Работа на сегодня почти закончена. Осталось выложить обеденный эфир.
🔥 - если ждёте
😎 - и так сойдёт
🔥 - если ждёте
😎 - и так сойдёт
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В эфире даю лайфхаки про ЦА, проводя параллель с новым направлением, которое изучаю - заработок на разных стратегиях с недвижимостью👌
🔥 - если эфир был полезен
👇 - в комментариях пишите, насколько интересна тема следующего эфира, которую озвучиваю в конце😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Смотрите какие песни сегодня слушаю🤔
Необычный выбор. Раньше было отрицание всего этого. Типа отстой.
Сегодня что-то другое происходит.
Под них оказалось легко погрузиться в своё. Это песни моего детства. И когда есть задача «вспомнить», что тебе нравилось тогда, чего хотелось тогда, от чего горели глаза… помогают песни того самого времени.
Сейчас я думаю о своём продукте, который выпущу в свет. Начинала думать с ца, продуктовой линейки, трипваеров и лид-магнитов. Вроде бы да, но не то.
Все это - инструменты. Но инструменты не работают, когда не горят глаза и не поёт душа от того, что делаешь.
В сегодняшних песнях я погрузилась туда, когда горели глаза. И я вспомнила, услышала, поняла, что всегда было важным для меня.
Объединение людей с ценностями, как у меня. Которые, как и я, не всегда могут найти понимание в сегодняшнем мире. Ценности: я/семья/развитие через собственное дело.
Как не забить на себя, развивая семью. Как не забить на семью, развивая дело. Как при этом быть человеком, который интересен себе и семье, востребован в социуме.
Задачка не из простых. Здесь комбо.
В сегодняшнем мире все больше вижу 3 ингредиента: я/дело/деньги. Семья не всегда есть. Или есть пара, но нет детей. И я совсем не против денег, это великолепный ресурс, который позволяет легче, быстрее и больше вкладываться в себя, семью, дело и окружающих людей.
Так вот, я сейчас про тех женщин, которые хотят удержать фокус на главном и не скатиться только в одно. Про тех, кто имеет семью, детей и хочет гармонично развиваться как личность, профессионал своего дела. Кто ежедневно данглмрует этими тремя шарами и не может расслабиться, ведь остановка значит, что что-то может упасть, отвалиться, удариться. Вот так.
Будем объединяться. Становиться сильнее и гибче, зарабатывать и вкладываться в этот мир всеми своими талантами, умениями, продуктами нужными людям.
Планирую первое мероприятие, пока что в Москве❤️
Необычный выбор. Раньше было отрицание всего этого. Типа отстой.
Сегодня что-то другое происходит.
Под них оказалось легко погрузиться в своё. Это песни моего детства. И когда есть задача «вспомнить», что тебе нравилось тогда, чего хотелось тогда, от чего горели глаза… помогают песни того самого времени.
Сейчас я думаю о своём продукте, который выпущу в свет. Начинала думать с ца, продуктовой линейки, трипваеров и лид-магнитов. Вроде бы да, но не то.
Все это - инструменты. Но инструменты не работают, когда не горят глаза и не поёт душа от того, что делаешь.
В сегодняшних песнях я погрузилась туда, когда горели глаза. И я вспомнила, услышала, поняла, что всегда было важным для меня.
Объединение людей с ценностями, как у меня. Которые, как и я, не всегда могут найти понимание в сегодняшнем мире. Ценности: я/семья/развитие через собственное дело.
Как не забить на себя, развивая семью. Как не забить на семью, развивая дело. Как при этом быть человеком, который интересен себе и семье, востребован в социуме.
Задачка не из простых. Здесь комбо.
В сегодняшнем мире все больше вижу 3 ингредиента: я/дело/деньги. Семья не всегда есть. Или есть пара, но нет детей. И я совсем не против денег, это великолепный ресурс, который позволяет легче, быстрее и больше вкладываться в себя, семью, дело и окружающих людей.
Так вот, я сейчас про тех женщин, которые хотят удержать фокус на главном и не скатиться только в одно. Про тех, кто имеет семью, детей и хочет гармонично развиваться как личность, профессионал своего дела. Кто ежедневно данглмрует этими тремя шарами и не может расслабиться, ведь остановка значит, что что-то может упасть, отвалиться, удариться. Вот так.
Будем объединяться. Становиться сильнее и гибче, зарабатывать и вкладываться в этот мир всеми своими талантами, умениями, продуктами нужными людям.
Планирую первое мероприятие, пока что в Москве❤️
🔥2❤1❤🔥1👍1👏1
Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг
Смотрите какие песни сегодня слушаю🤔 Необычный выбор. Раньше было отрицание всего этого. Типа отстой. Сегодня что-то другое происходит. Под них оказалось легко погрузиться в своё. Это песни моего детства. И когда есть задача «вспомнить», что тебе нравилось…
Пока писала пост, спалила гуляш на плите. Ну вы поняли, да?😎
🤣2👍1🔥1
Провожу заключительный запуск в рамках Университета практической психологии!
После начинаю новый этап🤩
Хотите подсмотреть работу продюсера и экспертов? Переходите, участие бесплатно: https://clck.ru/3F2Ufk
После начинаю новый этап🤩
Хотите подсмотреть работу продюсера и экспертов? Переходите, участие бесплатно: https://clck.ru/3F2Ufk
🔥2👍1
Маргарита Мокроусова|Культурный маркетинг
К. Кельми, П. Смеян, А. Градский, К. Никольский, С. Минаев, А. Макаревич… – Замыкая круг
Песня моей недели.
Когда-то, в 2008 году, помню эту песню на большой арене в Артеке.
Это был большой тренинг по саморазвитию, на несколько тысяч человек.
До сих пор помню выступающих, помню, что намечтала тогда.
Сейчас все ближе к тому самому образу, который создала тогда💜
Какие ассоциации у вас с этой песней?
Когда-то, в 2008 году, помню эту песню на большой арене в Артеке.
Это был большой тренинг по саморазвитию, на несколько тысяч человек.
До сих пор помню выступающих, помню, что намечтала тогда.
Сейчас все ближе к тому самому образу, который создала тогда💜
Какие ассоциации у вас с этой песней?
Готовлю свое выступление на конференцию, по контенту в соцсетях для помогающих практиков, психологов
🔥4👍1
Контентная_воронка_для_соцсетей.pdf
279.4 KB
Подарок🎁 для участников конференции "Новогоднее конфетти" в УПП здесь!
Контентная воронка на неделю для соцсетей, которая приведет к продажам и позволит меньше ломать голову, что публиковать завтра👌
Контентная воронка на неделю для соцсетей, которая приведет к продажам и позволит меньше ломать голову, что публиковать завтра👌
❤3
We Are The Chempions
Queen
🔥3❤1👍1
Forwarded from 𓆩🤍𓆪ꭱ𝐚Ꭵś𝔞𓆩❤️𓆪
Маргарита, я уже давно хотела понять и внедрить системный подход к контенту. То, что вы сказали, очень откликнулось. Рада была вас видеть, было неожиданно, что именно вы - вроде как ведущий - будете спикером, приятно удивлена. Опыт колоссальный у вас. Благодарю за такой подход к своему делу👍
❤3
С понедельника запускаем предновогодний марафон в Университете практической психологии https://news.1rj.ru/str/univer_pp
Осталось пару штрихов👌
Кому интересна технология создания марафонов, интенсивов, ставьте🔥
Не интересно - 😎
Осталось пару штрихов👌
Кому интересна технология создания марафонов, интенсивов, ставьте🔥
Не интересно - 😎
🔥7
Тренды в продвижении, которые помогут стать успешнее в 2025 году!
Давайте посмотрим на главные тренды 2025 года в продвижении для помогающих практиков.
1️⃣ Первое на повестке — использование искусственного интеллекта.
Это не так страшно, как кажется! Представьте, что каждый ваш клиент получит именно то, что ему нужно, потому что алгоритмы помогут вам лучше понимать его запросы💯
2️⃣ Второе - экологичность.
Люди всё чаще выбирают тех, кто близок их ценностям. Подумайте о том, как ваши ценности совпадают с их ожиданиями.
3️⃣ Третье — видео.
Многие любят смотреть и делиться контентом! Живые трансляции, короткие ролики и сторисы могут стать вашим мощным инструментом для общения с аудиторией. Пробуйте, экспериментируйте!
👉 И не забывайте про микроблоги — они могут принести новые идеи и показать вашу экспертность. По секрету 🤫 - все больше экспертов выбирают закупать рекламу в микроблогах🙌
Ну что, как вам тренды? Есть что-то новое или все новое - хорошо забытое старое?
Давайте посмотрим на главные тренды 2025 года в продвижении для помогающих практиков.
Это не так страшно, как кажется! Представьте, что каждый ваш клиент получит именно то, что ему нужно, потому что алгоритмы помогут вам лучше понимать его запросы💯
Люди всё чаще выбирают тех, кто близок их ценностям. Подумайте о том, как ваши ценности совпадают с их ожиданиями.
Многие любят смотреть и делиться контентом! Живые трансляции, короткие ролики и сторисы могут стать вашим мощным инструментом для общения с аудиторией. Пробуйте, экспериментируйте!
Ну что, как вам тренды? Есть что-то новое или все новое - хорошо забытое старое?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤🔥1🕊1
Только вернулась из бани.
Это мой любимый и восстанавливающий Релакс.
Чем вы восстанавливаетесь после активной трудовой недели?👇
Это мой любимый и восстанавливающий Релакс.
Чем вы восстанавливаетесь после активной трудовой недели?👇
❤🔥3🔥2🕊1
Телеграм говорит, что мне нужно собрать ещё 3 голоса, чтобы публиковать по 3 истории от имени канала в день.
Для тех, кто хочет отблагодарить канал🥰, оставляю ссылку здесь: https://news.1rj.ru/str/boost/margo_mokrousova
Для тех, кто хочет отблагодарить канал🥰, оставляю ссылку здесь: https://news.1rj.ru/str/boost/margo_mokrousova
Telegram
Маргарита Мокроусова
Проголосуйте за канал, чтобы он получил больше возможностей.
«Личный бренд - это то, что о вас говорят люди»
🔥3💯2👍1
Мы желаем счастья вам
Стас Намин и Группа Цветы
Сегодня проснулась напевая эту самую песнь))
Я же вам говорила, что в последнее время прям хочется ретро? Так вот, делюсь песней со смыслом🙌
Я же вам говорила, что в последнее время прям хочется ретро? Так вот, делюсь песней со смыслом🙌
❤2❤🔥2👍1🔥1
Психологическая готовность эксперта заявить о себе в соцсетях
За 7 лет работы смм-специалистом, маркетологом, продюсером, наставником и тем, кто самостоятельно продвигает свой личный бренд, услуги - сделала несколько важных выводов, относительно психологической готовности.
Выводы буду писать для двух целевых аудиторий - это эксперты и те, кто продвигает экспертов (смм-специалисты, маркетологи, продюсеры…) вам точно будет понятнее, о чем речь.
Условно дам два названия:
1. Эксперты
2. Те, кто продвигает экспертов
Итак, начнём:
Чтобы начать, продолжить и получать результаты из соцсетей, эксперту необходимо:
1. Иметь уверенность заявить о себе - или начать работать над ней
2. Иметь уверенность в своей услуге/продукте - или работать над созданием качественного продукта, в который поверите
3. Иметь дисциплину, чтобы постоянно генерировать контент и выдавать его своей аудитории (и здесь тоже собака зарыта - если нет уверенности в первых двух пунктах, остановиться легко, как два пальца об асфальт)
4. Иметь навыки ведения соцсетей или учиться инструменту, как делать то или иное действие для получения результата.
И это только верхушка айсберга, чтобы выйти в соцсети и продолжить их вести.
Чтобы продавать:
5. Нужно иметь хотяб минимальные навыки продаж или искренней коммуникации с людьми.
Если у вас все вышесказанное есть, можно начать делегировать специалисту ведение соцсетей. Точнее, разделить с ним эту участь. Ибо, ни один специалист самостоятельно ВАШ личный бренд без вашей помощи не разовьёт❤️
6. И тут нужно уметь коммуницировать со специалистом, который вам помогает. Или учиться этому. Учиться ценить друг друга. Если нет, возвращаемся в начало пути.
И знаете, эксперты часто бывают капризными, все им не так, все не то. А чего хочу - не знаю. И это нормально. Специалист, который что-то создаёт своим интеллектуальным трудом, часто свой труд сравнивает с самим собой. Например «я не нравлюсь кому-то, значит и продукт мой фигня» и тд. Что с этим делать расскажу позднее.
Про экспертов все. Припаркуем.
Смм-специалисты (те, кто продвигает экспертов):
1. Продвижение в соцсетях других экспертов, бизнесов - их работа. За неё получают деньги.
Гарантированно. Эксперт, за действия в своих соцсетях, деньги получает не всегда и не сразу. Потом. Мотивация низкая. У смм-специалиста выше.
2. Смм-специалист - специалист в своём деле, он этому учится профессионально, это его «продукт» - продвигать кого-то другого. И как вы знаете, нам всегда легче увидеть, как правильно поступить другому, но что делать конкретно нам - не видим. Из себя себя не видно.
3. Смм-специалист часто бесит эксперта, потому как вечно что-то предлагает сделать и требует от эксперта контент. А эксперт в это время сомневается в себе и своём продукте. Как вы думаете, легко здесь эксперту живётся? И здесь первые камешки в завершение сотрудничества этих прекрасных людей.
4. Смм-специалисту (и эксперту тоже) нужно учиться строить отношения в партнёрстве. Конечно, если вы хотите, чтобы ваш помощник был вам сильной опорой, а не дополнительной нагрузкой. Типа «а что мы будем делать сегодня, а потом?…»
5. Как только смм-специалист начинает продвигать свой блог для поиска клиентов, он превращается в кого?… Правильно, в эксперта. У которого все те же 5 верхних пунктов хорошего эксперта на развитие. В чем его сила - в инструментах продвижения. В чем его слабость - в развитии личностных качеств и психологической готовности заявить о себе.
Так вот, уважаемые эксперты и смм-специалисты, маркетологи, продюсеры, знакомо о чем пишу? Сталкивались? И если да, то как решаете вопросы озвученные выше?
За 7 лет работы смм-специалистом, маркетологом, продюсером, наставником и тем, кто самостоятельно продвигает свой личный бренд, услуги - сделала несколько важных выводов, относительно психологической готовности.
Выводы буду писать для двух целевых аудиторий - это эксперты и те, кто продвигает экспертов (смм-специалисты, маркетологи, продюсеры…) вам точно будет понятнее, о чем речь.
Условно дам два названия:
1. Эксперты
2. Те, кто продвигает экспертов
Итак, начнём:
Чтобы начать, продолжить и получать результаты из соцсетей, эксперту необходимо:
1. Иметь уверенность заявить о себе - или начать работать над ней
2. Иметь уверенность в своей услуге/продукте - или работать над созданием качественного продукта, в который поверите
3. Иметь дисциплину, чтобы постоянно генерировать контент и выдавать его своей аудитории (и здесь тоже собака зарыта - если нет уверенности в первых двух пунктах, остановиться легко, как два пальца об асфальт)
4. Иметь навыки ведения соцсетей или учиться инструменту, как делать то или иное действие для получения результата.
И это только верхушка айсберга, чтобы выйти в соцсети и продолжить их вести.
Чтобы продавать:
5. Нужно иметь хотяб минимальные навыки продаж или искренней коммуникации с людьми.
Если у вас все вышесказанное есть, можно начать делегировать специалисту ведение соцсетей. Точнее, разделить с ним эту участь. Ибо, ни один специалист самостоятельно ВАШ личный бренд без вашей помощи не разовьёт❤️
6. И тут нужно уметь коммуницировать со специалистом, который вам помогает. Или учиться этому. Учиться ценить друг друга. Если нет, возвращаемся в начало пути.
И знаете, эксперты часто бывают капризными, все им не так, все не то. А чего хочу - не знаю. И это нормально. Специалист, который что-то создаёт своим интеллектуальным трудом, часто свой труд сравнивает с самим собой. Например «я не нравлюсь кому-то, значит и продукт мой фигня» и тд. Что с этим делать расскажу позднее.
Про экспертов все. Припаркуем.
Смм-специалисты (те, кто продвигает экспертов):
1. Продвижение в соцсетях других экспертов, бизнесов - их работа. За неё получают деньги.
Гарантированно. Эксперт, за действия в своих соцсетях, деньги получает не всегда и не сразу. Потом. Мотивация низкая. У смм-специалиста выше.
2. Смм-специалист - специалист в своём деле, он этому учится профессионально, это его «продукт» - продвигать кого-то другого. И как вы знаете, нам всегда легче увидеть, как правильно поступить другому, но что делать конкретно нам - не видим. Из себя себя не видно.
3. Смм-специалист часто бесит эксперта, потому как вечно что-то предлагает сделать и требует от эксперта контент. А эксперт в это время сомневается в себе и своём продукте. Как вы думаете, легко здесь эксперту живётся? И здесь первые камешки в завершение сотрудничества этих прекрасных людей.
4. Смм-специалисту (и эксперту тоже) нужно учиться строить отношения в партнёрстве. Конечно, если вы хотите, чтобы ваш помощник был вам сильной опорой, а не дополнительной нагрузкой. Типа «а что мы будем делать сегодня, а потом?…»
5. Как только смм-специалист начинает продвигать свой блог для поиска клиентов, он превращается в кого?… Правильно, в эксперта. У которого все те же 5 верхних пунктов хорошего эксперта на развитие. В чем его сила - в инструментах продвижения. В чем его слабость - в развитии личностных качеств и психологической готовности заявить о себе.
Так вот, уважаемые эксперты и смм-специалисты, маркетологи, продюсеры, знакомо о чем пишу? Сталкивались? И если да, то как решаете вопросы озвученные выше?
❤4