This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НЕ СМОТРИ 📺
Наш артхаусный ролик заметили и отметили в серьезном СМИ✍️
А мы сами смеемся над собой.🍿
#маркетинг_медианна
Наш артхаусный ролик заметили и отметили в серьезном СМИ
А мы сами смеемся над собой.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😁7👍3😱3
НА РАБОТУ В ПИВНОЙ БАНКЕ 2.0
Пока в Дублине комментируют произведение ИИ, завод японского пива KIRIN действительно возит своих сотрудников на брендированном в виде пивной банки автобусе. 🚍
И кто больше в выигрыше?🔝
👾 - Guiness со своим CGI
🆒 - KIRIN с локальной лояльностью
а мы - на работу, на работу 🤪
#маркетинг_медианна
Пока в Дублине комментируют произведение ИИ, завод японского пива KIRIN действительно возит своих сотрудников на брендированном в виде пивной банки автобусе. 🚍
И кто больше в выигрыше?
👾 - Guiness со своим CGI
🆒 - KIRIN с локальной лояльностью
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒7👾4😁3
ПЯТНИЦА 13-е
Странно было бы делать пост сегодня раньше.😱
Вы не суеверны и ничего странного не ждали от сегодняшнего дня?🫣
Тогда просто для атмосферы▶️ постеры “Stranger things” от Netflix.
Очень странные дела происходят...
Странно было бы делать пост сегодня раньше.
Вы не суеверны и ничего странного не ждали от сегодняшнего дня?
Тогда просто для атмосферы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌚8😈3👍1😱1🤩1🥱1
CIAO CIAO
Итальянцы🎶 продолжают радовать и поддерживать солнечное настроение.☀️
За это лето уже 2-й раз в #субботний_трек итальянский Spotify.😎
Подпевайте и не теряйте головы, детей и машину.🤩
Ciao, Ciao🕺 🕺
Apple.music
Яндекс.музыка
#субботний_трек
Итальянцы
За это лето уже 2-й раз в #субботний_трек итальянский Spotify.
Подпевайте и не теряйте головы, детей и машину.
Ciao, Ciao
Apple.music
Яндекс.музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍4🥰3
А я смотрю на то, как это подготовлено, как они держатся, как ведут себя и, главное, как это нескучно.
Мечты сбываются, осталось заработать на билетик.
А наушники AirPods Pro 2 можно будет использовать как слуховой аппарат.
Обзоры, очереди, предзаказы.
🤳The Weekend уже сняли клип на первый сингл "Dancing in the flame" из их нового альбома “Hurry Up Tommorow” на камеру iPhone 16 Pro.
Утром - телефон, вечером - клип. Вот они чудеса монтажа ✂️
Не прошло и 18 лет! И как так все совпало?🤷🏼♀️
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🤣2⚡1👏1
ПОЧТИ КОТИКИ 🐄🐐🦭
Соскучились по котикам?😪
Предложу вам что-то получше.😝
Virgin Media в поддержку своей телеком-кампании "to better and beyond" по предоставлению быстрого wi-fi в Великобритании запустила серию потрясающих роликов с коровой на мотоцикле, летающей козой и моржом на катере.🤩
К лучшему и дальше!💫
Незабываемого вам вечера!🫶 ⭐️
#маркетинг_медианна
Соскучились по котикам?
Предложу вам что-то получше.
Virgin Media в поддержку своей телеком-кампании "to better and beyond" по предоставлению быстрого wi-fi в Великобритании запустила серию потрясающих роликов с коровой на мотоцикле, летающей козой и моржом на катере.
К лучшему и дальше!
Незабываемого вам вечера!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥6❤2❤🔥2
БРЕНДИНГ
#понудим в среду?🧑🎓
Основа основ и начало всех начал - его величество БРЕНДИНГ.
❓ Что такое брендинг?
Начну с НЕ:
❌ это НЕ торговая марка
❌ это НЕ брендирование
❌ это НЕ логотип и красивый дизайн
❌ это НЕ сайт компании и "красивый фасад".
Ну во-первых, это изменения, процесс.
Во-вторых, и это главное, брендинг формирует ценности и уникальный характер коммуникации.
❗️ Главная задача брендинга — разработать «правильный» образ бренда, соответствующий ценностям целевой аудитории. А если воспринимаемый образ не соответствует планируемому — выяснить и устранить причины этого разрыва.
Все выше перечисленные "НЕ" могут являться частью и производными брендинга, но не наоборот.
🆘 Распространенная ошибка: выстраивание красиовй картинки, за которой ничего не стоит.
Вопросики и обманутые ожидания.😩
Брендинг начинается с изменений продукта и процессов, которые необходимо настроить таким образом, чтобы они отвечали ценностям и обещаниям, заложенным в бренд, и подтверждали их.
P.S.: классный подкаст с гуру брендинга Дмитрием Завражновым.
Тут и про разницу сервиса и гостеприимства и про клиента-гостя, и про то, как бренды «убивают» своих создателей, - все применимо и полезно.👌
Не благодарите, просто послушайте.🎧
#понудим #маркетинг_медианна
#понудим в среду?
Основа основ и начало всех начал - его величество БРЕНДИНГ.
Начну с НЕ:
Ну во-первых, это изменения, процесс.
Во-вторых, и это главное, брендинг формирует ценности и уникальный характер коммуникации.
Все выше перечисленные "НЕ" могут являться частью и производными брендинга, но не наоборот.
Cеть Вкусвилл позиционирует себя, как эко компания с целой кучей инициатив: добрые крышечки, забота о деревьях, сбор батареек, переработка одежды, отстутствие чеков и пакетов и много чего еще ♻️, но каждый раз после их доставки передо мной вырастает гора пластиковых коробочек, в которые они упаковывают дополнительно всю молочку. 🚮
Вопросики и обманутые ожидания.
Брендинг начинается с изменений продукта и процессов, которые необходимо настроить таким образом, чтобы они отвечали ценностям и обещаниям, заложенным в бренд, и подтверждали их.
P.S.: классный подкаст с гуру брендинга Дмитрием Завражновым.
Тут и про разницу сервиса и гостеприимства и про клиента-гостя, и про то, как бренды «убивают» своих создателей, - все применимо и полезно.
Не благодарите, просто послушайте.
#понудим #маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11✍2🔥2🤓1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
NASHA, да не НАТАША
Мы иногда посмеиваемся, вспоминая шедевры Болливуда с песнями и танцами, а тем временем индийский популярный стриминговый сервис OTTplay запускает подписку на контент строго 18+ "Nasha" и кампанию в ее поддержку "Make life colourfull".
Вообще индусов уже почти 1,5 миллиарда🔝 . Кажется, что у них итак все вполне colourfull.😉
Курим в сторонке и проявляем осмотрительность.👀
#маркетинг_медианна
Мы иногда посмеиваемся, вспоминая шедевры Болливуда с песнями и танцами, а тем временем индийский популярный стриминговый сервис OTTplay запускает подписку на контент строго 18+ "Nasha" и кампанию в ее поддержку "Make life colourfull".
Вообще индусов уже почти 1,5 миллиарда
Курим в сторонке и проявляем осмотрительность.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥3🤩3❤1😍1😈1
ПАРКОВЩИКА ВЫЗЫВАЛИ?🅿️🚘
Бросаете в пятницу 🛞?🍷
Не забудьте правильно припарковаться.❗️
Nissan в поддержку выпуска нового Nissan Qashqai не ограничились красивыми ироничными роликами про городское вождение на высоте, но и «припарковали» новую модель на вершине 49-метровой трубы пивоварни Truman Brewery в Восточном Лондоне.🏭
Наконец-то не CGI! 👍
#маркетинг_медианна
Бросаете в пятницу 🛞?
Не забудьте правильно припарковаться.
Nissan в поддержку выпуска нового Nissan Qashqai не ограничились красивыми ироничными роликами про городское вождение на высоте, но и «припарковали» новую модель на вершине 49-метровой трубы пивоварни Truman Brewery в Восточном Лондоне.🏭
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7❤5🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰6❤3🔥3🕊2🤣2
ГАЛОП «ШАМПАНСКОЕ»🎼
Ну что тут скажешь? Включаем и открываем🍾 🍾 🍾 !
Игорь Оболенский,🫶 !
👇 👇 👇
https://news.1rj.ru/str/igorobolensky/3070
#игристое_воскресенье
Ну что тут скажешь? Включаем и открываем
Игорь Оболенский,
https://news.1rj.ru/str/igorobolensky/3070
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Игорь Оболенский
Наиболее известное сочинение датского композитора Ганса Кристиана Лумбю - галоп «Шампанское», в начале которого имитируется выстрел пробки от шампанского.
🔥9👍3❤2