Ну и завершаю этот предновогодний марафон подборок российскими проектами.
Действительно, с каждым годом в России снимается все больше и больше продуманных, качественных и визуально интересных сериалов. С фильмами чуть сложнее, но все-таки в сегменте нашего авторского кинематографа мне есть, что вам посоветовать.
Топ-5 российских фильмов 2023:
1. «Снегирь»
2. «Год рождения»
3. «Отпуск в октябре»
4. «Чувства Анны»
5. «Панические атаки»
Топ-5 российских сериалов 2023:
1. «Фишер»
2. «Актрисы»
3. «Балет»
4. «Цикады»
5. «Кошка»
P.S.: сериала «Слово Пацана» в подборке нет по двум причинам:
1. Я буду полностью смотреть его только в грядущие январские праздники.
2. Я уверен, что вы и без моей рекомендации уже слышали об этом сериале и для себя уже давно решили, смотреть его или нет)
На сегодня я заканчиваю свое вещание, до встречи в следующем году ❤️
Действительно, с каждым годом в России снимается все больше и больше продуманных, качественных и визуально интересных сериалов. С фильмами чуть сложнее, но все-таки в сегменте нашего авторского кинематографа мне есть, что вам посоветовать.
Топ-5 российских фильмов 2023:
1. «Снегирь»
2. «Год рождения»
3. «Отпуск в октябре»
4. «Чувства Анны»
5. «Панические атаки»
Топ-5 российских сериалов 2023:
1. «Фишер»
2. «Актрисы»
3. «Балет»
4. «Цикады»
5. «Кошка»
P.S.: сериала «Слово Пацана» в подборке нет по двум причинам:
1. Я буду полностью смотреть его только в грядущие январские праздники.
2. Я уверен, что вы и без моей рекомендации уже слышали об этом сериале и для себя уже давно решили, смотреть его или нет)
На сегодня я заканчиваю свое вещание, до встречи в следующем году ❤️
🔥26❤11👍4
Вышел трейлер второго сезона «Вражды».
О чем будет новый сезон и кто причастен к его созданию я уже писал.
Сейчас просто скажу, что я счастлив от просмотра этого трейлера.
О чем будет новый сезон и кто причастен к его созданию я уже писал.
Сейчас просто скажу, что я счастлив от просмотра этого трейлера.
❤5🤩1
Буду иногда возвращаться к своим подборкам лучших фильмов и сериалов ушедшего года, чтобы подробнее рассказывать о некоторых проектах.
Сегодня хочу поговорить о картине «Солтберн».
🥩 ДИСКЛЕЙМЕР 🥩
«Солтберн» - это строжайшее 18+
Если обычные эротические сцены или просто обнаженные тела в кадре вызывают у вас при просмотре чувство неловкости, то «Солтберн» вам абсолютно противопоказан!
Также в первые же минуты фильма зрителю заявляется один из заглавных мотивов картины, так что, в случае, если этот мотив вас отталкивает в других фильмах, то вы в самом начале поймете, что продолжать просмотр вам не следует.
Но, несмотря на содержание, которое субъективно может кого-то оттолкнуть, объективно фильм стал ярким событием в истории современного кинематографа.
Внимания заслуживает безупречно написанный сценарий, гениальная работа оператора и художников, монтаж и актерские перформансы.
Я поделюсь своими мыслями, в основном, о визуальной эстетике фильма и общих концептуальных решениях.
1/6
Сегодня хочу поговорить о картине «Солтберн».
🥩 ДИСКЛЕЙМЕР 🥩
«Солтберн» - это строжайшее 18+
Если обычные эротические сцены или просто обнаженные тела в кадре вызывают у вас при просмотре чувство неловкости, то «Солтберн» вам абсолютно противопоказан!
Также в первые же минуты фильма зрителю заявляется один из заглавных мотивов картины, так что, в случае, если этот мотив вас отталкивает в других фильмах, то вы в самом начале поймете, что продолжать просмотр вам не следует.
Но, несмотря на содержание, которое субъективно может кого-то оттолкнуть, объективно фильм стал ярким событием в истории современного кинематографа.
Внимания заслуживает безупречно написанный сценарий, гениальная работа оператора и художников, монтаж и актерские перформансы.
Я поделюсь своими мыслями, в основном, о визуальной эстетике фильма и общих концептуальных решениях.
1/6
❤27👍4👎1
Сценарий «Солтберна» я подробно разбирать не буду. Последовательность событий, раскрытие и трансформация героев прописаны по всем канонам кинодраматургии. Это образцовый текст без всяких экспериментов, но оттого он и рабочий. Именно благодаря классической сценарной школе, все сюжетные повороты, кульминационная точка и неожиданная развязка, работают безупречно.
Оставлю короткую сюжетную заявку.
Англия, середина 2000-х. Оливер, выросший в неблагополучной семье, сам поступает в Оксфорд, где знакомится с Феликсом, представителем знатного и состоятельного рода. У ребят завязывается дружба, и потому, когда Оливер узнает о смерти своего отца, Феликс утешает его и зовет погостить на все лето в свое семейное поместье Солтберн. Ну а дальше начинается жесть.
Главную роль скромного и умного Оливера сыграл Бари Кеоган («Убийство священного оленя»)
Роль его богатого друга Феликса досталась Джейкобу Элорди («Эйфория», «Присцилла»)
Мать Феликса сыграла Розамунд Пайк («Исчезнувшая», «Умри, но не сейчас»).
2/6
Оставлю короткую сюжетную заявку.
Англия, середина 2000-х. Оливер, выросший в неблагополучной семье, сам поступает в Оксфорд, где знакомится с Феликсом, представителем знатного и состоятельного рода. У ребят завязывается дружба, и потому, когда Оливер узнает о смерти своего отца, Феликс утешает его и зовет погостить на все лето в свое семейное поместье Солтберн. Ну а дальше начинается жесть.
Главную роль скромного и умного Оливера сыграл Бари Кеоган («Убийство священного оленя»)
Роль его богатого друга Феликса досталась Джейкобу Элорди («Эйфория», «Присцилла»)
Мать Феликса сыграла Розамунд Пайк («Исчезнувшая», «Умри, но не сейчас»).
2/6
❤23
Идеологически «Солтберн» держится на двух неразрывных образах античный философии: Эрос и Танатос. Там, где есть влечение, любовь и страсть, рядом тихой украдкой всегда идет боль, разочарование и смерть. И выбрать что-то одно не получается. И это не противостояние, а симбиоз. Эрос и Танатос не борются друг с другом, а гармонируют между собой, заставляя зрителя обращаться к очень сложной палитре эмоций.
К этой «парочке» авторы добавляют еще одну античную философскую модель - культ Диониса. Праздность, вседозволенность, отсутствие чувства меры, желание обладать всем и всеми - все эти составляющие объединяются даже не в стиль, а в правила, если не законы, жизни обитателей поместья Солтберн.
Тут хочется отметить, как эти концепции хорошо передаются через работу художников и оператора. Свет, цвет, композиция кадра каждый раз «играют» по разному, в зависимости от того, кто правит бал в сцене: Эрос, Танатос или Дионис. Иногда эти три иконических образа сменяют друг друга плавно и последовательно, а иногда два из них (а в некоторых сценах - все три) объединяются в одной сцене.
Ниже просто хочу сгруппировать кадры из «Солтберна» по трем выделенным концептуальным категориям.
3/6
К этой «парочке» авторы добавляют еще одну античную философскую модель - культ Диониса. Праздность, вседозволенность, отсутствие чувства меры, желание обладать всем и всеми - все эти составляющие объединяются даже не в стиль, а в правила, если не законы, жизни обитателей поместья Солтберн.
Тут хочется отметить, как эти концепции хорошо передаются через работу художников и оператора. Свет, цвет, композиция кадра каждый раз «играют» по разному, в зависимости от того, кто правит бал в сцене: Эрос, Танатос или Дионис. Иногда эти три иконических образа сменяют друг друга плавно и последовательно, а иногда два из них (а в некоторых сценах - все три) объединяются в одной сцене.
Ниже просто хочу сгруппировать кадры из «Солтберна» по трем выделенным концептуальным категориям.
3/6
🔥16❤4👍2