Новый кроссовер BAIC X55
Автотор начал сегодня продажи кроссовера BAIC X55:
🔹Длина - 4620 мм
🔹Передний привод
🔹Мотор 1.5 Турбо, 188 л.с.
🔹7-ступенчатый робот
🔹Две подушки безопасности
🔹Светодиодные фары
🔹ESP
🔹Двухзонный климат-контроль
Посмотрите короткое видео, которое снял мой коллега.
Цены:
🔹Комплектация Comfort - 2 755 000 рублей
🔹Комплектация Elite - 2 999 000 рублей
Интересна вам машина по такой цене?
Автотор начал сегодня продажи кроссовера BAIC X55:
🔹Длина - 4620 мм
🔹Передний привод
🔹Мотор 1.5 Турбо, 188 л.с.
🔹7-ступенчатый робот
🔹Две подушки безопасности
🔹Светодиодные фары
🔹ESP
🔹Двухзонный климат-контроль
Посмотрите короткое видео, которое снял мой коллега.
Цены:
🔹Комплектация Comfort - 2 755 000 рублей
🔹Комплектация Elite - 2 999 000 рублей
Интересна вам машина по такой цене?
👎246🥱57👍50😢14🤮13🤔6💊4🤣2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А что еще делать при таких ценах на автомобили?
😁177👍88🤣37🔥5👎2
Лады будут собирать мигранты
Агентство по внешней трудовой миграции Узбекистана сообщает, что начата отправка людей для работы на предприятиях АвтоВАЗа.
Представители АвтоВАЗа провели в начале сентября в Ташкенте и ряде регионов Узбекистана отбор среди граждан для работы на автозаводе. Всего планируют трудоустроить около 500 человек.
Дефицит рабочей силы – еще одна проблема наших автозаводов.
Агентство по внешней трудовой миграции Узбекистана сообщает, что начата отправка людей для работы на предприятиях АвтоВАЗа.
Представители АвтоВАЗа провели в начале сентября в Ташкенте и ряде регионов Узбекистана отбор среди граждан для работы на автозаводе. Всего планируют трудоустроить около 500 человек.
Дефицит рабочей силы – еще одна проблема наших автозаводов.
👎245🤬54👍30🤔16🙉9😁8😢5🤡4🤮3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В августе Москвич продал 1510 автомобилей. На учет было поставлено 1350 автомобилей.
Возможно, лифтбек Москвич 6 подправит статистику.
Возможно, лифтбек Москвич 6 подправит статистику.
👍74👎25🤮18🔥6🏆6😁3🤯3
АвтоВАЗ, Москвич и другие заводы – в санкционном списке
Сегодня США провели одно из самых масштабных обновлений санкционного SDN-листа. В общей сложности Управление по контролю за иностранными активами американского Минфина включило в санкционные списки более 20 физических лиц и свыше 130 предприятий. Среди них:
🔹АвтоВАЗ
🔹Москвич
🔹Соллерс
🔹Тонар
🔹Автодор
🔹Кировский завод
🔹ГАЗ
и многие другие компании или их руководители.
Это значит, что за сотрудничество с этими компаниями можно угодить под санкции.
Вместе с нашими предприятиями под санкции уже попали некоторые европейские и турецкие компании, которые (как считают американцы) поставляли российским производителям электронику и прочие компоненты, сырье и оборудование.
ЧЕМ ГРОЗИТ
Сейчас наши заводы начнут по очереди делать заявления о том, что введение в санкционный список никак на них не повлияет. Соллерс уже заявил:
– Мы не ожидаем никаких последствий, поскольку за прошедший год бизнес группы Соллерс полностью перестроен на санкционно устойчивые каналы поставок компонентов, механизмы финансовых расчетов и стратегически ориентирован на технологическую независимость от внешних партнеров.
ВОСТОЧНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Хорошо, если всё санкционно устойчиво. Но риски сохраняются.
Во-первых, стоимость акций наверняка будет падать. Во-вторых, почти все наши заводы работают с импортом – сырья, комплектующих, оборудования. Идет оно с разных направлений. Между прочим, даже из Европы – иногда даже прямыми путями, а не в обход через тридевять земель.
Но главные поставщики известно где. Самая ходовая формулировка последнего года – «наши восточные партнеры».
Наши восточные партнеры надежно прикрыты правительством Китая – и это хорошо. Но это касается работы исключительно на внутреннем, китайском рынке. А если посмотреть на вопрос шире, то санкции могут их коснуться.
КИТАЙСКИЙ ЭКСПОРТ
Большинство китайских автопроизводителей нацелены на экспорт. И Россия – не единственный рынок. Важный, но суммарно другие рынки кратно больше. Ближайшая цель – Европа, где уже продается немало китайских электромобилей. А будет продаваться еще больше – если европейцы не введут дополнительные пошлины.
Кроме того, в Китае кризис перепроизводства, который еще активнее гонит автопроизводителей и специальные экспортные компании на внешние рынки. Поэтому китайцы будут тщательно взвешивать, что выгоднее – сотрудничать с Россией или сохранить поставки на западные рынки. Ведь продавать машины в Россию никто не запрещает – санкции касаются именно технологического сотрудничества.
КИТАЙСКИЙ ИМПОРТ
Полная технологическая независимость Китая – это миф. Китайские производители в огромных объемах закупают средства производства – станки, обрабатывающие линии, конвейеры, испытательные стенды.
Конечно, китайцы многое научились производить и сами, но львиная доля инновационных вещей идет из Германии, Британии, США, Японии. Китайцы гордятся тем импортным оборудованием, на котором они выпускают автомобили, которые затем экспортируют в Россию и в Европу. Плюс софт, некоторые расходники, специалисты, которые это оборудование налаживают.
Так что, зависимость есть – очевидная и довольно серьезная. И еще неизвестно, насколько активно китайские компании будут дальше сотрудничать с нами. Надеюсь, что будут.
С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА
Как ни странно, от усиления санкционного давления может происходить и некоторая польза. Теперь всем очевидно, что все щели будут постепенно перекрываться – ходить окольными путями будет сложнее и дороже.
Выход один – бегом заниматься локализацией всего, что можно. Правда, делать это гораздо труднее, чем говорить. И по многим направлениям потребуются годы, чтобы действительно стать импортонезависимыми – а не замещать один импорт другим.
Сегодня США провели одно из самых масштабных обновлений санкционного SDN-листа. В общей сложности Управление по контролю за иностранными активами американского Минфина включило в санкционные списки более 20 физических лиц и свыше 130 предприятий. Среди них:
🔹АвтоВАЗ
🔹Москвич
🔹Соллерс
🔹Тонар
🔹Автодор
🔹Кировский завод
🔹ГАЗ
и многие другие компании или их руководители.
Это значит, что за сотрудничество с этими компаниями можно угодить под санкции.
Вместе с нашими предприятиями под санкции уже попали некоторые европейские и турецкие компании, которые (как считают американцы) поставляли российским производителям электронику и прочие компоненты, сырье и оборудование.
ЧЕМ ГРОЗИТ
Сейчас наши заводы начнут по очереди делать заявления о том, что введение в санкционный список никак на них не повлияет. Соллерс уже заявил:
– Мы не ожидаем никаких последствий, поскольку за прошедший год бизнес группы Соллерс полностью перестроен на санкционно устойчивые каналы поставок компонентов, механизмы финансовых расчетов и стратегически ориентирован на технологическую независимость от внешних партнеров.
ВОСТОЧНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Хорошо, если всё санкционно устойчиво. Но риски сохраняются.
Во-первых, стоимость акций наверняка будет падать. Во-вторых, почти все наши заводы работают с импортом – сырья, комплектующих, оборудования. Идет оно с разных направлений. Между прочим, даже из Европы – иногда даже прямыми путями, а не в обход через тридевять земель.
Но главные поставщики известно где. Самая ходовая формулировка последнего года – «наши восточные партнеры».
Наши восточные партнеры надежно прикрыты правительством Китая – и это хорошо. Но это касается работы исключительно на внутреннем, китайском рынке. А если посмотреть на вопрос шире, то санкции могут их коснуться.
КИТАЙСКИЙ ЭКСПОРТ
Большинство китайских автопроизводителей нацелены на экспорт. И Россия – не единственный рынок. Важный, но суммарно другие рынки кратно больше. Ближайшая цель – Европа, где уже продается немало китайских электромобилей. А будет продаваться еще больше – если европейцы не введут дополнительные пошлины.
Кроме того, в Китае кризис перепроизводства, который еще активнее гонит автопроизводителей и специальные экспортные компании на внешние рынки. Поэтому китайцы будут тщательно взвешивать, что выгоднее – сотрудничать с Россией или сохранить поставки на западные рынки. Ведь продавать машины в Россию никто не запрещает – санкции касаются именно технологического сотрудничества.
КИТАЙСКИЙ ИМПОРТ
Полная технологическая независимость Китая – это миф. Китайские производители в огромных объемах закупают средства производства – станки, обрабатывающие линии, конвейеры, испытательные стенды.
Конечно, китайцы многое научились производить и сами, но львиная доля инновационных вещей идет из Германии, Британии, США, Японии. Китайцы гордятся тем импортным оборудованием, на котором они выпускают автомобили, которые затем экспортируют в Россию и в Европу. Плюс софт, некоторые расходники, специалисты, которые это оборудование налаживают.
Так что, зависимость есть – очевидная и довольно серьезная. И еще неизвестно, насколько активно китайские компании будут дальше сотрудничать с нами. Надеюсь, что будут.
С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА
Как ни странно, от усиления санкционного давления может происходить и некоторая польза. Теперь всем очевидно, что все щели будут постепенно перекрываться – ходить окольными путями будет сложнее и дороже.
Выход один – бегом заниматься локализацией всего, что можно. Правда, делать это гораздо труднее, чем говорить. И по многим направлениям потребуются годы, чтобы действительно стать импортонезависимыми – а не замещать один импорт другим.
👍92👏50🤔13❤9😢8🍾5👎3😁3🤯3💔2😱1
Aура чиновника
Минпромторг РФ планирует закупить для своих сотрудников седаны Лада Аура, которые АвтоВАЗ должен (обещает) начать выпускать в сентябре 2024 года:
- Этот вопрос уже в работе - при планировании транспортного обслуживания (закупки или аренды автомобилей) на следующий год ответственным подразделениям Минпромторга уже поставлена задача в том числе учитывать возможности Автоваза по поставке автомобилей Лада Аура.
Немного витиевато, конечно. Но, как я и говорил, выбор невелик - Веста, Аура или Аурус.
Минпромторг РФ планирует закупить для своих сотрудников седаны Лада Аура, которые АвтоВАЗ должен (обещает) начать выпускать в сентябре 2024 года:
- Этот вопрос уже в работе - при планировании транспортного обслуживания (закупки или аренды автомобилей) на следующий год ответственным подразделениям Минпромторга уже поставлена задача в том числе учитывать возможности Автоваза по поставке автомобилей Лада Аура.
Немного витиевато, конечно. Но, как я и говорил, выбор невелик - Веста, Аура или Аурус.
Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
👍73🤔10😱3❤2🤮2👻1
По сегодняшней громкой аварии в Москве
Фабула: ночью 21-летний работник автомойки (или СТО, сведения разнятся) решил покататься на чужом автомобиле Mercedes AMG GT. Не имея прав. В состоянии алкогольного опьянения.
На скорости около 150 км/ч врезался в столб, а затем – в Шкоду-такси. В результате пятеро пострадавших – оба водителя и трое пассажиров такси. У одной пассажирки тяжелые травмы.
БАЛБЕС
Приехал Никита К. на заработки из Кировской области. И вот что теперь сделаешь? Какие с него деньги возьмешь? Да он за всю жизнь столько не заработает, сколько нанес ущерба.
Посадить? Ему грозит от 3 до 7 лет колонии. Это если выживет – у него шея сломана.
Между тем, это не первый случай – говорят, он уже так «катался» прежде на автомобилях клиентов.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Пора переписать УК РФ так, чтобы мы могли смело оставлять на улице свои автомобили открытыми – и не бояться, что их угонят.
В советское время с этим был полный бардак. За угон автотранспорта «без цели его хищения» можно было отделаться штрафом в 100 рублей. Я этого еще пацаном не понимал. Это примерно как вынести из квартиры телевизор «просто посмотреть» – без цели хищения и продажи. Но за телевизор или за курицу из магазина можно было сесть, а за угон машины нет – «а мы просто покататься взяли».
И сейчас – не лучше. У нас даже статья УК называется странно – «Неправомерное завладение автомобилем». Черт возьми, а как еще можно «завладеть» чужим транспортом?
Так вот, по этой статье можно сесть на три года, а можно отделаться штрафом 120 тысяч рублей. А должно быть так:
🔹Открыл дверь чужой машины – штраф 100 000
🔹Завел двигатель – год условно
🔹Уехал на чужой машине – сел на десять лет
Безо всяких доп.условий. Потому что пострадавшим в этой аварии теперь вряд ли кто-то сможет вразумительно объяснить, почему 21-летний парень на полной скорости носится подшофе по Москве на чужом автомобиле. Если бы его посадили раньше, все были бы живы-здоровы.
1000 ШТРАФОВ
И еще. По данным столичного дептранса, владелец разбившегося спорткара Mercedes AMG GT с начала года накопил около тысячи штрафов за превышение скорости. К делу не относится, но тоже факт интересный. Надеюсь, штрафы честно оплачены – все-таки, Мерседес основателя футбольного клуба.
Фабула: ночью 21-летний работник автомойки (или СТО, сведения разнятся) решил покататься на чужом автомобиле Mercedes AMG GT. Не имея прав. В состоянии алкогольного опьянения.
На скорости около 150 км/ч врезался в столб, а затем – в Шкоду-такси. В результате пятеро пострадавших – оба водителя и трое пассажиров такси. У одной пассажирки тяжелые травмы.
БАЛБЕС
Приехал Никита К. на заработки из Кировской области. И вот что теперь сделаешь? Какие с него деньги возьмешь? Да он за всю жизнь столько не заработает, сколько нанес ущерба.
Посадить? Ему грозит от 3 до 7 лет колонии. Это если выживет – у него шея сломана.
Между тем, это не первый случай – говорят, он уже так «катался» прежде на автомобилях клиентов.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Пора переписать УК РФ так, чтобы мы могли смело оставлять на улице свои автомобили открытыми – и не бояться, что их угонят.
В советское время с этим был полный бардак. За угон автотранспорта «без цели его хищения» можно было отделаться штрафом в 100 рублей. Я этого еще пацаном не понимал. Это примерно как вынести из квартиры телевизор «просто посмотреть» – без цели хищения и продажи. Но за телевизор или за курицу из магазина можно было сесть, а за угон машины нет – «а мы просто покататься взяли».
И сейчас – не лучше. У нас даже статья УК называется странно – «Неправомерное завладение автомобилем». Черт возьми, а как еще можно «завладеть» чужим транспортом?
Так вот, по этой статье можно сесть на три года, а можно отделаться штрафом 120 тысяч рублей. А должно быть так:
🔹Открыл дверь чужой машины – штраф 100 000
🔹Завел двигатель – год условно
🔹Уехал на чужой машине – сел на десять лет
Безо всяких доп.условий. Потому что пострадавшим в этой аварии теперь вряд ли кто-то сможет вразумительно объяснить, почему 21-летний парень на полной скорости носится подшофе по Москве на чужом автомобиле. Если бы его посадили раньше, все были бы живы-здоровы.
1000 ШТРАФОВ
И еще. По данным столичного дептранса, владелец разбившегося спорткара Mercedes AMG GT с начала года накопил около тысячи штрафов за превышение скорости. К делу не относится, но тоже факт интересный. Надеюсь, штрафы честно оплачены – все-таки, Мерседес основателя футбольного клуба.
Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
Ночная авария в Москве: Mercedes AMG GT на скорости 150 км/ч
Крепкая машина, водитель жив.
Крепкая машина, водитель жив.
👍155🤯31😱23❤6😁3🤔3🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ночная авария в Москве: Mercedes AMG GT на скорости 150 км/ч
Крепкая машина, водитель жив.
Крепкая машина, водитель жив.
🤬91😱16👍14🤯3🔥2🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А может сразу вот так? Ну, если не понимают по-человечески?
👍267😁43🤣15🔥7🤔3😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться
Когда купил электромобиль )))
Когда купил электромобиль )))
😁152💩31👍24😢4🔥2🤮2👎1🤔1
Аурус для Ким Чен Ына
Руководителю Северной Кореи показывали много разной техники – в том числе, автомобили Аурус. Сначала показали длиннобазный бронированный Аурус, затем еще один. Похоже, товарищу Киму машины понравились.
Станем ли мы поставлять Аурусы в Северную Корею? Едва ли – чтобы не нарушать санкции ООН. Хотя Ким Чен Ын наверняка купил бы несколько штук.
По России Ким Чен Ын передвигался на своем бронированном Майбахе, который много лет назад доставляли в Северную Корею морскими путями в течение 80 дней – из Роттердама через порты Китая, Южной Кореи и России. Чтобы запутать следы. Daimler от этого сразу открестился: продажа шла через третьи руки. Так же доставляли для Чон Ына длиннобазный Mercedes W221 и так же завозят комплектующие для оборонки.
Бронированный Maybach 62 S возят в бронированном вагоне. К слову, в Северной Корее европейский размер колеи: перед въездом в Россию нужно на всех вагонах поменять колесные пары.
Руководителю Северной Кореи показывали много разной техники – в том числе, автомобили Аурус. Сначала показали длиннобазный бронированный Аурус, затем еще один. Похоже, товарищу Киму машины понравились.
Станем ли мы поставлять Аурусы в Северную Корею? Едва ли – чтобы не нарушать санкции ООН. Хотя Ким Чен Ын наверняка купил бы несколько штук.
По России Ким Чен Ын передвигался на своем бронированном Майбахе, который много лет назад доставляли в Северную Корею морскими путями в течение 80 дней – из Роттердама через порты Китая, Южной Кореи и России. Чтобы запутать следы. Daimler от этого сразу открестился: продажа шла через третьи руки. Так же доставляли для Чон Ына длиннобазный Mercedes W221 и так же завозят комплектующие для оборонки.
Бронированный Maybach 62 S возят в бронированном вагоне. К слову, в Северной Корее европейский размер колеи: перед въездом в Россию нужно на всех вагонах поменять колесные пары.
👍137😁7🤡5❤3🔥2
Бензин: что будет с ценами?
Я несколько раз говорил о том, что нам что-то нужно делать с экспортными пошлинами и серым экспортом топлива. Похоже, мы все же пойдем по этому пути.
Правительство РФ предложило два варианта стабилизации цен на топливо:
🔹Первый – повышение экспортной пошлины
🔹Второй – полный запрет на экспорт
Вице-премьер Александр Новак:
– Сейчас выбор идет между двумя вариантами. Первый – повышение экспортной пошлины до 250 долларов за тонну. Платеж вернется тем добросовестным экспортерам, которые поставляют на внутренний рынок тот процент нефтепродуктов, который определит постановление правительства. Второй – полный запрет экспорта нефтепродуктов на определенный срок для насыщения рынка.
Я несколько раз говорил о том, что нам что-то нужно делать с экспортными пошлинами и серым экспортом топлива. Похоже, мы все же пойдем по этому пути.
Правительство РФ предложило два варианта стабилизации цен на топливо:
🔹Первый – повышение экспортной пошлины
🔹Второй – полный запрет на экспорт
Вице-премьер Александр Новак:
– Сейчас выбор идет между двумя вариантами. Первый – повышение экспортной пошлины до 250 долларов за тонну. Платеж вернется тем добросовестным экспортерам, которые поставляют на внутренний рынок тот процент нефтепродуктов, который определит постановление правительства. Второй – полный запрет экспорта нефтепродуктов на определенный срок для насыщения рынка.
👍138❤28🤔14🙏5💯3🤡2🌚2🤯1
Audio
Сегодняшний эфир на радиостанции Вести FM. Отвечал на ваши вопросы ))) До следующего эфира!
🔥37👍21🤩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Автомобиль или жизнь?
А вы тоже так сильно любите свою машину?
А вы тоже так сильно любите свою машину?
😁146👏17👍13🥴11🤡7👎4🔥1
Цены на бензин: пока грустно
Аналитики жгут: говорят, в октябре цены успокоятся, а следующего роста цен можно ожидать только в марте. Хм, а когда ожидать следующего снижения цен?
Я проехал по Московской области: вот реальные цены. Топливо есть – и бензин, и солярка.
Полагаю, в течение двух-трех недель мы заметных изменений не увидим – просто потому, что купленное оптом топливо "едет" до АЗС три-четыре недели.
Предлагается два варианта стабилизации цен на топливо:
🔹Первый – повышение экспортной пошлины
🔹Второй – полный запрет на экспорт
Есть и более радикальные предложения – например, установить предельные цены на топливо (потолок) с 1 января 2024 года.
Но все эти меры не системные. То есть, через какое-то время может стать и по-другому.
А пока тонна 95-го бензина на бирже стоит 76400 рублей. В переводе на литры это 57 руб 80 коп за литр. И это без учёта транспортировки и прочих затрат на АЗС. Если бензин продают дешевле, это продажа в убыток. Сколько так протянется – трудно сказать.
Аналитики жгут: говорят, в октябре цены успокоятся, а следующего роста цен можно ожидать только в марте. Хм, а когда ожидать следующего снижения цен?
Я проехал по Московской области: вот реальные цены. Топливо есть – и бензин, и солярка.
Полагаю, в течение двух-трех недель мы заметных изменений не увидим – просто потому, что купленное оптом топливо "едет" до АЗС три-четыре недели.
Предлагается два варианта стабилизации цен на топливо:
🔹Первый – повышение экспортной пошлины
🔹Второй – полный запрет на экспорт
Есть и более радикальные предложения – например, установить предельные цены на топливо (потолок) с 1 января 2024 года.
Но все эти меры не системные. То есть, через какое-то время может стать и по-другому.
А пока тонна 95-го бензина на бирже стоит 76400 рублей. В переводе на литры это 57 руб 80 коп за литр. И это без учёта транспортировки и прочих затрат на АЗС. Если бензин продают дешевле, это продажа в убыток. Сколько так протянется – трудно сказать.
🤬134👍21🤔15🤮12❤5👎4👏3🔥2