Dishonored 3, ремастер Oblivion и новое железо — в сети появился документ с расписанием выхода новинок от Microsoft
Недавно в сети появились новые документы, связанные с юридическим процессом между Microsoft и Федеральной торговой комиссией в рамках приобретения Activision Blizzard. Эти документы раскрыли предполагаемый список будущих игр от Bethesda. Даты выхода, по всей видимости, изменились. Ведь указанный выпуск Starfield в 2021 году прошёл только в сентябре 2023. После утечки подлинность документов начали подтверждать журналисты.
Среди неанонсированных проектов упомянуты ремастеры игр Fallout 3 и TES IV: Oblivion, DOOM Year Zero вместе с DLC, а также Dishonored 3 и сиквел Ghostwire: Tokyo. Кроме того, стало известно, что Microsoft планирует выпустить обновлённые версии консолей Xbox Series и геймпад с тактильной отдачей, аналогичной DualSense.
#новости
Недавно в сети появились новые документы, связанные с юридическим процессом между Microsoft и Федеральной торговой комиссией в рамках приобретения Activision Blizzard. Эти документы раскрыли предполагаемый список будущих игр от Bethesda. Даты выхода, по всей видимости, изменились. Ведь указанный выпуск Starfield в 2021 году прошёл только в сентябре 2023. После утечки подлинность документов начали подтверждать журналисты.
Среди неанонсированных проектов упомянуты ремастеры игр Fallout 3 и TES IV: Oblivion, DOOM Year Zero вместе с DLC, а также Dishonored 3 и сиквел Ghostwire: Tokyo. Кроме того, стало известно, что Microsoft планирует выпустить обновлённые версии консолей Xbox Series и геймпад с тактильной отдачей, аналогичной DualSense.
#новости
👍10🔥5🥰1
Коротко о балансе в играх
Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда в соревновательных играх после патча какой-то герой начинает доминировать. Или, возможно, вы помните RPG, где одна сборка явно превосходит остальные. Всё это связано с одной из самых сложных задач в геймдизайне — балансом.
Баланс не всегда означает справедливость или реализм. На практике — это набор правил и ограничений, необходимых для создания вовлекающего геймплея. Неудачно лёгкий баланс предоставит игроку контент, за который не придётся бороться — а значит игроку может быть скучно. Слишком сложный баланс может вызвать у игрока негативную фрустрацию и заставить его бросить игру до того, как он полюбит её.
В видео разбирают понятие баланса, что именно балансят, как и зачем:
https://youtu.be/zR2LU8_tT9c?si=HOy5u-VnmzwfMSiM
#геймдизайн
Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда в соревновательных играх после патча какой-то герой начинает доминировать. Или, возможно, вы помните RPG, где одна сборка явно превосходит остальные. Всё это связано с одной из самых сложных задач в геймдизайне — балансом.
Баланс не всегда означает справедливость или реализм. На практике — это набор правил и ограничений, необходимых для создания вовлекающего геймплея. Неудачно лёгкий баланс предоставит игроку контент, за который не придётся бороться — а значит игроку может быть скучно. Слишком сложный баланс может вызвать у игрока негативную фрустрацию и заставить его бросить игру до того, как он полюбит её.
В видео разбирают понятие баланса, что именно балансят, как и зачем:
https://youtu.be/zR2LU8_tT9c?si=HOy5u-VnmzwfMSiM
#геймдизайн
YouTube
Коротко о балансе в играх
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
Вам мало знать, как работают принципы баланса…
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
Вам мало знать, как работают принципы баланса…
🔥8🥰1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.
P.S. Этот скриншотник мы посвящаем победе комьюнити над новой политикой Unity. Если кратко — они извиняются. План Personal остаётся бесплатным (доступен до 200 тысяч долларов прибыли) и даже уходит требование о заставке "Made with Unity". Для других планов плата будет взыматься только со следующей LTS версии, и разработчикам будет предоставлен выбор: 2.5% дохода или расчётная сумма, основанная на количестве новых игроков. Текущие проекты, которые не будут обновлены до новой версии движка 2024, сбором облагаться не будут. А также никакая игра с доходом менее 1 миллиона долларов за последний год не будет облагаться сбором. Отпраздновать можно так же в комментариях.
#скриншотник
P.S. Этот скриншотник мы посвящаем победе комьюнити над новой политикой Unity. Если кратко — они извиняются. План Personal остаётся бесплатным (доступен до 200 тысяч долларов прибыли) и даже уходит требование о заставке "Made with Unity". Для других планов плата будет взыматься только со следующей LTS версии, и разработчикам будет предоставлен выбор: 2.5% дохода или расчётная сумма, основанная на количестве новых игроков. Текущие проекты, которые не будут обновлены до новой версии движка 2024, сбором облагаться не будут. А также никакая игра с доходом менее 1 миллиона долларов за последний год не будет облагаться сбором. Отпраздновать можно так же в комментариях.
#скриншотник
🔥11🥰11🎉4🤮2🫡1
Лайфхаки для левел-дизайна, поощряющие игровой процесс и помогающие передвигаться по миру
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Вводите чёткие возможности. Возможность — это определённое правило дизайна уровня. Например, всякие выступы, с которых можно разбежаться и спрыгнуть, вертикально вставленные палки, на которых можно повиснуть и раскачиваться или выступающие кирпичи в стене, по которым можно карабкаться. Эти возможности должны быть явными, чтобы игрок знал, чего ожидать от конкретного объекта на карте.
2. Используйте направляющие линии. Это позволяет подсказывать игроку определённую локацию, предмет или событие. Такими линиями может быть что угодно: трубы вдоль стен или текстура пола. Используйте это в сочетании с освещением.
3. Используйте отрицание и вознаграждение. Для этого показываете игроку цель, а затем слегка загораживайте её. Видя количество препятствий до цели, игрок может отслеживать свой прогресс.
4. Установите границы. Границы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие границы можно использовать для отделения области с неожиданными событиями — стычкой с боссом, например. В таком случае вы не показываете игроку, что за этими границами, и даёте чёткое понимание об изменении локации. Мягкие границы нужны, чтобы заманить игрока в определённую область. Он видит, что в них, и хочет приблизиться.
5. Если вам трудно направить игрока, а направляющие линии не помогают — используйте хлебные крошки, которые явно проведут игрока в нужную точку. Хлебными крошками могут быть любые полезные для игрока предметы для сбора: монеты, пополнение здоровья или какой-нибудь лут.
Ещё больше советов расписаны в этой статье.
#советы #левелдизайн
Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Вводите чёткие возможности. Возможность — это определённое правило дизайна уровня. Например, всякие выступы, с которых можно разбежаться и спрыгнуть, вертикально вставленные палки, на которых можно повиснуть и раскачиваться или выступающие кирпичи в стене, по которым можно карабкаться. Эти возможности должны быть явными, чтобы игрок знал, чего ожидать от конкретного объекта на карте.
2. Используйте направляющие линии. Это позволяет подсказывать игроку определённую локацию, предмет или событие. Такими линиями может быть что угодно: трубы вдоль стен или текстура пола. Используйте это в сочетании с освещением.
3. Используйте отрицание и вознаграждение. Для этого показываете игроку цель, а затем слегка загораживайте её. Видя количество препятствий до цели, игрок может отслеживать свой прогресс.
4. Установите границы. Границы бывают жёсткими и мягкими. Жёсткие границы можно использовать для отделения области с неожиданными событиями — стычкой с боссом, например. В таком случае вы не показываете игроку, что за этими границами, и даёте чёткое понимание об изменении локации. Мягкие границы нужны, чтобы заманить игрока в определённую область. Он видит, что в них, и хочет приблизиться.
5. Если вам трудно направить игрока, а направляющие линии не помогают — используйте хлебные крошки, которые явно проведут игрока в нужную точку. Хлебными крошками могут быть любые полезные для игрока предметы для сбора: монеты, пополнение здоровья или какой-нибудь лут.
Ещё больше советов расписаны в этой статье.
#советы #левелдизайн
👍13🔥2👎1
Поприветствуем CS 2!
Сегодня ночью Valve выпустила Counter-Strike 2, а CS:GO перестала быть доступной. Однако CS 2 — не продолжение серии, а ремастер на максималках: переработаны существующие карты, интерфейс, физика и другое. Ну и, конечно же, тот самый отзывчивый дым.
CS:GO была выпущена ещё в 2012 году и теперь заслуженно отправляется на историческую полку. Press F!
#новости
Сегодня ночью Valve выпустила Counter-Strike 2, а CS:GO перестала быть доступной. Однако CS 2 — не продолжение серии, а ремастер на максималках: переработаны существующие карты, интерфейс, физика и другое. Ну и, конечно же, тот самый отзывчивый дым.
CS:GO была выпущена ещё в 2012 году и теперь заслуженно отправляется на историческую полку. Press F!
#новости
YouTube
Counter-Strike 2 - Launch Trailer
Counter-Strike 2 is here!
A free upgrade to CS:GO, Counter-Strike 2 marks the beginning of an exciting new chapter and the largest technical leap in Counter-Strike's history. Built on the Source 2 engine, Counter-Strike 2 is modernized with realistic physically…
A free upgrade to CS:GO, Counter-Strike 2 marks the beginning of an exciting new chapter and the largest technical leap in Counter-Strike's history. Built on the Source 2 engine, Counter-Strike 2 is modernized with realistic physically…
🫡19🔥9💩5👎2🎉1
Попробуем новый формат скриншотника?
Делитесь в комментариях своими играми. Но не скриншотами, а 3 эмодзи, которые описывают вашу игру. Или же попробуйте отгадать про что игры у других.
#скриншотник
Делитесь в комментариях своими играми. Но не скриншотами, а 3 эмодзи, которые описывают вашу игру. Или же попробуйте отгадать про что игры у других.
#скриншотник
👎32🥰6👍2🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нейросети простыми словами: как они применяются в геймдеве
Сегодня нейросети — это неотъемлемая часть современной игровой индустрии. Они облегчают жизнь художникам, программистам и даже гейм-дизайнерам.
В этой статье автор рассказывает о том, как инструменты на базе ИИ работают и помогают разработчикам игр как с рутинными, так и с комплексными задачами.
#ai #графика #2d
Сегодня нейросети — это неотъемлемая часть современной игровой индустрии. Они облегчают жизнь художникам, программистам и даже гейм-дизайнерам.
В этой статье автор рассказывает о том, как инструменты на базе ИИ работают и помогают разработчикам игр как с рутинными, так и с комплексными задачами.
#ai #графика #2d
🔥10👍1
Brackeys начал изучать Godot
На изображении вы можете увидеть пост от Brackeys — автора крупного обучающего портала по Unity, видео которого смотрел почти что каждый геймдев-разработчик.
В сообщении он высказывает недовольство по поводу недавнего скандала с новой ценовой политикой Unity. Автор обращает внимание на системную проблему многих компаний, у которых интересы акционеров приоритетней интересов потребителей. Как альтернативу он приводит в пример крупное ПО с открытым исходным кодом (как Blender и Linux). По мнению автора "путь к более сильному и здоровому геймдев-комьюнити лежит через ПО, созданное сообществом для сообщества".
По многочисленным просьбам Brackeys уже начал изучать Godot, но когда выйдут обучающие видео по нему — пока неизвестно.
#новости #unity #godot
На изображении вы можете увидеть пост от Brackeys — автора крупного обучающего портала по Unity, видео которого смотрел почти что каждый геймдев-разработчик.
В сообщении он высказывает недовольство по поводу недавнего скандала с новой ценовой политикой Unity. Автор обращает внимание на системную проблему многих компаний, у которых интересы акционеров приоритетней интересов потребителей. Как альтернативу он приводит в пример крупное ПО с открытым исходным кодом (как Blender и Linux). По мнению автора "путь к более сильному и здоровому геймдев-комьюнити лежит через ПО, созданное сообществом для сообщества".
По многочисленным просьбам Brackeys уже начал изучать Godot, но когда выйдут обучающие видео по нему — пока неизвестно.
#новости #unity #godot
👍50😨11🔥10🤣5🫡4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игры, которые прокачают вашу логику и алгоритмы
В статье вы найдёте более 20 игр, а тут расскажем о некоторых из них:
The Nand Game — бесплатная браузерка, где вы собираете компьютер, начиная с самых базовых элементов.
The Signal State — игра в стиле постапокалипсиса, где вы играете за техника и должны решить 40 головоломок (это она на превью).
Colobot — знакомая многим игра для простого изучения программирования. Язык C-подобный. По сюжету нужно найти новую планету для жизни.
Screeps — ММО стратегия, где вы программируете поведение своих «юнитов».
BOX-256 — 8-битный компьютер с 256 памяти и 16-цветным дисплеем. Для настоящих олдов.
Oh My Git! — игра для обучения Git. Там визуализируются внутренние структуры репозиториев. Игра опенсорс, так что можно покопаться в исходниках.
Полный список игр найдёте в этой статье.
#начинающим
В статье вы найдёте более 20 игр, а тут расскажем о некоторых из них:
The Nand Game — бесплатная браузерка, где вы собираете компьютер, начиная с самых базовых элементов.
The Signal State — игра в стиле постапокалипсиса, где вы играете за техника и должны решить 40 головоломок (это она на превью).
Colobot — знакомая многим игра для простого изучения программирования. Язык C-подобный. По сюжету нужно найти новую планету для жизни.
Screeps — ММО стратегия, где вы программируете поведение своих «юнитов».
BOX-256 — 8-битный компьютер с 256 памяти и 16-цветным дисплеем. Для настоящих олдов.
Oh My Git! — игра для обучения Git. Там визуализируются внутренние структуры репозиториев. Игра опенсорс, так что можно покопаться в исходниках.
Полный список игр найдёте в этой статье.
#начинающим
👍17❤🔥2❤1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
🫡8
Forwarded from Типичный программист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свершилось: Microsoft все-таки закрыла крупнейшую в истории игровой индустрии сделку и купила Activision Blizzard за $68.7 млрд
Теперь Microsoft принадлежат игровые франшизы Call of Duty, StarCraft, Warcraft, Overwatch, Crash Bandicoot и другие. Компания даже выпустила эпичный трейлер по этому поводу.
Это значит, что большинство новых игр начнут добавлять в подписку Game Pass в день релиза. А учитывая, что Фил Спенсер очень любит стратегии, есть надежда на Starcraft 3 — у Microsoft уже есть опыт выпуска шикарных ремастеров Age of Empires и продолжения.
Изначально сделка по покупке Activision Blizzard затягивалась с апреля из-за британского регулятора. Но на днях регулятор окончательно одобрил сделку.
#gamedev #microsoft
Теперь Microsoft принадлежат игровые франшизы Call of Duty, StarCraft, Warcraft, Overwatch, Crash Bandicoot и другие. Компания даже выпустила эпичный трейлер по этому поводу.
Это значит, что большинство новых игр начнут добавлять в подписку Game Pass в день релиза. А учитывая, что Фил Спенсер очень любит стратегии, есть надежда на Starcraft 3 — у Microsoft уже есть опыт выпуска шикарных ремастеров Age of Empires и продолжения.
Изначально сделка по покупке Activision Blizzard затягивалась с апреля из-за британского регулятора. Но на днях регулятор окончательно одобрил сделку.
#gamedev #microsoft
🍾25🔥6👍4👎2🤝2
Оптимизация графики в играх: обнаружение проблемы, способы оптимизации и портирование
Даже замечательную игру можно испортить низким FPS или плохой графикой.
Первым шагом для улучшения производительности следует познакомиться с профилировщиком. С его помощью вы сможете выяснить, в какие моменты игра загружает различные ресурсы.
Затем необходимо приступить к очевидным мерам, таким как настройка дальности прорисовки, использование Occlusion Culling и оптимизация рендеринга объектов в пакеты (batching). После этого стоит задуматься об уровне детализации объектов — нет смысла детально рисовать объект, находящийся в километре от игрока.
При портировании игры на более слабое железо, по крайней мере, следует ограничить использование постобработки (например, сглаживания).
Детальней про оптимизацию графики читайте в этой статье.
#советы #графика #оптимизация
Даже замечательную игру можно испортить низким FPS или плохой графикой.
Первым шагом для улучшения производительности следует познакомиться с профилировщиком. С его помощью вы сможете выяснить, в какие моменты игра загружает различные ресурсы.
Затем необходимо приступить к очевидным мерам, таким как настройка дальности прорисовки, использование Occlusion Culling и оптимизация рендеринга объектов в пакеты (batching). После этого стоит задуматься об уровне детализации объектов — нет смысла детально рисовать объект, находящийся в километре от игрока.
При портировании игры на более слабое железо, по крайней мере, следует ограничить использование постобработки (например, сглаживания).
Детальней про оптимизацию графики читайте в этой статье.
#советы #графика #оптимизация
👍11🔥2
Forwarded from Мобильная разработка
У нас в самом разгаре конкурс пет-проектов. Выбирайте понравившиеся работы и продвигайте их к победе своими лайками и просмотрами
Консольная змейка: автор создал консольную версию знаменитой игры без графических библиотек.
Агрегатор фестивального кино: код решает проблему отложенной публикации фестивального кино.
Удивительный пример того, как интерес к теме помогает разработчику годами развивать систему.
Аналог BGInfo для корректного отображения обоев на нескольких экранах: Дмитрий Беликов «лечит» программу BgInfo, исправляет режим заполнения обоев для нескольких экранов.
#diy #конкурс
Консольная змейка: автор создал консольную версию знаменитой игры без графических библиотек.
Агрегатор фестивального кино: код решает проблему отложенной публикации фестивального кино.
Удивительный пример того, как интерес к теме помогает разработчику годами развивать систему.
Аналог BGInfo для корректного отображения обоев на нескольких экранах: Дмитрий Беликов «лечит» программу BgInfo, исправляет режим заполнения обоев для нескольких экранов.
#diy #конкурс
🔥6👍1
Подробный урок по Zenject в Unity. DI Container
Zenject — это open source контейнер внедрения зависимостей, разработанный для использования в Unity3D и в приложениях, созданных на C#. Он популярен среди Unity разработчиков и обеспечивает необходимый функционал для внедрения зависимостей.
В этом небольшом, но ёмком видео рассказывают о необходимости внедрения зависимостей на конкретном примере и показывают основные возможности Zenject в Unity:
https://youtu.be/h5rqKO72kfs?si=D1rlNej5lphHjrA5
#unity #zenject
Zenject — это open source контейнер внедрения зависимостей, разработанный для использования в Unity3D и в приложениях, созданных на C#. Он популярен среди Unity разработчиков и обеспечивает необходимый функционал для внедрения зависимостей.
В этом небольшом, но ёмком видео рассказывают о необходимости внедрения зависимостей на конкретном примере и показывают основные возможности Zenject в Unity:
https://youtu.be/h5rqKO72kfs?si=D1rlNej5lphHjrA5
#unity #zenject
YouTube
Подробный урок по Zenject в Unity. DI Container
Zenject в Unity - что это?
Подробный урок за 15 минут! DI Container [C#] в лице Zenject (или же Extenject)
Как пользоваться Zenject в Unity? Для чего нужны Project и Scene Context? Как использовать Mono Installer? Это только часть того, что затронем в…
Подробный урок за 15 минут! DI Container [C#] в лице Zenject (или же Extenject)
Как пользоваться Zenject в Unity? Для чего нужны Project и Scene Context? Как использовать Mono Installer? Это только часть того, что затронем в…
🔥6🥰2
Наш конкурс пет-проектов продолжается поэтому «новая тройка игроков в студию!»
— BAYRELL Cloud OS: облачная операционная система, написанная в одиночку за 3 года, на уникальном языке программирования Bay Lang.
— Умелец просто взял и портировал GUI-клиент для MySQL на Linux. Название у проекта получилось милое — MeowSQL
— Аналитический инструмент для групповых чатов в Telegram, написанный на Python. Теперь эффективность сотрудников поддержки продукта можно очень просто оценить.
Заходите к нам на сайт, голосуйте за эти и другие пет-проекты по хэштегу #лучший_пет_проект_2023. А если хотите представить миру и своё детище, то успевайте — приём заявок заканчивается уже 30 октября.
— BAYRELL Cloud OS: облачная операционная система, написанная в одиночку за 3 года, на уникальном языке программирования Bay Lang.
— Умелец просто взял и портировал GUI-клиент для MySQL на Linux. Название у проекта получилось милое — MeowSQL
— Аналитический инструмент для групповых чатов в Telegram, написанный на Python. Теперь эффективность сотрудников поддержки продукта можно очень просто оценить.
Заходите к нам на сайт, голосуйте за эти и другие пет-проекты по хэштегу #лучший_пет_проект_2023. А если хотите представить миру и своё детище, то успевайте — приём заявок заканчивается уже 30 октября.
Tproger
Лучший пет-проект 2023: запускаем конкурс
Tproger запускает новый конкурс на лучший пет-проект среди наших читателей. Напишите статью и получите славу, обожание и мерч от редакции.
👍3❤1😍1
Как защитить игру на Unity от взлома
В первой части обсуждаются базовые методы взлома: изменение сохранений, редактирование данных в оперативной памяти с использованием Cheat Engine, а также различные методы защиты от таких взломов.
Во второй части рассматривается процесс декомпиляции игры и модификации скриптов. Автор описывает основную структуру игры, процесс замены ресурсов и способы защиты от таких манипуляций.
#unity #код
В первой части обсуждаются базовые методы взлома: изменение сохранений, редактирование данных в оперативной памяти с использованием Cheat Engine, а также различные методы защиты от таких взломов.
Во второй части рассматривается процесс декомпиляции игры и модификации скриптов. Автор описывает основную структуру игры, процесс замены ресурсов и способы защиты от таких манипуляций.
#unity #код
YouTube
🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] - часть 1
Игры созданные в Unity 3D, как и все остальные программы, можно "взломать" - поменять какие-то сохранённые параметры, изменить игровую логику, подменить приходящие от операционной системы данные, и всё на что хватит фантазии. В этой серии видео я покажу несколько…
👎6👍4🔥1
Игра про мем с горящей собакой
Разработчику Andris Gauracs так сильно нравился мем This is fine, где собака сидит в пожаре и пытается выглядеть спокойной, что сделал про это полноценную игру. В ней, ожидаемо, игрок управляет этой самой собакой и пытается потушить пожар в квартире подручными средствами. В видео автор делится подробностями разработки: от идеи до используемых ассетов и кода.
Игра доступна бесплатно на Android и iOS. Так что каждый желающий может поиграть за мем.
#новости #история #инди
Разработчику Andris Gauracs так сильно нравился мем This is fine, где собака сидит в пожаре и пытается выглядеть спокойной, что сделал про это полноценную игру. В ней, ожидаемо, игрок управляет этой самой собакой и пытается потушить пожар в квартире подручными средствами. В видео автор делится подробностями разработки: от идеи до используемых ассетов и кода.
Игра доступна бесплатно на Android и iOS. Так что каждый желающий может поиграть за мем.
#новости #история #инди
YouTube
I turned a popular meme into a video game
So one day I was looking at my favourite internet meme, and thinking to myself - boy, it wouldn't be cool to turn this meme into a hilarious video game? And so 4 months later I've done just that! 😅
🎮 Try the game yourself! It's totally free! https://thisisfinegame.com…
🎮 Try the game yourself! It's totally free! https://thisisfinegame.com…
🔥10😁3❤🔥2