Все-таки не могу я так легко отпустить вчерашний пост Павла Дурова. Весь день читал чаты, статьи и обсуждал его высказывание. Никто не понимает, откуда будет браться «бесплатный трафик» про который говорит Павел в пункте 7. Сразу все начали говорить, что это будет новый раздел Explore, фактически рекомендационная лента. Еще в июне 2019 года Дуров предлагал стать «ковчегом» для спасения разработчиков из Яндекса, которые разрабатывали Яндекс.Новости и говорил, что Telegram может «создать подобный сервис рекомендаций новостей в глобальном масштабе». Возможно, именно от туда будут идти рекомендации.
Второй вопрос, который волнует меня: будет ли Дуров вымещать прямых рекламодателей. Если формулировать вопрос по-другому, он звучит так: «Могу ли я одновременно работать с РП и напрямую с рекламодателями, получая бесплатный трафик. И буду ли я получать деньги за размещение рекламы?». Поскольку Телеграм международный мессенджер, работает он в огромном количестве юрисдикций и выплаты физикам очень сложно организовать. Помимо этого, рекламные публикации от прямых рекламодателям могут идти в разрез с рекламой от РП Телеграм. Сбербанк не хочет стоять рядом с рекламой СКАМ-проекта, так называемое Brand Safety. Если такое будет, то саппорт телеги должен будет отключать каналы от РП Телеги и возможно команда Телеграм захочет сразу избежать этой проблемы, запретив работать администраторам на два фронта.
При этом, было бы здорово видеть платформу, наподобие, YouTube Brand Connect.
Помимо этого, интересно какая комиссию хочет брать Павел Дуров. Поскольку он критиковал Apple за 30% комиссию для разработчиков, то вряд ли станет брать больше. И вряд ли оставит админов без единственного источника заработка.
Как будет реализована система рекомендаций? Как вы сами знаете, для регистрации в Телеге ничего кроме имени и номера телефона ничего не требуется. Мне будет фиолетово, если мои посты будет видеть не ЦА за счет бесплатного охвата . А никаких параметров и данных о вас у Телеграм нет, поэтому каналы, возможно, будут сами задавать нужные интересы.
Никаких ответов я не даю, лишь пища для размышлений. Никаких ответов мы не получили, но в очередной раз убедились, что качество -- лучший инструмент для рекламы. Дуров получил огромную огласку, а значит и будущих рекламодателей. Кстати, скорее всего, изначально он будет работать только с крупными брендами (они все равно дадут 80% заработка).
И если вы хотите побольше почитать про это, оставлю несколько источников, которые мне было интересно читать:
〰️ материал Кода Дурова: смотреть
〰️ пост Федора Скуратова (combot): смотреть
〰️ статья на vc: читать
〰️ DailyStorm, там мнения гендира MDK и владельца ЖЮ: смотреть
Второй вопрос, который волнует меня: будет ли Дуров вымещать прямых рекламодателей. Если формулировать вопрос по-другому, он звучит так: «Могу ли я одновременно работать с РП и напрямую с рекламодателями, получая бесплатный трафик. И буду ли я получать деньги за размещение рекламы?». Поскольку Телеграм международный мессенджер, работает он в огромном количестве юрисдикций и выплаты физикам очень сложно организовать. Помимо этого, рекламные публикации от прямых рекламодателям могут идти в разрез с рекламой от РП Телеграм. Сбербанк не хочет стоять рядом с рекламой СКАМ-проекта, так называемое Brand Safety. Если такое будет, то саппорт телеги должен будет отключать каналы от РП Телеги и возможно команда Телеграм захочет сразу избежать этой проблемы, запретив работать администраторам на два фронта.
При этом, было бы здорово видеть платформу, наподобие, YouTube Brand Connect.
Помимо этого, интересно какая комиссию хочет брать Павел Дуров. Поскольку он критиковал Apple за 30% комиссию для разработчиков, то вряд ли станет брать больше. И вряд ли оставит админов без единственного источника заработка.
Как будет реализована система рекомендаций? Как вы сами знаете, для регистрации в Телеге ничего кроме имени и номера телефона ничего не требуется. Мне будет фиолетово, если мои посты будет видеть не ЦА за счет бесплатного охвата . А никаких параметров и данных о вас у Телеграм нет, поэтому каналы, возможно, будут сами задавать нужные интересы.
Никаких ответов я не даю, лишь пища для размышлений. Никаких ответов мы не получили, но в очередной раз убедились, что качество -- лучший инструмент для рекламы. Дуров получил огромную огласку, а значит и будущих рекламодателей. Кстати, скорее всего, изначально он будет работать только с крупными брендами (они все равно дадут 80% заработка).
И если вы хотите побольше почитать про это, оставлю несколько источников, которые мне было интересно читать:
〰️ материал Кода Дурова: смотреть
〰️ пост Федора Скуратова (combot): смотреть
〰️ статья на vc: читать
〰️ DailyStorm, там мнения гендира MDK и владельца ЖЮ: смотреть
❤1
Телеграм — идеальное место для общения крупных брендов и пользователей. Он оперативен, неформален, а пользуются им более 500 млн пользователей. Правда, действительно качественных, интересных и быстрых каналов у компаний пока что мало. Один из самых интересных примеров — телеграм-канал пресс-службы AliExpress Россия.
Ребята в последнее время делают много классных штук — от fashion-показов до фильмов про фабрики отечественного промысла. В их телеге можно посмотреть бекстейджи роликов, почитать важные инсайды e-commerce и узнать, чем вообще дышит многомиллионная аудитория AliExpress. Подписывайтесь скорее, обещают еще больше интересного!
Ребята в последнее время делают много классных штук — от fashion-показов до фильмов про фабрики отечественного промысла. В их телеге можно посмотреть бекстейджи роликов, почитать важные инсайды e-commerce и узнать, чем вообще дышит многомиллионная аудитория AliExpress. Подписывайтесь скорее, обещают еще больше интересного!
❤1
Ровно месяц назад я рассказал вам про свой новый канал Дизайнус и спросил ваше мнение: будут ли у меня внешние рекламодатели. Вопрос достаточно абстрактный, но большинство проголосовало «за». Хочу поделиться результатом: канал и в правду держит хорошие охваты, рекламодатели не текут рукой, но успели поработать с MRG, Ситимобил, Skillbox, Contented, SkillFactory, English Puzzle, English Tochka и несколько других клевых реклов.
Если вы прямо сейчас зайдете на Дизайнус, то увидите рекламные посты этих компаний, по крайней мере, несколько из них точно.
За месяц мы набрали 23.000 подписчиков, но могли бы больше. Не хотим терять бюджет, поскольку в январе будет дефицит реклов на практике.
Проект я считаю удачным, но до окупаемости еще далеко. Но мы изначально на это и не рассчитывали, поэтому все хорошо
Если вы прямо сейчас зайдете на Дизайнус, то увидите рекламные посты этих компаний, по крайней мере, несколько из них точно.
За месяц мы набрали 23.000 подписчиков, но могли бы больше. Не хотим терять бюджет, поскольку в январе будет дефицит реклов на практике.
Проект я считаю удачным, но до окупаемости еще далеко. Но мы изначально на это и не рассчитывали, поэтому все хорошо
У меня последнее время каждый день спрашивают в какую тематику зайти так, чтобы не прогореть. Я не буду отвечать на этот вопрос, но скорее хочу рассказать свое наблюдение. Хочу порассуждать насчет переплат за имя. Я ни от кого не скрываю стоимость рекламы у себя на канале, но понимаю следующее: обычным каналам особо нет смысла покупать рекламу. Этот трафик у них просто не будет конвертится. Это можно приравнять к тому, что человек из Forbes будет смотреть мемы в канале, но если ему рассказать про новый рекламный инструмент, то он готов потратить огромные суммы. Снижать стоимость для обычных каналов бесмысленно, потому что с каждой рекламой я теряю лояльность или вы перестаете читать тот или иной канал. Логика примитивная, но это реально работает примерно так.
Я знаю маленькие каналы, покупая в которых рекламу, вы будете получать в несколько раз больше трафика. Приведу простой пример: в канале «Двач» 540.000 подписчиков, но он продает рекламу по 140 СПМ+-, хотя если вы пойдете покупать рекламу по обычным маленьким мемникам, то подписчик у вас выйдет зачастую дешевле. Вы тут переплачиваете и за удобство (много трафика в одном месте) и за имя канала.
Есть каналы, наподобие Addmeto. У него прямо в описании написано: у меня не бывает рекламу дешевле 100.000р. Примерно 5000 СПМ, как вы думаете, будет ли окупаться такая реклама для обычных каналов? Конечно же, нет. Вам имеет смысл пойти в канал Боги Маркетинга и купить там рекламу: аудитория примерно одна и та же, но охват выше, СРМ ниже.
Но.. Если вы хотите посеять какую-то новость, то вам нет смысла идти в «безликие» каналы. Один пост в авторитетном канале может помочь вам завирусить видео или новость. Особенно, в тематике маркетинг: у нас сидят главреды, ребята из диджитал, блогеры, владельцы каналов и все, кто имеет свою аудиторию.
Я знаю маленькие каналы, покупая в которых рекламу, вы будете получать в несколько раз больше трафика. Приведу простой пример: в канале «Двач» 540.000 подписчиков, но он продает рекламу по 140 СПМ+-, хотя если вы пойдете покупать рекламу по обычным маленьким мемникам, то подписчик у вас выйдет зачастую дешевле. Вы тут переплачиваете и за удобство (много трафика в одном месте) и за имя канала.
Есть каналы, наподобие Addmeto. У него прямо в описании написано: у меня не бывает рекламу дешевле 100.000р. Примерно 5000 СПМ, как вы думаете, будет ли окупаться такая реклама для обычных каналов? Конечно же, нет. Вам имеет смысл пойти в канал Боги Маркетинга и купить там рекламу: аудитория примерно одна и та же, но охват выше, СРМ ниже.
Но.. Если вы хотите посеять какую-то новость, то вам нет смысла идти в «безликие» каналы. Один пост в авторитетном канале может помочь вам завирусить видео или новость. Особенно, в тематике маркетинг: у нас сидят главреды, ребята из диджитал, блогеры, владельцы каналов и все, кто имеет свою аудиторию.
❤1
Вчера спрашивали, что у меня по проектам сейчас и что интересного. Последнии каналы я делаю в партнерстве: это удобней, меньше уделяешь внимания, есть на кого положиться (пожалуйста, не предлагайте мне создать канал вместе, у меня уже сотня таких сообщений).
Какие каналы у меня в партнерстве, про них и расскажу:
— Уголок Программиста (мой любимчик). Жутко дорогая аудитория, но свято место не бывает, поэтому рекламы достаточно много. Хотим вывести на ежедневный доход в 10к рублей, половина пути уже пройдена, прайс 5к
— Книжный бот. Он уже окупился, сложно очень искать рекламодателей, потому что бот это не канал, здесь людям без сетки абсолютно нечего делать.
— Дизайнус. Огромные надежды, поскольку мы первые зашли в эту тематику в Телеграм, развитию ничего не мешает. Очень жду конкурентов, дабы «позаимствовать» рекламный пост, сам уже устал писать креативы. Тематика доходная, внешние рекламодатели приходят и я очень радуюсь. Цель стать самым крупным дизайнерским каналом в телеге
— Образовательные проекты: Лекторий, Edugo, Profenture. Все, кроме одного уже окупились и приносят доход, но цифры не раскрываю, уж слишком много админов меня читает
Но если кто-то хочет написать рекламный пост для нас, то будем тоже очень рады
Куда мы сейчас идем и что делаем. Мы уже вышли на ту стадию, когда мы можем себе позволить создавать несколько классных каналов одновременно и ставить их на реинвест, поскольку доход идет с других (про них тоже не забываем). В перспективе они будут приносить гораздо больше каналов с быстрой окупаемостью. Очень ждем январь, чтобы скупить чужие каналы, если будет что-то интересное и на неделе создали 2 новых канала. Они тоже узконаправленные и скоро покажу. Про один даже сегодня напишу. Ну и еще чтоб рекламкой закупиться в январе.
Мы идем туда, где держится высокий охват: мемы. Да, звучит смешно, но в этом огромная перспектива. Серьезные каналы особо никому не сдались: вспомните школу, многим интересна ли была физика или математика. Тут идея та же. Стараемся делать именно нишевые каналы: в них прайс не катится вниз, как в остальных тематиках.
Короче говоря, симбиоз Pine pineapple apple pen состоящий из мемов и узконаправленности, дает высокие охваты, хорошую вовлеченность и постоянство прайса.
Какие каналы у меня в партнерстве, про них и расскажу:
— Уголок Программиста (мой любимчик). Жутко дорогая аудитория, но свято место не бывает, поэтому рекламы достаточно много. Хотим вывести на ежедневный доход в 10к рублей, половина пути уже пройдена, прайс 5к
— Книжный бот. Он уже окупился, сложно очень искать рекламодателей, потому что бот это не канал, здесь людям без сетки абсолютно нечего делать.
— Дизайнус. Огромные надежды, поскольку мы первые зашли в эту тематику в Телеграм, развитию ничего не мешает. Очень жду конкурентов, дабы «позаимствовать» рекламный пост, сам уже устал писать креативы. Тематика доходная, внешние рекламодатели приходят и я очень радуюсь. Цель стать самым крупным дизайнерским каналом в телеге
— Образовательные проекты: Лекторий, Edugo, Profenture. Все, кроме одного уже окупились и приносят доход, но цифры не раскрываю, уж слишком много админов меня читает
Но если кто-то хочет написать рекламный пост для нас, то будем тоже очень рады
Куда мы сейчас идем и что делаем. Мы уже вышли на ту стадию, когда мы можем себе позволить создавать несколько классных каналов одновременно и ставить их на реинвест, поскольку доход идет с других (про них тоже не забываем). В перспективе они будут приносить гораздо больше каналов с быстрой окупаемостью. Очень ждем январь, чтобы скупить чужие каналы, если будет что-то интересное и на неделе создали 2 новых канала. Они тоже узконаправленные и скоро покажу. Про один даже сегодня напишу. Ну и еще чтоб рекламкой закупиться в январе.
Мы идем туда, где держится высокий охват: мемы. Да, звучит смешно, но в этом огромная перспектива. Серьезные каналы особо никому не сдались: вспомните школу, многим интересна ли была физика или математика. Тут идея та же. Стараемся делать именно нишевые каналы: в них прайс не катится вниз, как в остальных тематиках.
Короче говоря, симбиоз Pine pineapple apple pen состоящий из мемов и узконаправленности, дает высокие охваты, хорошую вовлеченность и постоянство прайса.
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прикольный видео-фейк с участием королевы Елизаветы II от канала «Channel 4». В создании рождественского поздравления применялась технология дипфейка, а в создании принимала участие студия Framestore, которая специализируется на создании графики для фильмов.
Нашел забавный тест, который покажет кто вы в новогоднем диджитале: король вечеринок, суперпродаван или безумный криэйтор. Я прошел его и стал королем. Понравилось все: вопросы, тексты, формулировки. А после его прохождения вам посоветуют прочитать одну из полезных статей.
Для каждого диджитал-маркетолога Новый год это не только елки, подарки и гирлянды. Еще это отчетность, стратегия на следующий год, акции и подарки для клиентов. А дальше каждый спасается, как может.
Пройдите этот забавный тест от Calltouch и GeekBrains и узнайте, кто вы из 5 типов новогодних маркетологов. (займет не больше 2 минут): https://clck.ru/SaZoY
Для каждого диджитал-маркетолога Новый год это не только елки, подарки и гирлянды. Еще это отчетность, стратегия на следующий год, акции и подарки для клиентов. А дальше каждый спасается, как может.
Пройдите этот забавный тест от Calltouch и GeekBrains и узнайте, кто вы из 5 типов новогодних маркетологов. (займет не больше 2 минут): https://clck.ru/SaZoY
👍1
Особая благодарность Эльфу-торговцу. Эту фразу я слышал каждый раз, когда смотрел «Теорию большого взрыва», но не подозревал, что спустя 8 лет буду читать про него на Forbes.
Медийность Ярослава Андреева росла пропорционально росту ТикТок и его Dream Team House. За последний год я стал слышать его имя чуть ли не каждый день и очень заинтересовался его личностью.
Мне кажется, что это самое интересное чтиво про личность за последнее время. Советую почитать всем.
Медийность Ярослава Андреева росла пропорционально росту ТикТок и его Dream Team House. За последний год я стал слышать его имя чуть ли не каждый день и очень заинтересовался его личностью.
Мне кажется, что это самое интересное чтиво про личность за последнее время. Советую почитать всем.
Forbes.ru
Империя Эльфа: как бывший торговец вымышленной валютой зарабатывает миллионы на раскрутке блогеров
Ярослав Андреев, больше известный как Эльф-торговец, бросил вуз, чтобы продавать валюту в компьютерных играх, исполнял роль клоуна в клипах Little Big, был директором по маркетингу «ВКонтакте». Но настоящий финансовый успех снискал в качестве агента
❤1👍1
В Uber запустили крутую предновогоднюю акцию: в такси за рулём можно увидеть настоящего Деда Мороза и зарядиться новогодним настроение, если ещё нет.
И это всё не случайно: дело в том, что многие дедушки-морозы в этом году остались без работы, а Uber даёт им шанс подзаработать, устроив водителями.
И это всё не случайно: дело в том, что многие дедушки-морозы в этом году остались без работы, а Uber даёт им шанс подзаработать, устроив водителями.
👍1
Только ленивый не пишет про итоги 2020 года. Но это неправда, поскольку я ленивый и вы видите этот пост. Я не буду рассуждать о Digital, а просто хочу поделиться своими мыслями. Для меня этот год стал самым тяжелым, но одновременно самым результативным. Я стал намного больше времени уделять себе, своим мыслям и идеям. Самым важным моим решением стало завести свой бложик, хотя никогда не хотел «светить лицом». Я не понимал, каким я хочу его видеть, что в нем должно быть и почему он мне нужен. Именно поэтому он меняется на ваших глахах. При этом, сейчас я сижу, бью по клавиатуре и кайфую: я знаю, что он найдет отклик в ваших глазах. Кто-нибудь мне напишет и тоже поздравит с Новым Годом. Это реально классно.
У меня нет каких-то строгих планов на 2021, но цель все та же: стать более свободным. Я не хочу ограничивать себя в чем-либо, будь то поход в ресторан или подарок моим близким. Скорее всего, этот блог сильно вырастит и, возможно, станет самым крупным про маркетинг и Digital. А может и нет, факторов много, но мне хочется этого.
В 2020 я писал себе цели на листочки, думая, что они мне помогут. На самом деле, нет. Я абсолютно не системный человек: если я себе записал напоминалку, то могу тупо забыть ее прочитать. Так и случилось с этим листом.
Многое в этом году пошло не по плану, много где потерял деньги, но все равно больше заработал (что не может не радовать). Планы есть, нужна реализация.
В общем, давайте у нас будет какая-то тактика и мы будем ее придерживаться. С Новым Годом!
У меня нет каких-то строгих планов на 2021, но цель все та же: стать более свободным. Я не хочу ограничивать себя в чем-либо, будь то поход в ресторан или подарок моим близким. Скорее всего, этот блог сильно вырастит и, возможно, станет самым крупным про маркетинг и Digital. А может и нет, факторов много, но мне хочется этого.
В 2020 я писал себе цели на листочки, думая, что они мне помогут. На самом деле, нет. Я абсолютно не системный человек: если я себе записал напоминалку, то могу тупо забыть ее прочитать. Так и случилось с этим листом.
Многое в этом году пошло не по плану, много где потерял деньги, но все равно больше заработал (что не может не радовать). Планы есть, нужна реализация.
В общем, давайте у нас будет какая-то тактика и мы будем ее придерживаться. С Новым Годом!
❤1👍1
Forwarded from Шамс вещает
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ютубер Video Junkiee поместил Бората в «Киберпанк» — теперь казахстанский журналист выполняет свою миссию всё в том же США, но в 2077 году.
Нраица!
Нраица!
🔥1
Те, кто покупают рекламу в Телеграм-каналах поймут меня. Я сейчас планирую крупный закуп рекламы, соответственно мне нужно большое количество площадок для посева.
И я просто не могу терпеть, когда админы ставят контакт обратной связи через почту. Мало того, что это неудобно, так еще и ответа жду по несколько дней (если он вообще есть).
Окей, если вы не хотите, чтобы вас не беспокоили халявщики, ну установите себе Fleep-бота с прайсом и все (это не нативка, #дэн_не_продажная_рожа).
И я просто не могу терпеть, когда админы ставят контакт обратной связи через почту. Мало того, что это неудобно, так еще и ответа жду по несколько дней (если он вообще есть).
Окей, если вы не хотите, чтобы вас не беспокоили халявщики, ну установите себе Fleep-бота с прайсом и все (это не нативка, #дэн_не_продажная_рожа).
🤡1
Час назад Twitter заблокировал аккаунт Дональда Трампа, в связи с серьёзными нарушениями политики платформы. Это очень смелый шаг со стороны соцсети.
Твиттер грозится заблокировать аккаунт Президента навсегда, если он собственноручно не удалит три своих твита. Пока что можно зайти на страницу профиля Дональда, но сами твиты не будут доступны для пользователей. У его есть 12 часов для их удаления.
Твиттер сообщил об этом в своём официальном аккаунте.
Думаю, что все видели видео, где сторонники Трампа ворвались в Капитолий. Дональд выложил к себе видео, адресованное к протестующим, где сказал, что любит своих сторонников. И раздумывал странные теории заговора о том, что к него украли президентские выборы.
В комментариях поступок Твиттера уже окрестили неконституционным и приводящим к коммунизму
Твиттер грозится заблокировать аккаунт Президента навсегда, если он собственноручно не удалит три своих твита. Пока что можно зайти на страницу профиля Дональда, но сами твиты не будут доступны для пользователей. У его есть 12 часов для их удаления.
Твиттер сообщил об этом в своём официальном аккаунте.
Думаю, что все видели видео, где сторонники Трампа ворвались в Капитолий. Дональд выложил к себе видео, адресованное к протестующим, где сказал, что любит своих сторонников. И раздумывал странные теории заговора о том, что к него украли президентские выборы.
В комментариях поступок Твиттера уже окрестили неконституционным и приводящим к коммунизму
🤡1
Бургер Кинг, ну куда ты… Компания показала новую айдентику, которая мне вообще не зашла.
🤡1
Твиттер перманентно заблокировал профиль Дональда Трампа из-за риска дальнейших возможных подстрекательств к насилию
🤡1
В Facebook появилась реклама с отсылкой к рекламной платформе Павла Дурова. Единственный подвох — это развод. После нажатия на «Получить предложение», вас перекидывает на страничку, где предлагается скачать архив. После его скачивания на Windows, ваш аккаунт в Телеграм будет украден.
Удивительно, но кто-то даже умудряется ставить лайки и делиться этой рекламой. Будьте аккуратней!
Удивительно, но кто-то даже умудряется ставить лайки и делиться этой рекламой. Будьте аккуратней!
🤡1
Donald Trump теперь в Телеграм! Facebook, Twitter и Reddit заблокировали аккаунта Трампа и его сторонников, Google удалил приложение социальной сети Parler из Google Play (это аналог Твиттера с позиционироваем соцсети без цензуры), YouTube удалил канал Стива Бэннона (экс-советник Трампа), а Discord забанил крупный сервер «The Donald», где общались сторонники Дональда.
В это время идет всплеск скачиваний Телеграм в США: сторонники Трампа вспомнили об его канале в нашем любимом мессенджере. Интересно, что произойдет с Telegram в Америке. Только за сегодня на канал Трампа подписалось больше 68.000 человек.
В это время идет всплеск скачиваний Телеграм в США: сторонники Трампа вспомнили об его канале в нашем любимом мессенджере. Интересно, что произойдет с Telegram в Америке. Только за сегодня на канал Трампа подписалось больше 68.000 человек.
🤡1