Авторынок притормаживает
Согласно данным Автостата, спрос на новые легковые автомобили начал постепенно замедляться. Хотя по-прежнему остается на высоком уровне.
ОХЛАДЕЛИ
В апреле было продано 137 тысяч новых легковых машин – это на 81,2% больше чем в апреле 2023 года, но на 6,5% меньше, чем в минувшем марте.
Всё, как я вам и говорил. На результат повлияло, прежде всего, охлаждение в сегменте альтернативного ввоза. Например, в марте по такой схеме было ввезено 15% всех новых машин. Теперь их становится меньше – и они будут дороже.
ЛИДЕРЫ
Лада продала 42 270 машин (+67% к апрелю 2023-го) – за ней 30% рынка. Дальше в десятке лидеров – сплошь китайские бренды и на четверть белорусский Belgee.
Haval на второй строчке – это вполне логично. В апреле продано 14 586 единиц. А затем идут конечно же Chery (12 867) и Geely (11 479).
Подобный расклад теперь с нами надолго – придется привыкать. Будем обсуждать, как кто-то из китайцев вылетел из первой десятки, а на его место пришел другой китайский бренд.
ПО МОДЕЛЯМ
И здесь без особых сюрпризов: в десятке лучших все Лады, Haval Jolion и два Tiggo. Неожиданно хорошо зашел Haval M6. Пока еще в ТОП-10 остается Monjaro.
И пусть вас не смущают 2500% роста у Весты – просто в 2023 году она практически исчезла из продажи.
ВСЕГО
В январе-апреле продано 467 739 новых легковых автомобилей – на 89,4% больше, чем за тот же период 2023 года.
Согласно данным Автостата, спрос на новые легковые автомобили начал постепенно замедляться. Хотя по-прежнему остается на высоком уровне.
ОХЛАДЕЛИ
В апреле было продано 137 тысяч новых легковых машин – это на 81,2% больше чем в апреле 2023 года, но на 6,5% меньше, чем в минувшем марте.
Всё, как я вам и говорил. На результат повлияло, прежде всего, охлаждение в сегменте альтернативного ввоза. Например, в марте по такой схеме было ввезено 15% всех новых машин. Теперь их становится меньше – и они будут дороже.
ЛИДЕРЫ
Лада продала 42 270 машин (+67% к апрелю 2023-го) – за ней 30% рынка. Дальше в десятке лидеров – сплошь китайские бренды и на четверть белорусский Belgee.
Haval на второй строчке – это вполне логично. В апреле продано 14 586 единиц. А затем идут конечно же Chery (12 867) и Geely (11 479).
Подобный расклад теперь с нами надолго – придется привыкать. Будем обсуждать, как кто-то из китайцев вылетел из первой десятки, а на его место пришел другой китайский бренд.
ПО МОДЕЛЯМ
И здесь без особых сюрпризов: в десятке лучших все Лады, Haval Jolion и два Tiggo. Неожиданно хорошо зашел Haval M6. Пока еще в ТОП-10 остается Monjaro.
И пусть вас не смущают 2500% роста у Весты – просто в 2023 году она практически исчезла из продажи.
ВСЕГО
В январе-апреле продано 467 739 новых легковых автомобилей – на 89,4% больше, чем за тот же период 2023 года.
👍88🤔24👎4❤3😁3🤬3💩2🐳2👀1
На ОСАГО стали меньше жаловаться
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в два раза. Об этом сообщает Банк России.
В первом квартале 2024 года в Банк России на рассмотрение поступило 8,2 тысячи жалоб по ОСАГО, что на 45,5% меньше, чем за первые три месяца 2023 года. В наибольшей степени сократилось число массовых шаблонных обращений на неверное применение КБМ (коэффициента бонус-малус, показывающего аварийность автомобилиста и влияющего на стоимость «автогражданки») – таких жалоб стало меньше на 40,1%.
ЦБ напоминает, что автомобилисты могут самостоятельно и бесплатно исправить КБМ, обратившись в свою страховую компанию (при наличии действующего полиса ОСАГО) или в Российский Союз Автостраховщиков (если полиса нет).
Согласны вы с такими оценками ЦБ?
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в два раза. Об этом сообщает Банк России.
В первом квартале 2024 года в Банк России на рассмотрение поступило 8,2 тысячи жалоб по ОСАГО, что на 45,5% меньше, чем за первые три месяца 2023 года. В наибольшей степени сократилось число массовых шаблонных обращений на неверное применение КБМ (коэффициента бонус-малус, показывающего аварийность автомобилиста и влияющего на стоимость «автогражданки») – таких жалоб стало меньше на 40,1%.
ЦБ напоминает, что автомобилисты могут самостоятельно и бесплатно исправить КБМ, обратившись в свою страховую компанию (при наличии действующего полиса ОСАГО) или в Российский Союз Автостраховщиков (если полиса нет).
Согласны вы с такими оценками ЦБ?
👍52🤔26👎17🤡5🙉2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Сервис кикшеринга МТС Юрент подсчитал, что с 28 апреля по 1 мая включительно спрос на арендные электросамокаты вырос по сравнению с аналогичным периодом 2023 года вырос на 370%.
Правда, у них беда какая-то со статистикой, потому что они заявляют, что в десяти самых активных городах рост количества поездок составил в среднем 2,7 раза. Значит – на 170%. Где они набрали 370% (в 4,7 раза) – не очень понятно. Возможно, пиарщики просто диплом о вышке купили.
Так или иначе: спрос на кикшеринг резко растет. Больше всего самокаты использовали в Москве (рост в 2,7 раза), Санкт-Петербурге (рост в 2,3 раза к прошлогодним праздникам), в Краснодаре, Самаре, Адлере, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Калининграде, Ижевске и Казани — рост спроса в 3 раза.
Интересно, а как сильно вырос травматизм?
Сервис кикшеринга МТС Юрент подсчитал, что с 28 апреля по 1 мая включительно спрос на арендные электросамокаты вырос по сравнению с аналогичным периодом 2023 года вырос на 370%.
Правда, у них беда какая-то со статистикой, потому что они заявляют, что в десяти самых активных городах рост количества поездок составил в среднем 2,7 раза. Значит – на 170%. Где они набрали 370% (в 4,7 раза) – не очень понятно. Возможно, пиарщики просто диплом о вышке купили.
Так или иначе: спрос на кикшеринг резко растет. Больше всего самокаты использовали в Москве (рост в 2,7 раза), Санкт-Петербурге (рост в 2,3 раза к прошлогодним праздникам), в Краснодаре, Самаре, Адлере, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Калининграде, Ижевске и Казани — рост спроса в 3 раза.
Интересно, а как сильно вырос травматизм?
👎68😁29🤔16👍10🤣5🤡4🤯3❤2
Масло Лукойл – для автомобилей Kaiyi
Официальный дистрибьютор автомобилей Kaiyi в России, компания «Каи Рус» выбрала моторные масла Лукойл для сервисного обслуживания своих автомобилей.
В официальных сервисных центрах бренда будут использоваться моторные масла Лукойл с классами вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Кроме того, для обслуживания автомобилей Kaiyi будут применяться трансмиссионные масла и технические жидкости Лукойл.
Официальный дистрибьютор автомобилей Kaiyi в России, компания «Каи Рус» выбрала моторные масла Лукойл для сервисного обслуживания своих автомобилей.
В официальных сервисных центрах бренда будут использоваться моторные масла Лукойл с классами вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Кроме того, для обслуживания автомобилей Kaiyi будут применяться трансмиссионные масла и технические жидкости Лукойл.
👍164💩9👎4🔥3🎄1
Ростех создал тепловизор для автомобилей
Входящий в Ростех холдинг Швабе разработал тепловизионную систему «Взгляд». Комплекс крепится на крыше машины и соединяется с монитором, расположенным перед водителем.
Инфракрасное изображение визуализируется при помощи тепловизора с разрешением матрицы 640х512. Информация поступает на экран в режиме реального времени.
«Взгляд» позволяет управлять транспортным средством в ночное время суток и вести наблюдение за местностью с выключенными фарами.
Устройство способно обнаружить фигуру человека на расстоянии до 300 м, а на дистанции полкилометра – распознать технику даже в условиях недостаточной видимости.
Систему могут использовать разведчики, спасатели, охранные структуры.
Кто производит матрицы и прочие компоненты – не сообщается.
Входящий в Ростех холдинг Швабе разработал тепловизионную систему «Взгляд». Комплекс крепится на крыше машины и соединяется с монитором, расположенным перед водителем.
Инфракрасное изображение визуализируется при помощи тепловизора с разрешением матрицы 640х512. Информация поступает на экран в режиме реального времени.
«Взгляд» позволяет управлять транспортным средством в ночное время суток и вести наблюдение за местностью с выключенными фарами.
Устройство способно обнаружить фигуру человека на расстоянии до 300 м, а на дистанции полкилометра – распознать технику даже в условиях недостаточной видимости.
Систему могут использовать разведчики, спасатели, охранные структуры.
Кто производит матрицы и прочие компоненты – не сообщается.
👍169👀12🤣10🔥8🤔7❤5👎1🤯1🦄1
За Cadillac Optiq вернут 70% цены
А вы знали, что Китай – рынок номер один для Кадиллака? И с электрификацией модельного ряда все надежды связаны именно с Китаем.
Электрический Cadillac Lyriq появился в 2022 году, но продажи никудышные: в 2023 году продано 9155 машин в США и 3784 в Китае.
И вот – более компактный Cadillac Optiq:
🔹Длина — 4822 мм
🔹Ширина — 1912 мм
🔹Высота — 1644 мм
🔹Колесная база — 2954 мм
🔹Объем багажника — 441 литр
🔹База: передний привод
Электромотор 245 л.с.
Максимальная скорость — 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 7,0 с
Батарея — 68,4 кВт∙ч
Запас хода — 536 км (CLTC)
Цена в Китае — от 240 тысяч юаней (3,1 млн рублей)
🔹Полный привод:
Два мотора – суммарно 287 л.с.
Максимальная скорость — 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 6,0 с
Батарея — 79,7 кВт∙ч
Запас хода — 600 км (CLTC)
Цена в Китае — от 270 тысяч юаней (3,5 млн рублей)
А вы знали, что Китай – рынок номер один для Кадиллака? И с электрификацией модельного ряда все надежды связаны именно с Китаем.
Электрический Cadillac Lyriq появился в 2022 году, но продажи никудышные: в 2023 году продано 9155 машин в США и 3784 в Китае.
И вот – более компактный Cadillac Optiq:
🔹Длина — 4822 мм
🔹Ширина — 1912 мм
🔹Высота — 1644 мм
🔹Колесная база — 2954 мм
🔹Объем багажника — 441 литр
🔹База: передний привод
Электромотор 245 л.с.
Максимальная скорость — 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 7,0 с
Батарея — 68,4 кВт∙ч
Запас хода — 536 км (CLTC)
Цена в Китае — от 240 тысяч юаней (3,1 млн рублей)
🔹Полный привод:
Два мотора – суммарно 287 л.с.
Максимальная скорость — 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 6,0 с
Батарея — 79,7 кВт∙ч
Запас хода — 600 км (CLTC)
Цена в Китае — от 270 тысяч юаней (3,5 млн рублей)
👍84🥴16💩8🤔5❤2👎1👏1🙈1🤗1
Новый УАЗ из Китая
Нет-нет, никого не хочу обидеть. УАЗ – на своем месте, а BAW 212 – на своем. Но с недавних пор китайские внедорожники BAW 212 продают и у нас. Таскают их штучно – в расчете на любителей экзотики.
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Появившийся в 1965 году армейский внедорожник Beijing BJ212 был создан на лицензионном шасси ГАЗ-69, но внешностью больше походил на УАЗ-469, который в ту пору существовал только в виде прототипов.
Не без помощи советских инженеров китайцы освоили всё – включая производство двигателя 492Q (УАЗ-451М), который позже раскочегарили с 75 до 84 л.с.
В последние годы завод BAW, который выпускал суровую, полувоенную технику, серьезно колбасило. Дошло до того, что его выделили из состава госконцерна BAIC – и теперь у него даже новый владелец.
А внедорожник Beijing BJ212 модернизировали много раз – и теперь продают как BAW 212.
БЕЗ УАЗА
Военный флер давно улетучился. Теперь у внедорожника лицензионный турбомотор Mitsubishi 4K22 (2,4 л, 211 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка. Трансмиссия — по-прежнему part-time, с понижающей передачей.
Мосты другие, есть версии с независимой передней подвеской. Сзади – всегда жесткий мост и всегда рессоры и барабанные тормоза. Есть тентованные версии, но к нам везут машины с жесткой крышей.
Кондовая, но осовремененная машина, которой не чужды кондиционер, гидроусилитель и демпфер в рулевой управлении, АБС и даже ESP. Дешевый интерьер и странный багажник, который нельзя трансформировать.
На спрос все это практически не влияет – он слабый. В последние годы в Китае продавали по две-три тысячи машин в год. Кому-то дорого, но большинству просто не нужна такая машина.
ПОЧЕМ
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 106 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Машины с независимой передней подвеской, лебедкой, блокировкой заднего дифа и прочим оснащением стоит 1,7 млн рублей. Но у нас даже простые BAW 212 продают за 4 млн рублей. А цены на Уазики вы и сами знаете.
Нет-нет, никого не хочу обидеть. УАЗ – на своем месте, а BAW 212 – на своем. Но с недавних пор китайские внедорожники BAW 212 продают и у нас. Таскают их штучно – в расчете на любителей экзотики.
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Появившийся в 1965 году армейский внедорожник Beijing BJ212 был создан на лицензионном шасси ГАЗ-69, но внешностью больше походил на УАЗ-469, который в ту пору существовал только в виде прототипов.
Не без помощи советских инженеров китайцы освоили всё – включая производство двигателя 492Q (УАЗ-451М), который позже раскочегарили с 75 до 84 л.с.
В последние годы завод BAW, который выпускал суровую, полувоенную технику, серьезно колбасило. Дошло до того, что его выделили из состава госконцерна BAIC – и теперь у него даже новый владелец.
А внедорожник Beijing BJ212 модернизировали много раз – и теперь продают как BAW 212.
БЕЗ УАЗА
Военный флер давно улетучился. Теперь у внедорожника лицензионный турбомотор Mitsubishi 4K22 (2,4 л, 211 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка. Трансмиссия — по-прежнему part-time, с понижающей передачей.
Мосты другие, есть версии с независимой передней подвеской. Сзади – всегда жесткий мост и всегда рессоры и барабанные тормоза. Есть тентованные версии, но к нам везут машины с жесткой крышей.
Кондовая, но осовремененная машина, которой не чужды кондиционер, гидроусилитель и демпфер в рулевой управлении, АБС и даже ESP. Дешевый интерьер и странный багажник, который нельзя трансформировать.
На спрос все это практически не влияет – он слабый. В последние годы в Китае продавали по две-три тысячи машин в год. Кому-то дорого, но большинству просто не нужна такая машина.
ПОЧЕМ
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 106 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Машины с независимой передней подвеской, лебедкой, блокировкой заднего дифа и прочим оснащением стоит 1,7 млн рублей. Но у нас даже простые BAW 212 продают за 4 млн рублей. А цены на Уазики вы и сами знаете.
😁94👍53💩11🥴10❤6🥱1🤨1🫡1
Аурус Сенат – новые фото
Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.
Что изменили в Аурусе:
🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна
Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
Это обновленный лимузин Аурус Сенат, на котором избранный президент через два часа отправится на церемонию инаугурации. Фотографии – издания Известия.
Что изменили в Аурусе:
🔹Новая мультимедиасистема NAMI MM System
🔹Новая аудиосистема
🔹Камеры кругового обзора
🔹Новые матричные фары
🔹Новые задние светодиодные фонари
🔹Система контроля за усталостью водителя
🔹Система ночного видения
🔹Салонное зеркало с потоковым видео
🔹Оптимизировано расположение рулевой колонки
🔹Новый электронный селектор трансмиссии
🔹Оптимизированы программы управления трансмиссией и АБС
🔹Оптимизирована система питания
🔹Алюминиевый капот
🔹Новая решетка радиатора
🔹Колеса нового дизайна
Силовой агрегат тот же: битурбомотор 4.4 V8, 598 л.с. в тандеме с электромотором, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод.
👍242❤18👏6💩5🤬4😁3🔥2🐳1