Наиболее существенное отрицательное следствие редукции «класса» в структуре задачника – усложнение понимания читателями того, на каком месте та или иная задача стояла в исходной олимпиаде в каждом классе. Если это не слишком существенно (подозреваю, что для саратовских районных и городских олимпиад это так и есть), то и не страшно. А если существенно? Например, если одна и та же задача использована в 7 и 8 коассе, при этом она (в книге) стоит третьей по счёту, а в скобках у неё стоит пометка (7, 8) – то кажется более-менее ясным, что в седьмом классе она и была третьей. Но какой она была в восьмом классе? Тоже третьей? Или второй? А может, первой? Если же задача в книге приведена "с пунктами", причём разные пункты соответствуют разным классам, то количество вариантов размещения (более сложных пунктов задачи в варианте старшего класса) ещё больше. Наличие в книге детального справочного аппарата способно снизить остроту этой проблемы, но не снять её совсем: не хочется же каждый раз лезть в приложение за ответом на такой естественный вопрос.
В этой связи я хочу предложить альтернативу, которая, насколько мне известно, пока ни в одном задачнике не использовалась: изменить порядок задач с "естественного" (сначала "класс", а внутри класса – по порядку) на "алфавитный". То есть сначала все первые задачи по возрастанию классов, потом все вторые задачи тоже по порядку (кроме тех вторых задач, которые уже встретились в другом классе под номером 1), и так далее до последних задач. Разумеется, после каждой задачи в скобках обязательно указываются классы. При этом я исхожу из того, что монотонность задач в разных классах должна быть (как правило!) одинаковой: более трудная задача внутри каждого класса имеет больший номер. Таким образом, порядок нумерации задач каждого класса внутри книги будет точно соответствовать исходному олимпиадному порядку, просто задачи одного класса будут располагаться не подряд.
Правда, такой подход исключает объединение разных пунктов в одну задачу (с одним номером), но это всё-таки не очень часто встречающийся случай.
Мне представляется, что именно такой порядок следования задач может являться предпочтительным в тех случаях, когда книга рассматривается не как тренировочное издание для самоподготовки, а как методическое – то есть когда целевой аудиторией являются не школьники, а педагоги: им интересны все задачи данной олимпиады, а вопрос о разбивке на классы является менее значимым, чем для детей.
В этой связи я хочу предложить альтернативу, которая, насколько мне известно, пока ни в одном задачнике не использовалась: изменить порядок задач с "естественного" (сначала "класс", а внутри класса – по порядку) на "алфавитный". То есть сначала все первые задачи по возрастанию классов, потом все вторые задачи тоже по порядку (кроме тех вторых задач, которые уже встретились в другом классе под номером 1), и так далее до последних задач. Разумеется, после каждой задачи в скобках обязательно указываются классы. При этом я исхожу из того, что монотонность задач в разных классах должна быть (как правило!) одинаковой: более трудная задача внутри каждого класса имеет больший номер. Таким образом, порядок нумерации задач каждого класса внутри книги будет точно соответствовать исходному олимпиадному порядку, просто задачи одного класса будут располагаться не подряд.
Правда, такой подход исключает объединение разных пунктов в одну задачу (с одним номером), но это всё-таки не очень часто встречающийся случай.
Мне представляется, что именно такой порядок следования задач может являться предпочтительным в тех случаях, когда книга рассматривается не как тренировочное издание для самоподготовки, а как методическое – то есть когда целевой аудиторией являются не школьники, а педагоги: им интересны все задачи данной олимпиады, а вопрос о разбивке на классы является менее значимым, чем для детей.
👍3
Дорогие друзья! 30 октября (или около того) уже всем тут известный СмартКенгуру проводит семинар по внешкольному обучению математике в начальной школе. Основной страницы пока нет, но скоро будет, а я с радостью приму ваши предложения о выступлениях. Семинар продлится один день, время на выступление 20-25 минут, презентация желательна (для дальнейшей публикации) но не обязательна. Очень жду (кстати с большим интересом, сам учил дошкольников, не уверен, что получалось неплохо)
👍12❤1
Я слоупок и никогда не видел ранее вот эту игру. А ей уже весьма много лет. Поиграйте, почитайте текст, дайте поиграть детям. https://notdotteam.github.io/trust/
notdotteam.github.io
Эволюция доверия
интерактивное руководство теории игр о том, зачем и как мы доверяем друг другу
🔥15❤9👍4😱2
Пока мы тут фигней балуемся, серьезные люди на серьезных щах ищут сочинителя задач на 10К баксов в месяц.
PS. Они уже нашли, выдыхайте.
PS. Они уже нашли, выдыхайте.
👍4
Forwarded from Take Friends to Luna Park
tl;dr: math problems author, avg ~$10000/month, 3 month long project
Недавно мы искали лида-математика в Epoch AI — для проекта по придумыванию нескольких сотен задач. Много людей написали нам «а можно податься через вас не на лида, а просто придумывать задачи?»
Так вот, теперь можно!🪄
На всякий случай напомним: Epoch — это ресёрч-институт, который анализирует, что происходит и будет происходить с AI. С ними консультируются полисимейкеры из британского правительства и Еврокомиссии, а про их исследования пишут Time и The Economist 🗞
Их новый проект — создание оригинального датасета для оценки математических способностей ML моделей. Для этого нужно придумать много-много сложных и уникальных задач из разных областей математики — и этим можете заниматься именно вы!
Что потребуется?
🔷 быть математиком уровня хотя бы PhD. Иметь для этого PhD, кстати, не обязательно 🙂
🔷 опыт решения сложных математических задач с использованием программирования и базовое знание Python;
🔷 сильный олимпиадный бэкграунд;
🔶 опыт придумывания задач для IMO или других сложных олимпиад.
Платят так: $2000 в месяц + от $100 до $1000 за каждую задачу — в зависимости от сложности. Пока по наблюдениям Epoch за пилотной версией, в среднем будет получаться около $10000 в месяц при фуллтайм-нагрузке.
Полная удалёнка, работать парт-тайм тоже можно — базовые $2k, соответственно, скейлятся. Длиться проект будет около 3 месяцев.
❗️ И ещё кое-что важное ❗️
Если вы (или ваши друзья) подавались на автора задач напрямую в Epoch после нашего поста — напишите нам, пожалуйста! Мы постараемся поскорее узнать фидбек про вас, и поможем с процессом❤️
Пишите обо всём этом Альбине @AlbinaMakarova🌸
Недавно мы искали лида-математика в Epoch AI — для проекта по придумыванию нескольких сотен задач. Много людей написали нам «а можно податься через вас не на лида, а просто придумывать задачи?»
Так вот, теперь можно!
На всякий случай напомним: Epoch — это ресёрч-институт, который анализирует, что происходит и будет происходить с AI. С ними консультируются полисимейкеры из британского правительства и Еврокомиссии, а про их исследования пишут Time и The Economist 🗞
Их новый проект — создание оригинального датасета для оценки математических способностей ML моделей. Для этого нужно придумать много-много сложных и уникальных задач из разных областей математики — и этим можете заниматься именно вы!
Что потребуется?
Платят так: $2000 в месяц + от $100 до $1000 за каждую задачу — в зависимости от сложности. Пока по наблюдениям Epoch за пилотной версией, в среднем будет получаться около $10000 в месяц при фуллтайм-нагрузке.
Полная удалёнка, работать парт-тайм тоже можно — базовые $2k, соответственно, скейлятся. Длиться проект будет около 3 месяцев.
Если вы (или ваши друзья) подавались на автора задач напрямую в Epoch после нашего поста — напишите нам, пожалуйста! Мы постараемся поскорее узнать фидбек про вас, и поможем с процессом
Пишите обо всём этом Альбине @AlbinaMakarova
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3💩2
День добрый.
Коллеги, а вот такая тема. Представьте, что вам предлагают составить и провести семестровый курс математики для магистрантов-гуманитариев. Возможно, они имеют представление о какой-то математике, но, вполне возможно, что даже и дроби с процентами забыли,
Тем не менее, запрос есть, мотивация тоже есть. Нет только программы курса, целей и всего того, что обычно автоматом прилагается к вузовским курсам в хороших вузах.
Ваши предложения по программе?
Коллеги, а вот такая тема. Представьте, что вам предлагают составить и провести семестровый курс математики для магистрантов-гуманитариев. Возможно, они имеют представление о какой-то математике, но, вполне возможно, что даже и дроби с процентами забыли,
Тем не менее, запрос есть, мотивация тоже есть. Нет только программы курса, целей и всего того, что обычно автоматом прилагается к вузовским курсам в хороших вузах.
Ваши предложения по программе?
👍4
Привет, друзья, знакомые и незнакомые.
Есть ли у кого из вас сейчас школьники, которым было бы интересно попилить совместно геометрический проект?
Общая идея. 1) Есть список задач Верника, для которого уже окончательно все известно, что решаемо, а что - нет. Когда-то @BelyaevSan написал об этом хорошую статью, которую я с тех пор для себя зову "Верник с человеческим лицом". Ее смысл в том, что мы не просто ищем уравнение, которое имеет решение в циркуле-линейчатых радикалах, а ищем по возможности естественное построение циркулем и линейкой
2) Есть общая теория построений одной линейкой, согласно которой все, что строится ЦиЛ, можно построить и одной линейкой при условии, что задана окружность и ее центр
3) в большинстве разрешимых задач списка Верника какую-нибудь естественную окружность можно строить первым же шагом - если в списке точек есть ее центр и точка на ней.
Соответственно, для всех этих задач возникает весьма естественный вопрос - а как "с человеческим лицом" дорешать каждую задачу, если вот этот шаг уже сделан, а дальше остается одна линейка?
Ну и пункт б) а если есть не просто линейка, а квадратная сетка - пусть даже ограниченная? Поле "Пифагории" в качестве полигона, на котором удобно экспериментировать. Перпендикуляры там быстро и естественно строятся почти всегда, параллельные линии тоже, середины отрезков опять же, биссектрисы и пр...
Я, конечно, мог бы и сам поделать это - но кажется более логичным оставить это детям, а не делать самому.
В общем, с удовольствием поделюсь, если найдутся исполнители.
Есть ли у кого из вас сейчас школьники, которым было бы интересно попилить совместно геометрический проект?
Общая идея. 1) Есть список задач Верника, для которого уже окончательно все известно, что решаемо, а что - нет. Когда-то @BelyaevSan написал об этом хорошую статью, которую я с тех пор для себя зову "Верник с человеческим лицом". Ее смысл в том, что мы не просто ищем уравнение, которое имеет решение в циркуле-линейчатых радикалах, а ищем по возможности естественное построение циркулем и линейкой
2) Есть общая теория построений одной линейкой, согласно которой все, что строится ЦиЛ, можно построить и одной линейкой при условии, что задана окружность и ее центр
3) в большинстве разрешимых задач списка Верника какую-нибудь естественную окружность можно строить первым же шагом - если в списке точек есть ее центр и точка на ней.
Соответственно, для всех этих задач возникает весьма естественный вопрос - а как "с человеческим лицом" дорешать каждую задачу, если вот этот шаг уже сделан, а дальше остается одна линейка?
Ну и пункт б) а если есть не просто линейка, а квадратная сетка - пусть даже ограниченная? Поле "Пифагории" в качестве полигона, на котором удобно экспериментировать. Перпендикуляры там быстро и естественно строятся почти всегда, параллельные линии тоже, середины отрезков опять же, биссектрисы и пр...
Я, конечно, мог бы и сам поделать это - но кажется более логичным оставить это детям, а не делать самому.
В общем, с удовольствием поделюсь, если найдутся исполнители.
🔥9❤1👍1
Новое самое большое простое число обнаружили с помощью графических процессоров. Для его записи потребуется 41 024 320 знаков
https://nplus1.ru/news/2024/10/23/new-largest-known-prime-number
https://nplus1.ru/news/2024/10/23/new-largest-known-prime-number
👍13
Добрый день.
Кажется, что давно назрела необходимость проведения математичеких игр, причем регулярно, бесплатно и в онлайн-формате, чтобы никуда не ездить, а сберечь время и другие ресурсы. Даже в карусель нельзя регулярно поиграть, а про другие игры и говорить нечего.
Мои коллеги @NikitaMikhaylovskiy (ТЛ "Дважды Два") и @konstantane (Турнир Мёбиуса) взялись это реализовывать.
Каждый месяц-полтора ребята будут объявлять начало новой (для кого-то совсем старой) математической игры, ну и проводить её по параллелям (пока план на 3—7 классы, а дальше как пойдет).
Первая — "Математический тетрис". Ближайшая игра для 4 класса будет уже 11 ноября, регистрируйтесь. Потом 5 класс (25 ноября), а затем 6 (28 ноября). Дальнейшее расписание пока неизвестно, но регистрировать на будущее тоже можно. После анонса очередной игры для вашей параллели пришлют письмо с напоминалкой.
Мероприятие командное, то есть для преподавателей/руководителей кружков, индивидуального участия пока нет.
Подробная информация находится здесь: https://specmat2x2.ru/igra
Кажется, что давно назрела необходимость проведения математичеких игр, причем регулярно, бесплатно и в онлайн-формате, чтобы никуда не ездить, а сберечь время и другие ресурсы. Даже в карусель нельзя регулярно поиграть, а про другие игры и говорить нечего.
Мои коллеги @NikitaMikhaylovskiy (ТЛ "Дважды Два") и @konstantane (Турнир Мёбиуса) взялись это реализовывать.
Каждый месяц-полтора ребята будут объявлять начало новой (для кого-то совсем старой) математической игры, ну и проводить её по параллелям (пока план на 3—7 классы, а дальше как пойдет).
Первая — "Математический тетрис". Ближайшая игра для 4 класса будет уже 11 ноября, регистрируйтесь. Потом 5 класс (25 ноября), а затем 6 (28 ноября). Дальнейшее расписание пока неизвестно, но регистрировать на будущее тоже можно. После анонса очередной игры для вашей параллели пришлют письмо с напоминалкой.
Мероприятие командное, то есть для преподавателей/руководителей кружков, индивидуального участия пока нет.
Подробная информация находится здесь: https://specmat2x2.ru/igra
👍24❤9
Forwarded from Leonid Popov
Добрый день!
В этом учебном году мы с коллегами (Сашей Смирновым, Федей Бахаревым, Андреем Меньщиковым, Денисом Афризоновым и Юлием Тихоновым) снова проводим устную командую олимпиаду для старших классов «JetBrains Youth Challenge». Эта олимпиада проходит для учеников 8-11 классов. Всё будет происходить 17 ноября (регистрация до 11 ноября)
Буду рад видеть ваших учеников среди участников олимпиады!
Основные тезисы про олимпиаду:
◆ Участие — бесплатное
◆ Олимпиада — устная
◆ Две лиги: юниоры (8-9 класс) и сеньоры (10-11 класс)
◆ Олимпиада состоится 17-го ноября в 9:00 UTC (12:00 мск) и продлится 4 часа
◆ Регистрация открыта до 11-го ноября, 10:00 UTC (13:00 мск)
◆ Олимпиада — онлайн в Дискорде (надеемся, желающие поучаствовать смогут побороть технические трудности)
◆ Олимпиада — международная
◆ Олимпиада — командная (в команде 1-3 человека)
◆ Язык олимпиады — английский
◆ В олимпиаде 12 задач (4 задачи довывода не идут в зачёт, основные 8 задач вывода идут в зачёт)
◆ Уровень сложности последних задач схож с уровнем последних задач Всероссийской олимпиады
Вот тут можно зарегистрироваться: https://lp.jetbrains.com/youth-challenge/
А вот тут можно посмотреть вариант прошлого года: https://drive.google.com/file/d/1zhCY0sYe1RZMy1PoZYlOuIKn1ijavfTV/view
В этом учебном году мы с коллегами (Сашей Смирновым, Федей Бахаревым, Андреем Меньщиковым, Денисом Афризоновым и Юлием Тихоновым) снова проводим устную командую олимпиаду для старших классов «JetBrains Youth Challenge». Эта олимпиада проходит для учеников 8-11 классов. Всё будет происходить 17 ноября (регистрация до 11 ноября)
Буду рад видеть ваших учеников среди участников олимпиады!
Основные тезисы про олимпиаду:
◆ Участие — бесплатное
◆ Олимпиада — устная
◆ Две лиги: юниоры (8-9 класс) и сеньоры (10-11 класс)
◆ Олимпиада состоится 17-го ноября в 9:00 UTC (12:00 мск) и продлится 4 часа
◆ Регистрация открыта до 11-го ноября, 10:00 UTC (13:00 мск)
◆ Олимпиада — онлайн в Дискорде (надеемся, желающие поучаствовать смогут побороть технические трудности)
◆ Олимпиада — международная
◆ Олимпиада — командная (в команде 1-3 человека)
◆ Язык олимпиады — английский
◆ В олимпиаде 12 задач (4 задачи довывода не идут в зачёт, основные 8 задач вывода идут в зачёт)
◆ Уровень сложности последних задач схож с уровнем последних задач Всероссийской олимпиады
Вот тут можно зарегистрироваться: https://lp.jetbrains.com/youth-challenge/
А вот тут можно посмотреть вариант прошлого года: https://drive.google.com/file/d/1zhCY0sYe1RZMy1PoZYlOuIKn1ijavfTV/view
👍7🔥4🖕1
И еще одна лично-рекламная вещь. Знаете, это вот всегда немножко дергает эффектом +-1. Когда отмечать юбилей мероприятия - когда оно проходит, скажем, в десятый раз, или когда ему исполнилось 10 лет? А вот сейчас у меня нет сомнений, потому что мероприятию 10 лет, а я в нем принимаю активное участие десятый раз (первый год все было очень локальным, и я тогда ничего про МатКэт не знал)
Десять лет мы делаем МатКэт для взрослых и детей - лично я отношусь к нему с любовью и нежностью, как к еще не до конца выросшему ребенку.
За эти 10 лет мы очень многое научились делать существенно лучше, чем в первые годы. Например, мы придумали парный (семейный) зачёт, в котором подводим итоги по сумме баллов двух участников, выступающих в разных лигах - это могут быть брат с сестрой или папа с сыном, два родителя или просто пара друзей. Во время ковида сделали - а потом так и оставили - онлайн-версии, которые проводятся на следующий день после основного турнира на совсем иных задачах. Так что каждый участник может попробовать свои силы дважды - и оффлайн, и онлайн.
Очень рекомендую зарегистрировать собственную площадку в своем городе всем, кто хотел бы выйти за классические рамки доп.образования. Это позволит вам пригласить к участию родителей и просто друзей своих учеников, - а значит, устроить праздник математики для всех. В том числе и тех, кто мнит себя "гуманитарием": белая лига вполне посильна даже для тех, кто забыл почти все, чему его учили в школе.
=====
За месяц до математического флешмоба Маткэт предварительно зарегистрировалось 500 площадок: из них 86 вузов, 102 техникума и колледжа, 299 школ и 13 центров допобразования! 😽 Ежедневно мы добавляем новые площадки, присоединяйтесь, коллеги, с нами интересно! 💫
🔥30 ноября пройдет всероссийский и международный математический флешмоб MathCat🐾В 2024 ГОДУ МАТКЭТУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ!🌟
Участие в MathCat всегда бесплатно и общедоступно. 30 ноября - очное участие на площадках РФ и зарубежья, 1 декабря - online на сайте маткэт.рф
MathCat — это первый в России развлекательно-образовательный флешмоб по математике, в рамках которого любой желающий может проверить свои математические знания в игровом виде.
MathCat!😻 Что это такое?👀
📌Сотни площадок по всей стране от Калининграда до Камчатки и десятки тысяч участников! 💥😍💫
📌 Авторские наборы задач по математике 4-х уровней сложности на выбор
📌 Возможность принять участие в онлайн на следующий день 1.12.24 (в первый день зимы!⛄️)
📌 Разные задачи для онлайна и очного участия
📌Участвуй с друзьями и соревнуйся с аналогичными командами по всей стране в командных зачетах 👫
📌 … А еще можно участвовать всей семьей! 🤗
📌 Сертификат каждому участнику от Математического Кота
📌 Абсолютно бесплатное участие!👍
📌Конкурсы с призами для участников 🎁
✏️РЕГИСТРАЦИЯ ПЛОЩАДОК ИДЕТ НА САЙТЕ МАТКЭТ.РФ 🐾🐈
======
Десять лет мы делаем МатКэт для взрослых и детей - лично я отношусь к нему с любовью и нежностью, как к еще не до конца выросшему ребенку.
За эти 10 лет мы очень многое научились делать существенно лучше, чем в первые годы. Например, мы придумали парный (семейный) зачёт, в котором подводим итоги по сумме баллов двух участников, выступающих в разных лигах - это могут быть брат с сестрой или папа с сыном, два родителя или просто пара друзей. Во время ковида сделали - а потом так и оставили - онлайн-версии, которые проводятся на следующий день после основного турнира на совсем иных задачах. Так что каждый участник может попробовать свои силы дважды - и оффлайн, и онлайн.
Очень рекомендую зарегистрировать собственную площадку в своем городе всем, кто хотел бы выйти за классические рамки доп.образования. Это позволит вам пригласить к участию родителей и просто друзей своих учеников, - а значит, устроить праздник математики для всех. В том числе и тех, кто мнит себя "гуманитарием": белая лига вполне посильна даже для тех, кто забыл почти все, чему его учили в школе.
=====
За месяц до математического флешмоба Маткэт предварительно зарегистрировалось 500 площадок: из них 86 вузов, 102 техникума и колледжа, 299 школ и 13 центров допобразования! 😽 Ежедневно мы добавляем новые площадки, присоединяйтесь, коллеги, с нами интересно! 💫
🔥30 ноября пройдет всероссийский и международный математический флешмоб MathCat🐾В 2024 ГОДУ МАТКЭТУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 10 ЛЕТ!🌟
Участие в MathCat всегда бесплатно и общедоступно. 30 ноября - очное участие на площадках РФ и зарубежья, 1 декабря - online на сайте маткэт.рф
MathCat — это первый в России развлекательно-образовательный флешмоб по математике, в рамках которого любой желающий может проверить свои математические знания в игровом виде.
MathCat!😻 Что это такое?👀
📌Сотни площадок по всей стране от Калининграда до Камчатки и десятки тысяч участников! 💥😍💫
📌 Авторские наборы задач по математике 4-х уровней сложности на выбор
📌 Возможность принять участие в онлайн на следующий день 1.12.24 (в первый день зимы!⛄️)
📌 Разные задачи для онлайна и очного участия
📌Участвуй с друзьями и соревнуйся с аналогичными командами по всей стране в командных зачетах 👫
📌 … А еще можно участвовать всей семьей! 🤗
📌 Сертификат каждому участнику от Математического Кота
📌 Абсолютно бесплатное участие!👍
📌Конкурсы с призами для участников 🎁
✏️РЕГИСТРАЦИЯ ПЛОЩАДОК ИДЕТ НА САЙТЕ МАТКЭТ.РФ 🐾🐈
======
👍17🔥3
Только что на хвосте принесли, что в муниципальном уровне мат.олимпиады в Татарстане используется тестовый формат заданий и дается аж 20 задач.
Кто-нибудь (не обязательно из Татарстана) может объяснить, зачем это делается? Я вот просто ни единого аргумента за тест-задачи на 2 этапе Всеросса (где следующие этапы - заведомо не такие) не вижу. Ну ладно, на первом (школьном) это обусловлено массовостью и автоматизацией проверки. А на втором-то зачем?
Кто-нибудь (не обязательно из Татарстана) может объяснить, зачем это делается? Я вот просто ни единого аргумента за тест-задачи на 2 этапе Всеросса (где следующие этапы - заведомо не такие) не вижу. Ну ладно, на первом (школьном) это обусловлено массовостью и автоматизацией проверки. А на втором-то зачем?
😱14👍1
Мне тут передали, что на роль автора задач для AI бенчмарка возобновили поиски и планируют нанять ещё нескольких.
Всё так же, как тут, только на самом деле платят от $300 за задачу (а не от $100, как раньше писали). Можно подписаться на фуллтайм и получать ещё базовый оклад в $2000 в месяц, а можно договориться на сдельную работу и получать только гонорар за присланные задачи. Платить, к сожалению, умеют только на зарубежный счёт.
Если вдруг есть задор — напишите, пожалуйста, Альбине @AlbinaMakarova, потому что если подаваться через сайт, то есть шанс, что вам никто никогда не ответит.
Всё так же, как тут, только на самом деле платят от $300 за задачу (а не от $100, как раньше писали). Можно подписаться на фуллтайм и получать ещё базовый оклад в $2000 в месяц, а можно договориться на сдельную работу и получать только гонорар за присланные задачи. Платить, к сожалению, умеют только на зарубежный счёт.
Если вдруг есть задор — напишите, пожалуйста, Альбине @AlbinaMakarova, потому что если подаваться через сайт, то есть шанс, что вам никто никогда не ответит.
Telegram
Я веду кружок
tl;dr: math problems author, avg ~$10000/month, 3 month long project
Недавно мы искали лида-математика в Epoch AI — для проекта по придумыванию нескольких сотен задач. Много людей написали нам «а можно податься через вас не на лида, а просто придумывать…
Недавно мы искали лида-математика в Epoch AI — для проекта по придумыванию нескольких сотен задач. Много людей написали нам «а можно податься через вас не на лида, а просто придумывать…
🔥7👎6👍4❤1
Forwarded from Nikita Mikhaylovsky
Привет!
Мы тут в соответствующем разделе на сайте Specmat2x2.ru затеяли математические онлайн-игры проводить с завидной регулярностью. Ну и дела идут вроде в гору. Три игры из очередного цикла "Математического тетриса" прошли. Кто участвовал — пишите обратную связь @NikitaMikhaylovskiy, вдруг что-то не понравилось или, наоборот, понравилось. Будем работать над улучшениями.
Вообще-то, хотелось порекламировать это дело еще раз, потому что на следующей неделе для 3 и для 7 класса будут две игры. Если есть команды — приводите, да и друзей зовите! Все бесплатно, конечно.
Ссылка на регистрацию та же: https://specmat2x2.ru/igra
Мы тут в соответствующем разделе на сайте Specmat2x2.ru затеяли математические онлайн-игры проводить с завидной регулярностью. Ну и дела идут вроде в гору. Три игры из очередного цикла "Математического тетриса" прошли. Кто участвовал — пишите обратную связь @NikitaMikhaylovskiy, вдруг что-то не понравилось или, наоборот, понравилось. Будем работать над улучшениями.
Вообще-то, хотелось порекламировать это дело еще раз, потому что на следующей неделе для 3 и для 7 класса будут две игры. Если есть команды — приводите, да и друзей зовите! Все бесплатно, конечно.
Ссылка на регистрацию та же: https://specmat2x2.ru/igra
👍12❤1
Здравствуйте, коллеги.
Мы проводим очередную олимпиаду ЮМШ 15 декабря. На нескольких десятках площадок в РФ и за рубежом. Основные трудности - как часто бывает - в Москве: не хватает принимающих на 10-11 класс (там и участников больше всего, и задачи сложнее). Основной московский организатор в этом году - Т-Банк. Обещают какую-то денежку, а также банкетный стол и немножко мерча. В общем, если вы чувствуете в себе такие силы, то зовём-зовём.
Форма для записи: https://polls.tbank.ru/s/cm417q8wz00mx0dt1bob3g8t1
Мы проводим очередную олимпиаду ЮМШ 15 декабря. На нескольких десятках площадок в РФ и за рубежом. Основные трудности - как часто бывает - в Москве: не хватает принимающих на 10-11 класс (там и участников больше всего, и задачи сложнее). Основной московский организатор в этом году - Т-Банк. Обещают какую-то денежку, а также банкетный стол и немножко мерча. В общем, если вы чувствуете в себе такие силы, то зовём-зовём.
Форма для записи: https://polls.tbank.ru/s/cm417q8wz00mx0dt1bob3g8t1
polls.tbank.ru
Запишись в жюри на олимпиаду ЮМШ (19.01.25)
ФИО
🔥2❤1