This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда собаки умнее людей
Прямо по Гайдаю: пёс Барбос и необычный кросс. Что там с собачкой и с автомобилем – не очень понятно 🤦♂️
Прямо по Гайдаю: пёс Барбос и необычный кросс. Что там с собачкой и с автомобилем – не очень понятно 🤦♂️
😱122😁73👍21🤬13😢7🤡6🔥3💩2🥰1🤔1😈1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили, авторынок и автомобильное производство.
Что в наступившем 2025 году интересует вас больше всего?
Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
Что в наступившем 2025 году интересует вас больше всего?
Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
👍79👏4👎2💩2🍌2
Утильсбор: заводы снова получили отсрочку
Автопроизводители, заключившие специальные инвестиционные контракты, получат отсрочку по уплате утилизационного сбора за IV квартал 2024 года и за I–III кварталы 2025 года. Конечный срок уплаты утилизационного сбора перенесен на 15 декабря 2025 года.
ПОЧЕМУ
Утилизационный сбор бьет и по российским производителям, которые, по правилу, должны выплачивать утильсбор поквартально. А государство возвращает утильсбор по завершению всего года (сразу за все четыре квартала). В результате поквартально внесенные заводами деньги морозятся на длительный срок.
В случае отсрочки заводы разом заплатят утильсбор за произведённые за год автомобили – и быстрее получат возврат за локализованные автомобили.
Отсрочку уплаты утильсбора вводят не в первый раз: такой механизм действует с 2016 года. Но почему такой механизм нужно ежегодно проводить в ручном режиме – не очень понятно.
Автопроизводители, заключившие специальные инвестиционные контракты, получат отсрочку по уплате утилизационного сбора за IV квартал 2024 года и за I–III кварталы 2025 года. Конечный срок уплаты утилизационного сбора перенесен на 15 декабря 2025 года.
ПОЧЕМУ
Утилизационный сбор бьет и по российским производителям, которые, по правилу, должны выплачивать утильсбор поквартально. А государство возвращает утильсбор по завершению всего года (сразу за все четыре квартала). В результате поквартально внесенные заводами деньги морозятся на длительный срок.
В случае отсрочки заводы разом заплатят утильсбор за произведённые за год автомобили – и быстрее получат возврат за локализованные автомобили.
Отсрочку уплаты утильсбора вводят не в первый раз: такой механизм действует с 2016 года. Но почему такой механизм нужно ежегодно проводить в ручном режиме – не очень понятно.
👍112🤡77🤷♂11😁8👎4🤯3❤2💩2💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как так?
В Москве на Лужнецкой набережной в 13:30 автомобиль пробил бетонное ограждение и упал в воду.
Удивительно, как быстро в столице работают спецслужбы: вскоре водолазы нашли машину в 15 метрах от берега. Водитель погиб.
В Москве на Лужнецкой набережной в 13:30 автомобиль пробил бетонное ограждение и упал в воду.
Удивительно, как быстро в столице работают спецслужбы: вскоре водолазы нашли машину в 15 метрах от берега. Водитель погиб.
😱147🙏35😢29👍16🤔5😁3💩1
Минпромторг: в 2024 году продано 1,8 млн новых автомобилей
По данным ведомства, в 2024 году в России реализовано 1 836 029 новых автомобилей (до трех лет, первые регистрации), что на 39% больше показателей прошлого года (1 319 862 шт.). Из них новых автомобилей отечественного производства – 829 тысяч шт., что на 28% больше показателей января-декабря 2023 года.
Легковых автомобилей продано 1 553 608 шт. (+47% к 2023 году), лёгких коммерческих – 140 292 шт. (+34%), грузовиков – 121 562 шт. (-13%), автобусов – 20 567 шт. (+16%).
Рынок новых электромобилей составил 19 390 шт. (+31% относительно 2023 г. – 14 851 шт.), доля изготовленных в России составила 22% (в 2023 году 21%).
По данным ведомства, в 2024 году в России реализовано 1 836 029 новых автомобилей (до трех лет, первые регистрации), что на 39% больше показателей прошлого года (1 319 862 шт.). Из них новых автомобилей отечественного производства – 829 тысяч шт., что на 28% больше показателей января-декабря 2023 года.
Легковых автомобилей продано 1 553 608 шт. (+47% к 2023 году), лёгких коммерческих – 140 292 шт. (+34%), грузовиков – 121 562 шт. (-13%), автобусов – 20 567 шт. (+16%).
Рынок новых электромобилей составил 19 390 шт. (+31% относительно 2023 г. – 14 851 шт.), доля изготовленных в России составила 22% (в 2023 году 21%).
👍87🤔23😱7👎4💩3😁2❤1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Как обычно, отвечал на ваши вопросы. Их было очень много: ответить сразу на все не хватает времени. Постараюсь через неделю. До следующего эфира!
Как обычно, отвечал на ваши вопросы. Их было очень много: ответить сразу на все не хватает времени. Постараюсь через неделю. До следующего эфира!
👍84🔥8🤝3💩2🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
Выставка «Игрушка - 74» в Политехническом музее. Сюжет программы «Время».
Я таких машинок в глаза не видел. Игрушки оценивала аж государственная комиссия. И над этим работал целый Всесоюзный научно-исследовательский институт игрушки (ВНИИИ) в Загорске.
Выставка «Игрушка - 74» в Политехническом музее. Сюжет программы «Время».
Я таких машинок в глаза не видел. Игрушки оценивала аж государственная комиссия. И над этим работал целый Всесоюзный научно-исследовательский институт игрушки (ВНИИИ) в Загорске.
👍182👀32🤔17❤8🔥4💩4🤡2
Exeed разорвало пополам
Недавно кто-то сетовал, что иногда в авариях Лады разрывает чуть ли не по швам. Ну вот вам Exeed с рейтингом пять звезд по C-NCAP.
Таксишный Exeed ехал со скоростью потока и никого не трогал, когда в него вдруг перестроился Hyundai. В результате Exeed бросило на отбойник и разорвало на две части. Это было вчера вечером на МКАД.
К счастью, все живы, хотя таксиста и сидевшего сзади ребенка отвезли в больницу.
Мораль: какого черта так перестраиваться?
Недавно кто-то сетовал, что иногда в авариях Лады разрывает чуть ли не по швам. Ну вот вам Exeed с рейтингом пять звезд по C-NCAP.
Таксишный Exeed ехал со скоростью потока и никого не трогал, когда в него вдруг перестроился Hyundai. В результате Exeed бросило на отбойник и разорвало на две части. Это было вчера вечером на МКАД.
К счастью, все живы, хотя таксиста и сидевшего сзади ребенка отвезли в больницу.
Мораль: какого черта так перестраиваться?
😱237🤯65👍25😢9🙏6❤4🔥2💩2🤣2😁1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Из жизни россиян
У природы нет плохой погоды – или красота требует жертв 😄
У природы нет плохой погоды – или красота требует жертв 😄
😁222👍145🔥30🎉7❤5💩4🤨4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Саудовской Аравии стартовал Дакар-2025
Избаловались с навигаторами, теперь дорогу не могут найти. Эру-ГЛОНАСС надо было ставить 😄
Избаловались с навигаторами, теперь дорогу не могут найти. Эру-ГЛОНАСС надо было ставить 😄
😁243🤣108👍34💯10💩4🤡3
Новая дорога в Подмосковье
В ближайшее время будут открыты первые три участка Южно-Лыткаринской автодороги, которую еще называют дублером МКАД. Эта дорога важна и для местных жителей, и для транзитников, включая грузовики, которым лучше не соваться на МКАД.
КОГДА
Год назад рапортовали, что откроют дорогу в декабре 2024 года. Теперь сроки сместились. Если всё пойдет «по вновь утвержденному плану», в ближайшие месяцы откроют три участка (отмечены на карте зеленым):
🔹Развязку между Симферопольским шоссе (М-2 Крым) и Расторгуевским шоссе
🔹Участок между Каширским шоссе и дорогой на аэропорт Домодедово (А-105)
🔹Участок от Володарского шоссе до Новорязанского шоссе с мостом через реку Москва
Полностью Южно-Лыткаринскую автодорогу от Варшавского шоссе до автомагистрали М-12 Москва - Казань планируют запустить до конца 2025 года. А может и не запустят – судя по тому, сколько еще работы осталось.
ПОЧЕМ
Южно-Лыткаринскую Автодорогу (уже прозвали Юлой) продлят с западной стороны до Солнцево, а с восточной – до Железнодорожного. Но там много еще вопросов.
Изначально было понятно, что ЮЛА будет платной. В феврале 2020 года было заключено концессионное соглашение. Концендентом (заказчиком) выступило правительство Московской области, а вот концессионером стало ООО «Лыткаринская платная дорога» – специально созданная компания для привлечения инвестиций, строительства, ремонта и эксплуатации дороги.
Общая длина ЮЛЫ от Видного до Томилино – около 45 км. Предполагаемая стоимость проезда – от 11 рублей за 1 км (мотоциклы, легковые) до 22 рублей (средние грузовики) и даже до 33 рублей за 1 км (тяжелые грузовики). Точные расценки узнаем, когда дорогу откроют.
Эксплуатировать дорогу на платной основе будут в течение 24 лет, за этот срок концессионеры должны вернуть вложенные деньги и, конечно же, заработать.
В ближайшее время будут открыты первые три участка Южно-Лыткаринской автодороги, которую еще называют дублером МКАД. Эта дорога важна и для местных жителей, и для транзитников, включая грузовики, которым лучше не соваться на МКАД.
КОГДА
Год назад рапортовали, что откроют дорогу в декабре 2024 года. Теперь сроки сместились. Если всё пойдет «по вновь утвержденному плану», в ближайшие месяцы откроют три участка (отмечены на карте зеленым):
🔹Развязку между Симферопольским шоссе (М-2 Крым) и Расторгуевским шоссе
🔹Участок между Каширским шоссе и дорогой на аэропорт Домодедово (А-105)
🔹Участок от Володарского шоссе до Новорязанского шоссе с мостом через реку Москва
Полностью Южно-Лыткаринскую автодорогу от Варшавского шоссе до автомагистрали М-12 Москва - Казань планируют запустить до конца 2025 года. А может и не запустят – судя по тому, сколько еще работы осталось.
ПОЧЕМ
Южно-Лыткаринскую Автодорогу (уже прозвали Юлой) продлят с западной стороны до Солнцево, а с восточной – до Железнодорожного. Но там много еще вопросов.
Изначально было понятно, что ЮЛА будет платной. В феврале 2020 года было заключено концессионное соглашение. Концендентом (заказчиком) выступило правительство Московской области, а вот концессионером стало ООО «Лыткаринская платная дорога» – специально созданная компания для привлечения инвестиций, строительства, ремонта и эксплуатации дороги.
Общая длина ЮЛЫ от Видного до Томилино – около 45 км. Предполагаемая стоимость проезда – от 11 рублей за 1 км (мотоциклы, легковые) до 22 рублей (средние грузовики) и даже до 33 рублей за 1 км (тяжелые грузовики). Точные расценки узнаем, когда дорогу откроют.
Эксплуатировать дорогу на платной основе будут в течение 24 лет, за этот срок концессионеры должны вернуть вложенные деньги и, конечно же, заработать.
👍105🤔38🤬19💩16👎8🍌6❤5🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шерегеш: и здесь пробки
После пробок на Красной поляне кто-то советовал ехать на Шерегеш. Вот съемка торчащих в очереди – это вчера.
Три года было, чтобы развить инфраструктуру для внутреннего туризма – но пока развились только цены.
После пробок на Красной поляне кто-то советовал ехать на Шерегеш. Вот съемка торчащих в очереди – это вчера.
Три года было, чтобы развить инфраструктуру для внутреннего туризма – но пока развились только цены.
🔥156💯79💩50😁35👍34🤬28🤔18😭8😡3🥱2😱1
Будут ли водителей штрафовать за хот-доги и кофе
Сегодня по новостным каналам и соцсетям активно разгоняется байка о том, что скоро водителей «могут начать штрафовать за поедание хот-догов, за кофе, энергетики и даже за курение сигарет».
Не ведитесь: это полная чушь.
ЧТО ХОТЯТ
Речь о поправках к ПДД, которые еще осенью подготовил Минтранс и которые лихо прошли стадию общественного обсуждения – всего лишь за месяц.
Законопроект запрещает водителям пользоваться любыми «устройствами, не предусмотренными конструкцией транспортного средства и требующим использования рук или отвлечения от управления».
Принципиальное отличие от ныне действующей формулировки в том, что нельзя будет пользоваться не только смартфоном (без hands-free), но также любыми гаджетами – в том числе, например, смотреть видео на планшетах или на ноутбуке.
К не предусмотренным конструкцией транспортного средства устройствам можно отнести что угодно – вплоть до электронных сигарет и вейпов. Но никак нельзя отнести обычные сигареты, хот-доги, стаканчик кофе или бутылку колы – это явно не «устройства».
Чем электронные сигареты опаснее обычных? Об этом нужно спросить Минтранс. Нам важно понимать другое: никаких штрафов за напитки, еду, обычные сигареты и ковыряние в носу не будет и быть не может.
В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА?
В том, что и сейчас камеры делают ошибки – когда за телефон может быть принят какой-то другой предмет. Почесал рукой за ухом – и получил за похожий жест штраф. Камера – она ведь тупая. А инспектору вглядываться в каждое постановление недосуг.
Так вот, когда помимо разговора по телефону (без hands-free) будут запрещены все прочие устройства, количество ошибочных «писем счастья» многократно возрастет. Их, безусловно, нужно будет оспаривать – увы, эта задача лежит на плечах водителя, поскольку в случае с камерами действует презумпция виновности.
Если выписали штраф через камеру – ты виновен. Попробуй докажи обратное. Многие предпочитали заплатить 750 рублей (1500 минус 50%), лишь бы не связываться. Но если ошибок будет много – когда эклер сочтут за вейп – их придется оспаривать. А то ведь и правда, перекусить в дороге не дадут.
ПОКА НЕ ДЕРГАЕМСЯ
Ни завтра, ни послезавтра штрафовать по-новому не будут. Сначала нужно принять поправки к ПДД. Затем – принять поправки в КоАП. Только после этого возможны санкции. Дело это небыстрое – поскольку только что приняты очередные поправки в КоАП – и следующие введут не скоро. И это явно история не 2025 года.
А пока в КоАП нет никаких «устройств» и уж тем более «стаканчиков кофе». Закон содержит лишь одну формулировку:
– Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Сегодня по новостным каналам и соцсетям активно разгоняется байка о том, что скоро водителей «могут начать штрафовать за поедание хот-догов, за кофе, энергетики и даже за курение сигарет».
Не ведитесь: это полная чушь.
ЧТО ХОТЯТ
Речь о поправках к ПДД, которые еще осенью подготовил Минтранс и которые лихо прошли стадию общественного обсуждения – всего лишь за месяц.
Законопроект запрещает водителям пользоваться любыми «устройствами, не предусмотренными конструкцией транспортного средства и требующим использования рук или отвлечения от управления».
Принципиальное отличие от ныне действующей формулировки в том, что нельзя будет пользоваться не только смартфоном (без hands-free), но также любыми гаджетами – в том числе, например, смотреть видео на планшетах или на ноутбуке.
К не предусмотренным конструкцией транспортного средства устройствам можно отнести что угодно – вплоть до электронных сигарет и вейпов. Но никак нельзя отнести обычные сигареты, хот-доги, стаканчик кофе или бутылку колы – это явно не «устройства».
Чем электронные сигареты опаснее обычных? Об этом нужно спросить Минтранс. Нам важно понимать другое: никаких штрафов за напитки, еду, обычные сигареты и ковыряние в носу не будет и быть не может.
В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА?
В том, что и сейчас камеры делают ошибки – когда за телефон может быть принят какой-то другой предмет. Почесал рукой за ухом – и получил за похожий жест штраф. Камера – она ведь тупая. А инспектору вглядываться в каждое постановление недосуг.
Так вот, когда помимо разговора по телефону (без hands-free) будут запрещены все прочие устройства, количество ошибочных «писем счастья» многократно возрастет. Их, безусловно, нужно будет оспаривать – увы, эта задача лежит на плечах водителя, поскольку в случае с камерами действует презумпция виновности.
Если выписали штраф через камеру – ты виновен. Попробуй докажи обратное. Многие предпочитали заплатить 750 рублей (1500 минус 50%), лишь бы не связываться. Но если ошибок будет много – когда эклер сочтут за вейп – их придется оспаривать. А то ведь и правда, перекусить в дороге не дадут.
ПОКА НЕ ДЕРГАЕМСЯ
Ни завтра, ни послезавтра штрафовать по-новому не будут. Сначала нужно принять поправки к ПДД. Затем – принять поправки в КоАП. Только после этого возможны санкции. Дело это небыстрое – поскольку только что приняты очередные поправки в КоАП – и следующие введут не скоро. И это явно история не 2025 года.
А пока в КоАП нет никаких «устройств» и уж тем более «стаканчиков кофе». Закон содержит лишь одну формулировку:
– Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
👍138🤯24🤔22💩8❤7👎4🤡4🔥2🌭2🤬1