саба сделал необычный массажёр для шеи в виде хедкраба из популярной серии игр Half-Life. Изделье изготовлено из пены, резины, кожи, высококачественного латекса и имеет 5 скоростей работы.
Единственный минус — гаджет выпущен в одном экземпляре и в настоящее время торгуется на аукционе, а текущая ставка составляет 202$.
Фанаты Half-Life, кто даст больше?
#новости
🤣21❤6👍3🆒1