Гибридный автобус Volgabus 5270LH
Его уже показывали в мае в Петербурге, а затем и в Волгограде.
По компоновке это стандартный 12-метровый автобус, но сзади – 6-цилиндровый дизель Yuchai, который может и колеса вращать, и подавать питание (через генератор) на тяговые электромоторы. Крутящий момент передаётся через двуступенчатый планетарный редуктор. Фактически, заимствована гибридная установка Yuchai с 48-вольтовой батареей.
Создатели уверяют, что расход топлива такой машины на 40% меньше, чем у аналогичного дизельного автобуса.
Его уже показывали в мае в Петербурге, а затем и в Волгограде.
По компоновке это стандартный 12-метровый автобус, но сзади – 6-цилиндровый дизель Yuchai, который может и колеса вращать, и подавать питание (через генератор) на тяговые электромоторы. Крутящий момент передаётся через двуступенчатый планетарный редуктор. Фактически, заимствована гибридная установка Yuchai с 48-вольтовой батареей.
Создатели уверяют, что расход топлива такой машины на 40% меньше, чем у аналогичного дизельного автобуса.
👍132🔥13❤8😁3💩3🎄3
Газель City в исполнении VIP
Такую Газель вы точно не видели. Ее прочат для поездок бизнес-класса.
Широкая двойная дверь с дополнительным освещением облегчает посадку и высадку. В огромном салоне – лишь пять пассажирских кресел с электрическими регулировками. Есть выдвижные столики с электроприводом, места для хранения объемного багажа, перекладина для размещения кофра под одежду, беспроводные зарядки возле каждого кресла.
Для повышения плавности хода автобус оснащен пневматической подвеской задних колес.
Машина построена в одном экземпляре – для изучения спроса.
Такую Газель вы точно не видели. Ее прочат для поездок бизнес-класса.
Широкая двойная дверь с дополнительным освещением облегчает посадку и высадку. В огромном салоне – лишь пять пассажирских кресел с электрическими регулировками. Есть выдвижные столики с электроприводом, места для хранения объемного багажа, перекладина для размещения кофра под одежду, беспроводные зарядки возле каждого кресла.
Для повышения плавности хода автобус оснащен пневматической подвеской задних колес.
Машина построена в одном экземпляре – для изучения спроса.
👍191😁54💩27🤔22🥰3🔥2🤯2😢1🤩1😐1🗿1
Метановая Веста CNG снова в деле
На выставке Комтранс представили универсал Веста SW Cross с газобаллонным оборудованием. Данная машина – с мотором 1.8 и вариатором.
Пока это только прототип. Предполагается, что серийная машина с ГБО будет на 50–60 тысяч рублей дороже бензинового варианта (без учета госсубсидий).
Газовую машину подготовила компания АТС, давний партнёр АвтоВАЗа. На метане машина проезжает до 250 км. Примечательно, что метановое ГБО, вопреки ожиданиям, итальянского производства! И не из старых запасов, а новое. К китайским комплектующим у производителя есть вопросы, но, судя по всему, на серийные машины будут ставить китайские баллоны.
В производство метановая Веста пойдет в первом квартале 2025 года. Планируют выпускать и седаны, и универсалы. Следом пойдет битопливный Ларгус.
На выставке Комтранс представили универсал Веста SW Cross с газобаллонным оборудованием. Данная машина – с мотором 1.8 и вариатором.
Пока это только прототип. Предполагается, что серийная машина с ГБО будет на 50–60 тысяч рублей дороже бензинового варианта (без учета госсубсидий).
Газовую машину подготовила компания АТС, давний партнёр АвтоВАЗа. На метане машина проезжает до 250 км. Примечательно, что метановое ГБО, вопреки ожиданиям, итальянского производства! И не из старых запасов, а новое. К китайским комплектующим у производителя есть вопросы, но, судя по всему, на серийные машины будут ставить китайские баллоны.
В производство метановая Веста пойдет в первом квартале 2025 года. Планируют выпускать и седаны, и универсалы. Следом пойдет битопливный Ларгус.
🔥107👍87😁17🤔13💩11❤7🐳7👎5
Камеры больше не пугают – только штрафуют
Cтоличные власти не планируют увеличивать количество дорожных камер, которых в городе уже около 6000 штук. Вместо этого, как сообщает Коммерсантъ, камеры будут донастраивать.
ПРОВЕРЯТ ОСАГО
Это означает, что каждая камера будет распознавать больше нарушений. Например, скоро камеры подключат к системе выявления водителей без ОСАГО.
Процесс по расширению распознаваемых нарушений идет давно. Так что, собираемость штрафов вырастет – хотя камер больше не станет.
БЕЗ МУЛЯЖЕЙ
В Москве больше не используют муляжи дорожных камер, которые работают лишь на испуг.
Как мне объяснял глава Дептранса Максим Ликсутов, экономически нецелесообразно возиться с муляжами. Если ставить не пустую коробку, а качественный муляж, на который реагируют радар-детекторы, это обходится лишь чуть дешевле установки полноценной камеры – поэтому проще сразу камеру повесить и обойтись без полумер.
Cтоличные власти не планируют увеличивать количество дорожных камер, которых в городе уже около 6000 штук. Вместо этого, как сообщает Коммерсантъ, камеры будут донастраивать.
ПРОВЕРЯТ ОСАГО
Это означает, что каждая камера будет распознавать больше нарушений. Например, скоро камеры подключат к системе выявления водителей без ОСАГО.
Процесс по расширению распознаваемых нарушений идет давно. Так что, собираемость штрафов вырастет – хотя камер больше не станет.
БЕЗ МУЛЯЖЕЙ
В Москве больше не используют муляжи дорожных камер, которые работают лишь на испуг.
Как мне объяснял глава Дептранса Максим Ликсутов, экономически нецелесообразно возиться с муляжами. Если ставить не пустую коробку, а качественный муляж, на который реагируют радар-детекторы, это обходится лишь чуть дешевле установки полноценной камеры – поэтому проще сразу камеру повесить и обойтись без полумер.
👍113🤡30😁14🤬8💩7😱3❤2😎1
Лада Искра: подготовка производства практически завершена
Посмотрел сегодня в Тольятти линию сварки кузовов Искры. Здесь заканчивают пуско-наладочные работы. Ежедневно сваривают несколько кузовов: собранные на их основе машины идут на отладку производства, испытания, оценку качества и сертификацию.
ЧТО И КАК
Это отдельное сварочное производство, организованное на том месте, где когда-то делали кузова ВАЗ-2105 и Приоры. Но оборудование - преимущественно новое или с минимальной степенью износа.
Степень автоматизации сварочного производства пока не слишком высока – около 25%. В 2025 году должны довести до 40%, в 2026 году – до 60%. Работают роботы Fanuc и Kuka.
Окраску и сборку Искры будут вести на линии Гранты, с небольшим ответвлением в самом начале сборки.
ЧТО И КОГДА
Сейчас опытно сваривают все три кузова – седан, универсал и универсал-кросс. К началу серийного производства соотношение по объёму выпуска будет таким: седан – 50%, универсал – 25%, универсал-кросс – 25%.
Серийный выпуск товарных автомобилей начнут в марте. В продаже машина появится «в первой половине 2025 года».
Посмотрел сегодня в Тольятти линию сварки кузовов Искры. Здесь заканчивают пуско-наладочные работы. Ежедневно сваривают несколько кузовов: собранные на их основе машины идут на отладку производства, испытания, оценку качества и сертификацию.
ЧТО И КАК
Это отдельное сварочное производство, организованное на том месте, где когда-то делали кузова ВАЗ-2105 и Приоры. Но оборудование - преимущественно новое или с минимальной степенью износа.
Степень автоматизации сварочного производства пока не слишком высока – около 25%. В 2025 году должны довести до 40%, в 2026 году – до 60%. Работают роботы Fanuc и Kuka.
Окраску и сборку Искры будут вести на линии Гранты, с небольшим ответвлением в самом начале сборки.
ЧТО И КОГДА
Сейчас опытно сваривают все три кузова – седан, универсал и универсал-кросс. К началу серийного производства соотношение по объёму выпуска будет таким: седан – 50%, универсал – 25%, универсал-кросс – 25%.
Серийный выпуск товарных автомобилей начнут в марте. В продаже машина появится «в первой половине 2025 года».
👍231👏28❤11🔥8😁8💩7👎5☃2🤔1🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На льготные программы автокредитования и лизинга дополнительно выделяют 18 млрд рублей
Всего в 2024 году по этим направлениям распределено почти 45 млрд рублей.
Получить скидки в размере до 25% при приобретении отечественного автомобиля могут:
🔸люди с ограничениями по здоровью,
🔸медработники,
🔸учителя,
🔸участники СВО и их семьи.
При покупке электромобиля скидка составит 35%.
Михаил Мишустин:
– Рассчитываем, что такое адресное финансирование поддержит производство в транспортном секторе и, конечно, у смежников и будет способствовать, что самое важное, обновлению автопарка в стране.
Всего в 2024 году по этим направлениям распределено почти 45 млрд рублей.
Получить скидки в размере до 25% при приобретении отечественного автомобиля могут:
🔸люди с ограничениями по здоровью,
🔸медработники,
🔸учителя,
🔸участники СВО и их семьи.
При покупке электромобиля скидка составит 35%.
Михаил Мишустин:
– Рассчитываем, что такое адресное финансирование поддержит производство в транспортном секторе и, конечно, у смежников и будет способствовать, что самое важное, обновлению автопарка в стране.
👍126💩38😁12👎10🤔10🤡5🎄1
Сколько зарабатывают на АвтоВАЗе?
Выяснял сегодня зарплату конвейерных рабочих. Говорят, в ноябре средняя начисленная зарплата составила 99 тысяч рублей.
Это именно для рабочих, которые непосредственно собирают автомобили – работают на сварке, окраске, сборке. Без учета уборщиц, подсобных рабочих, офисных сотрудников и т.д.
Выяснял сегодня зарплату конвейерных рабочих. Говорят, в ноябре средняя начисленная зарплата составила 99 тысяч рублей.
Это именно для рабочих, которые непосредственно собирают автомобили – работают на сварке, окраске, сборке. Без учета уборщиц, подсобных рабочих, офисных сотрудников и т.д.
👍222🤔64😢15😁11🔥8👎5💩5❤4✍4🥰1
АвтоВАЗ: миллионный автомобиль в новой истории
Сегодня с конвейера АвтоВАЗа сошел первый миллионный автомобиль, произведенный после ухода из России в 2022 году компании Renault. Юбилейным автомобилем стал длиннобазный седан Лада Аура.
Весной 2022 года завод, фактически, простаивал. В июне 2022 года по конвейеру пошли упрощенные Гранты. Затем вернулось Нива. Постепенно автомобили кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему, АБС и другие системы
В 2023 году возобновлена сборка Весты – с переносом производства из Ижевска в Тольятти. В Ижевске, где ранее собирали Весту, в 2024 году начали выпуск Ларгуса.
Сегодня средний уровень локализации по модельному ряду LADA превышает 95%.
Сейчас на базе Весты готовят кроссовер – его прототип покажут на ПМЭФ-2025 в Петербурге.
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов:
– Мы не только быстро возобновили производство, но за два с половиной года выпустили уже один миллион автомобилей. Причем половина из этого количества произведена в уходящем 2024м году. Уже более десяти лет производственный план АвтоВАЗа не был таким масштабным.
Мы смогли обеспечить максимальную производительность наших конвейеров. Сейчас завод выпускает новый автомобиль каждые 25 секунд. Наш бестселлер Лада Гранта входит в топ-5 самых продаваемых в мире автомобилей. А наш новый флагман Лада Аура – это ответ на все вызовы и реальная демонстрация достижения технологического суверенитета. Цели, которую ставит перед нами Президент нашей страны.
Сегодня с конвейера АвтоВАЗа сошел первый миллионный автомобиль, произведенный после ухода из России в 2022 году компании Renault. Юбилейным автомобилем стал длиннобазный седан Лада Аура.
Весной 2022 года завод, фактически, простаивал. В июне 2022 года по конвейеру пошли упрощенные Гранты. Затем вернулось Нива. Постепенно автомобили кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему, АБС и другие системы
В 2023 году возобновлена сборка Весты – с переносом производства из Ижевска в Тольятти. В Ижевске, где ранее собирали Весту, в 2024 году начали выпуск Ларгуса.
Сегодня средний уровень локализации по модельному ряду LADA превышает 95%.
Сейчас на базе Весты готовят кроссовер – его прототип покажут на ПМЭФ-2025 в Петербурге.
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов:
– Мы не только быстро возобновили производство, но за два с половиной года выпустили уже один миллион автомобилей. Причем половина из этого количества произведена в уходящем 2024м году. Уже более десяти лет производственный план АвтоВАЗа не был таким масштабным.
Мы смогли обеспечить максимальную производительность наших конвейеров. Сейчас завод выпускает новый автомобиль каждые 25 секунд. Наш бестселлер Лада Гранта входит в топ-5 самых продаваемых в мире автомобилей. А наш новый флагман Лада Аура – это ответ на все вызовы и реальная демонстрация достижения технологического суверенитета. Цели, которую ставит перед нами Президент нашей страны.
👍237🍾36💩30😁22🤡12❤8🤔6🎉5👏2😢1🎄1
Новые штрафы приняли без возражений
А чего тянуть? Действовать нужно решительно. И вот Госдума приняла поправки в КоАП о повышении штрафов за нарушения ПДД
Законопроект утвержден сразу во втором и третьем чтениях.
Новые штрафы вступят в силу с 1 января. Подробнее о них можно прочитать здесь.
А чего тянуть? Действовать нужно решительно. И вот Госдума приняла поправки в КоАП о повышении штрафов за нарушения ПДД
Законопроект утвержден сразу во втором и третьем чтениях.
Новые штрафы вступят в силу с 1 января. Подробнее о них можно прочитать здесь.
🤬206👍92👎36🤔15💩7🥱6😁3😱2❤1👻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Мощный полноприводный пикап штурмует снежные заносы. Квебек, Канада.
Мощный полноприводный пикап штурмует снежные заносы. Квебек, Канада.
😁246🤣162👍38🤡15☃7🤔4🤯3🤨1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
АвтоВАЗ: в каком ритме собирают автомобили
Глава компании Максим Соколов заявил, что предприятие уже выполнило производственный план 2024 года, согласно которому АвтоВАЗ должен выпустить 500 тысяч автомобилей.
Я вышел на финальный участок главного конвейера – чтобы оценить реальную ситуацию. По моим данным, завод в Тольятти сейчас работает в темпе 1850–1900 товарных автомобилей в день. Если прибавить сборку Ларгусов в Ижевске, получится 2400–2450 автомобилей в день.
Посмотрите, как в режиме реального времени сходят с конвейера Веста, Аура и обе Нивы.
Глава компании Максим Соколов заявил, что предприятие уже выполнило производственный план 2024 года, согласно которому АвтоВАЗ должен выпустить 500 тысяч автомобилей.
Я вышел на финальный участок главного конвейера – чтобы оценить реальную ситуацию. По моим данным, завод в Тольятти сейчас работает в темпе 1850–1900 товарных автомобилей в день. Если прибавить сборку Ларгусов в Ижевске, получится 2400–2450 автомобилей в день.
Посмотрите, как в режиме реального времени сходят с конвейера Веста, Аура и обе Нивы.
👍243👏27💩11❤6👎5😁5🔥4🤡4🎄4💔1
Ларгус Cross – на конвейере
На заводе Лада Ижевск возобновили серийное производство семиместных универсалов Ларгус, а также приподнятой версии Ларгус Cross.
Все автомобили семейства доступны теперь и в комплектации Comfort. Дополнительно к опциям, которые есть в версии Classic, комплектация Comfort включает регулировку водительского сиденья по высоте, трехуровневый обогрев передних сидений, электрообогрев и регулировку боковых зеркал, молдинги боковых дверей, и на пассажирских версиях – карман в спинке переднего сиденья и второй ряд сидений, складывающийся в соотношении 2/3. В 5-местной версии предусмотрена натяжная полка багажника.
ПОЧЕМ
🔹Ларгус Comfort, 90 л.с., 5 мест – от 1 702 000 рублей
🔹Ларгус Comfort, 90 л.с., 7 мест – от 1 752 000 рублей
🔹Ларгус Comfort Фургон, 90 л.с., – от 1 712 000 рублей
🔹Ларгус Enjoy, 90 л.с., 5 мест – от 1 907 000 рублей
🔹Ларгус Enjoy, 90 л.с., 7 мест – от 1 957 000 рублей
🔹Ларгус Enjoy Фургон, 90 л.с., – от 1 832 000 рублей
🔹Ларгус Cross Comfort, 5 мест – от 1 807 000 рублей
🔹Ларгус Cross Comfort, 7 мест – от 1 857 000 рублей
На заводе Лада Ижевск возобновили серийное производство семиместных универсалов Ларгус, а также приподнятой версии Ларгус Cross.
Все автомобили семейства доступны теперь и в комплектации Comfort. Дополнительно к опциям, которые есть в версии Classic, комплектация Comfort включает регулировку водительского сиденья по высоте, трехуровневый обогрев передних сидений, электрообогрев и регулировку боковых зеркал, молдинги боковых дверей, и на пассажирских версиях – карман в спинке переднего сиденья и второй ряд сидений, складывающийся в соотношении 2/3. В 5-местной версии предусмотрена натяжная полка багажника.
ПОЧЕМ
🔹Ларгус Comfort, 90 л.с., 5 мест – от 1 702 000 рублей
🔹Ларгус Comfort, 90 л.с., 7 мест – от 1 752 000 рублей
🔹Ларгус Comfort Фургон, 90 л.с., – от 1 712 000 рублей
🔹Ларгус Enjoy, 90 л.с., 5 мест – от 1 907 000 рублей
🔹Ларгус Enjoy, 90 л.с., 7 мест – от 1 957 000 рублей
🔹Ларгус Enjoy Фургон, 90 л.с., – от 1 832 000 рублей
🔹Ларгус Cross Comfort, 5 мест – от 1 807 000 рублей
🔹Ларгус Cross Comfort, 7 мест – от 1 857 000 рублей
👍154😱63💩35👎11🔥6👏6🤬4❤3🤣2🥱1😴1