Не все игры учат игроков покупать охлаждение на кресло
В этой подборке, например, собрали для вас игры, которые учат игроков программированию и другим техническим ништякам.
Вот парочка из них:
— Joy of Programming — задача предстоит не лёгкая — нужно разрабатывать ПО для машин и дронов: работа, навигация, логистика и ML. Это она на картинке.
— Screeps — тут игроку нужно писать алгоритмы для автоматизации и оптимизации юнитов.
— CPU-Chef — фановая игра, где вы можете изучить, как те или иные процессы нагружают ЦП компьютера. А нужно это для того, чтобы готовить стейки разной степени прожарки на разогнанном проце. Но можно и перестараться, вызвав BSOD.
Много других игрушек на разные языки и стеки в статье
@make_game
В этой подборке, например, собрали для вас игры, которые учат игроков программированию и другим техническим ништякам.
Вот парочка из них:
— Joy of Programming — задача предстоит не лёгкая — нужно разрабатывать ПО для машин и дронов: работа, навигация, логистика и ML. Это она на картинке.
— Screeps — тут игроку нужно писать алгоритмы для автоматизации и оптимизации юнитов.
— CPU-Chef — фановая игра, где вы можете изучить, как те или иные процессы нагружают ЦП компьютера. А нужно это для того, чтобы готовить стейки разной степени прожарки на разогнанном проце. Но можно и перестараться, вызвав BSOD.
Много других игрушек на разные языки и стеки в статье
@make_game
✍6❤🔥2❤1
Сразу 3 тематических пака low-poly моделей под CC0
Лицензия CC0 даёт право использовать все эти ассеты бесплатно даже в коммерческих проектах. Что имеем:
— Пиратский пак — суммарно 71 анимированная модель с текстурами;
— Зомби-пак — 60 анимированных моделей с текстурами;
— Кубический пак — 108 анимированных моделей с текстурами.
#бесплатно #ассеты #3d
Лицензия CC0 даёт право использовать все эти ассеты бесплатно даже в коммерческих проектах. Что имеем:
— Пиратский пак — суммарно 71 анимированная модель с текстурами;
— Зомби-пак — 60 анимированных моделей с текстурами;
— Кубический пак — 108 анимированных моделей с текстурами.
#бесплатно #ассеты #3d
❤🔥17👍5🔥5🎅1
Нравится ли вам играть в свои игры?
Некоторые становятся геймдевелоперами, чтобы создать игру своей мечты. Но пройдя весь путь разработки, тестирования механик, продумывания сюжета и т. д. может создаться ситуация, когда разработчик будто переиграл в неё — он не получает удовольствия от игры в своё детище.
Было ли у вас такое? Нужно ли с этим бороться, и если да — то как?
@make_game #обсуждение
Некоторые становятся геймдевелоперами, чтобы создать игру своей мечты. Но пройдя весь путь разработки, тестирования механик, продумывания сюжета и т. д. может создаться ситуация, когда разработчик будто переиграл в неё — он не получает удовольствия от игры в своё детище.
Было ли у вас такое? Нужно ли с этим бороться, и если да — то как?
@make_game #обсуждение
🤔8✍2👍2
Какой у вас профессиональный уровень в IT?
Anonymous Poll
27%
Ещё не работаю в IT
6%
Intern / Стажер-разработчик или т.п.
11%
Junior / Младший разработчик или т.п.
24%
Middle / «Миддл»
13%
Senior / Старший разработчик или т.п.
7%
(Team) Lead / Руководитель команды, группы и т.п. или ведущий разработчик
4%
Руководитель разработки, департамента, топ-менеджер
5%
Связан с IT, но не занимаюсь и не руковожу разработкой (дизайнер, аналитик, продакт, ...)
4%
Другое (пожалуйста, укажите в комментариях ваш вариант)
👍3
Создание открытого мира как в Minecraft
Делимся подборкой из трёх плейлистов, автор которых подробно показывает, как с помощью процедурной генерации создать такой открытый мир, как в Minecraft.
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течёт вода, и как делают клоны Minecraft на разных движках.
1 плейлист — создание движка ландшафта.
2 плейлист — процедурная генерация мира.
3 плейлист — многопоточность и оптимизация.
@make_game #unity
Делимся подборкой из трёх плейлистов, автор которых подробно показывает, как с помощью процедурной генерации создать такой открытый мир, как в Minecraft.
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течёт вода, и как делают клоны Minecraft на разных движках.
1 плейлист — создание движка ландшафта.
2 плейлист — процедурная генерация мира.
3 плейлист — многопоточность и оптимизация.
@make_game #unity
❤4🫡4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Играем в дум хоррор на микроволновке
Однако это не тот случай, когда какую-то игру запускают на железе микроволновки. Реддитор поделился своим хоррор-проектом, где микроволновка внутри игры и персонаж управляется через неё. Управление реализовано достаточно нетривиально.
🍌 Я бы в такое поиграл
🌭 Писк микроволновки в 3 ночи — вот что действительно страшно
#reddit
Однако это не тот случай, когда какую-то игру запускают на железе микроволновки. Реддитор поделился своим хоррор-проектом, где микроволновка внутри игры и персонаж управляется через неё. Управление реализовано достаточно нетривиально.
🍌 Я бы в такое поиграл
🌭 Писк микроволновки в 3 ночи — вот что действительно страшно
🌭34🌚6🍌5👍4
DOOM запустили на секс-игрушке
Сражаться с какодемонами теперь можно иначе...
С технической точки зрения, конечно, этим никого не удивишь — DOOM запускали на куда менее продвинутых гаджетах. Но платформа всё равно неожиданная. Хотя железо пришлось всё равно заменить на микроконтроллер ESP32.
При выстрелах игрока, как полагается, будет тактильный фидбек.
@make_game #новости #doom
Сражаться с какодемонами теперь можно иначе...
С технической точки зрения, конечно, этим никого не удивишь — DOOM запускали на куда менее продвинутых гаджетах. Но платформа всё равно неожиданная. Хотя железо пришлось всё равно заменить на микроконтроллер ESP32.
При выстрелах игрока, как полагается, будет тактильный фидбек.
@make_game #новости #doom
YouTube
Dong DOOM The special pleasing experience
This video shows a stupid project of a special DOOM port...
Get your DOOM device here:
https://de.aliexpress.com/item/1005006925557526.html
Only possible by the great work of Spritetm:
https://github.com/Spritetm/esp32c3-doom-bauble
Get your DOOM device here:
https://de.aliexpress.com/item/1005006925557526.html
Only possible by the great work of Spritetm:
https://github.com/Spritetm/esp32c3-doom-bauble
🍌13🌭6🍾3👍1👎1
Большой топ бесплатных Unity ассетов на июль 2024
Автор подборки собрал более 85 бесплатных ассетов и рассортировал по категориям: модели персонажей/транспортов, ассеты для окружения, шейдеры и эффекты, 2D, UI и полезности для редактора.
Так что хватит писать велосипеды, пора заменить их на готовые решения:
https://youtu.be/LELI1SbekGw?si=xmXyZ5XTnKE8_g6J
#unity #ассеты #бесплатно
Автор подборки собрал более 85 бесплатных ассетов и рассортировал по категориям: модели персонажей/транспортов, ассеты для окружения, шейдеры и эффекты, 2D, UI и полезности для редактора.
Так что хватит писать велосипеды, пора заменить их на готовые решения:
https://youtu.be/LELI1SbekGw?si=xmXyZ5XTnKE8_g6J
#unity #ассеты #бесплатно
YouTube
85+ AWESOME FREE Unity Assets (July 2024 - Asset Store)
Get ready to level up your game development with over 85 free Unity assets for June & July 2024! From amazing models to stunning textures and even gameplay improvements, this collection has it all. And the best part? Plus, there's a special free asset waiting…
✍4❤🔥2
Как упростить соло-разработку игры — несколько полезных советов для новичков
В статье собрали небольшой список рекомендаций:
— Старайтесь уделять хотя бы немного утреннего времени на разработку. Именно тогда ваша голова ясна и не забита мусором.
— Старайтесь каждый день делать для игры хоть что-то. Это поможет вам сохранять состояние потока.
— Опишите конечное видение игры в документе. Это послужит вам напоминанием о вашей цели.
— Не забывайте про ассеты из стора. Даже большие студии используют готовые ассеты.
— Не переусложняйте прототип своей игры. Добейтесь того, чтобы все фичи работали, но без применения сложных решений.
— Как можно раньше получите фидбек. Ведь при соло-разработке взгляд очень быстро может стать субъективным.
— Занимайтесь продвижением одновременно с разработкой.
#советы #теория #инди
В статье собрали небольшой список рекомендаций:
— Старайтесь уделять хотя бы немного утреннего времени на разработку. Именно тогда ваша голова ясна и не забита мусором.
— Старайтесь каждый день делать для игры хоть что-то. Это поможет вам сохранять состояние потока.
— Опишите конечное видение игры в документе. Это послужит вам напоминанием о вашей цели.
— Не забывайте про ассеты из стора. Даже большие студии используют готовые ассеты.
— Не переусложняйте прототип своей игры. Добейтесь того, чтобы все фичи работали, но без применения сложных решений.
— Как можно раньше получите фидбек. Ведь при соло-разработке взгляд очень быстро может стать субъективным.
— Занимайтесь продвижением одновременно с разработкой.
#советы #теория #инди
DTF
Как упростить разработку игры в одиночку — несколько полезных советов для новичков — Gamedev на DTF
В основном они связаны с организацией процесса.
❤🔥15🙏3❤2👍1
Ищем авторов для tproger.ru
Что нужно делать:
• Писать статьи на IT-тематику (языки программирования, Data Science, облачные технологии, SQL и т.д.)
• Объяснять сложные концепции простым языком
• Исследовать новые технологии и тренды
Что мы ждём:
• Опыт в написании статей (желательно, связанных с IT)
• Знания в любой области, связанной с IT
• Умения соблюдать дедлайны
Отправляйте ваши отклики и портфолио шеф-редактору
#вакансия
Что нужно делать:
• Писать статьи на IT-тематику (языки программирования, Data Science, облачные технологии, SQL и т.д.)
• Объяснять сложные концепции простым языком
• Исследовать новые технологии и тренды
Что мы ждём:
• Опыт в написании статей (желательно, связанных с IT)
• Знания в любой области, связанной с IT
• Умения соблюдать дедлайны
Отправляйте ваши отклики и портфолио шеф-редактору
#вакансия
❤2👍2
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
@make_game #обсуждение
@make_game #обсуждение
❤2🎉1🫡1
Типы продаваемых игр — какие они?
Игра с красивенной графикой, уникальной концепцией или увлекательным геймплеем, а также захватывающая песочница — все это характерно для игр, занимающих топовые позиции в чартах продаж. Для достижения успеха важны не только маркетинг и тысячи добавлений в вишлист, но и действительно отличная игра. Чтобы понять, что делает игры успешными, полезно анализировать продаваемые релизы каждый месяц.
В этой статье рассмотрены 6 типов игр с характерными особенностями, которые хорошо продаются. Поэтому, если ваш проект находится на стадии создания концепции, эта информация будет полезной.
@make_game #геймдизайн #теория
Игра с красивенной графикой, уникальной концепцией или увлекательным геймплеем, а также захватывающая песочница — все это характерно для игр, занимающих топовые позиции в чартах продаж. Для достижения успеха важны не только маркетинг и тысячи добавлений в вишлист, но и действительно отличная игра. Чтобы понять, что делает игры успешными, полезно анализировать продаваемые релизы каждый месяц.
В этой статье рассмотрены 6 типов игр с характерными особенностями, которые хорошо продаются. Поэтому, если ваш проект находится на стадии создания концепции, эта информация будет полезной.
@make_game #геймдизайн #теория
DTF
Шесть типов самых продаваемых игр — Gamedev на DTF
Невероятно красивая графика, игра с уникальной концепцией или геймплеем и увлекательная песочница — все это присуще играм из чартов продаж. Добиться успеха вам поможет не только маркетинг или тысячи добавлений в список желаний, а по настоящему классная игра…
❤🔥4❤2
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
@make_game #угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
@make_game #угадайигру
😭6👍3🫡3
Мега-подборка обучающих материалов по геймдеву
Этот репозитории из серии Awesome — когда кучу полезных статей, книг, курсов по конкретной теме собирают в одном месте. В этом репозитории — по геймдеву.
Тут материалы не только по программированию, но и по 2D/3D-артам, гейм/левел/аудио-дизайну, UI/UX и всем прочим аспектам разработки игры (в том числе по маркетингу и рекрутингу). Одним словом — awesome!
А правильный ответ к предыдущему посту: Quake Champions
@make_game #general
Этот репозитории из серии Awesome — когда кучу полезных статей, книг, курсов по конкретной теме собирают в одном месте. В этом репозитории — по геймдеву.
Тут материалы не только по программированию, но и по 2D/3D-артам, гейм/левел/аудио-дизайну, UI/UX и всем прочим аспектам разработки игры (в том числе по маркетингу и рекрутингу). Одним словом — awesome!
А правильный ответ к предыдущему посту: Quake Champions
@make_game #general
GitHub
GitHub - dawdle-deer/awesome-learn-gamedev: A curated collection of game development learning resources
A curated collection of game development learning resources - dawdle-deer/awesome-learn-gamedev
🔥9❤🔥5❤2👍1🍓1