ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕКСТ.
Немного похвастаюсь.
Пока часть съёмочных проектов на стопе, а часть - ещё в производстве, внезапно появились новые достижения в преподавательской деятельности. И я не про курсы.
Если вдруг забыли, я дипломированный педагог (хвастаюсь дипломами как Леночка Блиновская). Я могу преподавать разные дисциплины, связанные с аналитикой и производством медиаконтента. Когда я получил диплом, мне казалось, что это очень узкий педагогический профиль и что вакансий по этим направлениям будет крайне мало. Но нет.
К моему удивлению, сегодня статусные ВУЗы, которые считаются достаточно консервативными открывают разные направления, связанные с медиа (либо на базе факультетов рекламы и менеджмента, либо в качестве новых самостоятельных факультетов). И очень приятно, что в этих ВУЗах рады молодым преподавателям (прекрасно понимая, что именно они должны вести связанные с медиа дисциплины). И мне как начинающему учителю важно, что старшие коллеги со своим опытом в педагогике общаются со мной не надменно, а приветливо, с интересом и уважением.
Итак, я преподаю уже четвёртый год и сейчас просто хочу актуализировать недавно пополнившийся список учреждений, в которых я реализовывал себя как педагог:
Детский центр тележурналистики «Желтый Бегемот».
Все время смеялся с названия. Думал, что это какая-то отсылка к «Синему киту», но коллектив и ребята там были прекрасные. Проходил там педагогическую практику;
Институт кино и телевидения ГИТР.
Получил тут специальность режиссёра и педагога, здесь же учился в аспирантуре на киноведа, работаю в ГИТРе уже четвёртый год, сейчас - вторым преподавателем в мастерской В. И. Хотиненко. Раньше ещё вёл теорию монтажа;
Фестиваль творческих и ремесленных профессий «Артимпаса».
В рамках фестиваля была запущена пробная образовательная площадка с лекционной и практической частями. Я вёл очный курс-интенсив по видеопроизводству. В курсе участвовали и подростки, часть из которых позже поступили в творческие ВУЗы, и взрослые, которые хотели получить знания из новой для себя сферы деятельности;
Киношкола «ЦЕХ».
Тут я преподаю первый учебный год. Восхищаюсь увлечёнными миром кино подростками, заряжаясь их мотивацией и позитивом. Перепадаю ребятам основы кинорежиссуры;
Ездил с мастерклассом по сторителлингу в САФУ (Северный Арктический Федеральный Университет);
Всероссийский чемпионат креативных профессий «АртМастерс».
Работал в прошлом году на чемпионате линейным экспертом компетенции «Клипмейкер». И во взрослой категории и в категории «Юниоры». У юниоров также вёл образовательную площадку. Рассказывал им про монтаж музыкальных клипов. В этом году я возвращаюсь в «АртМастерс». Также в компетенцию «Клипмейкер». Во взрослой категории - снова в роли линейного, а у юниоров в этот раз буду главным экспертом.
Высшая Школа Экономики.
В рамках курса «Продюсер музыкальных клипов» (курс ведёт Елена Кипер) я на прошлой неделе провёл лекцию на тему «Монтажное мышление». Надеюсь, пригласят ещё.
Ну и, почему я вообще решил написать эту душную оду моему эго. Сегодня утром (между прочим в 8:45, для меня, прожженной совы, это подвиг) я провёл первые две пары для студентов факультета рекламы и связей с общественностью в РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет). 10 этажей, историческое здание, миллиард корпусов и аудиторий, совковые коридоры - есть в этом своя эстетика. Теперь в РГГУ я на долгосрочной основе читаю лекции по технологии производства медиаконтента.
Для меня это важная новость, поэтому если вдруг захотите поздравить (если вы вообще дочитали до конца), мне будет приятно.
P.S.: лет 5-6 назад я даже не думал о преподавании и что это направление будет приносить мне столько радости.
Немного похвастаюсь.
Пока часть съёмочных проектов на стопе, а часть - ещё в производстве, внезапно появились новые достижения в преподавательской деятельности. И я не про курсы.
Если вдруг забыли, я дипломированный педагог (хвастаюсь дипломами как Леночка Блиновская). Я могу преподавать разные дисциплины, связанные с аналитикой и производством медиаконтента. Когда я получил диплом, мне казалось, что это очень узкий педагогический профиль и что вакансий по этим направлениям будет крайне мало. Но нет.
К моему удивлению, сегодня статусные ВУЗы, которые считаются достаточно консервативными открывают разные направления, связанные с медиа (либо на базе факультетов рекламы и менеджмента, либо в качестве новых самостоятельных факультетов). И очень приятно, что в этих ВУЗах рады молодым преподавателям (прекрасно понимая, что именно они должны вести связанные с медиа дисциплины). И мне как начинающему учителю важно, что старшие коллеги со своим опытом в педагогике общаются со мной не надменно, а приветливо, с интересом и уважением.
Итак, я преподаю уже четвёртый год и сейчас просто хочу актуализировать недавно пополнившийся список учреждений, в которых я реализовывал себя как педагог:
Детский центр тележурналистики «Желтый Бегемот».
Все время смеялся с названия. Думал, что это какая-то отсылка к «Синему киту», но коллектив и ребята там были прекрасные. Проходил там педагогическую практику;
Институт кино и телевидения ГИТР.
Получил тут специальность режиссёра и педагога, здесь же учился в аспирантуре на киноведа, работаю в ГИТРе уже четвёртый год, сейчас - вторым преподавателем в мастерской В. И. Хотиненко. Раньше ещё вёл теорию монтажа;
Фестиваль творческих и ремесленных профессий «Артимпаса».
В рамках фестиваля была запущена пробная образовательная площадка с лекционной и практической частями. Я вёл очный курс-интенсив по видеопроизводству. В курсе участвовали и подростки, часть из которых позже поступили в творческие ВУЗы, и взрослые, которые хотели получить знания из новой для себя сферы деятельности;
Киношкола «ЦЕХ».
Тут я преподаю первый учебный год. Восхищаюсь увлечёнными миром кино подростками, заряжаясь их мотивацией и позитивом. Перепадаю ребятам основы кинорежиссуры;
Ездил с мастерклассом по сторителлингу в САФУ (Северный Арктический Федеральный Университет);
Всероссийский чемпионат креативных профессий «АртМастерс».
Работал в прошлом году на чемпионате линейным экспертом компетенции «Клипмейкер». И во взрослой категории и в категории «Юниоры». У юниоров также вёл образовательную площадку. Рассказывал им про монтаж музыкальных клипов. В этом году я возвращаюсь в «АртМастерс». Также в компетенцию «Клипмейкер». Во взрослой категории - снова в роли линейного, а у юниоров в этот раз буду главным экспертом.
Высшая Школа Экономики.
В рамках курса «Продюсер музыкальных клипов» (курс ведёт Елена Кипер) я на прошлой неделе провёл лекцию на тему «Монтажное мышление». Надеюсь, пригласят ещё.
Ну и, почему я вообще решил написать эту душную оду моему эго. Сегодня утром (между прочим в 8:45, для меня, прожженной совы, это подвиг) я провёл первые две пары для студентов факультета рекламы и связей с общественностью в РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет). 10 этажей, историческое здание, миллиард корпусов и аудиторий, совковые коридоры - есть в этом своя эстетика. Теперь в РГГУ я на долгосрочной основе читаю лекции по технологии производства медиаконтента.
Для меня это важная новость, поэтому если вдруг захотите поздравить (если вы вообще дочитали до конца), мне будет приятно.
P.S.: лет 5-6 назад я даже не думал о преподавании и что это направление будет приносить мне столько радости.
👍114🔥73👏33❤10🥰9
Запускаю рубрику #музыЛиманского
⠀
Я люблю яркие женские образы в экранной культуре. Люблю сильных женских персонажей. Люблю актрис, способных перевоплощаться и умеющих демонстрировать в своих актерских работах широкий диапазон эмоций. Сегодня хочу рассказать об актрисе, которая поражает меня своей мощью и вдохновляет своими ролями.
Джессика Лэнг. Актриса, чья карьера охватывает уже почти шесть десятилетий.
⠀
После ее первой роли в «Кинг-Конге» (1976) Голливуд воспринял Джессику как очередную блондинку, которой суждено играть лишь сексуальных красавиц на втором плане. Но вскоре, с выходом таких фильмов как «Весь этот джаз» (1979) и «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) с Джеком Николсоном, Лэнг показала, что она уникальная драматическая актриса, открытая к экспериментам.
1/3
⠀
Я люблю яркие женские образы в экранной культуре. Люблю сильных женских персонажей. Люблю актрис, способных перевоплощаться и умеющих демонстрировать в своих актерских работах широкий диапазон эмоций. Сегодня хочу рассказать об актрисе, которая поражает меня своей мощью и вдохновляет своими ролями.
Джессика Лэнг. Актриса, чья карьера охватывает уже почти шесть десятилетий.
⠀
После ее первой роли в «Кинг-Конге» (1976) Голливуд воспринял Джессику как очередную блондинку, которой суждено играть лишь сексуальных красавиц на втором плане. Но вскоре, с выходом таких фильмов как «Весь этот джаз» (1979) и «Почтальон всегда звонит дважды» (1981) с Джеком Николсоном, Лэнг показала, что она уникальная драматическая актриса, открытая к экспериментам.
1/3
🔥22❤12👍3🥰3
Первым супругом Джессики был танцор Михаил Барышников, от которого она родила дочь Александру. Джессика и Михаил часто встречали у себя в гостях в США Владимира Высоцкого и Марину Влади. Второй супруг Лэнг - Сэм Шэпард, легендарный сценарист, который писал сценарии специально для супруги, не оставляя продюсерам права выбора других актрис.
⠀
Джессика Лэнг - одна из немногих звёзд, кто дожив до 70 лет, не боится браться за смелые роли порочных (и плотью и духом) персонажей. При этом даже негативные стороны своих героинь Лэнг показывает с шармом и достоинством.
⠀
Мой топ-10 самых интересных ролей Джессики Лэнг:
«Френсис» (1982). Джессика играет реальную актрису Френсис Фармер, которая мечтала о кино и актёрской карьере, но, добившись успеха, разочаровалась во всём, что привело актрису к алкоголизму и нервному срыву.
«Тутси» (1982) прекрасная комедия и первый «Оскар» Лэнг.
⠀
«Мыс страха» (1991). Режиссёр - Мартин Скорсезе. Есть совместные сцены Лэнг и Роберта ДеНиро, которые я считаю культовыми для жанра триллер.
⠀
«Тит» (1999). Сумасшедшая кинопостановка по Шекспиру. Лэнг уже 50, но ее персонаж - настоящая богиня секса и мести.
⠀
«Крупная рыба» (2003). Картина Тима Бертона. Неожиданная для Лэнг роль любящей жены и образцовой матери.
⠀
«Сломанные цветы» (2005). Культовая трагикомедия Джима Джармуша.
⠀
«Входите без стука» (2005). Красивая притча. Режиссёр - легендарный Вим Вендерс.
⠀
«Серые сады» (2009). Посмотрите сначала документальный фильм с таким же названием. Великолепный тандем Лэнг и Дрю Беримор, которые играют утопающих в нищете родственниц Жаклин Кеннеди. Основано на реальных персонажах.
⠀
«Американская история ужасов» (2011-2015). В этом сериале Джессика раскрылась заново и оторвалась по полной. В свои 65 лет.
⠀
«Вражда» (2017). Сериал о конфликте двух легенд старого Голливуда - Бэтт Девис и Джоан Кроуфорд. Великолепный тандем Лэнг и Сьюзен Сарандон. Также основано на реальных событиях.
2/3
#музыЛиманского
⠀
Джессика Лэнг - одна из немногих звёзд, кто дожив до 70 лет, не боится браться за смелые роли порочных (и плотью и духом) персонажей. При этом даже негативные стороны своих героинь Лэнг показывает с шармом и достоинством.
⠀
Мой топ-10 самых интересных ролей Джессики Лэнг:
«Френсис» (1982). Джессика играет реальную актрису Френсис Фармер, которая мечтала о кино и актёрской карьере, но, добившись успеха, разочаровалась во всём, что привело актрису к алкоголизму и нервному срыву.
«Тутси» (1982) прекрасная комедия и первый «Оскар» Лэнг.
⠀
«Мыс страха» (1991). Режиссёр - Мартин Скорсезе. Есть совместные сцены Лэнг и Роберта ДеНиро, которые я считаю культовыми для жанра триллер.
⠀
«Тит» (1999). Сумасшедшая кинопостановка по Шекспиру. Лэнг уже 50, но ее персонаж - настоящая богиня секса и мести.
⠀
«Крупная рыба» (2003). Картина Тима Бертона. Неожиданная для Лэнг роль любящей жены и образцовой матери.
⠀
«Сломанные цветы» (2005). Культовая трагикомедия Джима Джармуша.
⠀
«Входите без стука» (2005). Красивая притча. Режиссёр - легендарный Вим Вендерс.
⠀
«Серые сады» (2009). Посмотрите сначала документальный фильм с таким же названием. Великолепный тандем Лэнг и Дрю Беримор, которые играют утопающих в нищете родственниц Жаклин Кеннеди. Основано на реальных персонажах.
⠀
«Американская история ужасов» (2011-2015). В этом сериале Джессика раскрылась заново и оторвалась по полной. В свои 65 лет.
⠀
«Вражда» (2017). Сериал о конфликте двух легенд старого Голливуда - Бэтт Девис и Джоан Кроуфорд. Великолепный тандем Лэнг и Сьюзен Сарандон. Также основано на реальных событиях.
2/3
#музыЛиманского
❤28👍10👏4🔥3😁1
И обязательно к просмотру это бэкстейдж видео со съёмок для журнала The New York Magazine. Во время фотосессии Джессика Лэнг примерила на себя образы великих женщин разных стран и эпох. Джессика не боится быть разной и не боится стареть. Тем более, стареет она действительно очень красиво.
3/3
https://youtu.be/CCiMlFHtUoU
3/3
https://youtu.be/CCiMlFHtUoU
YouTube
Jessica Lange - Eight Legendary Women (NY Magazine)
For his latest project, photographer @sandro_film shot Jessica Lange as eight personal heroes, from Simone de Beauvoir to Gloria Steinem.. 📸: @sandro_film; HMU artist: @wildergram; Wardrobe Stylist: #lesliepace; Sets: #rickfloyd; Photo Director: @jodyquon…
👍28❤13🔥5
Недавно вспоминали с другом, плакали ли мы когда-нибудь при просмотре фильма. Мой ответ не заставил себя долго ждать. Если фильм сделан с душой, но при этом с грамотной расстановкой драматургических точек, мой эмоциональный отклик не заставит долго ждать.
⠀
Решил бегло вспомнить фильмы, при просмотре которых меня разрывает от чувств.
⠀
Вот несколько фильмов, на которых я роняю слёзы как маленькая девочка:
⠀
«Мачеха» (1998) с Сюзан Сарандон и Джулией Робертс.
⠀
«Август Раш» (2007) с Робином Уильямсом и Фреди Хаймором.
⠀
«Крупная Рыба» (2004) Тима Бертона.
«Лабиринт Фавна» (2006). До слез красивая сказочная метафоричность в суровом историческом контексте.
⠀
«Древо жизни» (2011) Невероятно красивый и глубокий визуальный язык.
⠀
Признавайтесь, ревете на фильмах? Давайте расширим этот список вашими вариантами)
⠀
P.S.: мультики - отдельная тема. Там вообще постоянно плачу. Особенно если что-то типа «Тайны Коко» или «Душа» или вот этот момент когда Салли заходит к Бу в последнем кадре «Корпорации монстров».
⠀
Решил бегло вспомнить фильмы, при просмотре которых меня разрывает от чувств.
⠀
Вот несколько фильмов, на которых я роняю слёзы как маленькая девочка:
⠀
«Мачеха» (1998) с Сюзан Сарандон и Джулией Робертс.
⠀
«Август Раш» (2007) с Робином Уильямсом и Фреди Хаймором.
⠀
«Крупная Рыба» (2004) Тима Бертона.
«Лабиринт Фавна» (2006). До слез красивая сказочная метафоричность в суровом историческом контексте.
⠀
«Древо жизни» (2011) Невероятно красивый и глубокий визуальный язык.
⠀
Признавайтесь, ревете на фильмах? Давайте расширим этот список вашими вариантами)
⠀
P.S.: мультики - отдельная тема. Там вообще постоянно плачу. Особенно если что-то типа «Тайны Коко» или «Душа» или вот этот момент когда Салли заходит к Бу в последнем кадре «Корпорации монстров».
❤56
Ну что ж. Подъехало вдохновение к новым озвучкам.
Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.
Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
Работаем сейчас на большом красивом проекте. Все получается хорошо, но всё-таки иногда возникают интересные моменты.
Причём на оба этих сообщения у меня уже есть конкретные озвучки)
❤16😁12🔥4👍3
Это пишет менеджер проекта, по сути - посредник между заказчиком и мной. И я знаю, что она старательно переводит мне слова заказчика, чтобы мне было понятно, что заказчик хочет доработать.
Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)
Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.
В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
Но тут все равно очевидна проблема номер 1 во всех творческих индустриях. Далекий от творчества заказчик говорит с исполнителем на разных языках. И я понимаю, что заказчик не обязан знать ни визуальные приёмы, ни направления в искусстве, ни технические нюансы, видящие на сроки. Но как-то же нужно искать точки соприкосновения в этом диалоге)
Про это, собственно, и мой курс «Красота и уродство медиа». Мне приятно, что меня в основном благодарят за курс именно руководящие специалисты: продюсеры, менеджеры, авторы проектов, которым становится проще доносить свои мысли до исполнителей.
В таких случаях (смотри фото) даже хочется перед началом проекта подарить заказчикам курс, но нет😂
😁11👍8