Мы готовы объявить результаты отбора на матбои Kostroma open!
Зырянов Илья
Кашинов Иван
Харченков Богдан
Кузнецов Арсений
Смирнова Ирина
Айзетов Павел
Именно эти девятиклассники в плотной борьбе вырвались вперед и обеспечили себе место на матбоях! 🎉
Зырянов Илья
Кашинов Иван
Харченков Богдан
Кузнецов Арсений
Смирнова Ирина
Айзетов Павел
Именно эти девятиклассники в плотной борьбе вырвались вперед и обеспечили себе место на матбоях! 🎉
🔥23❤🔥3
Телеграмм канал нашего спикера https://news.1rj.ru/str/physmatkult
Telegram
ФИЗ-мат, прак с Вероникой Кригер
Много о преподавании физики и математики умным школьникам
▫️Преподаю физику в школе ЦПМ и сборной Москвы, а также занимаюсь математикой
▫️Мои ученики поступают в топовые физ-мат школы Москвы и побеждают на олимпиадах
По вопросам : @vvkriger
▫️Преподаю физику в школе ЦПМ и сборной Москвы, а также занимаюсь математикой
▫️Мои ученики поступают в топовые физ-мат школы Москвы и побеждают на олимпиадах
По вопросам : @vvkriger
Какое мероприятие МатФиза вам понравилось больше всего?
Anonymous Poll
45%
Мясорубка
34%
Лекция по физике
54%
Лекция от Тинькоффа
Голосовалка для 10М. Какое мероприятие от МатФиза вам понравилось больше всего?
Anonymous Poll
61%
Домино
25%
Лекция по физике
42%
Лекция от Тинькоффа
Forwarded from Лицейская среда НИУ ВШЭ
Блок STEM 2 октября!
Тема лекции: "О разбиении прямоугольника на прямоугольники"
Лектор: А. В. Устинов, профессор НИУ ВШЭ
🤩 О чем поговорим?
На Московской математической олимпиаде 1974 в старших классах была
одна трудная задача, которую почти никто не решил. Потом эта задача
стала "вирусной", математики любили задавать её друг другу при личном
общении. В результате всемирного мозгового штурма у этой задачи
появилось около 17 "различных" решений. В лекции мы обсудим некоторые
решения и поговорим о том, какие из этих решений можно называть
"различными".
🤩 Регистрация по ссылке
Тема лекции: "О разбиении прямоугольника на прямоугольники"
Лектор: А. В. Устинов, профессор НИУ ВШЭ
На Московской математической олимпиаде 1974 в старших классах была
одна трудная задача, которую почти никто не решил. Потом эта задача
стала "вирусной", математики любили задавать её друг другу при личном
общении. В результате всемирного мозгового штурма у этой задачи
появилось около 17 "различных" решений. В лекции мы обсудим некоторые
решения и поговорим о том, какие из этих решений можно называть
"различными".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM