Ишан Вонг, ранее возглавлявший Reddit, основал стартап Terraformation, предлагающий уникальную подписку стоимостью $25 в месяц, средства от которой идут на озеленение планеты путем посадки новых деревьев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥161🤩53👀47🙉23👍17🗿13🤔10😱3
К международному Дню девочек (11 октября) Barbie выпустила куклы в образе самых известных регбисток мира. Чтобы побудить девочек заниматься этим спортом и становиться сильнее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍174🔥40😱40🙉34🤔31👀17🗿7🤩4
В социальных сетях резко раскритиковали компанию Disney после публикации видеоролика, на котором изображён созданный искусственным интеллектом Микки Маус с человеческими зубами. Это видео было создано командой Dude Perfect, которая за 75 часов успела посетить все двенадцать тематических парков Disney, расположенных в шести разных государствах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱130🤩33🗿29🙉24🔥21👍15🤔14👀6
Компания Lego заметила, что становится все популярнее у взрослой аудитории. Поэтому к Хэллоуину выпустили серию роликов не про вампиров и зомби, а про настоящие, современные, понятные каждому страхи. Тут все по-взрослому: дедлайны, разрядившийся телефон и гостинг.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍150🙉22🤯15🤩15👀15🔥14😱9🗿9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В рамках этого у них, как внезапно, новая коллаборация. На этот раз с Мистером Гричем, тем самым похитителем Рождества.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩132👍28🥴23🗿18🔥12🤯10😱10🙉5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Campari превратили Мадса Миккельсена в бармена, и это выглядит невероятно стильно. Актёр в кадре неспешно готовит коктейль Негрони, каждое движение превращая в элегантный ритуал. Кампания не просто демонстрирует напиток — она создаёт целую атмосферу, где Campari становится символом утончённого вкуса и мастерства.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱164🥴33🗿26🤔25🙉20👍17🤯3👀3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Они создали ролик с помощью ИИ, в котором явно сгенерированный герой Лео рассказывает о гордости компании — двигателе Nettuno.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍181👀36🤩32🤯29🙉29🔥22👍11🗿11
В российских аптеках обнаружено успокоительное «Незверин». Под этой маркой производитель предлагает глушить нервы комплексом трав: в составе пустырник, пассифлора, боярышник и… хмель.
Это было не просто смело.
⚡️ Маркетинг LIVE
Это было не просто смело.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀112🥴18👍16🤩16😍16🤔9🤯9🙉9
Макдоналдс меняет дизайн коробок Хэппи Мил — они станут белыми, а стенки можно будет использовать в качестве холста. Так сеть побуждает детей чаще выражать свои эмоции через рисование.
Компания верит, что с помощью редизайна наладит отношения в семьях клиентов. Лимитка выходит уже завтра.
⚡️ Маркетинг LIVE
Компания верит, что с помощью редизайна наладит отношения в семьях клиентов. Лимитка выходит уже завтра.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍191👀43🗿42👍36🔥22🤔16😱12🥴8
Гиннес выпустил одежду для амбассадоров пива. В коллекцию даже вошёл фирменный фартук, который десятилетиями носят в компании.
Муд на осень: собрать всю капсулу и больше не появляться в сети
⚡️ Маркетинг LIVE
Муд на осень: собрать всю капсулу и больше не появляться в сети
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🗿180🤔26👍25😱22🤩22🤯19🥴19👀19
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Zara снимают кино, Lays шьют пуховики
Тот самый бренд чипсов создал пуховик из переработанных пакетиков чипсов. А ещё внутрь напихали упаковок самих чипсов.
Уверен, что это в массовую продажу не поступит и это только инфоповодная штука, но все равно прикольно.
⚡️ Маркетинг LIVE
Тот самый бренд чипсов создал пуховик из переработанных пакетиков чипсов. А ещё внутрь напихали упаковок самих чипсов.
Уверен, что это в массовую продажу не поступит и это только инфоповодная штука, но все равно прикольно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🗿113😱21👍18🤩17🤯16🙉11🔥9😍9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Они выпустили новую переосмысленную версию своей культовой рекламы «Holidays Are Coming». И да, снова с помощью искусственного интеллекта. В прошлый раз ролик назвали жутким антиутопическим кошмаром. Всё из-за абсолютно кринжовых людей в нём.
В этот раз Coca-Cola заменила людей зверушками. Но и это не помогло. Люди снова возмутились пластиковостью и бездушностью ролика.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙉159😍38👀33🤔32😱23🔥5👍3🤯3
Небольшая новость из мира брендов
20 ноября на премии «Бренд года» отметили PARI как молодёжный бренд 2025 в России. За наградой стоит не один громкий кейс, а три года постепенной работы — команда нацеливалась на людей 20–30 лет, экспериментировала с форматами и искала понятный язык общения.
Что действительно сработало
• Фокус на аудитории 20–30 лет, а не «всех сразу»
• Работа с инфлюенсерами и молодёжными проектами, не ради хайпа, а чтобы быть рядом с повседневными интересами аудитории
• Коммуникация, опирающаяся на идею самоуважения — это оказалось ближе людям, чем прямые продажи
• Узнаваемость в целевой группе выросла до 56%
Почему это интересно
Это пример, как в условиях рекламных ограничений можно добиться результата через долгую последовательную стратегию: не агрессивная реклама, а релевантный контент и партнёрства. Итог — заметно выросло спонтанное и подсказное знание бренда среди молодёжи.
Будет любопытно наблюдать, как они будут развивать эту работу дальше и какие форматы из текущих останутся в приоритете.
⚡️ Маркетинг LIVE
20 ноября на премии «Бренд года» отметили PARI как молодёжный бренд 2025 в России. За наградой стоит не один громкий кейс, а три года постепенной работы — команда нацеливалась на людей 20–30 лет, экспериментировала с форматами и искала понятный язык общения.
Что действительно сработало
• Фокус на аудитории 20–30 лет, а не «всех сразу»
• Работа с инфлюенсерами и молодёжными проектами, не ради хайпа, а чтобы быть рядом с повседневными интересами аудитории
• Коммуникация, опирающаяся на идею самоуважения — это оказалось ближе людям, чем прямые продажи
• Узнаваемость в целевой группе выросла до 56%
Почему это интересно
Это пример, как в условиях рекламных ограничений можно добиться результата через долгую последовательную стратегию: не агрессивная реклама, а релевантный контент и партнёрства. Итог — заметно выросло спонтанное и подсказное знание бренда среди молодёжи.
Будет любопытно наблюдать, как они будут развивать эту работу дальше и какие форматы из текущих останутся в приоритете.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥴105👍55🤯17🤩13😱12😍12🔥8🗿6
В Дубае появился самый тяжёлый билборд в мире. Сеть фитнес-клубов GymNation придумала наглядный способ доказать свое серьезное отношение к тяжелой атлетике, установив в городе билборд из блинов для штанги весом в тонну.
Инсталляция приурочена к запуску нового группового курса Strongman. По словам представителей GymNation для монтажа конструкции пришлось вызвать команду профессиональных силачей, а сам рекламный стенд — оградить во избежании опасных случаев.
⚡️ Маркетинг LIVE
Инсталляция приурочена к запуску нового группового курса Strongman. По словам представителей GymNation для монтажа конструкции пришлось вызвать команду профессиональных силачей, а сам рекламный стенд — оградить во избежании опасных случаев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍71😍14🤔13🤯11🤩8🗿6👀5😱3
Netflix снова играет на ностальгии: к финалу Stranger Things стримминговый сервис выпустил аудио-кассету, переосмысляющую первые четыре сезона сериала в формате радиопостановки 80-х. Шум магнитной ленты, синты и голоса главных героев на фоне — чистое погружение в атмосферу таинственного Хоукинса.
Что сказать, Netflix как всегда отлично справляется с запуском нетривиального промо. Проект сделали вместе с VML Thailand — и он идеально возвращает то самое настроение первых сезонов с их мистикой, подростковой драмой и ретро вайбом.
⚡️ Маркетинг LIVE
Что сказать, Netflix как всегда отлично справляется с запуском нетривиального промо. Проект сделали вместе с VML Thailand — и он идеально возвращает то самое настроение первых сезонов с их мистикой, подростковой драмой и ретро вайбом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🗿65😍12😱11🥴10🤩9👀7🤯6👍2
Классный пример того, как можно подготовиться к Чёрной пятнице. Австралийский ритейлер Kitchen Warehouse превратил обычный пергамент для выпечки в скидочный флаер. Настоящий сюрприз раскрывается, когда лист отправляется в духовку: под воздействием тепла проявляются новые скидки.
Получается, не будешь использовать пергамент по назначению — не получишь более выгодное предложение. Бренд не только реализовал игровую вовлекающую механику, но и точно попал в свою ключевую аудиторию — тех, кто действительно любит готовить.
⚡️ Маркетинг LIVE
Получается, не будешь использовать пергамент по назначению — не получишь более выгодное предложение. Бренд не только реализовал игровую вовлекающую механику, но и точно попал в свою ключевую аудиторию — тех, кто действительно любит готовить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍109🙉22😱19🗿15👀13🤩11😍4🤔2
Nike придумали и воплотили в жизнь гениальную активацию в Китае — открыли пит-стоп с горячим супом для бегунов. Поп-ап открылся на острове Эрша — популярном месте для бегового комьюнити Гуанчжоу. В меню — кантонский суп под названием Songyuan.
Проект создан вместе с олимпийцем Су Бинтянем и объединяет локальные традиции, постпробежечное восстановление и аккуратную, почти незаметную интеграцию бренда. Такие кампании с ориентацией на комьюнити точно заслуживают похвалы.
⚡️Маркетинг LIVE
Проект создан вместе с олимпийцем Су Бинтянем и объединяет локальные традиции, постпробежечное восстановление и аккуратную, почти незаметную интеграцию бренда. Такие кампании с ориентацией на комьюнити точно заслуживают похвалы.
⚡️Маркетинг LIVE
🤯103🤔18😱18👀18🤩16🙉10😍9🥴4
Дубайский шоколад: всё
В России резко упали продажи еще недавно так хайповашего заморского лакомства, не повлияло даже снижение цены на 70%.
⚡️ Маркетинг LIVE
В России резко упали продажи еще недавно так хайповашего заморского лакомства, не повлияло даже снижение цены на 70%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱72👍12🤔10😍8🗿8🤩7🤯6🥴1