Роскошно аж тошно – Telegram
Роскошно аж тошно
16.4K subscribers
7.8K photos
427 videos
1 file
381 links
Возглавляю отряд блиннокожих, поклоняюсь косметическому алтарю, ведусь на каждый модный тренд.

Связь @newdayofmay

*канал зарегистрирован в РНК: https://gosuslugi.ru/snet/6798cbf858ab2221b0f080bc
Download Telegram
Forwarded from Оля
Покажите маникюрчик, пожалуйста 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏1211
Хотела сделать глазированные ногтики как у Хэйли Бибер, но у моего мастера не оказалось жемчужной втирки. Поэтому вот! А вы на какой сейчас стороне: нюдовой или яркой?
👌8021💅21😘3😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот видос набрал 7,7 млн просмотров! Неудивительно, ведь найти помаду с оттенком чайной розы это тот еще квест: то слишком темная, то слишком розовая. А вот это самое оно!

❤️MAC 540 Thanks it’s mac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
115👍17
Сохраняю я значит себе этот рилс и забываю. И тут идем с подругой погулять по тц, и она хватает помаду в MAC. Мы естественно начинаем восхищаться, какая она необыкновенно прекрасная, и подруга ее покупает. Оказывается, нам очень понравилась та самая вирусная помада!!

Цвет прям оттенок ваших губ, только лучше. Нежный, дорогой, с легким аккуратным сиянием. Очень приятная помада, жирненькая. Не увлажнит, конечно, как бальзам, но и шелушинки не подчеркнет.

А вы какие помады больше любите: коричневые или розовые?
114👍22🔥4
Хочу: на отдых в Италию, на лакшери курорт Амальфи
Могу: купить обалденный диффузор, окутывающий пленяющими ароматами Амальфи

Дешевле авиабилетов так точно, и ещё в квартире +100 к уюту! Гляньте пост, там целая подборка стильных диффузоров.
42😁10🤷‍♀1😢1
Только этого не хватало: очередной селебрити бренд подъехал. В этот раз подзаработать решила Блейк Лайвли, замутив бренд по уходу за волосами Blake Brown. Типа она его разрабатывала аж 7 лет. Верим?

Упаковка трындец конечно: неактуально, не стильно и дешево. Золото, больше золота, и лого в виде какого-то детского цветочка. Цены от 19 до 25$, что вроде как бюджетно для Америки, поэтому баночки будут продаваться в Таргете (типа нашего Глобуса).

Как вам, вот если честно?
👌53🌚1613🗿12😢2👍1
Вообще не врубаюсь, кто её уговорил на бренд именно по уходу за волосами. Да, они у неё длинные, но реально сухие. При чем я кринжевала с этого ещё со времен Сплетницы, где было прям видно, какая это солома, при чем частенько неудачно покрашенная.

Даже лояльные американцы написали в комментах к фоткам с рекламной кампании: «волосы выглядят сухими».

Ладно, еще Дженифер Энистон там что-то намутила, у неё всегда шикарный блонд. И то недавно она отфигачила каре *логика*. Но блин, Блэйк Лайвли…Мне кажется, у неё бы бренд одежды лучше зашел.
97🤣22💯20👍5
Хотя даже у проверенных временем брендов, а не только у селебрити, бывают факапы. Вот, например, скраб для губ от Estée Lauder сама посредственность. Там какие-то крошечные сахарные частички, которые сразу тают на губах. Сама текстура похожа на густой мятный блеск. Приятный конечно, но не вау. Да и эффекта особо нет, всё равно потом нужен бальзам.

Короче, красивая игрушка, но не больше. Проще самим такой замешать, то же самое будет.

А вы пользуетесь скрабами для губ? Есть какие годные?
49👍6
Роскошно аж тошно
Вообще не врубаюсь, кто её уговорил на бренд именно по уходу за волосами. Да, они у неё длинные, но реально сухие. При чем я кринжевала с этого ещё со времен Сплетницы, где было прям видно, какая это солома, при чем частенько неудачно покрашенная. Даже лояльные…
А ещё как-то наткнулась на коммент под каким-то видосом на ютубе, где девочка написала, что работает в сфере маркетинга. Она рассказала, как рождаются все эти бренды от селебрити. Какой-то креативный человечек придумывает концепцию бренда и продает патент агентству. Оно уже ищет знаменистость, которая готова стать его лицом и гордо заявить, мол это я сам всё придумал: варил эти крема днями и ночами или пропалывал виноград для своего особенного винишка.

Возможно, есть те кто реально больше ушел в бизнес и следит за процессом. Но вряд ли эти актеры успевают и в кино сниматься, и на премьеры ходить, и активно участвовать в процессе производства баночек под своим именем.

Я конечно догадывалась, что за успехом стоит целая команда, но все таки приятнее покупать продукт, думая, что звезда хоть как-то участвовала в создании, а не просто пофоткалась для рекламы.

А вы что думаете: это ок или нет?
90👍15😁9🐳6😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то нормальный тренд! В соц сетях стал популярен “underconsumption core” — противоположность сверхпотреблению. Принцип простой: никакого захламления, все только самое нужное без гонки за бесконечными новинками. Очень круто на самом деле, особенно с точки зрения экологии.

Кто узнал себя? А может вы наоборот не представляете, как можно жить без заставленных полочек в ванной?
171👍52👌2