Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кабмин дополнительно выделит 3,5 млрд рублей на поддержку станкоинструментальной отрасли, что позволит профильным предприятиям направлять средства на исполнение контрактов по ставке меньше 1% годовых.
● 3 млрд рублей достанется предприятиям оборонно-промышленного комплекса. Это снизит финансовую нагрузку на представителей отрасли;
● eще 500 млн рублей направят в виде субсидий производителям станкоинструментальной продукции. Благодаря этой субсидии, покупатели смогут получать скидки до 30% на продукцию этих предприятий, в зависимости от вида товара.
● 3 млрд рублей достанется предприятиям оборонно-промышленного комплекса. Это снизит финансовую нагрузку на представителей отрасли;
● eще 500 млн рублей направят в виде субсидий производителям станкоинструментальной продукции. Благодаря этой субсидии, покупатели смогут получать скидки до 30% на продукцию этих предприятий, в зависимости от вида товара.
В Москве проводят испытания новой "Иволги 4.0", которую "Трансмашхолдинг" показал впервые в конце августа.
Сейчас тестовые поездки проходят на экспериментальном кольце в Щербинке, где у нового поезда проверяют технические характеристики, работу программного обеспечения и разгоняют его до максимальных мощностей. И уже в середине ноября, после прохождения всех испытаний, состав отправят на сертификацию.
Новая "Иволга" на 97-98% состоит из отечественных комплектующих, но это вооруженным взглядом не видно. Зато видно новый дизайн и по три двери в вагонах для выхода и входа пассажиров – в предыдущих версиях было по две. Вместимость такого поезда составит до 646 человек.
Сейчас тестовые поездки проходят на экспериментальном кольце в Щербинке, где у нового поезда проверяют технические характеристики, работу программного обеспечения и разгоняют его до максимальных мощностей. И уже в середине ноября, после прохождения всех испытаний, состав отправят на сертификацию.
Новая "Иволга" на 97-98% состоит из отечественных комплектующих, но это вооруженным взглядом не видно. Зато видно новый дизайн и по три двери в вагонах для выхода и входа пассажиров – в предыдущих версиях было по две. Вместимость такого поезда составит до 646 человек.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В "ОДК-Кузнецов" в 2024 году собираются выпустить первый образец двигателя НК-36СТ-32 увеличенной мощности для работы на компрессорных станциях.
Обещают, что НК-36СТ-32 сможет работать, сохраняя мощность 25МВт при температуре до +40 градусов, а его коэффициент полезного действия будет на уровне 38%. Его испытания на компрессорной станции "Тольяттинская" намечены на 2025 год.
Обещают, что НК-36СТ-32 сможет работать, сохраняя мощность 25МВт при температуре до +40 градусов, а его коэффициент полезного действия будет на уровне 38%. Его испытания на компрессорной станции "Тольяттинская" намечены на 2025 год.
Пять причин.
Российские компании не готовы к импортозамещению ПО, а перейти на отечественный софт к 2025 году смогут лишь 60% из них. Примерно для 40% компаний переход на отечественный софт затянется минимум до 2030 года. Об этом говорится в исследовании NGFW Ideco.
Пока же успешно отказаться от иностранного ПО смогли около 25-30% компаний, 84% из которых государственные. А не переходить на отечественное программное обеспечение у российских компаний оказалось примерно столько же причин, сколько в известной песне Игоря Николаева:
● первая причина – сложности перевода всех процессов организации на другое оборудование. Её назвали 52% респондентов;
● а вторая - отсутствие доверия к отечественному софту. Его нет у 28% компаний;
● третья – замена иностранных решений пока не может предложить достаточный функционал. Об этом заявили 13% опрошенных;
● о четвертой причине не смогли рассказать 7% компаний. Они так и не назвали причину задержки импортозамещения.
Ну а пятую назвали в организации "Общественная потребительская инициатива", которая защищает права потребителей. Там считают, что из-за долгосрочного планирования закупок госкомпании и корпоративные организации просто не могут быстро перейти на российский софт.
И именно поэтому ОПИ просит временно не наказывать российские компании за использование иностранного ПО. Речь идет об использовании софта ушедших из страны разработчиков без согласия правообладателя, то есть по сути о "пиратстве".
Как пишет "Ъ", Совфед ответил на предложение организации и поддержал идею моратория. При этом чиновники отметили, что он должен охватывать только тех пользователей, которые ранее правомерно приобрели соответствующие лицензии на иностранное ПО.
Российские компании не готовы к импортозамещению ПО, а перейти на отечественный софт к 2025 году смогут лишь 60% из них. Примерно для 40% компаний переход на отечественный софт затянется минимум до 2030 года. Об этом говорится в исследовании NGFW Ideco.
Пока же успешно отказаться от иностранного ПО смогли около 25-30% компаний, 84% из которых государственные. А не переходить на отечественное программное обеспечение у российских компаний оказалось примерно столько же причин, сколько в известной песне Игоря Николаева:
● первая причина – сложности перевода всех процессов организации на другое оборудование. Её назвали 52% респондентов;
● а вторая - отсутствие доверия к отечественному софту. Его нет у 28% компаний;
● третья – замена иностранных решений пока не может предложить достаточный функционал. Об этом заявили 13% опрошенных;
● о четвертой причине не смогли рассказать 7% компаний. Они так и не назвали причину задержки импортозамещения.
Ну а пятую назвали в организации "Общественная потребительская инициатива", которая защищает права потребителей. Там считают, что из-за долгосрочного планирования закупок госкомпании и корпоративные организации просто не могут быстро перейти на российский софт.
И именно поэтому ОПИ просит временно не наказывать российские компании за использование иностранного ПО. Речь идет об использовании софта ушедших из страны разработчиков без согласия правообладателя, то есть по сути о "пиратстве".
Как пишет "Ъ", Совфед ответил на предложение организации и поддержал идею моратория. При этом чиновники отметили, что он должен охватывать только тех пользователей, которые ранее правомерно приобрели соответствующие лицензии на иностранное ПО.
Только в марте "Ростсельмаш" заявил о планах создать первый в России трактор, работающий на газе, и вот уже готовый экземпляр представлен на "Петербургском международном газовом форуме".
Создана машина на базе модели RSM 2375, которая была разработана еще в 2001 году. Причем выпускалась она канадской компанией Versatile, которая принадлежала "Ростсельмашу", и лишь в 2016 году производство было перенесено на завод в Ростове-на-Дону.
Если базовый трактор оснащался моторами Cummins QSM 11, то на газовый уже установлен двигатель RGK 820.636-380 от "РМЗ РариТЭК". Два бака СПГ общим объемом 1100 литров и баки на 200 литров КПГ позволяют работать до 10 часов на одной заправке, при этом мотор на метане выдает 380 л.с.
Из плюсов производитель обещает экономию на топливе от 70%, сокращение расхода масла на 20%, отсутствие нагара в цилиндрах и увеличение ресурса двигателя. А еще СПГ, в отличие от дизеля, не смогут слить и продать без ведома начальства. Тоже бонус, как ни крути.
Сложно сказать, когда газовая техника пойдет в серию, но на испытания в поле она должна была выйти уже в этом году.
Создана машина на базе модели RSM 2375, которая была разработана еще в 2001 году. Причем выпускалась она канадской компанией Versatile, которая принадлежала "Ростсельмашу", и лишь в 2016 году производство было перенесено на завод в Ростове-на-Дону.
Если базовый трактор оснащался моторами Cummins QSM 11, то на газовый уже установлен двигатель RGK 820.636-380 от "РМЗ РариТЭК". Два бака СПГ общим объемом 1100 литров и баки на 200 литров КПГ позволяют работать до 10 часов на одной заправке, при этом мотор на метане выдает 380 л.с.
Из плюсов производитель обещает экономию на топливе от 70%, сокращение расхода масла на 20%, отсутствие нагара в цилиндрах и увеличение ресурса двигателя. А еще СПГ, в отличие от дизеля, не смогут слить и продать без ведома начальства. Тоже бонус, как ни крути.
Сложно сказать, когда газовая техника пойдет в серию, но на испытания в поле она должна была выйти уже в этом году.
На российский промышленный рынок выходят новые источники бесперебойного питания
Еще недавно 80% российского рынка промышленных ИБП занимали решения зарубежных вендоров, но сегодня, как известно, ни вендоров, ни сервиса, так что качественным отечественным решениям везде дорога.
С3 Solutions - известный российский производитель и поставщик инженерных, промышленных и телекоммуникационных решений для объектов ИТ-инфраструктуры. Несмотря на то, что выходящие модели ИБП являются новыми для бренда, сама компания зарекомендовала себя давно.
Выпуск ИБП от С3 Solutions было отчасти ожидаемым: он логично дополняет портфель компании, в котором уже есть ИБП модульной архитектуры, ориентированные на защиту серверного оборудования в ЦОД.
Одна из линеек ИБП должна обеспечить работы производственных комплексов, цехов, станков и т.п. Это мощные источники питания для защиты от перебоев в электроснабжении промышленных объектов. Предприятия смогут сэкономить на простоях и ремонте технопарка при внеплановых отключениях электросети.
Гарантом работоспособности и одновременно приятным бонусом для заказчиков станет бесплатный вендорский сервис по модели Advanced Replacement (подмена на время ремонта) для сегмента онлайн ИБП стоечного исполнения мощностью от 1 до 10кВА. Честно говоря, на российском рынке не так много продуктов с бесплатной сервисной поддержкой.
Получить полный каталог ИБП от C3 Solutions и связаться с производителем вы можете на официальной странице производителя.
Еще недавно 80% российского рынка промышленных ИБП занимали решения зарубежных вендоров, но сегодня, как известно, ни вендоров, ни сервиса, так что качественным отечественным решениям везде дорога.
С3 Solutions - известный российский производитель и поставщик инженерных, промышленных и телекоммуникационных решений для объектов ИТ-инфраструктуры. Несмотря на то, что выходящие модели ИБП являются новыми для бренда, сама компания зарекомендовала себя давно.
Выпуск ИБП от С3 Solutions было отчасти ожидаемым: он логично дополняет портфель компании, в котором уже есть ИБП модульной архитектуры, ориентированные на защиту серверного оборудования в ЦОД.
Одна из линеек ИБП должна обеспечить работы производственных комплексов, цехов, станков и т.п. Это мощные источники питания для защиты от перебоев в электроснабжении промышленных объектов. Предприятия смогут сэкономить на простоях и ремонте технопарка при внеплановых отключениях электросети.
Гарантом работоспособности и одновременно приятным бонусом для заказчиков станет бесплатный вендорский сервис по модели Advanced Replacement (подмена на время ремонта) для сегмента онлайн ИБП стоечного исполнения мощностью от 1 до 10кВА. Честно говоря, на российском рынке не так много продуктов с бесплатной сервисной поддержкой.
Получить полный каталог ИБП от C3 Solutions и связаться с производителем вы можете на официальной странице производителя.
Рабочих стали ценить больше.
Фрезеровщики оказались на первом мест в топе профессий с самыми быстрорастущими зарплатами по версии "Авито Работа". И хотя у токарей средняя зарплата оказалась немного выше, 101 017 рублей, в процентном отношении фрезеровщики выросли значительно сильнее – на 68% по сравнению с прошлым годом.
Помимо токарей и фрезеровщиков, в топе оказались машинисты, стропальщики и операторы ПК. А дальше рейтинг выглядит следующим образом:
● на шестом месте слесари. Их зарплата выросла на 41%, составив в среднем 67 997 рублей;
● седьмое место за сварщиками. У низ заработная плата выросла на 39%, до 79 014 рублей;
● у водителей автобусов те же 39% роста, но средняя зарплата оказалась 71 568 рублей, поэтому они на восьмом месте;
● девятое место у бригадиров, которые теперь зарабатывают в среднем 120 100 рублей. У них оплата труда выросла на 38%;
● и замыкают топ-10 плиточники с теми же 38%, но средней зарплатой 102 357 рублей.
38% составил и общий прирост зарплат, которые предлагают соискателям. В среднем они достигли 60 137 рублей.
Фрезеровщики оказались на первом мест в топе профессий с самыми быстрорастущими зарплатами по версии "Авито Работа". И хотя у токарей средняя зарплата оказалась немного выше, 101 017 рублей, в процентном отношении фрезеровщики выросли значительно сильнее – на 68% по сравнению с прошлым годом.
Помимо токарей и фрезеровщиков, в топе оказались машинисты, стропальщики и операторы ПК. А дальше рейтинг выглядит следующим образом:
● на шестом месте слесари. Их зарплата выросла на 41%, составив в среднем 67 997 рублей;
● седьмое место за сварщиками. У низ заработная плата выросла на 39%, до 79 014 рублей;
● у водителей автобусов те же 39% роста, но средняя зарплата оказалась 71 568 рублей, поэтому они на восьмом месте;
● девятое место у бригадиров, которые теперь зарабатывают в среднем 120 100 рублей. У них оплата труда выросла на 38%;
● и замыкают топ-10 плиточники с теми же 38%, но средней зарплатой 102 357 рублей.
38% составил и общий прирост зарплат, которые предлагают соискателям. В среднем они достигли 60 137 рублей.
Новинки "Петербургского международного газового форума":
● Первый газовый трактор от "Ростсельмаша" вы уже видели. А из Набережных Челнов в город на Неве привезли обновленную версию внедорожного автобуса КамАЗ-6250 для вахтовиков. Машина представляет из себя мобильную мастерскую для ремонта и обслуживания приборов и аппаратуры на объектах нефтегазовой отрасли, но в ней без проблем можно жить как минимум вчетвером. Благо, внутри есть все необходимое. В качестве силовой установки тут рядный мотор на 279 сил, сочетающийся с классическим "автоматом".
● Там же "КамАЗ" показал и совершенно новый пассажирский КамАЗ-5222. Но эта машина уже для пригородных перевозок, а на газовом форуме она оказалась потому, что ездит на КПГ. Газовый двигатель мощностью 290 л.с. работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом", а баллоны для топлива размещаются на крыше. Их может быть 8 (984 литра) или 10 (1230 литров). Пойдет в серию такой автобус не раньше 2025 года.
● Белорусы привезли на ПМГФ 90-тонный самосвал БелАЗ-7558H, работающий на сжиженном природном газе. Его газовый мотор до 35% экономичнее и в разы экологичнее своего дизельного собрата. Бак объёмом 1,5 тыс. литров обеспечит от 12 до 14 часов работы в зависимости от условий. Но если автобусам от "КамАЗа" еще далеко до "серии", то десяток "БелАЗов" сразу после выставки отправится работать в одну из угольных компаний Кузбасса.
● "Вертолеты России" представили на газовом форуме Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации. Нет, летает он не на СПГ, но этот многоцелевой вертолет могут использовать нефтегазовые компании. Его можно оперативно переоборудовать в грузовую, пассажирскую, поисково-спасательную, санитарную версии или в вертолет с салоном повышенной комфортности. Он может перевезти до 24-х пассажиров или до 4-х тонн груза в кабине, а благодаря новейшим комплексам бортового радиоэлектронного оборудования он может летать над безориентирной местностью. А нефть и газ добывают именно в таких местах.
● Первый газовый трактор от "Ростсельмаша" вы уже видели. А из Набережных Челнов в город на Неве привезли обновленную версию внедорожного автобуса КамАЗ-6250 для вахтовиков. Машина представляет из себя мобильную мастерскую для ремонта и обслуживания приборов и аппаратуры на объектах нефтегазовой отрасли, но в ней без проблем можно жить как минимум вчетвером. Благо, внутри есть все необходимое. В качестве силовой установки тут рядный мотор на 279 сил, сочетающийся с классическим "автоматом".
● Там же "КамАЗ" показал и совершенно новый пассажирский КамАЗ-5222. Но эта машина уже для пригородных перевозок, а на газовом форуме она оказалась потому, что ездит на КПГ. Газовый двигатель мощностью 290 л.с. работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом", а баллоны для топлива размещаются на крыше. Их может быть 8 (984 литра) или 10 (1230 литров). Пойдет в серию такой автобус не раньше 2025 года.
● Белорусы привезли на ПМГФ 90-тонный самосвал БелАЗ-7558H, работающий на сжиженном природном газе. Его газовый мотор до 35% экономичнее и в разы экологичнее своего дизельного собрата. Бак объёмом 1,5 тыс. литров обеспечит от 12 до 14 часов работы в зависимости от условий. Но если автобусам от "КамАЗа" еще далеко до "серии", то десяток "БелАЗов" сразу после выставки отправится работать в одну из угольных компаний Кузбасса.
● "Вертолеты России" представили на газовом форуме Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации. Нет, летает он не на СПГ, но этот многоцелевой вертолет могут использовать нефтегазовые компании. Его можно оперативно переоборудовать в грузовую, пассажирскую, поисково-спасательную, санитарную версии или в вертолет с салоном повышенной комфортности. Он может перевезти до 24-х пассажиров или до 4-х тонн груза в кабине, а благодаря новейшим комплексам бортового радиоэлектронного оборудования он может летать над безориентирной местностью. А нефть и газ добывают именно в таких местах.