Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.79K photos
2.02K videos
38 files
775 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Москвич 3 с ручным управлением

Сегодня на заводе Москвич начали сборку хэтчбеков Москвич 3 с ручным управлением, которое позволяет управлять автомобилем инвалидам без ног.

Заместитель Министра обороны Анна Цивилева:

– Буквально полгода назад мы обратились на завод Москвич с идеей создать автомобиль с ручным управлением для людей с инвалидностью. И руководство завода очень быстро среагировало. Сегодня уже запущен конвейер, который позволит выпускать машины в необходимом количестве. Москвичи мы начнем передавать ветеранам в следующем году, обеспечим их специальными устройствами для погрузки инвалидных колясок. Машины опробовали сами герои – модель доработали с учетом их пожеланий.

– Также сегодня договорились о взаимодействии с заводом Москвич в плане обучения и трудоустройства наших ветеранов – организация нуждается в квалифицированных кадрах.

Узлы ручного управления устанавливаются непосредственно на сборочном конвейере. Машины уже прошли сертификацию, пойдут в серийное производство в первом квартале 2025 года и будут иметь полную заводскую гарантию.
👍261👏25🙏157🔥4🤡4🍌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Краш-тест Атома

АО Кама поделилось видео предварительных краш-тестов и конструкции кузова электромобиля Атом.

ФРОНТАЛЬНЫЙ УДАР
Показан только фронтальный удар, хотя для кузова без центральной стойки наиболее тяжелым испытанием будет, конечно же, боковой удар.

Основные силовые элементы каркаса кузова выполнены методом горячей штамповки: это некоторые детали пола, переднего тоннеля, элементы боковин и зон безопасности, брусья безопасности и усилители в дверях.

БОКОВОЙ УДАР
Для обеспечения безопасности при боковом ударе центральная стойка интегрирована в двери. Замки дверей расположены на порогах, а двери сделаны зависимыми. Основную нагрузку при боковом ударе принимают на себя усиленные пороги и двери.

При боковом ударе о столб большую нагрузку берет на себя порог. Балка порога имеет запатентованную конструкцию и структуру в поперечном сечении, а внешняя часть профиля имеет трапециевидную форму, которая лучше гасит энергию удара.

Основная задача порогов — предотвратить повреждения и защитить батарею от разрушения. В совокупности такая конструкция сохраняет жизненное пространство внутри салона и обеспечивает необходимую жесткость кузова.

4 ЗВЕЗДЫ
Как говорят разработчики, их цель — обеспечить высокую общую безопасность по китайскому стандарту C-Ncap, соответствующую 4 звездам.
👍139🔥22😁13👎43👏3🤡3💩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться))

Ну, или поплакать — кому как)))
😁120😢60👍22🤷‍♂9🤡7🤬5😭5🔥3🥱21🤣1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем автомобили и автопром.

Не пора ли подвести некоторые итоги автомобильного года? Что вам запомнилось больше всего?

Вопросы можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
👍63🍌6👎2🫡1
Audio
Эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.     
   
Подвели некоторые итоги автомобильного 2024 года. Как обычно, отвечал на ваши вопросы. Времени катастрофически не хватило, поэтому продолжим через неделю. До следующего эфира!
👍84🤝52👎2🔥2🫡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад: дизельная Нива-пикап

В музее АвтоВАЗа стоит уникальный пикап ВАЗ-23235 с турбодизелем ВАЗ-3431 производства завода Барнаултрансмаш.

Пикап создан в 1998 году на базе ВАЗ-2123 – у него удлиненный задний свес, пластиковая отделка кузова, решетка за задним окном, запасное колесо под кузовом. Грузоподъемность – 475 кг.

Но главное – турбодизель объемом 1,8 литра (75 л.с., 145 Нм при 2300 об/мин) c топливной аппаратурой Bosch и сцеплением Valeo.

Планы были большие, но в производство машина не пошла. Та же участь постигла соседний фургончик ВАЗ-2723 с двухлитровым бензиновым мотором. А был бы спрос на такие машины?
👍302🔥43💯25💩8🤷‍♂72😢2🥴2
Рождественская гонка «За рулем»: 12 команд на старте!

Провели 19 декабря в картинг-центре MIKS Karting традиционную Рождественскую гонку «За рулем». На старт длинной полуторачасовой гонки вышли команды:

🔹АвтоВАЗ
🔹ГАЗ
🔹За рулем
🔹Лукойл
🔹МБ Рус
🔹Моторинвест
🔹Синтек
🔹Соллерс
🔹Jetour
🔹Ikon Tyres
🔹Streamteam ДБО
🔹Subaru

ПРАВИЛА
Ключевое условие нашей гонки – участие сотрудников компаний. В команду из четырех пилотов можно взять лишь одного профессионального пилота. Поэтому участие в гонке пилотов мирового уровня, таких как Алексей Васильев (ГАЗ) и Александр Смоляр (Лукойл), серьезно мотивировало остальных.

Боролись на 9-сильных машинах. Каждый пилот должен находиться за рулем не менее 15 минут, но не более 30 минут. Старт – по результатам квалификации. А после командной гонки провели гонку капитанов, в которой стартовали по реверсивной схеме – капитан команды, занявшей последнее место, стартовал первым. И наоборот.

КОМАНДНАЯ ГОНКА
Я поквалился четвертым – так и стартовал в командной гонке. И удержал эту позицию до конца своей получасовой сессии. А затем мои коллеги подняли нас до второго места. Мы проехали ровно, без штрафов, не накосячили на сменах – и это сыграло свою роль.

Потому что борьба за подиум была нешуточная. Отстававшая от второго (нашего) места на 35–40 секунд команда Лукойла в последней сессии стала отыгрывать это отставание с невероятным упорством – потому что поехал Александр Смоляр. Но мы удержали позицию )))

А победила команда Моторинвест, с чем я её искренне поздравляю!

ГОНКА КАПИТАНОВ
В гонке капитанов с реверсивным стартом мне пришлось стартовать с 9 места. И на первом же круге попал в жесткий замес: на фото, где разбирают завал, мой карт под №8.

Отбил себе всё на свете (похоже, трещина в ребре), но после рестарта смог пробиться с девятого на четвертое место – гонка короткая, всего 10 кругов.

В гонке капитанов Лукойл отыгрался и занял первое место. Серебро досталось Ладе, а бронза – команде Синтек. Поздравляю всех!

А ВЫ ЛЮБИТЕ КАРТИНГ?
Вот бы с подписчиками канала погоняться )))
👍179👏22🔥1412👎5🏆5😱4💩3🤯2🥱1😎1
Новая дорога к Крымскому мосту

Сегодня открыто движение по новой автомобильной дороге А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – Керчь, которая существенно сокращает путь из Краснодарского края до Крыма.

Эта 120-километровая скоростная дорога соединяет трассы «Дон» и «Таврида». Получается бессветофорное движение от Петербурга до Севастополя. В любую погоду можно доехать от Краснодара до Крымского моста за два часа. Пропускная способность дороги — 40 тысяч машин в сутки.
👍413🔥54👏177💩4👎2🥰2🙉2🤡1😭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мастер перпендикулярно-параллельной парковки из Елабуги. Как так людям удается?
🤣216🤯64😱35🤷‍♂19🙈19👍13😁10🤬7👏5👌5🤡5
BMW прикрыл канал поставки своих машин в Россию в обход санкций

В Германии новая шумиха вокруг поставок автомобилей в Россию: баварцы открыто признали наличие нарушений по части экспорта в Россию автомобилей BMW через своей филиал в Ганновере.

В заявлении говорится, что BMW прекратила экспорт и уволила всех, кто в этом участвовал. Всего в Россию через этот канал поставлено около сотни машин.

Что будет дальше? Да то же самое. Возить автомобили в Россию будут – по-прежнему окольными путями и со сложным движением денег. И, как следствие, по конским ценам. Специально ни один немецкий производитель не будет выискивать такие каналы. Но если пресса вновь что-то разузнает, заводы сразу же будут «принимать меры» – поскольку поставки автомобилей российским покупателям подпадают под жесткое эмбарго и никто не хочет оказаться под уголовным преследованием.
🥱157🤡97👍37😁15🤣9😡8🌚32
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером

ЗИЛ в 1969 году.

— Непрерывно наращивая темпы производства, коллектив завода вносит свой вклад в подъем народного благосостояния.

На редких кадрах кинохроники 1969 года – заводские цеха и конструкторский отдел:

— Склоняются над чертежами и расчетами конструкторы…

В Набережных Челнах только-только заложили первый камень в фундамент Камаза, а в Москве уже испытывают семейство автомобилей ЗИЛ-170, которые были разработаны в 1968 году и которые дали Камазу жизнь.

Удивительно, что в хронике показали практически весь будущий модельный ряд: самосвал ЗИЛ-170С, длиннобазный трёхосный бортовой ЗИЛ-170А, седельный тягач ЗИЛ-170Т и даже полноприводный вариант. Все они нарезают круги по недавно построенному Дмитровскому автополигону:

— Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени автомобильный завод имени Лихачева уверенно идет навстречу завтрашнему дню.
👍177🔥27🥰19🫡8❤‍🔥32😱2😁1