Как разработчики ограничивают нас в играх и почему это правильно
Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказывают, какие игровые условности бывают, показывают хорошие и плохие примеры и делятся важной истиной — без условностей никак:
https://youtu.be/hPCgoBP1Hz4
#геймдизайн
Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказывают, какие игровые условности бывают, показывают хорошие и плохие примеры и делятся важной истиной — без условностей никак:
https://youtu.be/hPCgoBP1Hz4
#геймдизайн
YouTube
Нас ограничивают в играх. И это правильно
Что объединяет Ведьмака, Skyrim, GTA 5, Resident Evil, Gothic и даже Spore? Наличие игровых условностей. В этом видео рассказываем, какие игровые условности бывают, показываем хорошие и плохие примеры и делимся важной истиной — без условностей никак.
Если…
Если…
👍14
Короткое, но наглядное видео, объясняющее разницу между способами перемещения объектов
На сцене 3 объекта с разными способами передвижения:
1. Rigidbody в FixedUpdate;
2. Transform в FixedUpdate;
3. Transform в Update.
Также показывается влияние интерполяции у Rigidbody и учёта DeltaTime на смещении камеры.
https://youtu.be/YtZU0drkFE0
#unity
На сцене 3 объекта с разными способами передвижения:
1. Rigidbody в FixedUpdate;
2. Transform в FixedUpdate;
3. Transform в Update.
Также показывается влияние интерполяции у Rigidbody и учёта DeltaTime на смещении камеры.
https://youtu.be/YtZU0drkFE0
#unity
YouTube
Unity Camera Jitter Solution
For smooth camera following of rigidbody gameobjects...
(1) Set rigidbody "interpolation" property to "interpolate".
(2) Make sure camera follow noscript is using Update() and multiplying by Time.deltaTime.
(1) Set rigidbody "interpolation" property to "interpolate".
(2) Make sure camera follow noscript is using Update() and multiplying by Time.deltaTime.
👍21🔥2
В России задумались о создании альтернативного движка
Депутаты планируют провести переговоры с российскими разработчиками о господдержке создания собственного игрового движка.
По словам одного из источников, российское правительство должно быть готово потратить «миллиарды рублей в течение многих лет».
Стоит отметить, что даже крупные студии уходят с проприетарных движков, как, например, CD Projekt Red. Это связано со сложностью поддержки и развития собственного движка.
#новости
Депутаты планируют провести переговоры с российскими разработчиками о господдержке создания собственного игрового движка.
По словам одного из источников, российское правительство должно быть готово потратить «миллиарды рублей в течение многих лет».
Стоит отметить, что даже крупные студии уходят с проприетарных движков, как, например, CD Projekt Red. Это связано со сложностью поддержки и развития собственного движка.
#новости
💩51👍13😁4🤔4❤1
«Пожертвуйте плотью»
Такую акцию запустили Blizzard для напоминания о будущем выходе Diablo lV (ожидается в 2023) и отметить 25-летие компании. Студия подарит цифровую копию игры и доступ к бете тем, кто набьёт их тематические татуировки.
Известные мастера будут делать эксклюзивные тату, вдохновляясь вселенной Diablo. Но эту возможность ещё нужно выиграть.
Источник
#новости
Такую акцию запустили Blizzard для напоминания о будущем выходе Diablo lV (ожидается в 2023) и отметить 25-летие компании. Студия подарит цифровую копию игры и доступ к бете тем, кто набьёт их тематические татуировки.
Известные мастера будут делать эксклюзивные тату, вдохновляясь вселенной Diablo. Но эту возможность ещё нужно выиграть.
Источник
#новости
👎51👍9🔥7😁4🤔2
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Pacdv.com — большой сборник звуков. Выбираете нужную категорию, нажимаете на название понравившегося звука и через контекстное меню сохраняете.
4. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
5. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
6. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
7. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
8. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».
P.S. Похвастаться звуками и крутыми треками из своих игр можно в скриншотнике ниже.
#аудио #бесплатно #инди
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. 99sounds.org — большая коллекция звуков и музыки. Пользоваться можно и без регистрации, но зарегистрировавшись, можно получать уведомления о новых библиотеках.
2. Soundgator.com — сайт создан с целью распространения бесплатной музыки. Требуется регистрация.
3. Pacdv.com — большой сборник звуков. Выбираете нужную категорию, нажимаете на название понравившегося звука и через контекстное меню сохраняете.
4. Freesfx.co.uk — многотысячная коллекция музыки и звуков. Всё бесплатно, но при условии, что в конечном продукте вы укажите их сайт.
5. OpenGameArt.org — сайт-сборник контента для разработчиков игр. Помимо звуков и музыки, тут есть арты, концепты, модели и текстуры. Пользователи сами загружают контент и выбирают тип лицензии.
6. Musopen.org — сборник классических произведений. Имеется удобный поиск.
7. Soundeffectsplus.com — более 5000 звуков, записанных командой профессионалов в области аудио.
8. Dig.ccmixter.org — всё говорится в их слогане — «You Already Have Permission».
P.S. Похвастаться звуками и крутыми треками из своих игр можно в скриншотнике ниже.
#аудио #бесплатно #инди
Pacdv
Free Sound Effects
Free sound effects for media productions. Categories include ambience, domestic, interfaces, machines, mechanical, miscellaneous, people, and transportation sound effects.
🔥46❤5👍4👏2😁1
Что такое сглаживание и как оно работает?
Замечали ли вы, что иногда в играх контрастные объекты сильно пикселизируются? Это значит, что в настройках графики отключено сглаживание. Именно эта функция убирает все огрехи рендера, ступеньки на наклонных линиях и просто делает картинку мягче и приятней.
Алгоритмов сглаживания много. Про основные типы и их принцип работы рассказали тут:
https://tprg.ru/jZnw
#теория #графика
Замечали ли вы, что иногда в играх контрастные объекты сильно пикселизируются? Это значит, что в настройках графики отключено сглаживание. Именно эта функция убирает все огрехи рендера, ступеньки на наклонных линиях и просто делает картинку мягче и приятней.
Алгоритмов сглаживания много. Про основные типы и их принцип работы рассказали тут:
https://tprg.ru/jZnw
#теория #графика
😁33👍6🔥1💩1
Как мотивировать игрока возвращаться в игру — секреты удержания
Механики ретеншена нужны для того, чтобы призвать игроков вернуться обратно, удержать их внимание. Сохраняйте способы реализации этого:
— «Инвестиции» в игровой мир: покупка дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.
— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход в игру.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.
— Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.
— Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.
— Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.
— Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.
Почитать подробнее про ретеншн и его классификацию можно в этой статье. Там же можно найти способы возвращения «ушедших» пользователей:
https://tprg.ru/ENrX
#советы #геймдизайн
Механики ретеншена нужны для того, чтобы призвать игроков вернуться обратно, удержать их внимание. Сохраняйте способы реализации этого:
— «Инвестиции» в игровой мир: покупка дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.
— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход в игру.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.
— Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.
— Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.
— Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.
— Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.
Почитать подробнее про ретеншн и его классификацию можно в этой статье. Там же можно найти способы возвращения «ушедших» пользователей:
https://tprg.ru/ENrX
#советы #геймдизайн
👍26❤3👎1
«Если видеоигры не остановят, это будет наше будущее»
Эта цитата недавно завирусилась на просторе реддита. И она, к слову, из книги 1982 года. А справа, видимо, то, как автор представлял будущие игровые устройства.
Как считаете, это будущее уже наступило? Благодаря каким играм?
P.S. Кому интересно, книга «The Official I-Hate-Video Games Handbook».
#обсуждение
Эта цитата недавно завирусилась на просторе реддита. И она, к слову, из книги 1982 года. А справа, видимо, то, как автор представлял будущие игровые устройства.
Как считаете, это будущее уже наступило? Благодаря каким играм?
P.S. Кому интересно, книга «The Official I-Hate-Video Games Handbook».
#обсуждение
👍39😁8❤4🤔4
Создание UX/UI в играх
В статье рассказали, как правильно организовать процесс создания интерфейса, сократить расходы ресурсов на проектирование и ускорить разработку.
Сохраняйте краткий пайплайн:
1. Сначала нужно наметить примерную структуру макета, расставить основные элементы UI. Чем выше приоритет элемента, тем он больше должен обращать на себя внимания. Так можно упростить навигацию пользователя по UI.
2. Далее нужно утвердить UX макет: расположение и форма элементов интерфейса, его шрифты.
3. Дальше следует создание карты экранов. Это буквально схема переходов между всеми окнами игры.
4. Теперь можно приступить к прототипированию UX. На этом этапе настраиваются все переходы, мигания и вылеты поп-апов. Кстати, по словам Славы, одна из самых удобных программ для прототипирования интерфейсов — Principle.
5. Настало время скетчей. Тут желательно подключить художника, чтобы он набросал фон и прочие рисунки, выбрал цвета.
6. После создания наброска UI можно перейти к финальной версии скетча: детализировать рисунки, подкорректировать цвета.
7. На этом этапе всё готово — можно собирать интерфейс воедино.
Детальнее: https://tprg.ru/apyY
#ux #ui #теория
В статье рассказали, как правильно организовать процесс создания интерфейса, сократить расходы ресурсов на проектирование и ускорить разработку.
Сохраняйте краткий пайплайн:
1. Сначала нужно наметить примерную структуру макета, расставить основные элементы UI. Чем выше приоритет элемента, тем он больше должен обращать на себя внимания. Так можно упростить навигацию пользователя по UI.
2. Далее нужно утвердить UX макет: расположение и форма элементов интерфейса, его шрифты.
3. Дальше следует создание карты экранов. Это буквально схема переходов между всеми окнами игры.
4. Теперь можно приступить к прототипированию UX. На этом этапе настраиваются все переходы, мигания и вылеты поп-апов. Кстати, по словам Славы, одна из самых удобных программ для прототипирования интерфейсов — Principle.
5. Настало время скетчей. Тут желательно подключить художника, чтобы он набросал фон и прочие рисунки, выбрал цвета.
6. После создания наброска UI можно перейти к финальной версии скетча: детализировать рисунки, подкорректировать цвета.
7. На этом этапе всё готово — можно собирать интерфейс воедино.
Детальнее: https://tprg.ru/apyY
#ux #ui #теория
🔥19👍8❤1👎1😁1
Уже успели заценить новый трейлер Atomic Heart?
«Я так хочу, чтобы лето не кончалось» — играет на фоне ремикс песни Аллы Пугачёвой, пока главный герой сражается с роботами, используя телекинез, заморозку и электрическое поле.
В трейлере также показали локации и богатый арсенал оружия. Местность может показаться знакомой — всё потому что история разворачивается в альтернативном мире, где СССР когда-то достиг огромного технологического прорыва. Но как всегда, всему помешали роботы, которые встали против человечества.
P.S. Мне одному напомнило Bioshock?
#новости
«Я так хочу, чтобы лето не кончалось» — играет на фоне ремикс песни Аллы Пугачёвой, пока главный герой сражается с роботами, используя телекинез, заморозку и электрическое поле.
В трейлере также показали локации и богатый арсенал оружия. Местность может показаться знакомой — всё потому что история разворачивается в альтернативном мире, где СССР когда-то достиг огромного технологического прорыва. Но как всегда, всему помешали роботы, которые встали против человечества.
P.S. Мне одному напомнило Bioshock?
#новости
YouTube
Atomic Heart - gamescom 2022 Combat Trailer
❗ Atomic Heart from Mundfish studio is out now on PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One and PC:
https://atomic.mundfish.com/en.html
★★★★★
Atomic Heart is an action-adventure first-person shooter with RPG elements set in the mad utopia…
https://atomic.mundfish.com/en.html
★★★★★
Atomic Heart is an action-adventure first-person shooter with RPG elements set in the mad utopia…
👍32❤4💩4🔥1
Как стать геймдизайнером?
Итан Леви — геймдизайнер с 12-летним стажем. Он работал в EA, BioWare, Playfirst и других компаниях.
В своей серии статьей на Реддите «Breaking into game design» Итан поделился не только своим личным опытом становления геймдизайнером, но и рассказал, на что он обращает внимание сейчас, собеседуя и нанимая разработчиков в свою команду.
Здесь можно почитать перевод на русском:
https://tprg.ru/EHTv
#геймдизайн #советы
Итан Леви — геймдизайнер с 12-летним стажем. Он работал в EA, BioWare, Playfirst и других компаниях.
В своей серии статьей на Реддите «Breaking into game design» Итан поделился не только своим личным опытом становления геймдизайнером, но и рассказал, на что он обращает внимание сейчас, собеседуя и нанимая разработчиков в свою команду.
Здесь можно почитать перевод на русском:
https://tprg.ru/EHTv
#геймдизайн #советы
👍35😁10🔥5❤1🥰1
Как инди-разработчику собрать команду под свой проект
В статье расписаны этапы и рекомендации по сбору инди-команды. Если кратко:
1. Сначала составьте небольшой питч-документ, где будет расписана суть продукта: поддерживаемые платформы, ЦА, основной геймплей, способы монетизации, USP (уникальные особенности). Этот документ вы и будете показывать потенциальным коллегам.
2. Определитесь со сроками. Подумайте, сколько времени вы сможете потратить на разработку игры, перед тем, как она вам надоест.
3. Определитесь с объёмом работы: сколько предстоит разработки, сколько контента, где брать аудио и т. д.
4. Важным этапом является оценка рисков. Например, что будет, если вам не удастся найти нужного человека или площадка откажет вам в релизе. Тут стоит определиться, какие изменения потребуются, чтобы вернуть всё в строй.
5. Перед набором людей важен пре-продакшн — на руках у вас должно быть детальное ТЗ для каждого из сотрудников. Люди — более важный фактор, чем процессы, документация или хард скиллз. На этом этапе вам предстоит поиск единомышленников, с которыми вы действительно сможете работать.
6. Вам, как руководителю проекта, нужно будет определиться со своими обязанностями: координация разработчиков, организация и поддержка проекта, ведение спринтов, демо и ретроспектив, проведение исследований.
7. Обговорите с коллегами финансовую часть: ставку, процент или разовую выплату.
Детальнее про каждый из пунктов можно почитать тут:
https://tprg.ru/fQw4
#инди #советы
В статье расписаны этапы и рекомендации по сбору инди-команды. Если кратко:
1. Сначала составьте небольшой питч-документ, где будет расписана суть продукта: поддерживаемые платформы, ЦА, основной геймплей, способы монетизации, USP (уникальные особенности). Этот документ вы и будете показывать потенциальным коллегам.
2. Определитесь со сроками. Подумайте, сколько времени вы сможете потратить на разработку игры, перед тем, как она вам надоест.
3. Определитесь с объёмом работы: сколько предстоит разработки, сколько контента, где брать аудио и т. д.
4. Важным этапом является оценка рисков. Например, что будет, если вам не удастся найти нужного человека или площадка откажет вам в релизе. Тут стоит определиться, какие изменения потребуются, чтобы вернуть всё в строй.
5. Перед набором людей важен пре-продакшн — на руках у вас должно быть детальное ТЗ для каждого из сотрудников. Люди — более важный фактор, чем процессы, документация или хард скиллз. На этом этапе вам предстоит поиск единомышленников, с которыми вы действительно сможете работать.
6. Вам, как руководителю проекта, нужно будет определиться со своими обязанностями: координация разработчиков, организация и поддержка проекта, ведение спринтов, демо и ретроспектив, проведение исследований.
7. Обговорите с коллегами финансовую часть: ставку, процент или разовую выплату.
Детальнее про каждый из пунктов можно почитать тут:
https://tprg.ru/fQw4
#инди #советы
🔥15👍10❤1🥰1🤔1
Tiled — бесплатный редактор карт для 2D-игр
Редактор основывается на системе тайлов в различных проекциях (ортогональная, изометрическая и даже шестиугольная). Tiled поддерживает большое количество библиотек и фреймворков, может экспортировать карты в большинство популярных игровых движков: UE 4, Unity, Godot, Solar2D, Construct 2 и другие. Полный список можно посмотреть здесь. Расширять функционал редактора или автоматизировать процессы в нём можно с помощью js-скриптов.
Страница редактора: https://tprg.ru/sWz4
#2d #инструменты
Редактор основывается на системе тайлов в различных проекциях (ортогональная, изометрическая и даже шестиугольная). Tiled поддерживает большое количество библиотек и фреймворков, может экспортировать карты в большинство популярных игровых движков: UE 4, Unity, Godot, Solar2D, Construct 2 и другие. Полный список можно посмотреть здесь. Расширять функционал редактора или автоматизировать процессы в нём можно с помощью js-скриптов.
Страница редактора: https://tprg.ru/sWz4
#2d #инструменты
👍35❤4
11 программ для работы с пиксель-артом
1. GIMP. Очень похожий на Photoshop редактор с множеством похожих функций. Стоимость: бесплатно.
2. Krita. В программе есть множество кистей и текстур, многие из которых подходят и для пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
3. GraphicsGale. Редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Стоимость: бесплатно.
4. GrafX2. Простой редактор, в котором доступно 256 цветов. Есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. Стоимость: бесплатно.
5. PikoPixel. Подобный редактор, который запускается на Mac и Linux. Стоимость: бесплатно.
6. Piskel. Онлайн-редактор с основными инструментами для рисования в технике пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
7. Lospec. Упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Стоимость: бесплатно.
8. Aseprite. Программа с простыми и интуитивно понятными инструментами для рисования пиксель-арта. Стоимость: 435 ₽.
9. Pyxel Edit. В отличие от предыдущего инструмента вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. Стоимость: 9$.
10. Pro Motion NG. Анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки. Стоимость: 699 ₽ (есть и бесплатная версия).
11. Adobe Photoshop. Знакомый графический редактор, который подойдёт и для работы с пиксель-артом. Стоимость: 499 ₽.
Источник: Brandon James Greer
#2d
1. GIMP. Очень похожий на Photoshop редактор с множеством похожих функций. Стоимость: бесплатно.
2. Krita. В программе есть множество кистей и текстур, многие из которых подходят и для пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
3. GraphicsGale. Редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Стоимость: бесплатно.
4. GrafX2. Простой редактор, в котором доступно 256 цветов. Есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. Стоимость: бесплатно.
5. PikoPixel. Подобный редактор, который запускается на Mac и Linux. Стоимость: бесплатно.
6. Piskel. Онлайн-редактор с основными инструментами для рисования в технике пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
7. Lospec. Упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Стоимость: бесплатно.
8. Aseprite. Программа с простыми и интуитивно понятными инструментами для рисования пиксель-арта. Стоимость: 435 ₽.
9. Pyxel Edit. В отличие от предыдущего инструмента вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. Стоимость: 9$.
10. Pro Motion NG. Анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки. Стоимость: 699 ₽ (есть и бесплатная версия).
11. Adobe Photoshop. Знакомый графический редактор, который подойдёт и для работы с пиксель-артом. Стоимость: 499 ₽.
Источник: Brandon James Greer
#2d
👍29👏1
Инструменты геймдизайнера
В статье собрали популярные инструменты, которые облегчат работу геймдизайнеру. Сохраняйте краткий перечень:
— для отслеживания задач: Workflowy, Todoist;
— для работы с документацией: Notion, Confluence, Google Docs;
— для работы с текстами и конфигурациями: Sublime Text 4, Atom;
— для работы с таблицами: Excel, Google Sheets, Numbers;
— для составления интерфейсов и диаграмм: Moqups, InVision, Gliffy;
— для прототипирования игр: GameSalad, Stencyl, Defold, Unity;
— для ассетов: Reiner’s Tilesets, Kenney, OpenGameArt, Game-icons, Icons8.
Подробнее про каждый из сервисов: https://tprg.ru/rFsf
#геймдизайн #инструменты
В статье собрали популярные инструменты, которые облегчат работу геймдизайнеру. Сохраняйте краткий перечень:
— для отслеживания задач: Workflowy, Todoist;
— для работы с документацией: Notion, Confluence, Google Docs;
— для работы с текстами и конфигурациями: Sublime Text 4, Atom;
— для работы с таблицами: Excel, Google Sheets, Numbers;
— для составления интерфейсов и диаграмм: Moqups, InVision, Gliffy;
— для прототипирования игр: GameSalad, Stencyl, Defold, Unity;
— для ассетов: Reiner’s Tilesets, Kenney, OpenGameArt, Game-icons, Icons8.
Подробнее про каждый из сервисов: https://tprg.ru/rFsf
#геймдизайн #инструменты
🔥10👍7💩1