Довольно редко разница между компенсацией М и Ж вызвана сексистскими наклонностями работодателя.
Вот вам такая ситуация, и я сейчас говорю конкретно про Нидерланды. Когда мужчина ищет работу и доходит до обсуждения ЗП, у него в голове следующее: ипотека/аренда, коммуналка, накопления, расходы на медстраховку, еду, одежда, маломальские развлечения.
Поскольку большинство расходов ложится на М, то он и старается выбить себе ЗП побольше (добавьте к этому, что нидерландцы жадные до одури и очень хорошо изучают рынок труда).
В случае с Ж все проще - достаточно выбить себе 32 часовую рабочую неделю и ЗП, достаточную на удовлетворение потребностей пропустить стаканчик с подруженьками в пятницу вечером.
Расходы на жизнь либо на М, либо на родителях (в зависимости от возраста). Ежели Ж съехала от родителей и снимает жилье, то чаще всего с подружками (что превращает 1500 евро в 500 - вполне подъемная сумма даже с зарплатой в 2000).
Прибавьте к этому очень большую конкуренцию на рынке труда вне ИТ и получите подписание первого же offer’а без обдумывания и торговли.
Те же женщины, которые прекрасно знают рынок и сами несут все расходы (сильные и независимые, просто матери-одиночки и карьеристки), добиваются успеха не реже, чем мужчины.
Про цветных говорить особо нечего. Перебравшиеся из третьего мира либо не попадают по квалификации, либо попадают благодаря таланту (и хорошо устраиваются при этом). Местные же не могут позволить себе вышку, что является хорошим себе социальным лифтом (и зачастую - единственным).
Все очень просто, и есть способы решить эти проблемы. Но зачем, если можно устроить обратный расизм и сексизм и выбить себе квоты?
Вот вам такая ситуация, и я сейчас говорю конкретно про Нидерланды. Когда мужчина ищет работу и доходит до обсуждения ЗП, у него в голове следующее: ипотека/аренда, коммуналка, накопления, расходы на медстраховку, еду, одежда, маломальские развлечения.
Поскольку большинство расходов ложится на М, то он и старается выбить себе ЗП побольше (добавьте к этому, что нидерландцы жадные до одури и очень хорошо изучают рынок труда).
В случае с Ж все проще - достаточно выбить себе 32 часовую рабочую неделю и ЗП, достаточную на удовлетворение потребностей пропустить стаканчик с подруженьками в пятницу вечером.
Расходы на жизнь либо на М, либо на родителях (в зависимости от возраста). Ежели Ж съехала от родителей и снимает жилье, то чаще всего с подружками (что превращает 1500 евро в 500 - вполне подъемная сумма даже с зарплатой в 2000).
Прибавьте к этому очень большую конкуренцию на рынке труда вне ИТ и получите подписание первого же offer’а без обдумывания и торговли.
Те же женщины, которые прекрасно знают рынок и сами несут все расходы (сильные и независимые, просто матери-одиночки и карьеристки), добиваются успеха не реже, чем мужчины.
Про цветных говорить особо нечего. Перебравшиеся из третьего мира либо не попадают по квалификации, либо попадают благодаря таланту (и хорошо устраиваются при этом). Местные же не могут позволить себе вышку, что является хорошим себе социальным лифтом (и зачастую - единственным).
Все очень просто, и есть способы решить эти проблемы. Но зачем, если можно устроить обратный расизм и сексизм и выбить себе квоты?
Четвертая и финальная глава про IAM: https://medium.com/@thomas.storm/aws-iam-deep-dive-chapter-4-policy-evaluation-logic-permission-boundaries-identity-federation-5bbdcf726d74?sk=ba675ac167b1468423f2d9120b84ccdf
Medium
AWS IAM Deep Dive. Chapter 4: Policy Evaluation Logic, Permission Boundaries, Identity Federation
Last chapter on IAM!
В очередной раз за обсуждением такой бессмысленной херни, как "токсичность в ИТ", поймал себя на мысли.
По сути имеется определенный лагерь элитариев. Снобов, переживших многое в своей карьере, повстречавших всякое, и теперь - чопорных боевых мужиков (и не только), которые смеются в лицо новичкам и их "смешным" проблемам.
В принципе, можно бесконечно копаться в психологической стороне вопроса. Связаны ли снобизм, чопорность, шовинизм, you name it с тем, что большинство очень крутых специалистов пожертвовали личной жизнью для обретения своей экспертизы? Может они интроверты? Может дело в больших (сравнивая с другими сферами) зарплатах? Кадровом голоде? Или детские травмы? А может потому, что в былые времена они пережили схожее и теперь считают, что это - единственный путь к самосовершенствованию (через продолжительное поедание членов в групповых чатах, ага)? Или давайте ударим по гендеру и решим что дело в "токсичной маскулинности", которое, словно рак, поедает индустрию и не пускает в нее барышень, геев, миноритариев и прочих "нежных" персон?
Впрочем, это все бессмысленные тонкости. Прелесть в том, что люди любят прикрывать свои неудачи и проблемы в работе (и не только) той самой "токсичностью", не имея при этом для нее точного определения.
Для кого-то это подколки на работе по поводу прически/одежды/образа. Для кого-то - пассивно агрессивные комментарии во время code review.
В итоге получаем в довесок обратную картину: обиженные, оскорбленные и угнетенные создают свои кружки по интересам, где хвалятся своим Code of Conduct и игнорируют отсутствие полезного и качественного контента (какой там может быть полезный контент, если все эксперты - токсичные снобы, и им в тусовочку нельзя?).
Получается два стула: на одном - синеволосые новички с их странными правилами приличия, на другом - "шовинистичные мудаки", с которыми никто не хочет иметь дело, хотя есть, чему поучиться.
Отсюда вырастает и другая проблема: в контору берут харизматичного середнячка, а не профессионального ублюдка. С ублюдком никто не захочет работать, пусть он и может принести проекту гораздо больше пользы (разрушив, правда, к чертям, всю "мораль" команды).
По сути имеется определенный лагерь элитариев. Снобов, переживших многое в своей карьере, повстречавших всякое, и теперь - чопорных боевых мужиков (и не только), которые смеются в лицо новичкам и их "смешным" проблемам.
В принципе, можно бесконечно копаться в психологической стороне вопроса. Связаны ли снобизм, чопорность, шовинизм, you name it с тем, что большинство очень крутых специалистов пожертвовали личной жизнью для обретения своей экспертизы? Может они интроверты? Может дело в больших (сравнивая с другими сферами) зарплатах? Кадровом голоде? Или детские травмы? А может потому, что в былые времена они пережили схожее и теперь считают, что это - единственный путь к самосовершенствованию (через продолжительное поедание членов в групповых чатах, ага)? Или давайте ударим по гендеру и решим что дело в "токсичной маскулинности", которое, словно рак, поедает индустрию и не пускает в нее барышень, геев, миноритариев и прочих "нежных" персон?
Впрочем, это все бессмысленные тонкости. Прелесть в том, что люди любят прикрывать свои неудачи и проблемы в работе (и не только) той самой "токсичностью", не имея при этом для нее точного определения.
Для кого-то это подколки на работе по поводу прически/одежды/образа. Для кого-то - пассивно агрессивные комментарии во время code review.
В итоге получаем в довесок обратную картину: обиженные, оскорбленные и угнетенные создают свои кружки по интересам, где хвалятся своим Code of Conduct и игнорируют отсутствие полезного и качественного контента (какой там может быть полезный контент, если все эксперты - токсичные снобы, и им в тусовочку нельзя?).
Получается два стула: на одном - синеволосые новички с их странными правилами приличия, на другом - "шовинистичные мудаки", с которыми никто не хочет иметь дело, хотя есть, чему поучиться.
Отсюда вырастает и другая проблема: в контору берут харизматичного середнячка, а не профессионального ублюдка. С ублюдком никто не захочет работать, пусть он и может принести проекту гораздо больше пользы (разрушив, правда, к чертям, всю "мораль" команды).
Будет забавно, если читающие мой канал жопой (количество таких среди подписчиков, к сожалению, больше 0) решат, что я обвиняю во всем белых цисгендерных профессионалов.
Я же надеюсь, что вы сделаете правильные выводы из прочитанного.
Есть еще один приятный момент во всем этом бардаке: большинство “снобов”, которых я знаю достаточно давно, прекрасно осознают и понимают, что они снобы. Когда я спрашиваю условного сноба, откуда берется такое поведение, ответ, как правило, один: задолбали одни и те же (простые) вопросы.
И я это прекрасно понимаю и испытал на своей шкуре. Терпения доносить людям простые истины (которые ты воспринимаешь как "мыть руки перед едой") зачастую не хватает.
Мне нравится подход в @AWS_Ru - если человек пришел с элементарным (на взгляд местных старичков) вопросом, ему просто кидают ссылку на нужную документацию. Если человек начинает неистовствовать - его методично успокаивают и приглашают ознакомиться с оной документацией.
Впрочем, в виду ряда вещей, которым я свидетельствовал (от драмы вокруг Tarantool, выборки Medium до нескольких личных поражений), я постепенно теряю верю в будущее индустрии. Ну вы просто вдумайтесь - разработчики экосистемы Scala ведут срачи на политические темы в твиттере (я так понял, конфликт между Alt-Right’ами и “прогрессивными” ребятами), и из-за этого в сообществе происходит не пойми что.
Я прекрасно понимаю снобов и нередко замечаю снобизм со своей стороны. Даже если иметь бездонную чашу терпения, в какой-то момент просто плюешь на все и понимаешь, что весь образовательный контент (сужу по статистике прочтений постов про IAM на Medium) либо неинтересен, либо люди недостаточно мотивированы (ленивы?) его потреблять.
Надежду на прекрасное будущее вселяют те 2-3 человека из 50, которые используют мой опыт, чтобы избежать ошибок в своей работе. Для них и стараюсь.
А падающего, как известно, толкнуть сам Заратустра велел.
Я же надеюсь, что вы сделаете правильные выводы из прочитанного.
Есть еще один приятный момент во всем этом бардаке: большинство “снобов”, которых я знаю достаточно давно, прекрасно осознают и понимают, что они снобы. Когда я спрашиваю условного сноба, откуда берется такое поведение, ответ, как правило, один: задолбали одни и те же (простые) вопросы.
И я это прекрасно понимаю и испытал на своей шкуре. Терпения доносить людям простые истины (которые ты воспринимаешь как "мыть руки перед едой") зачастую не хватает.
Мне нравится подход в @AWS_Ru - если человек пришел с элементарным (на взгляд местных старичков) вопросом, ему просто кидают ссылку на нужную документацию. Если человек начинает неистовствовать - его методично успокаивают и приглашают ознакомиться с оной документацией.
Впрочем, в виду ряда вещей, которым я свидетельствовал (от драмы вокруг Tarantool, выборки Medium до нескольких личных поражений), я постепенно теряю верю в будущее индустрии. Ну вы просто вдумайтесь - разработчики экосистемы Scala ведут срачи на политические темы в твиттере (я так понял, конфликт между Alt-Right’ами и “прогрессивными” ребятами), и из-за этого в сообществе происходит не пойми что.
Я прекрасно понимаю снобов и нередко замечаю снобизм со своей стороны. Даже если иметь бездонную чашу терпения, в какой-то момент просто плюешь на все и понимаешь, что весь образовательный контент (сужу по статистике прочтений постов про IAM на Medium) либо неинтересен, либо люди недостаточно мотивированы (ленивы?) его потреблять.
Надежду на прекрасное будущее вселяют те 2-3 человека из 50, которые используют мой опыт, чтобы избежать ошибок в своей работе. Для них и стараюсь.
А падающего, как известно, толкнуть сам Заратустра велел.
Из разряда "Любимые вопросы на собеседовании". Вопрос не имеет точного ответа (кто ж знает, что там под капотом), но я его люблю за то, что он проверяет "думалку" кандидата.
Мы знаем, что снепшоты EBS хранятся в S3. Они инкрементальные, и когда мы создадим новый снепшот, то будем платить только за разницу в размерах.
То есть у нас есть первый снепшот размером в 2 Гб. Мы создаем новый, его размер 3 Гб. Мы платим только за 2 Гб (первый снепшот) и за инкремент размером в 1 Гб. Вопрос: почему?
Опять же, точного ответа на этот вопрос нет и быть не может, но если взять вводные (снепшоты хранятся на S3, они инкрементальные), то легко можно додуматься, что в S3 используется версионирование, и при создании нового снепшота создается новая версия объекта. Поэтому, создай вы хоть 100 снепшотов одного тома по 4 Гб каждый, платить будете все равно одинаковую сумму.
Мы знаем, что снепшоты EBS хранятся в S3. Они инкрементальные, и когда мы создадим новый снепшот, то будем платить только за разницу в размерах.
То есть у нас есть первый снепшот размером в 2 Гб. Мы создаем новый, его размер 3 Гб. Мы платим только за 2 Гб (первый снепшот) и за инкремент размером в 1 Гб. Вопрос: почему?
Опять же, точного ответа на этот вопрос нет и быть не может, но если взять вводные (снепшоты хранятся на S3, они инкрементальные), то легко можно додуматься, что в S3 используется версионирование, и при создании нового снепшота создается новая версия объекта. Поэтому, создай вы хоть 100 снепшотов одного тома по 4 Гб каждый, платить будете все равно одинаковую сумму.
Помните, как AWS отвесил Mongo отличного леща, создав DocumentDB?
Так вот маленькая, но очень смелая компания вчера решила отвесить леща Амазону: https://www.scylladb.com/alternator/
И это просто восхитительно.
Так вот маленькая, но очень смелая компания вчера решила отвесить леща Амазону: https://www.scylladb.com/alternator/
И это просто восхитительно.
ScyllaDB
ScyllaDB | DynamoDB-Compatible API
The DynamoDB-compatible API allows any application written for Amazon DynamoDB to be run, unmodified, against ScyllaDB. You can use ScyllaDB as a seamless drop-in DynamoDB replacement or DynamoDB migration tool.
Мысль, которая преследует уже давно, но применима к компаниям, где cloud adoption - не галочка в портфолио, а реальность.
Отдельно выделенный AWSник (будь-то консультант или full-time) в конторе - ходячая документация, не больше и не меньше.
Отдельно выделенный AWSник (будь-то консультант или full-time) в конторе - ходячая документация, не больше и не меньше.
Читаю новости про украденные данные из Сбера.
Как говорил классик: компьютеризация бардака на выходе даст лишь компьютеризированный бардак.
Те же, кто считает, что подобное могло произойти только в России, приглашаются к изучению десятков схожих кейсов с американскими (и не только) банками. Идиоты в индустрии, к сожалению, везде и в недопустимом количестве.
Как говорил классик: компьютеризация бардака на выходе даст лишь компьютеризированный бардак.
Те же, кто считает, что подобное могло произойти только в России, приглашаются к изучению десятков схожих кейсов с американскими (и не только) банками. Идиоты в индустрии, к сожалению, везде и в недопустимом количестве.
Коллеги по цеху попросили пояснить за идиотов в индустрии, кого-то даже задели мои слова. Я не совсем понимаю, что конкретно надо пояснять, но раз чьи-то чувства были уязвлены, то стоит пожалуй.
Во-первых, не стоит относиться к словам "идиот", "глупец", "дилетант" и прочим СЛИШКОМ уж обидчиво.
Дилетант - тот кто чем-то занимается, не имея необходимой квалификации. Глупец - неумный человек. Подумайте хорошенько, можно ли (стоит ли?) считать такие "обзывательства" оскорблением.
Я довольно долго проработал в окружении людей, среди которых я был и чувствовал себя самым глупым, и это было прекрасно - я очень скучаю по этому чувству, и чем дальше, тем меньше вероятность его снова пережить.
Когда человек неумен и осознает это, перед ним открывается огромный простор для действий. Неумный, неквалифицированный человек обладает невероятным потенциалом, потому что ему ВСЕ интересно. Таких только закидывай литературой и оставляй на месяц. Из людей, осознающих свое незнание, этаких ИТ-агностиков, в итоге вырастают очень сильные кадры.
И это не является каким-то переходным периодом. Я знаю некоторых парней, у которых "о-го-го" сколько лет за спиной, а что ни день, то "я ничего не знаю вообще". Я и сам к таким отношусь и не могу с уверенностью сказать, что я что-то знаю. Ну разве что таблицу умножения (и то не факт).
Другое дело люди, которые не понимаю глубину своей глупости, эти люди по-настоящему опасны, скорее всего их реально 95% на Земле (и я не исключаю, что к ним отношусь).
Идиот искренне верит в то, что преуспел в своей деятельности, либо, что еще хуже, что это нормально, так и должно быть, «не, ну а что».
Такие люди неосознанно наносят вред предприятию, и их стало много. Почему так произошло, расскажу позже.
Во-первых, не стоит относиться к словам "идиот", "глупец", "дилетант" и прочим СЛИШКОМ уж обидчиво.
Дилетант - тот кто чем-то занимается, не имея необходимой квалификации. Глупец - неумный человек. Подумайте хорошенько, можно ли (стоит ли?) считать такие "обзывательства" оскорблением.
Я довольно долго проработал в окружении людей, среди которых я был и чувствовал себя самым глупым, и это было прекрасно - я очень скучаю по этому чувству, и чем дальше, тем меньше вероятность его снова пережить.
Когда человек неумен и осознает это, перед ним открывается огромный простор для действий. Неумный, неквалифицированный человек обладает невероятным потенциалом, потому что ему ВСЕ интересно. Таких только закидывай литературой и оставляй на месяц. Из людей, осознающих свое незнание, этаких ИТ-агностиков, в итоге вырастают очень сильные кадры.
И это не является каким-то переходным периодом. Я знаю некоторых парней, у которых "о-го-го" сколько лет за спиной, а что ни день, то "я ничего не знаю вообще". Я и сам к таким отношусь и не могу с уверенностью сказать, что я что-то знаю. Ну разве что таблицу умножения (и то не факт).
Другое дело люди, которые не понимаю глубину своей глупости, эти люди по-настоящему опасны, скорее всего их реально 95% на Земле (и я не исключаю, что к ним отношусь).
Идиот искренне верит в то, что преуспел в своей деятельности, либо, что еще хуже, что это нормально, так и должно быть, «не, ну а что».
Такие люди неосознанно наносят вред предприятию, и их стало много. Почему так произошло, расскажу позже.
Готовя материал для одного мероприятия, наткнулся на бриллиантовую штуку - https://github.com/awslabs/aws-config-rdk
Кто не в курсе: AWS Config это система проверок на compliance в вашем аккаунте с поддержкой самописных правил.
Поскольку писать однотипные лямбды долго и скучно, Амазон выкатил свой девкит.
Кто не в курсе: AWS Config это система проверок на compliance в вашем аккаунте с поддержкой самописных правил.
Поскольку писать однотипные лямбды долго и скучно, Амазон выкатил свой девкит.
GitHub
GitHub - awslabs/aws-config-rdk: The AWS Config Rules Development Kit helps developers set up, author and test custom Config rules.…
The AWS Config Rules Development Kit helps developers set up, author and test custom Config rules. It contains noscripts to enable AWS Config, create a Config rule and test it with sample Configurati...
В продолжение https://news.1rj.ru/str/manandthemachine/461
Причины лежат на поверхности.
Во-первых, повсеместные курсы, Youtube-каналы, блоги и прочие учебные материалы, совпадающие с возросшим спросом на кадры в индустрии. Чем идти и получать профильное образование, человечек, начитавшись «историй успеха» и «гарантий трудоустройства» в рекламных буклетах, идет на месячный интенсив. Поскольку уложить фундаментальный Computer Science в месячный курс очень сложно, на выходе получаем фронтендера без знаний Big-O нотации.
Во-вторых, развитие самих технологий. Лет 10 назад рынку нужны были прожжённые инженеры со знанием небезызвестной СУБД, теперь - достаточно отличать DDL от DML. Работа с платформами и системами автоматизируется и атомизируется настолько, что людям нет необходимости знать, что там внутри.
Начиналось это все, как необходимость ускорить работу людей, т.е. вырезать из рабочих процессов «непроизводственную» часть.
В результате это было не вырезано, а всего-лишь заменено: раньше человек тратил n часов на тонкую настройку Linux, теперь >n часов на настройку облака.
Мало того, специалист «хайповой» платформы почему-то стоит дороже, чем «классический» инженер Linux, и это при том, что «обычный» инженер относительно легко освоит тот же кубер, а вот опытный куберовод, который целый день писал ямлики для кубера в GKE, починить etcd (если однажды столкнется с self-hosted) уже не сможет в виду отсутствия квалификации.
Похожие симптомы видны не только в ИТ, и общая картина радовать не может. Те же, кого устраивает повсеместная деградация в угоду собственной гарантии трудоустройства, не видят дальше собственного носа.
Мне же остается лишь надеяться, что я просто напросто ошибаюсь, и в критически важных секторах экономики дела обстоят совсем иначе.
Причины лежат на поверхности.
Во-первых, повсеместные курсы, Youtube-каналы, блоги и прочие учебные материалы, совпадающие с возросшим спросом на кадры в индустрии. Чем идти и получать профильное образование, человечек, начитавшись «историй успеха» и «гарантий трудоустройства» в рекламных буклетах, идет на месячный интенсив. Поскольку уложить фундаментальный Computer Science в месячный курс очень сложно, на выходе получаем фронтендера без знаний Big-O нотации.
Во-вторых, развитие самих технологий. Лет 10 назад рынку нужны были прожжённые инженеры со знанием небезызвестной СУБД, теперь - достаточно отличать DDL от DML. Работа с платформами и системами автоматизируется и атомизируется настолько, что людям нет необходимости знать, что там внутри.
Начиналось это все, как необходимость ускорить работу людей, т.е. вырезать из рабочих процессов «непроизводственную» часть.
В результате это было не вырезано, а всего-лишь заменено: раньше человек тратил n часов на тонкую настройку Linux, теперь >n часов на настройку облака.
Мало того, специалист «хайповой» платформы почему-то стоит дороже, чем «классический» инженер Linux, и это при том, что «обычный» инженер относительно легко освоит тот же кубер, а вот опытный куберовод, который целый день писал ямлики для кубера в GKE, починить etcd (если однажды столкнется с self-hosted) уже не сможет в виду отсутствия квалификации.
Похожие симптомы видны не только в ИТ, и общая картина радовать не может. Те же, кого устраивает повсеместная деградация в угоду собственной гарантии трудоустройства, не видят дальше собственного носа.
Мне же остается лишь надеяться, что я просто напросто ошибаюсь, и в критически важных секторах экономики дела обстоят совсем иначе.
Telegram
Человек и машина
Коллеги по цеху попросили пояснить за идиотов в индустрии, кого-то даже задели мои слова. Я не совсем понимаю, что конкретно надо пояснять, но раз чьи-то чувства были уязвлены, то стоит пожалуй.
Во-первых, не стоит относиться к словам "идиот", "глупец",…
Во-первых, не стоит относиться к словам "идиот", "глупец",…
Коллеги, в предверии выходных у меня небольшой анонс.
Я буду выступать с докладом на Highload++ в этом году - https://www.highload.ru/moscow/2019/abstracts/6036
Поскольку вы все взрослые и состоявшиеся люди, идти на конференцию я не агитирую. Взамен, у меня вопрос к моей дорогой аудитории, и он довольно прост: Кто из вас уже запланировал визит?
Я буду выступать с докладом на Highload++ в этом году - https://www.highload.ru/moscow/2019/abstracts/6036
Поскольку вы все взрослые и состоявшиеся люди, идти на конференцию я не агитирую. Взамен, у меня вопрос к моей дорогой аудитории, и он довольно прост: Кто из вас уже запланировал визит?
Рома (@aws_notes) очень лестно обо мне отозвался, за что ему большое спасибо.
Я не планировал этот канал, как инсайды загнивания местных инженеров (я вообще не планировал его чем-то большим, чем хобби), но раз уж меня прозвали груздем, то стоит рассказать парочку очень неприятных кейсов, с которыми приходится иметь дело.
Первое: кто меня читает давно, помнят мои опусы про “чувствительность” нидерландцев. Кто нет, tl;dr - к любому рабочему дискурсу очень часто приплетаются чувства. “Я чувствую, что надо делать Х”. “Я чувствую, что у тебя проблемы с Y”. “Я чувствую, что ты Z”.
Нидерландцы в принципе очень любят использовать чувства, потому что они выступают очень удобным, хоть и грязным инструментом при спорах.
Вы можете использовать сколько угодно фактов и аргументов, но как только поймаете в ответ: “Я чувствую, что нужно сделать это по-другому.” - все, вы проиграли.
Точнее даже не проиграли, но теперь нужно переводить спор из фактологического измерения в измерение эмоциональное, нужно УБЕЖДАТЬ человека, чтобы пойти конкретно этим путем.
Собственно, вот почему такой простой парнишка-инженер, как я, вместо изучения потрохов и улучшения всего и вся, должен тратить очень много времени на прокачку социальных навыков - и не обычных, как разрешение конфликтов или проведение тренингов и презентаций, но всякую дичь навроде “ведение переговоров”, книги по которым пишут сотрудники ФБР в отставке, у которого ЦА - продажники, закупщики и C-level.
У нидерландцев есть две черты, которые усложняют работу с ними: смесь страха перед принятием решений и синдрома вахтера и невероятная лень (в плохом смысле этого слова).
Обе этих черты являются причинами, почему каждое решение приходится протаскивать через линию фронта, а “чувства” - лишь очень дешевый инструмент-баррикада.
Второй кейс касается имитации бурной деятельности, но это уже тема для отдельного поста.
Я не планировал этот канал, как инсайды загнивания местных инженеров (я вообще не планировал его чем-то большим, чем хобби), но раз уж меня прозвали груздем, то стоит рассказать парочку очень неприятных кейсов, с которыми приходится иметь дело.
Первое: кто меня читает давно, помнят мои опусы про “чувствительность” нидерландцев. Кто нет, tl;dr - к любому рабочему дискурсу очень часто приплетаются чувства. “Я чувствую, что надо делать Х”. “Я чувствую, что у тебя проблемы с Y”. “Я чувствую, что ты Z”.
Нидерландцы в принципе очень любят использовать чувства, потому что они выступают очень удобным, хоть и грязным инструментом при спорах.
Вы можете использовать сколько угодно фактов и аргументов, но как только поймаете в ответ: “Я чувствую, что нужно сделать это по-другому.” - все, вы проиграли.
Точнее даже не проиграли, но теперь нужно переводить спор из фактологического измерения в измерение эмоциональное, нужно УБЕЖДАТЬ человека, чтобы пойти конкретно этим путем.
Собственно, вот почему такой простой парнишка-инженер, как я, вместо изучения потрохов и улучшения всего и вся, должен тратить очень много времени на прокачку социальных навыков - и не обычных, как разрешение конфликтов или проведение тренингов и презентаций, но всякую дичь навроде “ведение переговоров”, книги по которым пишут сотрудники ФБР в отставке, у которого ЦА - продажники, закупщики и C-level.
У нидерландцев есть две черты, которые усложняют работу с ними: смесь страха перед принятием решений и синдрома вахтера и невероятная лень (в плохом смысле этого слова).
Обе этих черты являются причинами, почему каждое решение приходится протаскивать через линию фронта, а “чувства” - лишь очень дешевый инструмент-баррикада.
Второй кейс касается имитации бурной деятельности, но это уже тема для отдельного поста.
Я думаю, вы достаточно начитались впечатлений от участников HL++, так что мне нет особой необходимости рассказывать о своих.
Из хороших новостей - мне сообщили, что в течение месяца у меня должна быть запись моего доклада, которым я смогу поделиться со своей дорогой аудиторией.
Ну а мне на Highload стоило попасть хотя бы ради этого прекрасного значка от @aws_notes ;)
Из хороших новостей - мне сообщили, что в течение месяца у меня должна быть запись моего доклада, которым я смогу поделиться со своей дорогой аудиторией.
Ну а мне на Highload стоило попасть хотя бы ради этого прекрасного значка от @aws_notes ;)
Ходит слушок (ну как слушок - вот ссылка на коммит - https://github.com/aws/aws-sdk-go/commit/1337b9a1a013a0abfa237ee66ca1fa0b35622d10), что в CloudFormation скоро завезут импорт существующих ресурсов в стек.
Теперь доказать мне, что Terraform лучше CFN, станет практически невозможно (аргументы про multi-cloud оставьте при себе).
Хорошая штука все-таки эта ваша открытая конкуренция. Только я успел порадоваться такому функционалу в Pulumi, как инженеры из AWS закопошились.
Интересно теперь, какая ответочка будет на Alternator от ScyllaDB.
Теперь доказать мне, что Terraform лучше CFN, станет практически невозможно (аргументы про multi-cloud оставьте при себе).
Хорошая штука все-таки эта ваша открытая конкуренция. Только я успел порадоваться такому функционалу в Pulumi, как инженеры из AWS закопошились.
Интересно теперь, какая ответочка будет на Alternator от ScyllaDB.
GitHub
Release v1.25.32 (2019-11-11) (#2940) · aws/aws-sdk-go@1337b9a
Release v1.25.32 (2019-11-11)
===
### Service Client Updates
* `service/ce`: Updates service API and documentation
* `service/cloudformation`: Updates service API, documentation, and waiters
* T...
===
### Service Client Updates
* `service/ce`: Updates service API and documentation
* `service/cloudformation`: Updates service API, documentation, and waiters
* T...