This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да вы посмотрите, что у вас на дорогах делается!
Флорида. Аварийная посадка легкого самолета на трассу из-за отказа двигателя. Водитель автомобиля, женщина 57 лет получила лёгкие травмы, 27-летние пилот и его пассажир отделались легким испугом.
Флорида. Аварийная посадка легкого самолета на трассу из-за отказа двигателя. Водитель автомобиля, женщина 57 лет получила лёгкие травмы, 27-летние пилот и его пассажир отделались легким испугом.
🤯150🔥69😱39👀29👏17❤14😁5
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Свои вопросы, мнения и комментарии по любым автомобильным темам оставляйте здесь. До встречи в эфире!
Свои вопросы, мнения и комментарии по любым автомобильным темам оставляйте здесь. До встречи в эфире!
👍62❤8🔥8
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍64❤11🤝8👎1👏1
Мысли вслух о фазе стабилизации
Пытаюсь прикинуть объем рынка новых легковых автомобилей в 2026 году. И вот среди прочей информации нарвался на слова депутата Каплана Панеша, который призвал готовиться к почти полной остановке роста доходов населения:
— На фоне сообщений о значительном росте медианной зарплаты в текущем году мы должны смотреть на перспективу реалистично. Экономика вступает в фазу стабилизации, и прогнозы на 2026 год указывают на умеренный рост реальных доходов граждан. Ожидается, что реальные заработные платы в следующем году увеличатся приблизительно на 2,7—3,8% а совокупные реальные доходы населения — на 1—2%. Это существенно ниже темпов роста, к которым мы привыкли в последние два года, но соответствует общей задаче сдерживания инфляции и перехода к устойчивому развитию.
Понятно, что Панеш – не ориентир, но все-таки он заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам. Теперь пытаюсь сопоставить остановку роста доходов и «переход к устойчивому развитию» — и спроецировать всё это на автомобильный рынок.
Пытаюсь прикинуть объем рынка новых легковых автомобилей в 2026 году. И вот среди прочей информации нарвался на слова депутата Каплана Панеша, который призвал готовиться к почти полной остановке роста доходов населения:
— На фоне сообщений о значительном росте медианной зарплаты в текущем году мы должны смотреть на перспективу реалистично. Экономика вступает в фазу стабилизации, и прогнозы на 2026 год указывают на умеренный рост реальных доходов граждан. Ожидается, что реальные заработные платы в следующем году увеличатся приблизительно на 2,7—3,8% а совокупные реальные доходы населения — на 1—2%. Это существенно ниже темпов роста, к которым мы привыкли в последние два года, но соответствует общей задаче сдерживания инфляции и перехода к устойчивому развитию.
Понятно, что Панеш – не ориентир, но все-таки он заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам. Теперь пытаюсь сопоставить остановку роста доходов и «переход к устойчивому развитию» — и спроецировать всё это на автомобильный рынок.
🤔131😁53😱26❤16👍15🙈10💯7🤣7🗿3💔2🤨2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самый нарядный автобус
Самый яркий новогодний автобус пустили в Калуге – этот ЛиАЗ ходит по маршруту №25. Типа, вместо грузовика с колой )))
Надеюсь, его не примут по 12.5.1 )
Самый яркий новогодний автобус пустили в Калуге – этот ЛиАЗ ходит по маршруту №25. Типа, вместо грузовика с колой )))
Надеюсь, его не примут по 12.5.1 )
🔥225👍113❤18🤩15🎄9🥴6👎4😁3🙈2👏1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
Мы совсем уже забыли, что раньше фары на всех автомобилях были одинаковыми, семидюймовыми – по американскому стандарту.
Фары были одинаковыми, зато автомобили были разными. Теперь фары у всех разные, но автомобили – одинаковые.
Мы совсем уже забыли, что раньше фары на всех автомобилях были одинаковыми, семидюймовыми – по американскому стандарту.
Фары были одинаковыми, зато автомобили были разными. Теперь фары у всех разные, но автомобили – одинаковые.
👍320💯141😁43😢35🔥18❤9🤣9🤨6👎3👏3🎃2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пётр Ильич Чайковский в письмах к братьям о сложностях работы над балетом «Щелкунчик»:
– Я тщательно напрягал все силы для работы, но ничего не выходило, кроме мерзости.
Россияне в 2025 году: раскупают за несколько часов все билеты на «Щелкунчик» по безумным ценам. Посмотрел цены на 17 декабря, историческая сцена Большого театра: оставшиеся места в амфитеатре – 120 000 рублей.
И О КРЕДИТАХ
Тем временем растет закредитованность россиян. На 1 ноября банковский портфель автокредитов увеличился до 2,96 триллиона рублей – это общая задолженность покупателей перед банками. На конец 2024 года долговой портфель был на 14% меньше.
– Я тщательно напрягал все силы для работы, но ничего не выходило, кроме мерзости.
Россияне в 2025 году: раскупают за несколько часов все билеты на «Щелкунчик» по безумным ценам. Посмотрел цены на 17 декабря, историческая сцена Большого театра: оставшиеся места в амфитеатре – 120 000 рублей.
И О КРЕДИТАХ
Тем временем растет закредитованность россиян. На 1 ноября банковский портфель автокредитов увеличился до 2,96 триллиона рублей – это общая задолженность покупателей перед банками. На конец 2024 года долговой портфель был на 14% меньше.
🤔78😁36😱22👏16❤15🤯11😢7🔥2🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Автомобили Tenet: защита от коррозии
Продолжаю знакомить вас с заводом АГР в Калуге. Обмастичивание сварных швов на кузовах.
Продолжаю знакомить вас с заводом АГР в Калуге. Обмастичивание сварных швов на кузовах.
👍225🔥38🥱23👏13❤8👎3🗿3
Откатал треню из 4 сессий подряд в картинг-центре MIKS Karting, на 9-сильном "среднем спорте". Результатом недоволен, долго изучал новый конфиг, надо чаще ездить.
Потом час откатал на симуляторе, по трассе Сочи на Формуле 4. Тоже, мягко говоря, не очень. Буду стараться)))
А вы гоняетесь?
Потом час откатал на симуляторе, по трассе Сочи на Формуле 4. Тоже, мягко говоря, не очень. Буду стараться)))
А вы гоняетесь?
👍172🔥50👏18❤8🤔3😱2😴2🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Казанских дорожников погода не пугает
Местные дорожники настолько суровы, что укладывают асфальт в метель и в мороз. Прямо на обледеневшую дорогу.
Всё логично: конец года, фонды, план, премии и — неудержимое желание порадовать горожан хорошими дорогами и тротуарами.
Местные дорожники настолько суровы, что укладывают асфальт в метель и в мороз. Прямо на обледеневшую дорогу.
Всё логично: конец года, фонды, план, премии и — неудержимое желание порадовать горожан хорошими дорогами и тротуарами.
🤬164😁150🙈97😱16👏10☃6👎5❤4👍3🥴2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
(в метро)
Вдруг вспомнил, что не рассказал вам про исторические экспонаты депо Измайлово. Здесь очень интересная техника:
🔹Полноприводный фургон Robur LO 2002 1985 года выпуска с немецкой электроизмерительной лабораторией
🔹Роторный снегоочиститель РС-363 М на шасси ГАЗ-63, переведенный на железнодорожный ход
🔹Вагон-электровоз контактно-аккумуляторный ВЭКА-001 1992 года, который может двигаться как от контактной сети, так и от аккумуляторных батарей
🔹Вагон-путеизмеритель Д-806
🔹А также вагоны метро разных лет – серий Е, Д и А. Серия А – самая старая, такие вагоны начали эксплуатировать в 1935 году, когда было открыто московское метро.
К слову, в депо нет традиционных контактных рельсов – ради безопасности. Показываю, как подводится ток к вагонам – с подвесного рельса.
И да, в этом году Московскому метро – 90 лет!
(в метро)
Вдруг вспомнил, что не рассказал вам про исторические экспонаты депо Измайлово. Здесь очень интересная техника:
🔹Полноприводный фургон Robur LO 2002 1985 года выпуска с немецкой электроизмерительной лабораторией
🔹Роторный снегоочиститель РС-363 М на шасси ГАЗ-63, переведенный на железнодорожный ход
🔹Вагон-электровоз контактно-аккумуляторный ВЭКА-001 1992 года, который может двигаться как от контактной сети, так и от аккумуляторных батарей
🔹Вагон-путеизмеритель Д-806
🔹А также вагоны метро разных лет – серий Е, Д и А. Серия А – самая старая, такие вагоны начали эксплуатировать в 1935 году, когда было открыто московское метро.
К слову, в депо нет традиционных контактных рельсов – ради безопасности. Показываю, как подводится ток к вагонам – с подвесного рельса.
И да, в этом году Московскому метро – 90 лет!
👍216🔥51❤28👏9👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Новой Москве неуправляемый электробус снес остановку. Водитель пытался его руками затормозить. Надо было раньше думать, когда выходил из машины. Никто не пострадал.
Удивляет другое: у людей было примерно полдня, чтобы отбежать от остановки, но все заторможенные словно сонные мухи. Только какая-то дама орала как подорванная, с матом. Не страшно им что ли?
Удивляет другое: у людей было примерно полдня, чтобы отбежать от остановки, но все заторможенные словно сонные мухи. Только какая-то дама орала как подорванная, с матом. Не страшно им что ли?
🤣114🤯72😱28💯20❤14🙏10😢4🤔2👻1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
КамАЗ: видели огнедышащего дракона?
Меня иногда упрекают в том, что я редко рассказываю про российские автозаводы. Ну, вот вам КамАЗ. Точнее – дочернее его предприятие «ЦФ Кама», которое выпускает 9-ти и 16-ступенчатые коробки передач. Здесь, в частности, сосредоточено зуборезное производство. А все валы и шестерни требуют упрочнения и закалки. Показываю вам печь газовой цементации стальных деталей.
Цементация стали – это химико-термическая обработка, при которой поверхность изделия насыщается углеродом. Процесс проходит при высоких температурах (900–950°C) в специальных средах. Газовая цементация проводится в среде углеводородных газов – например, метана или пропана.
В результате диффузии углерода в поверхностный слой металла образуется зона (толщина слоя 0,5–2 мм) с повышенным содержанием углерода, что после закалки приводит к значительному повышению твердости и износостойкости поверхности.
Меня иногда упрекают в том, что я редко рассказываю про российские автозаводы. Ну, вот вам КамАЗ. Точнее – дочернее его предприятие «ЦФ Кама», которое выпускает 9-ти и 16-ступенчатые коробки передач. Здесь, в частности, сосредоточено зуборезное производство. А все валы и шестерни требуют упрочнения и закалки. Показываю вам печь газовой цементации стальных деталей.
Цементация стали – это химико-термическая обработка, при которой поверхность изделия насыщается углеродом. Процесс проходит при высоких температурах (900–950°C) в специальных средах. Газовая цементация проводится в среде углеводородных газов – например, метана или пропана.
В результате диффузии углерода в поверхностный слой металла образуется зона (толщина слоя 0,5–2 мм) с повышенным содержанием углерода, что после закалки приводит к значительному повышению твердости и износостойкости поверхности.
👍196🔥48❤10🤩7
Лада Веста 2026: умный доступ и автозапуск
АвтоВАЗ начал продавать Весту 2026 модельного года. Обновления включают новую электронную архитектуру с ключ-картой с функциями бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обновлённую мультимедийную систему EnjoY с проекционным решением PlayAuto с экосистемой сервисов Сбера и партнеров.
Про новую систему бесключевого доступа я вам уже рассказывал. Сам ключ, к слову, стал другим – более приятным, современным. А при дистанционном запуске (с ключа) двигатель проработает 10 минут, чего более-менее достаточного для предварительного прогрева или, наоборот, для охлаждения салона.
Систему бесключевого доступа и автозапуска получили все Весты, начиная с базовой. Стоимость комплекса технологических обновлений 2026 модельного года — 54 000 рублей.
АвтоВАЗ начал продавать Весту 2026 модельного года. Обновления включают новую электронную архитектуру с ключ-картой с функциями бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обновлённую мультимедийную систему EnjoY с проекционным решением PlayAuto с экосистемой сервисов Сбера и партнеров.
Про новую систему бесключевого доступа я вам уже рассказывал. Сам ключ, к слову, стал другим – более приятным, современным. А при дистанционном запуске (с ключа) двигатель проработает 10 минут, чего более-менее достаточного для предварительного прогрева или, наоборот, для охлаждения салона.
Систему бесключевого доступа и автозапуска получили все Весты, начиная с базовой. Стоимость комплекса технологических обновлений 2026 модельного года — 54 000 рублей.
👍192❤33😁28🥴17👻10🙈10🤔7🍾5🔥3😢3💊1
Самый тяжелый автогрейдер
(вид имеет)
Группа UMG разработала новый тяжелый автогрейдер ДЗ-350, опытный образец машины изготовлен на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Основное предназначение автогрейдера ДЗ-350 – строительство и обслуживание дорог, в частности, в горнодобывающей промышленности.
ПЕРВЫЙ В РОССИИ
ДЗ-350 – первый отечественный автогрейдер с эксплуатационной массой 35 тонн. Техника такого класса ранее не выпускалась ни в России, ни в СССР.
Автогрейдер оснащен дизелем ЯМЗ-7726 мощностью 309 кВт и комплектуется отвалами от 4,9 до 5,5 метров. ДЗ-350 имеет сочлененную раму, систему наклона колеса переднего моста, и обладает возможностью «крабового хода».
Достигнута договоренность с добывающими компаниями об опытной эксплуатации ДЗ-350 с последующим приобретением.
(вид имеет)
Группа UMG разработала новый тяжелый автогрейдер ДЗ-350, опытный образец машины изготовлен на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Основное предназначение автогрейдера ДЗ-350 – строительство и обслуживание дорог, в частности, в горнодобывающей промышленности.
ПЕРВЫЙ В РОССИИ
ДЗ-350 – первый отечественный автогрейдер с эксплуатационной массой 35 тонн. Техника такого класса ранее не выпускалась ни в России, ни в СССР.
Автогрейдер оснащен дизелем ЯМЗ-7726 мощностью 309 кВт и комплектуется отвалами от 4,9 до 5,5 метров. ДЗ-350 имеет сочлененную раму, систему наклона колеса переднего моста, и обладает возможностью «крабового хода».
Достигнута договоренность с добывающими компаниями об опытной эксплуатации ДЗ-350 с последующим приобретением.
👍232❤32🥰8🤩4👏3👾3