This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
УАЗ строит новую прессовую линию
На УАЗе начали строительство новой прессовой линии. Проект называют одним из самых масштабных за последние десятилетия. На линии будут штамповать детали кузовов для автомобилей Sollers – пикапов и будущего внедорожника, а также модельного ряда УАЗ.
Общий объем инвестиций в проект – 1,1 млрд рублей, из которых 0,8 млрд рублей будет привлечено в виде займа ФРП.
На УАЗе начали строительство новой прессовой линии. Проект называют одним из самых масштабных за последние десятилетия. На линии будут штамповать детали кузовов для автомобилей Sollers – пикапов и будущего внедорожника, а также модельного ряда УАЗ.
Общий объем инвестиций в проект – 1,1 млрд рублей, из которых 0,8 млрд рублей будет привлечено в виде займа ФРП.
👍235👏27🔥16😁11👀7👎5☃2❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Московскому метро – 90 лет
Московский метрополитен был открыт ранним утром 15 мая 1935 года.
🔹05:48 — в метро был включён ток
🔹05:52 — из депо вышел первый поезд
🔹06:45 — открылись двери надземных вестибюлей
Пусковой комплекс включал линию длиной 11,2 км – от станции Сокольники до станции Парк культуры (Кировско-Фрунзенский диаметр), с ответвлением на Смоленскую. Всего было 13 станций и 14 поездов. Одновременно ходило 9 четырехвагонных поездов: минимальный интервал составлял 5 минут. Цена билета — 50 копеек, трамвай тогда стоил 15 копеек. В первый день в метро прокатились 285 тысяч человек.
Сегодня столичный метрополитен — это 302 станции и 16 линий протяженностью более 550 километров.
Московский метрополитен был открыт ранним утром 15 мая 1935 года.
🔹05:48 — в метро был включён ток
🔹05:52 — из депо вышел первый поезд
🔹06:45 — открылись двери надземных вестибюлей
Пусковой комплекс включал линию длиной 11,2 км – от станции Сокольники до станции Парк культуры (Кировско-Фрунзенский диаметр), с ответвлением на Смоленскую. Всего было 13 станций и 14 поездов. Одновременно ходило 9 четырехвагонных поездов: минимальный интервал составлял 5 минут. Цена билета — 50 копеек, трамвай тогда стоил 15 копеек. В первый день в метро прокатились 285 тысяч человек.
Сегодня столичный метрополитен — это 302 станции и 16 линий протяженностью более 550 километров.
👍217🎉54🔥19👏8❤🔥4❤2🍾2🎄2😁1
На чем ездить будем?
На выставке MIMS-2025 с удовольствием пообщался в студии «За рулем» с Сергеем Целиковым, гендиректором агентства Автостат. Кому еще задавать вопросы по рынку, как не ему?
✔️ Сергей полагает, что многие покупатели начали разочаровываться в китайских автомобилях. Вот основные тезисы сказанного в студии «За рулем»:
1️⃣ Авторынок прошел стадию трансформации. Но снова готов к изменениям. Красивая «обертка» китайских автомобилей неплохо «зашла» российским потребителям. А теперь идет процесс осознания их внутренней сущности. И к ним, мягко говоря, «есть вопросы»…
2️⃣ С учетом скидок и распродаж, цены на новые китайские автомобили сейчас ниже, чем были а 2024 году. А на некоторые модели даже ниже 2023 года. Но покупают их с меньшим энтузиазмом. Вот ведь незадача…
3️⃣ Лишь один из двадцати автомобилистов ездит на «китайцах». И доля тех, кто будет продолжать ждать возвращения привычных брендов огромна. Возврат конечно же будет. Но совсем по другим ценам и далеко не всех брендов. В этом плане показателен корейский опыт «через Солярис». За ним стоит внимательно следить…
4️⃣ Прогноз на этот год: 1,3-1,4 млн новых легковых автомобилей. В следующий, 2026 год Сергей смотрит с оптимизмом. Говорит, что он будет лучше 2024 года )))
На выставке MIMS-2025 с удовольствием пообщался в студии «За рулем» с Сергеем Целиковым, гендиректором агентства Автостат. Кому еще задавать вопросы по рынку, как не ему?
✔️ Сергей полагает, что многие покупатели начали разочаровываться в китайских автомобилях. Вот основные тезисы сказанного в студии «За рулем»:
1️⃣ Авторынок прошел стадию трансформации. Но снова готов к изменениям. Красивая «обертка» китайских автомобилей неплохо «зашла» российским потребителям. А теперь идет процесс осознания их внутренней сущности. И к ним, мягко говоря, «есть вопросы»…
2️⃣ С учетом скидок и распродаж, цены на новые китайские автомобили сейчас ниже, чем были а 2024 году. А на некоторые модели даже ниже 2023 года. Но покупают их с меньшим энтузиазмом. Вот ведь незадача…
3️⃣ Лишь один из двадцати автомобилистов ездит на «китайцах». И доля тех, кто будет продолжать ждать возвращения привычных брендов огромна. Возврат конечно же будет. Но совсем по другим ценам и далеко не всех брендов. В этом плане показателен корейский опыт «через Солярис». За ним стоит внимательно следить…
4️⃣ Прогноз на этот год: 1,3-1,4 млн новых легковых автомобилей. В следующий, 2026 год Сергей смотрит с оптимизмом. Говорит, что он будет лучше 2024 года )))
zr.ru
В РФ только 1 из 20 ездит на китайском авто, остальные на Ладах, «корейцах» и «японцах»
Сергей Целиков: Мы осознали, что китайские авто не совсем то, что хотелось бы
👍103🤔39👎9🥱5❤2🔥1👌1💔1🤝1
Как у нас делают оснастку для автозаводов
Побывал еще в апреле на заводе компании Intec в Ногинске, которая выпускает оборудование и оснастку для автозаводов. Наконец-то сделал видео. Посмотрите, кому интересно. Есть у нас и люди, и мозги.
Компания небольшая, но располагает полным циклом производства – от лазерной резки металла и сварки до финальной сборки, разработки ПО. Практически на каждом российском автозаводе можно увидеть сборочное оборудование или оснастку, выпущенные в Ногинске – от мобильных роботов-платформ AGV для перевозки грузов в цехах до линий сборки и испытаний автомобильных узлов.
Например, показал интересную роботизированную платформу для конвейера Урала и испытательный стенд для контроля раздаточных коробок полноприводного Соболя.
Смотреть здесь:
Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=97asjpSMpzk
Rutube: https://rutube.ru/video/cfa663726b94e1cc50e8c0b1ac99257b/
Побывал еще в апреле на заводе компании Intec в Ногинске, которая выпускает оборудование и оснастку для автозаводов. Наконец-то сделал видео. Посмотрите, кому интересно. Есть у нас и люди, и мозги.
Компания небольшая, но располагает полным циклом производства – от лазерной резки металла и сварки до финальной сборки, разработки ПО. Практически на каждом российском автозаводе можно увидеть сборочное оборудование или оснастку, выпущенные в Ногинске – от мобильных роботов-платформ AGV для перевозки грузов в цехах до линий сборки и испытаний автомобильных узлов.
Например, показал интересную роботизированную платформу для конвейера Урала и испытательный стенд для контроля раздаточных коробок полноприводного Соболя.
Смотреть здесь:
Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=97asjpSMpzk
Rutube: https://rutube.ru/video/cfa663726b94e1cc50e8c0b1ac99257b/
YouTube
Испытания раздатки Соболя и роботы для Урала! Как делают оборудование для заводов / Компания Intec
Как разрабатывают промышленное оборудование? Показываем линию сборки раздатки для Соболя и испытательную станцию для этой коробки.
Компания Intec из подмосковного Ногинска проектирует и производит на своих мощностях технологическое оборудование для автомобильной…
Компания Intec из подмосковного Ногинска проектирует и производит на своих мощностях технологическое оборудование для автомобильной…
👍160🔥21❤3💔2🤝2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сначала мотоциклы, теперь бензопилы
Александр Лукашенко недоволен степенью локализации белорусских бензопил.
Александр Лукашенко недоволен степенью локализации белорусских бензопил.
👍314😁144👏17🥱7🔥4🙈4🍌2💊2❤1🤔1😢1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Проверочная комиссия. А вы спрашиваете, почему дороги плохие.
Проверочная комиссия. А вы спрашиваете, почему дороги плохие.
😁335👍35😱24🔥5😨3🗿1
Урал модернизирует производство
Позитивные новости. В Миассе на автозаводе «Урал» заработали новые производственные участки по выпуску комплектующих для ведущих мостов грузовиков.
ЧТО И КАК
На первом участке установлен автоматизированный комплекс оборудования с ЧПУ для механической обработки тормозных барабанов и ступиц.
Производственная мощность – до 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов в год. Комплекс работает полностью в автоматическом цикле и включает металлорежущее, контрольно-измерительное, моечное, прессовое оборудование, а также роботизированные манипуляторы для загрузки и выгрузки деталей.
Второй участок оснащен современным оборудованием для обработки цапф и чашек: цапфы служат опорой для вращающихся элементов моста, а чашки входят в состав дифференциала – механизма, распределяющего крутящий момент между колесами. Планируется выпуск до 55 тысяч комплектов цапф и чашек в год.
Всего проект по созданию мостов подразумевает запуск 11 высокотехнологичных производственных участков.
ЗАЧЕМ
Готовые изделия будут использоваться как в новых мостах, производство которых начнется в 2026 году, так и в уже выпускаемых мостах для грузовиков Урал-4320. Кроме того, комплектующие будут поставляться сторонним заказчикам.
Открытие новых участков стало частью проекта, на реализацию которого Фонд развития промышленности предоставил льготные займы на общую сумму 7 млрд рублей.
Позитивные новости. В Миассе на автозаводе «Урал» заработали новые производственные участки по выпуску комплектующих для ведущих мостов грузовиков.
ЧТО И КАК
На первом участке установлен автоматизированный комплекс оборудования с ЧПУ для механической обработки тормозных барабанов и ступиц.
Производственная мощность – до 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов в год. Комплекс работает полностью в автоматическом цикле и включает металлорежущее, контрольно-измерительное, моечное, прессовое оборудование, а также роботизированные манипуляторы для загрузки и выгрузки деталей.
Второй участок оснащен современным оборудованием для обработки цапф и чашек: цапфы служат опорой для вращающихся элементов моста, а чашки входят в состав дифференциала – механизма, распределяющего крутящий момент между колесами. Планируется выпуск до 55 тысяч комплектов цапф и чашек в год.
Всего проект по созданию мостов подразумевает запуск 11 высокотехнологичных производственных участков.
ЗАЧЕМ
Готовые изделия будут использоваться как в новых мостах, производство которых начнется в 2026 году, так и в уже выпускаемых мостах для грузовиков Урал-4320. Кроме того, комплектующие будут поставляться сторонним заказчикам.
Открытие новых участков стало частью проекта, на реализацию которого Фонд развития промышленности предоставил льготные займы на общую сумму 7 млрд рублей.
🔥123👍114👏5❤🔥4❤2🥱2
Automechanika Istanbul 2025: для профессионалов автобизнеса
Друзья, интересная тема – поехать в Стамбул на выставку Automechanika Istanbul 2025! Если кто-то пока не в курсе – это масштабная (с 10 футбольных полей) международная выставка автокомпонентов, которая пройдет в Турции с 12 по 15 июня.
Что там будет?
✓ Полторы тысячи производителей автокомпонентов из Европы, Ближнего Востока и Черноморского региона,
✓ Комплексные решения, оригинальные запчасти и новые технологии от мировых производителей,
✓ Инновации в сфере электромобилей, AI-решения для автосервисов и экологичные технологии.
В прошлом году выставку посетили более 60 тысяч гостей из 150 стран, представляете масштаб возможностей?
Зачем туда ехать?
✓ Прямой доступ к производителям без посредников,
✓ Возможность организовать надежные поставки через турецкие порты,
✓ Альтернативные решения и быстрая логистика.
Словом, отличный повод поехать и совместить приятное с полезным.
Друзья, интересная тема – поехать в Стамбул на выставку Automechanika Istanbul 2025! Если кто-то пока не в курсе – это масштабная (с 10 футбольных полей) международная выставка автокомпонентов, которая пройдет в Турции с 12 по 15 июня.
Что там будет?
✓ Полторы тысячи производителей автокомпонентов из Европы, Ближнего Востока и Черноморского региона,
✓ Комплексные решения, оригинальные запчасти и новые технологии от мировых производителей,
✓ Инновации в сфере электромобилей, AI-решения для автосервисов и экологичные технологии.
В прошлом году выставку посетили более 60 тысяч гостей из 150 стран, представляете масштаб возможностей?
Зачем туда ехать?
✓ Прямой доступ к производителям без посредников,
✓ Возможность организовать надежные поставки через турецкие порты,
✓ Альтернативные решения и быстрая логистика.
Словом, отличный повод поехать и совместить приятное с полезным.
👍102🎅8🔥6❤5🤔3😁2🥱2👀2🤬1🕊1
Сверхдорогие автомобили: спрос не падает
Коллеги из Автостата подсчитали, что в апреле 2025 года в России реализовано 78 новых машин сегмента Luxury. Это на 15% больше, чем в апреле прошлого года. И это при том, что весь российский рынок упал в апреле на 26%.
Всех рвет Bentley: в апреле продано 27 машин. С минимальным отставанием держится Rolls-Royce – 26 новых машин. Затем идут Lamborghini (12), Ferrari (9), Aston Martin (2) и Maserati (1).
Самой ходовой моделью среди автомобильной элиты остается в последнее время Rolls-Royce Cullinan: в апреле продано 18 новых кроссоверов. Затем идут Bentley Bentayga (13) и Bentley Continental GT (13).
А за первые четыре месяца 2025 года в России продано 193 новых люксовых автомобиля. Это лишь на одну машину меньше, чем в январе–апреле 2024 года. Всё у них хорошо.
Коллеги из Автостата подсчитали, что в апреле 2025 года в России реализовано 78 новых машин сегмента Luxury. Это на 15% больше, чем в апреле прошлого года. И это при том, что весь российский рынок упал в апреле на 26%.
Всех рвет Bentley: в апреле продано 27 машин. С минимальным отставанием держится Rolls-Royce – 26 новых машин. Затем идут Lamborghini (12), Ferrari (9), Aston Martin (2) и Maserati (1).
Самой ходовой моделью среди автомобильной элиты остается в последнее время Rolls-Royce Cullinan: в апреле продано 18 новых кроссоверов. Затем идут Bentley Bentayga (13) и Bentley Continental GT (13).
А за первые четыре месяца 2025 года в России продано 193 новых люксовых автомобиля. Это лишь на одну машину меньше, чем в январе–апреле 2024 года. Всё у них хорошо.
😁107🤬72👍27🙉13🤷♂10👎6❤4🗿4🤯2😈2😎2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Росатом на выставке MIMS-2025
(что там с электромобилем Атом)
Запуск Атома в производство намечен на середину года. Выпускать его будут на заводе Москвич. Обещают локализацию до 70%. Основные компоненты должны быть российскими, но кое-что поедет к нам из Китая.
Цена едва ли будет ниже 3 млн рублей, но с субсидиями наверно будет дешевле.
Электромобиль Атом:
🔹Длина – 3995 мм
🔹Ширина – 1780 мм
🔹Высота – 1615 мм
🔹Клиренс – 170 мм
🔹Привод – на задние колеса
🔹Мощность электромотора – 150 кВт
🔹Емкость батареи – 77 кВт·ч
🔹Запас хода – 500 км
🔹Время разгона до 100 км/ч – 8 с
🔹Быстрая зарядка: за 8 минут на 100 км (в середине цикла, это «парадные» данные)
(что там с электромобилем Атом)
Запуск Атома в производство намечен на середину года. Выпускать его будут на заводе Москвич. Обещают локализацию до 70%. Основные компоненты должны быть российскими, но кое-что поедет к нам из Китая.
Цена едва ли будет ниже 3 млн рублей, но с субсидиями наверно будет дешевле.
Электромобиль Атом:
🔹Длина – 3995 мм
🔹Ширина – 1780 мм
🔹Высота – 1615 мм
🔹Клиренс – 170 мм
🔹Привод – на задние колеса
🔹Мощность электромотора – 150 кВт
🔹Емкость батареи – 77 кВт·ч
🔹Запас хода – 500 км
🔹Время разгона до 100 км/ч – 8 с
🔹Быстрая зарядка: за 8 минут на 100 км (в середине цикла, это «парадные» данные)
👍116😁27🥴21🤔13👎8🔥6❤5🥱5💔1
Валдай 45: новые цементовозы
Группа компаний СТТ поставила холдингу Цемрос очередную крупную партию тягачей Валдай 45, которые будут эксплуатироваться в связке с российскими полуприцепами Bonum.
Всего с июня 2024 года Цемросу (крупнейший в России холдинг по производству строительных материалов) передано уже 177 таких тягачей. Валдай 45 оснащен дизелем мощностью 470 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой. Два топливных бака общей емкостью 840 литров обеспечивают запас хода до 3 000 км.
Группа компаний СТТ поставила холдингу Цемрос очередную крупную партию тягачей Валдай 45, которые будут эксплуатироваться в связке с российскими полуприцепами Bonum.
Всего с июня 2024 года Цемросу (крупнейший в России холдинг по производству строительных материалов) передано уже 177 таких тягачей. Валдай 45 оснащен дизелем мощностью 470 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой. Два топливных бака общей емкостью 840 литров обеспечивают запас хода до 3 000 км.
👍214❤9🔥6👏3🥴3🥱2❤🔥1👎1👻1