Сертификаты – вместо льготных кредитов
(а нужен налоговый вычет)
На круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике АвтоВАЗ предложил переформатировать госпрограмму льготного автокредитования – и вместо кредитов выдавать покупателям (заемщикам) скидочные сертификаты.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак:
– Возможно, надо подумать о переформатировании некоторых мер поддержки. Но, опять же, очень-таки значимые средства заложены на льготное автокредитование. Но получается так, что деньги в бюджете есть, но сам автокредит все равно недоступен гражданину, потому что высокая процентная ставка и жесткие требования к заемщикам. Поэтому, может быть, стоит подумать, мы обсуждаем в отраслевом сообществе, о переформатировании мер. Я сейчас очень упрощаю: давать скидку на автомобиль не через кредит, а, может быть, через некий прямой сертификат гражданину на скидку.
Сергей Громак полагает, что сертификат могут выдавать дилеры – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин или по программе утилизации.
НУЖЕН НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
Между тем, еще в середине 2023 года я настойчиво предлагал оформлять покупателям налоговый вычет – чтобы не банки кормить и не дилеров развращать, а давать скидку непосредственно конечному покупателю. Безо всяких условий, без трейд-инов.
Условие должно быть одно: если ты покупаешь автомобиль российского производства с высокой степенью локализации – получи налоговый вычет. По аналогии с тем, как это делается при покупке недвижимости. Конечно – с определенными ограничениями: одна машина в руки, второй раз не занимать и так далее.
Как ты будешь покупать автомобиль – дело твое. За наличные. В кредит. В трейд-ин. Займешь у соседей. Неважно! Купил машину российской сборки – получи налоговый вычет.
Но, похоже, система к такому подходу пока не готова. А жаль.
(а нужен налоговый вычет)
На круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике АвтоВАЗ предложил переформатировать госпрограмму льготного автокредитования – и вместо кредитов выдавать покупателям (заемщикам) скидочные сертификаты.
Вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак:
– Возможно, надо подумать о переформатировании некоторых мер поддержки. Но, опять же, очень-таки значимые средства заложены на льготное автокредитование. Но получается так, что деньги в бюджете есть, но сам автокредит все равно недоступен гражданину, потому что высокая процентная ставка и жесткие требования к заемщикам. Поэтому, может быть, стоит подумать, мы обсуждаем в отраслевом сообществе, о переформатировании мер. Я сейчас очень упрощаю: давать скидку на автомобиль не через кредит, а, может быть, через некий прямой сертификат гражданину на скидку.
Сергей Громак полагает, что сертификат могут выдавать дилеры – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин или по программе утилизации.
НУЖЕН НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
Между тем, еще в середине 2023 года я настойчиво предлагал оформлять покупателям налоговый вычет – чтобы не банки кормить и не дилеров развращать, а давать скидку непосредственно конечному покупателю. Безо всяких условий, без трейд-инов.
Условие должно быть одно: если ты покупаешь автомобиль российского производства с высокой степенью локализации – получи налоговый вычет. По аналогии с тем, как это делается при покупке недвижимости. Конечно – с определенными ограничениями: одна машина в руки, второй раз не занимать и так далее.
Как ты будешь покупать автомобиль – дело твое. За наличные. В кредит. В трейд-ин. Займешь у соседей. Неважно! Купил машину российской сборки – получи налоговый вычет.
Но, похоже, система к такому подходу пока не готова. А жаль.
👍235💯29😁19💩13❤4🤔2🔥1😨1
Техосмотр станет дороже
Стоимость техосмотра для владельцев легковых машин с нового года вырастет в зависимости от региона на 7,3–7,5%. Это подсчитал Коммерсантъ.
Предполагается, что самые высокие расходы — более 1500 рублей — понесут жители Краснодарского края (1560 рублей) и Амурской области (1690 рублей).
Самый экономичный тариф установлен властями Ивановской и Кемеровской областей, а также ЛНР — менее 1000 рублей.
Представители рынка (станций техосмотра) называют действующие расценки насмешкой, утверждая, что они не покрывают затрат операторов ТО.
ТАРИФЫ И МАХИНАЦИИ
Ежегодная индексация тарифов введена ФАС с 2022 года. Регионы обязаны запрашивать у операторов ТО сведения о расходах (фонде оплаты труда, затратах на оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и т. д.), рассчитывая «экономически обоснованный» тариф ежегодно до 20 декабря. Если данные предоставили менее половины отраслевых компаний, чиновники увеличивают стоимость согласно индексу потребительских цен.
Многие пункты ТО по-прежнему просто торгуют диагностическими картами. По некоторым данным, количество фиктивных техосмотров доходит до 70%.
Стоимость техосмотра для владельцев легковых машин с нового года вырастет в зависимости от региона на 7,3–7,5%. Это подсчитал Коммерсантъ.
Предполагается, что самые высокие расходы — более 1500 рублей — понесут жители Краснодарского края (1560 рублей) и Амурской области (1690 рублей).
Самый экономичный тариф установлен властями Ивановской и Кемеровской областей, а также ЛНР — менее 1000 рублей.
Представители рынка (станций техосмотра) называют действующие расценки насмешкой, утверждая, что они не покрывают затрат операторов ТО.
ТАРИФЫ И МАХИНАЦИИ
Ежегодная индексация тарифов введена ФАС с 2022 года. Регионы обязаны запрашивать у операторов ТО сведения о расходах (фонде оплаты труда, затратах на оборудование, электроэнергию, бухгалтерскую отчетность и т. д.), рассчитывая «экономически обоснованный» тариф ежегодно до 20 декабря. Если данные предоставили менее половины отраслевых компаний, чиновники увеличивают стоимость согласно индексу потребительских цен.
Многие пункты ТО по-прежнему просто торгуют диагностическими картами. По некоторым данным, количество фиктивных техосмотров доходит до 70%.
🤔63👍29😨14👎6😁5🤬5❤3💩2💯2
Поршневые пальцы для Камазов
Костромской завод автокомпонентов запустил производство новых деталей поршневой группы для грузовиков КамАЗ К5.
В Костроме локализовали производство поршневых пальцев для двигателей семейства Р-6 и для новых перспективных двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770.
Инвестиции в проект составили 195 млн рублей из которых 153 млн предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты».
ХОТЯ БЫ ТАК
Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак.
Костромской завод автокомпонентов запустил производство новых деталей поршневой группы для грузовиков КамАЗ К5.
В Костроме локализовали производство поршневых пальцев для двигателей семейства Р-6 и для новых перспективных двигателей ЯМЗ серий 535, 855 и 770.
Инвестиции в проект составили 195 млн рублей из которых 153 млн предоставлены Фондом развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Автокомпоненты».
ХОТЯ БЫ ТАК
Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак.
👍196🤔34😁18🥴7🤬3💩3🎄3❤2😢2👎1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
И что, поедет? 😮
Такой Газелью хорошо дорожки зимой посыпать)))
И что, поедет? 😮
Такой Газелью хорошо дорожки зимой посыпать)))
😁156🤣69😱20👍13🤡13👀10❤2💩1
Продажи б/у автомобилей упали на 13,4%
В ноябре рынок подержанных легковых автомобилей продемонстрировал наихудшую динамику: продажи упали на 13,4% по сравнению к октябрем. Это подсчитали коллеги из Автостата.
Всего в ноябре продали 524,5 тысячи подержанных автомобилей. Причины спада очевидны: слишком дорогие кредиты, обусловленные высокой ключевой ставкой: доля машин с пробегом, приобретенных в кредит, снизилась c 12% в середине года до 6% в ноябре. Плюс – высокие цены, вымывание спроса.
По объему продаж на вторичке упали все бренды, в минусе даже Лада:
🔹Kia: – 18,2%
🔹Toyota: – 14,3%
🔹Hyundai: – 16,5%
🔹Nissan: – 15,8%
🔹Лада: – 9,2%
🔹Ford: – 1,2%
При этом абсолютным лидером остается Лада, на которую приходится 26% всего вторичного рынка. И единоличный лидер прежний – вечный ВАЗ-2107.
Всего за 11 месяцев на вторичном рынке продано 5,5 млн автомобилей (+4,6% к 11 месяцам 2023 года).
В ноябре рынок подержанных легковых автомобилей продемонстрировал наихудшую динамику: продажи упали на 13,4% по сравнению к октябрем. Это подсчитали коллеги из Автостата.
Всего в ноябре продали 524,5 тысячи подержанных автомобилей. Причины спада очевидны: слишком дорогие кредиты, обусловленные высокой ключевой ставкой: доля машин с пробегом, приобретенных в кредит, снизилась c 12% в середине года до 6% в ноябре. Плюс – высокие цены, вымывание спроса.
По объему продаж на вторичке упали все бренды, в минусе даже Лада:
🔹Kia: – 18,2%
🔹Toyota: – 14,3%
🔹Hyundai: – 16,5%
🔹Nissan: – 15,8%
🔹Лада: – 9,2%
🔹Ford: – 1,2%
При этом абсолютным лидером остается Лада, на которую приходится 26% всего вторичного рынка. И единоличный лидер прежний – вечный ВАЗ-2107.
Всего за 11 месяцев на вторичном рынке продано 5,5 млн автомобилей (+4,6% к 11 месяцам 2023 года).
👍59😱17👏12🤔12🤣9👻2❤1💔1
Совфед без промедлений одобрил увеличение штрафов за нарушения ПДД. Собственно, сомнений в этом и не было. Все изменения – здесь.
Кроме того, сегодня Совфед рассматривает поправки в Бюджетный кодекс, которые перераспределяют поступления от штрафов за нарушения ПДД. Предполагается, что впредь 25% всех собранных штрафов будут идти в федеральный бюджет. Это значит, что в доходах субъектов РФ будет оставаться не 100% поступивших средств (как сейчас), а лишь 75% всех штрафных поступлений.
Кроме того, сегодня Совфед рассматривает поправки в Бюджетный кодекс, которые перераспределяют поступления от штрафов за нарушения ПДД. Предполагается, что впредь 25% всех собранных штрафов будут идти в федеральный бюджет. Это значит, что в доходах субъектов РФ будет оставаться не 100% поступивших средств (как сейчас), а лишь 75% всех штрафных поступлений.
Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
Новые штрафы: рост в 1,5 раза
А с учетом того, что скидку за быструю оплату штрафов урежут с 50% до 25%, можно считать, что для многих водителей штрафы за нарушение ПДД фактически вырастут в два раза.
НОВАЯ СЕТКА
Повышенные штрафы, которые обсуждались на…
А с учетом того, что скидку за быструю оплату штрафов урежут с 50% до 25%, можно считать, что для многих водителей штрафы за нарушение ПДД фактически вырастут в два раза.
НОВАЯ СЕТКА
Повышенные штрафы, которые обсуждались на…
🤬127👍34🤔12❤4😁3😱3😢3💩2👏1🤣1🙈1
Полис ОСАГО: осторожно, вас снимают!
Камерный контроль наличия полисов ОСАГО все-таки введут с 1 марта 2025 года.
Как заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, первое время штрафы приходить не будут: нарушитель будет лишь получать уведомления через портал Госуслуги – с напоминанием о том, что нужно приобрести полис ОСАГО:
– Эксперимент по камерам пройдет до конца 2025 года. После двух-трех месяцев, если будет всё нормально и не будет сбоев, мы будем предлагать, чтобы он завершился раньше и уже можно было оформлять штрафы.
О чем это говорит? О том, что стройно система так и не заработала. О том, что по-прежнему нет ответа на вопрос: если я только что купил полис в офисе страховой и сразу сел за руль – я могу ехать под камерами или информация о моем новом полисе дойдет до камер через несколько дней?
Нет четкого понимания, когда систему переведут в боевой режим, с выпиской штрафов – то ли в конце 2025 года, то ли уже в 2026 году. Мнения разные. Но неизменно одно: камерный контроль все-таки введут, даже если систему не избавят тот всех ошибок.
ВЫБОРОЧНО И ПОГОЛОВНО
Пока понятно лишь то, что проверять на наличие полиса будут те машины, которые что-то нарушили. Превысил скорость – вот тебя и наличие полиса «пробьют».
Однако, в Московской, Свердловской и Волгоградской областях будут изучают возможность потоковой проверки полисов ОСАГО – то есть, поголовного контроля всех автомобилей. Если система выдержит такую потоковую информационную нагрузку, этот опыт тоже возьмут на вооружение – очевидно, не ранее 2026 года.
Камерный контроль наличия полисов ОСАГО все-таки введут с 1 марта 2025 года.
Как заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, первое время штрафы приходить не будут: нарушитель будет лишь получать уведомления через портал Госуслуги – с напоминанием о том, что нужно приобрести полис ОСАГО:
– Эксперимент по камерам пройдет до конца 2025 года. После двух-трех месяцев, если будет всё нормально и не будет сбоев, мы будем предлагать, чтобы он завершился раньше и уже можно было оформлять штрафы.
О чем это говорит? О том, что стройно система так и не заработала. О том, что по-прежнему нет ответа на вопрос: если я только что купил полис в офисе страховой и сразу сел за руль – я могу ехать под камерами или информация о моем новом полисе дойдет до камер через несколько дней?
Нет четкого понимания, когда систему переведут в боевой режим, с выпиской штрафов – то ли в конце 2025 года, то ли уже в 2026 году. Мнения разные. Но неизменно одно: камерный контроль все-таки введут, даже если систему не избавят тот всех ошибок.
ВЫБОРОЧНО И ПОГОЛОВНО
Пока понятно лишь то, что проверять на наличие полиса будут те машины, которые что-то нарушили. Превысил скорость – вот тебя и наличие полиса «пробьют».
Однако, в Московской, Свердловской и Волгоградской областях будут изучают возможность потоковой проверки полисов ОСАГО – то есть, поголовного контроля всех автомобилей. Если система выдержит такую потоковую информационную нагрузку, этот опыт тоже возьмут на вооружение – очевидно, не ранее 2026 года.
👍88🤔36🤬14😁2😭2❤1🤷♂1🔥1
Средняя выплата по ОСАГО – 99 933 рубля
РСА уверяет, что в ноябре 2024 года выплата по страховым случаям ОСАГО составила в среднем 99 933 рубля, что на 10,4% больше, чем год назад. А средняя выплата по итогам 11 месяцев 2024 года составила 99 454 рубля.
В РСА говорят, что «рост средней выплаты по-прежнему связан с ситуацией с запчастями, с их логистикой в санкционном режиме и дефицитом по некоторым маркам».
А что говорит ваш опыт: хватает страховых выплат на ремонт?
РСА уверяет, что в ноябре 2024 года выплата по страховым случаям ОСАГО составила в среднем 99 933 рубля, что на 10,4% больше, чем год назад. А средняя выплата по итогам 11 месяцев 2024 года составила 99 454 рубля.
В РСА говорят, что «рост средней выплаты по-прежнему связан с ситуацией с запчастями, с их логистикой в санкционном режиме и дефицитом по некоторым маркам».
А что говорит ваш опыт: хватает страховых выплат на ремонт?
👍45🤔23👎10🍌5❤1
Забронируйте для себя ROX 01 у официального дилера ААРОН АВТО, станьте одним из первых владельцев в России и получите подарки:
🎁 Комплект зимней резины.
🎁 1-е ТО.
Особенности нового премиального гибридного кроссовера:
Цены
➡️ Узнать больше.
➡️ Купить.
ААРОН АВТО — официальный дилер ROX MOTOR:
📱 +7 (495) 280-77-77
📍 Москва, Рябиновая, 14
Реклама. ООО «Аарон Авто» (ИНН 7730611767)
#Rox #RoxMotor #Rox01 #Гибрид #ГибридныеАвто #ПремиальныеАвто #Электромобили #КитайскиеАвто #Voyah #VoyahFree #LiXiang #LiAuto #Li #L9 #L8 #L7 #Hongqi #Tank #Tank500 #Tank700 #Zeekr #Avatr #LynkCo #Exeed #HiPhi
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣71💩58👍26😱7❤6👎6🤡6💔3🔥2🐳2
Москвич 3 с ручным управлением
Сегодня на заводе Москвич начали сборку хэтчбеков Москвич 3 с ручным управлением, которое позволяет управлять автомобилем инвалидам без ног.
Заместитель Министра обороны Анна Цивилева:
– Буквально полгода назад мы обратились на завод Москвич с идеей создать автомобиль с ручным управлением для людей с инвалидностью. И руководство завода очень быстро среагировало. Сегодня уже запущен конвейер, который позволит выпускать машины в необходимом количестве. Москвичи мы начнем передавать ветеранам в следующем году, обеспечим их специальными устройствами для погрузки инвалидных колясок. Машины опробовали сами герои – модель доработали с учетом их пожеланий.
– Также сегодня договорились о взаимодействии с заводом Москвич в плане обучения и трудоустройства наших ветеранов – организация нуждается в квалифицированных кадрах.
Узлы ручного управления устанавливаются непосредственно на сборочном конвейере. Машины уже прошли сертификацию, пойдут в серийное производство в первом квартале 2025 года и будут иметь полную заводскую гарантию.
Сегодня на заводе Москвич начали сборку хэтчбеков Москвич 3 с ручным управлением, которое позволяет управлять автомобилем инвалидам без ног.
Заместитель Министра обороны Анна Цивилева:
– Буквально полгода назад мы обратились на завод Москвич с идеей создать автомобиль с ручным управлением для людей с инвалидностью. И руководство завода очень быстро среагировало. Сегодня уже запущен конвейер, который позволит выпускать машины в необходимом количестве. Москвичи мы начнем передавать ветеранам в следующем году, обеспечим их специальными устройствами для погрузки инвалидных колясок. Машины опробовали сами герои – модель доработали с учетом их пожеланий.
– Также сегодня договорились о взаимодействии с заводом Москвич в плане обучения и трудоустройства наших ветеранов – организация нуждается в квалифицированных кадрах.
Узлы ручного управления устанавливаются непосредственно на сборочном конвейере. Машины уже прошли сертификацию, пойдут в серийное производство в первом квартале 2025 года и будут иметь полную заводскую гарантию.
👍261👏25🙏15❤7🔥4🤡4🍌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Краш-тест Атома
АО Кама поделилось видео предварительных краш-тестов и конструкции кузова электромобиля Атом.
ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАР
Показан только фронтальный удар, хотя для кузова без центральной стойки наиболее тяжелым испытанием будет, конечно же, боковой удар.
Основные силовые элементы каркаса кузова выполнены методом горячей штамповки: это некоторые детали пола, переднего тоннеля, элементы боковин и зон безопасности, брусья безопасности и усилители в дверях.
БОКОВОЙ УДАР
Для обеспечения безопасности при боковом ударе центральная стойка интегрирована в двери. Замки дверей расположены на порогах, а двери сделаны зависимыми. Основную нагрузку при боковом ударе принимают на себя усиленные пороги и двери.
При боковом ударе о столб большую нагрузку берет на себя порог. Балка порога имеет запатентованную конструкцию и структуру в поперечном сечении, а внешняя часть профиля имеет трапециевидную форму, которая лучше гасит энергию удара.
Основная задача порогов — предотвратить повреждения и защитить батарею от разрушения. В совокупности такая конструкция сохраняет жизненное пространство внутри салона и обеспечивает необходимую жесткость кузова.
4 ЗВЕЗДЫ
Как говорят разработчики, их цель — обеспечить высокую общую безопасность по китайскому стандарту C-Ncap, соответствующую 4 звездам.
АО Кама поделилось видео предварительных краш-тестов и конструкции кузова электромобиля Атом.
ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАР
Показан только фронтальный удар, хотя для кузова без центральной стойки наиболее тяжелым испытанием будет, конечно же, боковой удар.
Основные силовые элементы каркаса кузова выполнены методом горячей штамповки: это некоторые детали пола, переднего тоннеля, элементы боковин и зон безопасности, брусья безопасности и усилители в дверях.
БОКОВОЙ УДАР
Для обеспечения безопасности при боковом ударе центральная стойка интегрирована в двери. Замки дверей расположены на порогах, а двери сделаны зависимыми. Основную нагрузку при боковом ударе принимают на себя усиленные пороги и двери.
При боковом ударе о столб большую нагрузку берет на себя порог. Балка порога имеет запатентованную конструкцию и структуру в поперечном сечении, а внешняя часть профиля имеет трапециевидную форму, которая лучше гасит энергию удара.
Основная задача порогов — предотвратить повреждения и защитить батарею от разрушения. В совокупности такая конструкция сохраняет жизненное пространство внутри салона и обеспечивает необходимую жесткость кузова.
4 ЗВЕЗДЫ
Как говорят разработчики, их цель — обеспечить высокую общую безопасность по китайскому стандарту C-Ncap, соответствующую 4 звездам.
👍139🔥22😁13👎4❤3👏3🤡3💩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться))
Ну, или поплакать — кому как)))
Ну, или поплакать — кому как)))
😁120😢60👍22🤷♂9🤡7🤬5😭5🔥3🥱2❤1🤣1