Аааа, милотаааа! Zarina выпустила новогоднюю коллекцию для хвостатых, в которой есть:
🥑 Свитер с имбирными печеньками и свитер со сладкими тросточками Candy cane
🥑 Оленьи рожки
🥑 Ошейник с орнаментом, как у рождественских эльфов
🥑 Худи Santa’s baby и Ho-ho-ho
🥑 Плетеные игрушки в виде Candy cane и леденца
Причем цены вполне демократичные на все позиции, свитера отдают по 1599-1799 рублей, худи по 1399 рублей, а аксессуары по 499-599 рублей.
Это запрещенный прием 💔
🥑 Свитер с имбирными печеньками и свитер со сладкими тросточками Candy cane
🥑 Оленьи рожки
🥑 Ошейник с орнаментом, как у рождественских эльфов
🥑 Худи Santa’s baby и Ho-ho-ho
🥑 Плетеные игрушки в виде Candy cane и леденца
Причем цены вполне демократичные на все позиции, свитера отдают по 1599-1799 рублей, худи по 1399 рублей, а аксессуары по 499-599 рублей.
Это запрещенный прием 💔
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прикол, KFC дропнул праздничную шипучку, которая растворяется в праздничный лимонад со вкусом ягод. Подается это с брендовым стаканом с рождественским венком.
А в некоторых странах, например, Канаде, запилили поп-апы, где можно подставить свой лимонад под микрофон и послушать ASMR, пока шипучка растворяется.
Гениально и просто👍
А в некоторых странах, например, Канаде, запилили поп-апы, где можно подставить свой лимонад под микрофон и послушать ASMR, пока шипучка растворяется.
Гениально и просто
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ого, американский McDonald’s к 70-летию Disneyland выкатил АЖ 70 ФИГУРОК персонажей Disney, Pixar, Marvel и Star Wars. Рандомки можно будет найти в Happy Meal со 2 декабря по 12 января.
Кого тут только нет: и Грут, и Бу, и Коко, и Чип и Дейл, и Белоснежка, и Танос, и Джуди, и куча других — в общем, персонажи всех времен и эпох.
*хочет всех*🥹
Кого тут только нет: и Грут, и Бу, и Коко, и Чип и Дейл, и Белоснежка, и Танос, и Джуди, и куча других — в общем, персонажи всех времен и эпох.
*хочет всех*
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Офигеть, Очень странны дела 5 покажут в РОССИЙСКИХ КИНОТЕАТРАХ! Девушка из рилсов говорит о сеансах в Москве, Питере и Екатеринбурге, но комментаторы нашли премьеру во многих городах России.
Билеты на показ первых двух серий можно купить от 790 рублей. Вот и планы на конец ноября появились📝
Билеты на показ первых двух серий можно купить от 790 рублей. Вот и планы на конец ноября появились
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ааа, новогоднее меню в Rostic’s завезут уже 2 декабря (вместе со Смешариками). Попробовать можно будет:
🥑 Новогодний бургер с говядиной и клюквенным соусом
🥑 Новогодний бургер с курицей и клюквенным соусом
🥑 Новогодний бургер Чиз с курицей (или говядиной на выбор) и клюквенным соусом
🥑 Новогодний ролл с клюквенным соусом
🥑 Сырные палочки с клюквенным соусом
Идеально🤩
🥑 Новогодний бургер с говядиной и клюквенным соусом
🥑 Новогодний бургер с курицей и клюквенным соусом
🥑 Новогодний бургер Чиз с курицей (или говядиной на выбор) и клюквенным соусом
🥑 Новогодний ролл с клюквенным соусом
🥑 Сырные палочки с клюквенным соусом
Идеально
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вау! Магнит Косметик сделал годный ребрендинг, а не просто смену логотипа. Теперь это «М.Косметик» — короче, современнее — плюс добавили новый формат бьюти-сторов «М.Кос».
Ритейлер уходит от ценовой гонки и собирает бренд вокруг ценности, красоты, эмоций и идеи самовыражения. Каждая баночка и тюбик — это не про скидку, а про то, как человек может менять себя и играть с образом. А амбассадором выбрали Люсю Чеботину, что логичный выбор для бренда, который делает ставку на смелость, развитие и аутентичность.
Главный посыл ребрендинга мне очень зашел: «Свобода меняться — свобода создавать себя»
Собираемся на шоппинг, девачьки😈
Ритейлер уходит от ценовой гонки и собирает бренд вокруг ценности, красоты, эмоций и идеи самовыражения. Каждая баночка и тюбик — это не про скидку, а про то, как человек может менять себя и играть с образом. А амбассадором выбрали Люсю Чеботину, что логичный выбор для бренда, который делает ставку на смелость, развитие и аутентичность.
Главный посыл ребрендинга мне очень зашел: «Свобода меняться — свобода создавать себя»
Собираемся на шоппинг, девачьки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Лол, тверкающий Санта Клаус завирусился в рилсах. На наших маркетплейсах он продается за 1,4 тысячи рублей.
Он танцует лучше меня😭
Он танцует лучше меня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Неочевидный плюс таких карточек на маркетплейсах — их почти невозможно сгенерировать ИИ.
Продавцы леггинсов: 1
Бездушные машины: 0😁
Продавцы леггинсов: 1
Бездушные машины: 0
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прикол, в Ашан завезли КОПЕЕЧНЫЕ игрушки к новому году. Блогер показала шарики любых цветов и форм, ёлочки, сапожки всего от 6 рублей, игрушки за 18 рублей, наборы украшений по 110 рублей и даже бюджетные новогодние презенты и наряды для питомцев.
Туда мне надо🎄
Туда мне надо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM