Aston Martin, который по карману всем
Компания Aston Martin представила детскую коляску Egg3 в стиле серийных автомобилей этой марки:
🔹Цвет «рейсинг грин» (есть и другие)
🔹«Фирменные» колеса
🔹Стеганая обивка, как в кроссовере DBX 707
🔹Отделка из натуральной кожи лучшей выделки
Aston Martin для новорожденных стоит 2500 фунтов (290 000 рублей). Меньше половины от материнского капитала.
Компания Aston Martin представила детскую коляску Egg3 в стиле серийных автомобилей этой марки:
🔹Цвет «рейсинг грин» (есть и другие)
🔹«Фирменные» колеса
🔹Стеганая обивка, как в кроссовере DBX 707
🔹Отделка из натуральной кожи лучшей выделки
Aston Martin для новорожденных стоит 2500 фунтов (290 000 рублей). Меньше половины от материнского капитала.
😁167👍21🥴18👎14❤7💊7💔2🔥1🤩1
Трамвай без проводов
В Москве запустили первую в России трамвайную линию без контактной сети. Пассажиры могут доехать от Чистых прудов до Комсомольской площади (Площади трех вокзалов) за несколько минут.
На маршрут №90 вышли два десятка односекционных трамваев «Львёнок-Москва» с автономным ходом. Интервал движения — примерно 5 минут. По проспекту Академика Сахарова они будут проезжать два километра без подключения к контактной сети — батареи подзаряжаются во время движения по другим участкам маршрута.
Разработчик и производитель трамвая – компания «ПК Транспортные системы».
В Москве запустили первую в России трамвайную линию без контактной сети. Пассажиры могут доехать от Чистых прудов до Комсомольской площади (Площади трех вокзалов) за несколько минут.
На маршрут №90 вышли два десятка односекционных трамваев «Львёнок-Москва» с автономным ходом. Интервал движения — примерно 5 минут. По проспекту Академика Сахарова они будут проезжать два километра без подключения к контактной сети — батареи подзаряжаются во время движения по другим участкам маршрута.
Разработчик и производитель трамвая – компания «ПК Транспортные системы».
👍202❤36🔥22👎8🥴4🤣4🤨2💊2
АвтоВАЗ не запрещал WhatsApp
Сегодня в соцсетях появились слухи о том, что АвтоВАЗ запрещает своим сотрудникам использовать WhatsApp. Пресс-служба завода выдала вот такой комментарий:
– АвтоВАЗ никаким образом не регламентирует личное общение своих сотрудников. Для обмена информацией по рабочим вопросам уже много лет используются закрытые каналы коммуникаций, включая корпоративный мессенджер и электронную почту. Нам непонятно желание одного тг-канала выдавить сенсацию там, где нет вообще никакой новости по существу. Жаль, что новость не дожали до «распаковки факсов и курсах азбуки морзе».
Сегодня в соцсетях появились слухи о том, что АвтоВАЗ запрещает своим сотрудникам использовать WhatsApp. Пресс-служба завода выдала вот такой комментарий:
– АвтоВАЗ никаким образом не регламентирует личное общение своих сотрудников. Для обмена информацией по рабочим вопросам уже много лет используются закрытые каналы коммуникаций, включая корпоративный мессенджер и электронную почту. Нам непонятно желание одного тг-канала выдавить сенсацию там, где нет вообще никакой новости по существу. Жаль, что новость не дожали до «распаковки факсов и курсах азбуки морзе».
😁132👍28🤣15❤10🥴5🍌2🦄2💊1
Аэропорт Краснодара открыт
🔹Краснодарский аэропорт с 09:00 МСК 11 сентября открыт для обслуживания рейсов
🔹Полеты гражданских воздушных судов могут выполняться ежедневно с 09:00 до 19:00 МСК, начиная с 11 сентября
🔹Интенсивность полетов – не более 5 взлетно-посадочных операций в час
🔹Аэрофлот в сентябре планирует запустить прямые рейсы в Краснодар из Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска
🔹Краснодарский аэропорт с 09:00 МСК 11 сентября открыт для обслуживания рейсов
🔹Полеты гражданских воздушных судов могут выполняться ежедневно с 09:00 до 19:00 МСК, начиная с 11 сентября
🔹Интенсивность полетов – не более 5 взлетно-посадочных операций в час
🔹Аэрофлот в сентябре планирует запустить прямые рейсы в Краснодар из Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска
👍186❤13🔥9🍾3🙉2👏1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Король Бахрейна – на Аурусе
Король Бахрейна Хамад Бен Иса Аль Халифа передвигается на бронированном длиннобазном Аурусе, который в прошлом году ему подарил Владимир Путин. Это следует из видео, распространенное посольством Бахрейна в России.
В богатейшем королевском гараже есть автомобили со всего света, поэтому Аурус используется лишь время от времени. Эдакая дипломатия на колесах.
Король Бахрейна Хамад Бен Иса Аль Халифа передвигается на бронированном длиннобазном Аурусе, который в прошлом году ему подарил Владимир Путин. Это следует из видео, распространенное посольством Бахрейна в России.
В богатейшем королевском гараже есть автомобили со всего света, поэтому Аурус используется лишь время от времени. Эдакая дипломатия на колесах.
👍230🔥40👎9❤4🤬3🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Когда реально достали
Когда реально достали
😁289👍64❤9👻8🥰5🌭3👏2🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Новосибирске испытали новый метропоезд
Первый пятивагонный состав «Ермак» уже ходит по рельсам новосибирского метро, но пока без пассажиров. Четыре таких поезда должны поставить в 2025 году, еще один — в первом квартале 2026 года.
Первый пятивагонный состав «Ермак» уже ходит по рельсам новосибирского метро, но пока без пассажиров. Четыре таких поезда должны поставить в 2025 году, еще один — в первом квартале 2026 года.
👍227❤19🍾19👏11👎2
🤣84🍾20👍12👀9🤬7😎4🎄2💅2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорожная техника: сделано в России
Наблюдения с выставки «А8 Машины России», которая прошла в Екатеринбурге и на которой была представлена коммунальная, строительная и дорожная техника.
Спойлер: развитие есть, но наша техника не устраивает эксплуатационщиков по ресурсу, ямочный ремонт дорог быстро окупается, а без импортной техники мы не построим ни одного большого моста. Недавно меня спрашивали про асфальтоукладчик Десна 2100 – взглянул и на него.
Сделал небольшое видео – вдруг кому будет интересно.
Наблюдения с выставки «А8 Машины России», которая прошла в Екатеринбурге и на которой была представлена коммунальная, строительная и дорожная техника.
Спойлер: развитие есть, но наша техника не устраивает эксплуатационщиков по ресурсу, ямочный ремонт дорог быстро окупается, а без импортной техники мы не построим ни одного большого моста. Недавно меня спрашивали про асфальтоукладчик Десна 2100 – взглянул и на него.
Сделал небольшое видео – вдруг кому будет интересно.
👍113❤17🤔16😱3😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣220👍94👎30😡21🎉11🤔9🤬7🥱7🗿3❤2💔1
Утильсбор: больше 160 л.с. – плати по полной!
Минпромторг услышал просьбы автопроизводителей – и меняет механику начисления утилизационного сбора на автомобили.
ВНЯЛИ ПРОСЬБАМ
Как заявлено ведомством, на основании поступившего в адрес Минпромторга обращения Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» совместно с отраслевым сообществом подготовлен проект изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1291, предусматривающий актуализацию механизма расчёта коэффициента утилизационного сбора в зависимости от типа транспортного средства.
КАК БУДЕТ
Минпромторг предлагает ввести дополнительные показатели для легковых автомобилей (категория М1). Согласно предлагаемым изменениям, базовая ставка будет формироваться на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя будет влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале.
Для физических лиц, которые ввозят автомобиль в Россию для личного пользования, предлагается сохранить льготные коэффициенты на автомобили мощностью до 160 лошадиных сил (3 400 рублей за новый автомобиль и 5 200 рублей за автомобиль старше трех лет). Сейчас доля таких машин составляет около 88% от общего объёма автопарка, впервые зарегистрированного в России за последние пять лет.
Утверждается, что это актуально и для регионов ДФО: более 95% импортированных в прошлом году автомобилей с правым рулём – это модели мощностью до 160 л.с., подпадающие под действие льготного коэффициента с учётом предложенных изменений.
КОГДА
Если предложенный порядок утвердят (в чем нет сомнений), он вступит в силу с 1 ноября 2025 года.
То есть, всё будет так, как я вам говорил. Ввозишь машину с турбомотором 2.0? Да, это меньше трех литров. Но давай-ка посмотрим на мощность. Машина мощнее 160 л.с.? Плати коммерческий утильсбор.
Как это повлияет на рынок? Видимо, ростом цен на «почти престижные» и некоторые автомобили премиум-класса, которые до сих пор проходили по льготному утилю.
Минпромторг услышал просьбы автопроизводителей – и меняет механику начисления утилизационного сбора на автомобили.
ВНЯЛИ ПРОСЬБАМ
Как заявлено ведомством, на основании поступившего в адрес Минпромторга обращения Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» совместно с отраслевым сообществом подготовлен проект изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1291, предусматривающий актуализацию механизма расчёта коэффициента утилизационного сбора в зависимости от типа транспортного средства.
КАК БУДЕТ
Минпромторг предлагает ввести дополнительные показатели для легковых автомобилей (категория М1). Согласно предлагаемым изменениям, базовая ставка будет формироваться на основании типа и объёма двигателя, а мощность двигателя будет влиять на формирование коэффициента по прогрессивной шкале.
Для физических лиц, которые ввозят автомобиль в Россию для личного пользования, предлагается сохранить льготные коэффициенты на автомобили мощностью до 160 лошадиных сил (3 400 рублей за новый автомобиль и 5 200 рублей за автомобиль старше трех лет). Сейчас доля таких машин составляет около 88% от общего объёма автопарка, впервые зарегистрированного в России за последние пять лет.
Утверждается, что это актуально и для регионов ДФО: более 95% импортированных в прошлом году автомобилей с правым рулём – это модели мощностью до 160 л.с., подпадающие под действие льготного коэффициента с учётом предложенных изменений.
КОГДА
Если предложенный порядок утвердят (в чем нет сомнений), он вступит в силу с 1 ноября 2025 года.
То есть, всё будет так, как я вам говорил. Ввозишь машину с турбомотором 2.0? Да, это меньше трех литров. Но давай-ка посмотрим на мощность. Машина мощнее 160 л.с.? Плати коммерческий утильсбор.
Как это повлияет на рынок? Видимо, ростом цен на «почти престижные» и некоторые автомобили премиум-класса, которые до сих пор проходили по льготному утилю.
🤬292👍49👎37❤30🤣8💊8😁3🔥2🐳2🤔1😱1