LIMANSKY
Свежие крутые обложки уходящего года. И да, тут есть и российский глянец, в которой я в большинстве случаев не верю, но наше издание Grazia в специальном осенне-зимнем выпуске меня удивило концептуальной обложкой и крутыми разворотами с Ольгой Карпуть (в…
Мне красиво. И для нашего рынка глянца очень нетипично.
Постараюсь коротко объяснить «почему».
Наша культура журнальной фотографии - максимально комплиментарна по отношению к знаменитостям и моделям в кадре, поэтому многие издания боятся играть с формой и просто останавливаются на уровне «ну нормальный вроде портрет, герой не пожалуется». То есть, культура печати, искусство журнальной верстаки и издательский авторитет проигрывают задаче прорекламировать селебу на обложке. Единственный журнал, который как-то выходит за эти рамки - «Собака», за что редакторам огромное спасибо. Но он не относится к историческому модному глянцу, это такой локальный андеграунд в мире журналов.
А вот Grazia с Ольгой Карпуть как раз таки сделали (хоть и с осторожностью) то самое, на чем прославился, например, культовый португальский Vogue (да, именно португальский, посмотрите обложки именно этого подразделения) и мой любимый Numero. Акцент не на типичном портрете героя - а на форме, на материале, на том, как фотография будет смотреться в верстке.
Постараюсь коротко объяснить «почему».
Наша культура журнальной фотографии - максимально комплиментарна по отношению к знаменитостям и моделям в кадре, поэтому многие издания боятся играть с формой и просто останавливаются на уровне «ну нормальный вроде портрет, герой не пожалуется». То есть, культура печати, искусство журнальной верстаки и издательский авторитет проигрывают задаче прорекламировать селебу на обложке. Единственный журнал, который как-то выходит за эти рамки - «Собака», за что редакторам огромное спасибо. Но он не относится к историческому модному глянцу, это такой локальный андеграунд в мире журналов.
А вот Grazia с Ольгой Карпуть как раз таки сделали (хоть и с осторожностью) то самое, на чем прославился, например, культовый португальский Vogue (да, именно португальский, посмотрите обложки именно этого подразделения) и мой любимый Numero. Акцент не на типичном портрете героя - а на форме, на материале, на том, как фотография будет смотреться в верстке.
❤15🔥9👏3🤣1
Мне тут подписчики напомнили (ладно, не подписчики, а мама), что мой топ-100 фильмов, сериалов и мультфильмов, на которых я вырос, заполнен лишь на 70% из 100%.
И как в детстве, повседневная рутина отвлекла меня от этих подборок ровно на моменте, когда дело подошло к мультикам. Поэтому в ближайшее время вас ждут три подборки:
✨ мои любимые полнометражные мультфильмы;
✨ мои любимые советские мультфильмы;
✨ мои любимые многосерийные мультфильмы.
Напомню, что эти подборки не про свежие премьеры, а про мою детскую и юношескую ностальгию. Надеюсь, среди грядущих подборок мультфильмов и среди уже опубликованных подборок с фильмами, вы найдете что-то для себя, чтобы скрасить просмотром декабрьские вечера.
И (раз уж в этом посте я упомянул маму и тему мультиков) бонусом вам маленькая история из моего детства:
Мне было лет семь и в какой-то из вечеров у меня случилась передозировка мультфильмами. Я вошел в раш и не мог остановиться. Если честно, не помню, что именно я смотрел, но кажется, это были «Симпсоны», причем на кассете. После ряда моих «нет» на просьбу выключить телек и ложиться спать, мама с отчимом, пытаясь спасти меня от страшной зависимости, задали ультимативный и до сих пор повергающий меня в ужас вопрос: «Что ты больше любишь: маму или мультики?». Я просчитал все варианты развития сюжета наперед и сразу понял, что если я отвечу «маму», то в ту же секунду мультики придется выключить. А при ответе «мультики», я сильно расстрою маму. Представив ее реакцию при моем ответе «мультики», я начал плакать от того, как сильно могу задеть мамины чувства. Я прям разрыдался. И вот я, в слезах и соплях, готов озвучить единственно верный ответ на этот несложный вопрос и отвечаю… «мультики».
И да, в тот день, преисполненный чувством вины и стыда, мультики я все-таки досмотрел.
И как в детстве, повседневная рутина отвлекла меня от этих подборок ровно на моменте, когда дело подошло к мультикам. Поэтому в ближайшее время вас ждут три подборки:
Напомню, что эти подборки не про свежие премьеры, а про мою детскую и юношескую ностальгию. Надеюсь, среди грядущих подборок мультфильмов и среди уже опубликованных подборок с фильмами, вы найдете что-то для себя, чтобы скрасить просмотром декабрьские вечера.
И (раз уж в этом посте я упомянул маму и тему мультиков) бонусом вам маленькая история из моего детства:
Мне было лет семь и в какой-то из вечеров у меня случилась передозировка мультфильмами. Я вошел в раш и не мог остановиться. Если честно, не помню, что именно я смотрел, но кажется, это были «Симпсоны», причем на кассете. После ряда моих «нет» на просьбу выключить телек и ложиться спать, мама с отчимом, пытаясь спасти меня от страшной зависимости, задали ультимативный и до сих пор повергающий меня в ужас вопрос: «Что ты больше любишь: маму или мультики?». Я просчитал все варианты развития сюжета наперед и сразу понял, что если я отвечу «маму», то в ту же секунду мультики придется выключить. А при ответе «мультики», я сильно расстрою маму. Представив ее реакцию при моем ответе «мультики», я начал плакать от того, как сильно могу задеть мамины чувства. Я прям разрыдался. И вот я, в слезах и соплях, готов озвучить единственно верный ответ на этот несложный вопрос и отвечаю… «мультики».
И да, в тот день, преисполненный чувством вины и стыда, мультики я все-таки досмотрел.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
LIMANSKY
Письмо от редактора
Дорогие мои подписчики,
в ближайшие несколько дней на этом канале будет опубликован ряд списков с фильмами, мультфильмами и сериалами, на которых я вырос, и, прежде, чем это случится, важно сделать несколько предварительных пояснений.…
Дорогие мои подписчики,
в ближайшие несколько дней на этом канале будет опубликован ряд списков с фильмами, мультфильмами и сериалами, на которых я вырос, и, прежде, чем это случится, важно сделать несколько предварительных пояснений.…
❤30🤣18🔥10👏4🐳2😢1🙏1
У Алии «Монтажерки» Ливайшиной вышел подкаст со мной.
Мне кажется, получилось искренне, живо и местами даже забавно.
Обсудили:
✨ с чего начинался мой творческий путь;
✨ мои метания между режиссурой на площадке и пост-продакшном;
✨ в каких программах я чаще всего монтирую и почему;
✨ почему мои озвучки стали выходить значительно реже и будут ли новые;
✨ делегирование и то, как сложно доверять свою работу другому специалисту;
✨ где я сейчас работаю;
✨ что я больше всего ненавижу в своей работе;
✨ что я больше всего люблю в своей работе;
✨ пару напутствий если вы:
1) только приходите в монтаж;
2) давно в монтаже и чувствуете, что выгораете.
👀 смотреть на YouTube
👀 смотреть в ВК
Мне кажется, получилось искренне, живо и местами даже забавно.
Обсудили:
1) только приходите в монтаж;
2) давно в монтаже и чувствуете, что выгораете.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤28👍12🎉9🐳2🔥1😢1
И еще стопочка крутых декабрьских глянцевых обложек.
New York с Линдси Лохан очень хочу себе в коллекцию!
New York с Линдси Лохан очень хочу себе в коллекцию!
🔥17❤8
Подробная информация о курсах здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
LIMANSKY
👀 ПРО КУРСЫ
«РЕЖИССЕР МОНТАЖА»
описание / программа обучения / стоимость
«КРАСОТА И УРОДСТВО MEDIA»
описание / программа обучения / стоимость
* курсы можно приобрести в виде именных подарочных сертификатов;
* на курс «Режиссер монтажа» тариф MAX…
«РЕЖИССЕР МОНТАЖА»
описание / программа обучения / стоимость
«КРАСОТА И УРОДСТВО MEDIA»
описание / программа обучения / стоимость
* курсы можно приобрести в виде именных подарочных сертификатов;
* на курс «Режиссер монтажа» тариф MAX…
❤7🔥4☃2🎉2😢1🙏1🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если честно, тизер нового сезона «Эйфории» меня расстроил.
Сюжет сериала никогда меня не цеплял и казался мне вторичным, ведь если вдруг мне когда-нибудь захочется посмотреть на школьников, страдающих от различных пороков, внутренних противоречий и социальных конфликтов, я просто могузабежать на работу в киношколу пересмотреть «Школу» Валерии Гай Германики.
То, что действительно впечатляло меня в «Эйфории» - это тонкий по смыслу и масштабный виртуозно реализованный визуал, аналогов которому было мало в этом жанровом сегменте.
Увы, ничего от визуальной эстетики прошлых сезонов я в этом тизере не увидел. Очень хочу верить, что следующие промо-материалы поменяют мое мнение.
Сюжет сериала никогда меня не цеплял и казался мне вторичным, ведь если вдруг мне когда-нибудь захочется посмотреть на школьников, страдающих от различных пороков, внутренних противоречий и социальных конфликтов, я просто могу
То, что действительно впечатляло меня в «Эйфории» - это тонкий по смыслу и масштабный виртуозно реализованный визуал, аналогов которому было мало в этом жанровом сегменте.
Увы, ничего от визуальной эстетики прошлых сезонов я в этом тизере не увидел. Очень хочу верить, что следующие промо-материалы поменяют мое мнение.
❤23😢7🤣7👏2
Если вы думаете, что посмотреть или пересмотреть в предпраздничные вечера, ниже вас ждет подборка моих любимых мультфильмов.
🦋 Напоминаю, что эта подборка относится к моему большому топ-100, где уже есть много рекомендаций фильмов и сериалов по разным жанрам.
🦋 Также напоминаю о своей нездоровой любви к мультикам, описанной в этом посте.
🦋 Ну и, напоследок, напомню, что все проекты из топ-100 ностальгические и относятся к моему детству и юности, когда я еще только шел к осознанию себя как режиссера. Поэтому в подборке ниже вы не увидите новинок. Все рекомендуемые мультфильмы вышли в прокат до 2013 года (год моего поступления на режиссера).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🥰2🔥1
МУЛЬТФИЛЬМЫ
• из моего топ-100 •
🦋 «Побег из курятника» 2000.
Первый полнометражный мультфильм, который мне показали родители на кассете, и который я запомнил от начала до конца. Я сразу влюбился в черный юмор и пластилиновую анимацию студии Aardman, поэтому в 2005 также стал фанатом их следующего после «Побега…» мультфильма - «Уоллес и Громит: Проклятие кролика оборотня».
🦋 «Геркулес» 1997.
А это первый полнометражный мультфильм, который я выбрал для просмотра сам! В детстве я очень любил читать книги о греческих мифах и, когда увидел на обложке кассеты крылатую лошадку, сразу понял, что мне это надо. И наверное тогда (лет в 7) я впервые ощутил влияние постмодернизма на мировую культуру (если что, до знакомства со словом «постмодернизм» еще минимум лет 5, но я говорю про ощущение!). До «Геркулеса» я знал лишь каноничное и близкое к оригиналу визуальные воплощение греческих мифов в советской мультипликации. Это мультфильмы «Аргонавты», «Персей» и «Прометей». Они почти на все 100% соответствовали тем образам, которые рисовало мое воображении при чтении мифов-первоисточников. А вот диснеевский «Геркулес» расширил границы моей фантазии и показал, что в визуальных искусствах нет рамок, и что один и тот же материал может подаваться зрителю в бесконечных вариациях стиля, жанра и настроения. Благодаря «Геркулесу» укоренившиеся в моей голове представления о брутальных и философских античных мифах дополнились чудесным юмором, отсылками к современной поп-культуре и прекрасными джазовыми вокальными номерами.
И да, я спокойно отношусь к вольностям в интерпретации сказок, мифов и легенд в кино и мультфильмах (в «Гуркулесе», например, Гера - милейшая женщина и биологическая мама героя).
🦋 «Шрек» 2001.
Ещё один хэдлайнер постмодернизма в мультипликации. В отличие от «Геркулеса», в котором авторы, в основном, игрались только с формой, создатели «Шрека» прошлись и по смыслам, отразив в зеркале остроумной социальной сатиры знакомые всем европейские сказки. Люблю почти все части этой франшизы, но больше всего - вторую, с феей Крестной.
🦋 «Корпорация монстров» 2001.
Первый мультфильм, в финале которого я прослезился.
🦋 «Лило и Стич» 2002.
Второй слёзовыжимательный мультфильм в моей жизни.
🦋 «Похождения императора» 2000.
Первый мультфильм, в котором я влюбился в главную злодейку. Да-да, в ту самую Изму, которой по сюжету лет 200. Женщины прекрасны в любом возрасте!
🦋 «Синдбад - легенда семи морей» 2003.
Второй мультфильм, в котором я влюбился в главную злодейку - богиню хаоса Эриду. Прости, Изма, она выглядит моложе. А ещё это первый мультфильм, который я посмотрел на языке оригинала, потому что увидел на обложке DVD, что роли в «Синдбаде» озвучили Брэд Питт, Мишель Пфайффер и Кэтрин Зета-Джонс. Правда я загнал себя в ужасную ловушку, ведь после мне пришлось еще и несколько фильмов с этими актерами посмотреть на языке оригинала. Для чего мне это было нужно в 10 лет - не понятно.
🦋 «Унесенные призраками» 2001.
Мое первое знакомство с невероятно красивыми по визуалу и по смыслам мирами Хаяо Миядзаки.
🦋 «Труп невесты» 2005.
В подростковые годы Тим Бёртон был моим режиссером №1. Я мог (и до сих пор могу) с одного кадра угадать любой его проект. Так что было бы странно, если бы Бёртона не оказалось в этой подборке.
🦋 «Симсоны в кино» 2007.
С 4-5 лет, когда на выходные меня забирал папа, он ставил мне на кассете сборники лучших серий «Симпсонов» (вперемешку с «Секретными материалам», которые я включил в подборку любимых сериалов). Примерно с 8 лет началась история моей коллекции официального мерча по «Симпсонам», которую, собрав по разным домам и городам, где я жил, можно преобразовать в полноценный дом-музей: огромная мягкая игрушка Барта Симпсона, постельное белье с Симпсонами, кастомизированные кеды Converse с Симпсонами, трусы, носки, 9 маек и десятки, а может и сотни позиций канцтоваров. Поэтому, когда мне было 12, выход полнометражного мультфильма «Симпсоны в кино» был для меня невероятным событием.
• из моего топ-100 •
в этой подборке я собрал любимые мною с детства полнометражные (продолжительностью от 60 минут) мультфильмы.Первый полнометражный мультфильм, который мне показали родители на кассете, и который я запомнил от начала до конца. Я сразу влюбился в черный юмор и пластилиновую анимацию студии Aardman, поэтому в 2005 также стал фанатом их следующего после «Побега…» мультфильма - «Уоллес и Громит: Проклятие кролика оборотня».
А это первый полнометражный мультфильм, который я выбрал для просмотра сам! В детстве я очень любил читать книги о греческих мифах и, когда увидел на обложке кассеты крылатую лошадку, сразу понял, что мне это надо. И наверное тогда (лет в 7) я впервые ощутил влияние постмодернизма на мировую культуру (если что, до знакомства со словом «постмодернизм» еще минимум лет 5, но я говорю про ощущение!). До «Геркулеса» я знал лишь каноничное и близкое к оригиналу визуальные воплощение греческих мифов в советской мультипликации. Это мультфильмы «Аргонавты», «Персей» и «Прометей». Они почти на все 100% соответствовали тем образам, которые рисовало мое воображении при чтении мифов-первоисточников. А вот диснеевский «Геркулес» расширил границы моей фантазии и показал, что в визуальных искусствах нет рамок, и что один и тот же материал может подаваться зрителю в бесконечных вариациях стиля, жанра и настроения. Благодаря «Геркулесу» укоренившиеся в моей голове представления о брутальных и философских античных мифах дополнились чудесным юмором, отсылками к современной поп-культуре и прекрасными джазовыми вокальными номерами.
И да, я спокойно отношусь к вольностям в интерпретации сказок, мифов и легенд в кино и мультфильмах (в «Гуркулесе», например, Гера - милейшая женщина и биологическая мама героя).
Ещё один хэдлайнер постмодернизма в мультипликации. В отличие от «Геркулеса», в котором авторы, в основном, игрались только с формой, создатели «Шрека» прошлись и по смыслам, отразив в зеркале остроумной социальной сатиры знакомые всем европейские сказки. Люблю почти все части этой франшизы, но больше всего - вторую, с феей Крестной.
Первый мультфильм, в финале которого я прослезился.
Второй слёзовыжимательный мультфильм в моей жизни.
Первый мультфильм, в котором я влюбился в главную злодейку. Да-да, в ту самую Изму, которой по сюжету лет 200. Женщины прекрасны в любом возрасте!
Второй мультфильм, в котором я влюбился в главную злодейку - богиню хаоса Эриду. Прости, Изма, она выглядит моложе. А ещё это первый мультфильм, который я посмотрел на языке оригинала, потому что увидел на обложке DVD, что роли в «Синдбаде» озвучили Брэд Питт, Мишель Пфайффер и Кэтрин Зета-Джонс. Правда я загнал себя в ужасную ловушку, ведь после мне пришлось еще и несколько фильмов с этими актерами посмотреть на языке оригинала. Для чего мне это было нужно в 10 лет - не понятно.
Мое первое знакомство с невероятно красивыми по визуалу и по смыслам мирами Хаяо Миядзаки.
В подростковые годы Тим Бёртон был моим режиссером №1. Я мог (и до сих пор могу) с одного кадра угадать любой его проект. Так что было бы странно, если бы Бёртона не оказалось в этой подборке.
С 4-5 лет, когда на выходные меня забирал папа, он ставил мне на кассете сборники лучших серий «Симпсонов» (вперемешку с «Секретными материалам», которые я включил в подборку любимых сериалов). Примерно с 8 лет началась история моей коллекции официального мерча по «Симпсонам», которую, собрав по разным домам и городам, где я жил, можно преобразовать в полноценный дом-музей: огромная мягкая игрушка Барта Симпсона, постельное белье с Симпсонами, кастомизированные кеды Converse с Симпсонами, трусы, носки, 9 маек и десятки, а может и сотни позиций канцтоваров. Поэтому, когда мне было 12, выход полнометражного мультфильма «Симпсоны в кино» был для меня невероятным событием.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👏4🐳2🤣1