Маркетплейсы | Бизнес в России | WB & Ozon – Telegram
Маркетплейсы | Бизнес в России | WB & Ozon
15.2K subscribers
938 photos
12 videos
794 links
Ежедневно публикуем для вас выжимку самых нужных и полезных материалов!
Wb / Ozon / Яндекс и Мега маркет

Реклама @dima_zabavin
@price_reklama_sale
Download Telegram
🛍️ Lamoda обновила оферту для продавцов! 💼

📦 Главное:

Единая комиссия FBO — 37%, FBS — 19%.
Бесплатное хранение до 360 дней 🆓
Новый формат возвратов — можно заранее бронировать дату 📅


👗 Для дизайнеров:

Спецусловия: 17% FBS, 35% FBO.
Рост выручки брендов — +59%, число марок — +46% 🔥


Lamoda усиливает поддержку брендов и делает сотрудничество ещё прозрачнее

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#ламода #условия #бренды
Набиуллина: цена на маркетплейсе не должна меняться в зависимости от способа оплаты

Цена товара на маркетплейсе не должна меняться в зависимости от способа оплаты, заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина, передает «Интерфакс». «Цена продукта или услуги — это то, что определяет во многом выбор человека. Если идет манипуляция ценой с помощью каких-то способов оплаты, здесь очень тяжело отследить, чтобы не было злоупотреблений и так далее», — подчеркнула Набиуллина.

По ее словам, то, что выглядит как конфликт маркетплейсов и банков, — отражение изменения характера конкуренции в условиях платформенной экономики. Вопрос о том, какая конкуренция является справедливой, сейчас обсуждается вместе с правительством и участниками рынка, пояснила Набиуллина. Она предположила, что с развитием платформенной экономики таких вопросов будет возникать все больше.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #цена #новости
Wildberries & Russ заключила соглашение с крупнейшим инвестфондом Эфиопии

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО «РВБ») и эфиопский инвестхолдинг Ethiopian Investment Holdings (EIH) подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении РВБ. Документ подписали главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян и гендиректор EIH Брук Тайе.

Компании будут совместно работать над «локализацией продукции РВБ» на эфиопском рынке. Также они будут заниматься партнерством и поддержкой в реализации инвестиционных и технологических инициатив для на развития электронной торговли и инфраструктуры в Эфиопии.

В ближайшей перспективе Wildberries намерена выйти на рынок Эфиопии и других африканских государств.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #wb #рынки
Центробанк предложил ограничить финансовые продукты маркетплейсов

Ранее с идеей ограничить скидки на маркетплейсах для банков онлайн-платформ выступили крупнейшие банки

Председатель Центробанка Эльвира Набиуллина предложила запретить продажу на маркетплейсах продуктов дочерних банков, у которых есть «неконкурентные преимущества по сравнению с другими участниками банковского рынка». Об этом она написала в письме министру экономического развития Максиму Решетникову, с документом ознакомился «Коммерсантъ». Ее другое предложение — запретить маркетплейсам устанавливать разные цены на своих площадках в зависимости от способа оплаты и подключить в качестве дополнительного контролера ФАС.

Письмо ЦБ прорабатывается, подтвердил газете представитель Минэкономики. По его словам, в законе о платформенной экономике есть возможность на уровне правительства устанавливать требования к цене товара на платформах. Банки сейчас обеспокоены быстрым развитием банков Wildberries и Ozon, что «невозможно без агрессивного кредитного риска, который может стать системным», сказал газете представитель одного из банков.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #ограничения #рынки
ФНС: 0,3% предпринимателей на маркетплейсах дробят бизнес

Налоговики хотят обязать маркетплейсы наладить обмен информацией с ФНС и передавать сведения о рисках налоговых нарушений

Федеральная налоговая служба (ФНС) видит риски незаконного дробления бизнеса только у 0,3% компаний и ИП, торгующих на маркетплейсах. Об этом глава ФНС Даниил Егоров рассказал в интервью «Ведомостям». По его словам, сейчас в России среди селлеров 700 000 юрлиц и ИП, использующих специальные налоговые режимы. То есть риски дробления есть у чуть более чем у 2000 компаний.

Но нельзя сказать, что продавцы на маркетплейсах редко используют дробление бизнеса, добавил Егоров. «Если риск имеет максимальную вероятность реализации — 99%, то там показатели [дробления] практически минимальны. Если риск близок, например, к 0,5%, то, чтобы его проанализировать, нужно переработать тонны документов», — объяснил он.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #wb #фнс
Как дополнять продажи на маркетплейсах с помощью социальных сетей?
Сервис для SMM OnlyPult запускает бесплатный вебинар

Комиссии растут, штрафы летят, правила меняются каждую неделю — знакомо. Пора расширяться и сокращать риски

Коротко и по делу:
— покажем, как соцсети реально становятся дополнением к маркетплейсам;
— разберём, куда уходит твоя прибыль и как её вернуть;
— научим вести VK, Telegram и ещё десяток площадок в одном окне;
— дадим инструменты: автопостинг, мультиссылки, AI-контент, аналитику.

Ты увидишь, как продавцы уже создают свои каналы и растят оборот без комиссий и штрафов

Хочешь так же?
Записывайся на вебинар — это бесплатно
Силуанов обвинил некоторых продавцов на маркетплейсах в уходе от уплаты налогов

Чтобы исправить ситуацию, Минфин совместно с ФНС разработает меры контроля

Некоторые продавцы на маркетплейсах только частично соблюдают налоговое законодательство. Об этом министр финансов России Антон Силуанов заявил в интервью телеканалу «Россия 24».

«Это, конечно, работа тех розничных точек продаж, кстати говоря, и маркетплейсов, на которых, мы видим, еще есть компании, которые не в полном объеме соблюдают налоговое законодательство, и есть над чем проработать», — уточнил министр.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #правитенльство #налоги
Ozon откроет зоны для съемки контента в пунктах выдачи заказов

Там можно будет записывать обзоры на товары с помощью профессионального оборудования

Ozon и «ВКонтакте» откроют зоны для съемки контента о товарах в пунктах выдачи заказов маркетплейса. Об этом сообщила пресс-служба Ozon. В тестовом режиме зоны распаковок появятся в части московских ПВЗ.

Внутри специальных зон будет установлено профессиональное освещение, стол с циклорамой, фон, штатив и другое оборудование. Это позволит блогерам быстро снимать распаковки товаров в профессиональных условиях без дополнительных вложений, говорится в релизе.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #ozon #новости
Татьяна Ким назвала запрет скидок на маркетплейсах «циничным уничтожением конкурентов»

По ее словам, банки объединились, чтобы запретить маркетплейсам давать скидки по собственным картам

Основательница Wildberries Татьяна Ким назвала предложение банков запретить скидки на маркетплейсах «циничным уничтожением конкурентов». Видео с ее комментарием распространила пресс-служба маркетплейса.

В последние месяцы крупнейшие банки объединились, чтобы запретить цифровым платформам предоставлять скидки при оплате картами маркетплейсов, считает Ким. «Они пишут письма в Госдуму, инициируют закрытые встречи с регулятором в попытках запретить оплату за товар банками маркетплейсов», — говорит она.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #ограничения #wb
«Самокат» и «Мегамаркет» закрыли совместные продуктовые магазины

Проект тестировали около двух лет

Продуктовые магазины под вывеской «Мегамаркет», которые «Мегамаркет» и «Самокат» открывали в 2023 г., больше не работают. В подмосковном Егорьевске на месте, где располагался магазин и пункт выдачи заказов, часть помещения теперь занимает антикварная лавка, часть предлагается в аренду. Закрылся, причем еще в 2024 г., магазин в торговом центре «Волхов» в Киришах (Ленинградская область), сказала Shopper’s директор по развитию компании «Строй-инвест» (управляет ТЦ) Роза Запевалова. Третий магазин был во Всеволожске (Ленинградская область). Как видно на фото в «Яндекс картах», на этом месте теперь салон обоев Viktoria Stenova, а вывесок «Мегамаркета» на здании больше нет.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #самокат #мегамаркет
Wildberries начал торговать люксовыми товарами

Маркетплейсу это поможет повысить средний чек и привлечь богатых покупателей
Wildberries решил расширить ассортимент своего премиального раздела «Бренды», добавив в ассортимент товары 10 люксовых брендов: Burberry, Chloé, Marni, Valentino Garavani, Gucci, Jimmy Choo и в скором времени ожидаются Jacquemus и Brunello Cucinelli. Продавцом, судя по карточкам на маркетплейсе, является сам Wildberries.

«Мы видим высокий интерес покупателей к премиальному сегменту и стремимся создать единое пространство, где представлены как демократичные марки, так и бренды класса «люкс». Наша цель — сделать шопинг на Wildberries максимально разнообразным и удобным для пользователей из разных сегментов», — сказала основательница Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким (ее слова приведены в сообщении компании).

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #wb #люкс
🚀«FastDesc»: Ваш AI помощник для продвижения карточек товаров на маркетплейсах

Готовые продающие описания за пару секунд — сервис всё делает сам.


🌟Экономьте до 50 000 рублей в месяц на профессиональном копирайтинге

🌟Залетайте в ТОП-10 любого маркетплейса

🌟Увеличивайте количество продаж в 2-3 раза

🌟Снижайте затраты на 60-80% и показатели отказов на 50%

🌟Повышайте видимость товара на 50-200%

🌟Повышайте свой индивидуальный рейтинг продавца

подпишись на канал, чтобы получить бесплатный доступ к сервису до конца года.

🌟ПОПРОБОВАТЬ СЕЙЧАС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ozon снизит комиссии продавцов в новом приложении «Ozon селект» с «отборным» ассортиментом

Через сервис будут продаваться товары среднего ценового сегмента и выше.

Ozon запустил приложение «Ozon селект», в котором будут продаваться товары брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Маркетплейс сообщил, что «вручную отобрал ассортимент», чтобы обеспечить «правильное товарное соседство».

В «Ozon селект» уже добавили свои коллекции «Эконика», Yulia Wave, Belle you, Askent, Clarins, Sultan de Saba и другие бренды, говорится в релизе. Также в приложении есть товары таких брендов как Adidas, Nike, Puma, Reebok, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Ralph Lauren, убедился Shopper’s.

В «Ozon селект» есть разделы с одеждой, обувью, аксессуарами, украшениями, парфюмерией, косметикой, витаминами и БАДами, техникой для красоты, товарами для интерьера. Основа ассортимента — товары категории fashion.


Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #ozon #селект
«Яндекс маркет» снизит комиссии для продавцов

«Яндекс маркет» протестирует новую модель работы с продавцами. Маркетплейс установит сниженную комиссию за размещение товаров в категории красоты и ограничит применение собственных скидок. Сообщение опубликовано на сайте для партнеров маркетплейса.

«Товары для красоты» будут первой категорией в рамках эксперимента. Комиссия составит 5% для продавцов, которые хранят товары на складах «Яндекс маркета» и работают по модели «Экспресс». Продавцы, кто продает товары со своего склада, комиссия будет 12%. Ранее максимальный уровень комиссии в категории достигал 48%.

Также маркетплейс с 8 декабря ограничит собственные скидки. Покупатель будет видеть на витрине те цены, которые установили сами продавцы. В то же время все экосистемные акции и промокоды для покупателей продолжат действовать.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #яндекс #комиссия
Маркетплейсы хотят обязать снизить число упаковочных материалов

Рост онлайн-торговли привел к увеличению числа упаковок и упаковочных материалов

Общественная плата России собирается законодательно принудить маркетплейсы снизить объемы упаковочных материалов. О таких планах сообщили на заседании Общественной палаты 25 ноября, сообщает «Коммерсантъ».

Онлайн-площадки «в корне изменили нашу жизнь и обеспечили потрясающий комфорт», но это привело к большому числу отходов, сообщила на заседании председатель комиссии Общественной палаты по экологии и устойчивому развитию Елена Шаройкина. Помимо упаковки и логистических упаковочных материалов, есть и другая проблема: возвращенные и непроданные товары, которые зачастую отправляются на свалки, добавил статс-секретарь национального комитета десятилетия ООН по восстановлению экосистем Вадим Петров.

Маркетплейсы нужно обязать «вести учет образуемых отходов, упаковки, непроданных товаров, пищевых списаний» и раскрывать эти данные, считает Петров. Также он предложил онлайн-площадкам внедрять системы возврата тары, переработки и перепродажи товаров, а еще установить «расширенную ответственность за упаковку и товары», то есть ввести экосбор.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #упаковка #меры
Средние и малые банки выступили против запрета скидок на маркетплейсах

Ранее с идеей запрета выступили пять крупнейших российских банков

Позиция пяти крупнейших банков о запрету скидок при оплате картами принадлежащих маркетплейсам банков не является позицией всего банковского сообщества. Об этом президент Ассоциации российских банков (АРБ; в нее входят малые и средние банки), академик РАН Гарегин Тосунян заявил РБК. В АРБ входят 94 члена, включая 62 кредитные организации.

Программы лояльности в виде бонусов, скидок и кешбэков — общепринятая практика в бизнесе, говорит Тосунян. Крупные банки строят свои экосистемы и маркетплейсы и тоже предоставляют кешбэки и скидки при оплате своими картами. Поэтому АРБ считает «дискриминацией запрет таких же методов для конкретных игроков». Банки маркетплейсов динамично растут, поэтому такие меры — недобросовестная конкуренция, уверен Тосунян. «Если допустить борьбу с конкурентом через законодательные ограничения, это станет негативным сигналом для всего бизнес-сообщества», — предупредил он.

Маркетплейсы | Бизнес в России ✅️ Подписаться

#маркетплейсы #скидки #банки