2025 ДИЗАЙН ТРЕНДЫ
Раз уж мы вчера заскочили в последний вагон уходящей в будущее электрички с трендами 2025, то пройдем в соседний вагон и посмотрим, как раскрасят бренды наш мир завтра.🎨
👆 На карточке👆 все направления графического дизайна, которые будут использоваться в ближайший год.
🫶 Признаюсь, мне нравятся все. Но мои фавориты: 2,7,8 . 🫶
Подробней про каждый тренд читайте с vpn тут.
Пишите, что вам понравилось.👇
#маркетинг_медианна
Раз уж мы вчера заскочили в последний вагон уходящей в будущее электрички с трендами 2025, то пройдем в соседний вагон и посмотрим, как раскрасят бренды наш мир завтра.
Подробней про каждый тренд читайте с vpn тут.
Пишите, что вам понравилось.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4😍2❤1
MOCHA MOUSSE, ПОЖАЛУЙСТА!
👀 👀
Институт колористики PANTONE объявил цвет 2025 года - MOCHA MOUSSE.🧋
Итак, от мадженты'23 и персикового'24➡️ в умиротворяющий беж.🤎
Ставка на комфорт и стабильность(нервный смешок) .🤎
🫸🫷Спокойно, сейчас разберемся.🧘
PANTONE - компания, которая в 1963 году разработала стандартизированную систему подбора оттенков с цифровыми идентификаторами, которой активно пользуются дизайнеры и работники типографий.🎨
Институт цвета PANTONE изучает влияние цвета на психологию человека и прогнозирует цветовые тенденции.
‼️ Компания не диктует использование того или иного цвета, а на основании анализа указывает на имеющиеся тенденции и дает свои рекомендации, которыми уже вправе воспользоваться, или нет, дизайнеры, бренды, типографии или просто модницы и модники.😎
Как вам такой пантон?
❤️ - обожаю беж
🙈- полный батон
🧑🏼💻- пойду за мокка
#маркетинг_медианна #понудим
Это будет 101 сообщение, которое вы видите на эту тему со вчерашнего вечера.Институт колористики PANTONE объявил цвет 2025 года - MOCHA MOUSSE.🧋
Итак, от мадженты'23 и персикового'24
Ставка на комфорт и стабильность
😤
- А кто они такие вообще???
- И что значит, что объявлен цвет года???
🫸🫷Спокойно, сейчас разберемся.
PANTONE - компания, которая в 1963 году разработала стандартизированную систему подбора оттенков с цифровыми идентификаторами, которой активно пользуются дизайнеры и работники типографий.
Институт цвета PANTONE изучает влияние цвета на психологию человека и прогнозирует цветовые тенденции.
Как вам такой пантон?
❤️ - обожаю беж
🙈- полный батон
🧑🏼💻- пойду за мокка
#маркетинг_медианна #понудим
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🙈8👨💻3🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
SALUT, PAPA!
Пора стряхивать песок и окрашивать седины.🎅
Все эти рождественские ролики трогают посильней драм Альмодовара, и сразу тянет к олдскульной поп-музыке.🥲 Отвернешься, смахнешь слезу умиления и поставишь на репит “Come and get your love”, Redbone.🎶
Apple music
Яндекс музыка
*️⃣ Bouygues Telecom, 2018.
#cубботний_трек
Пора стряхивать песок и окрашивать седины.
Все эти рождественские ролики трогают посильней драм Альмодовара, и сразу тянет к олдскульной поп-музыке.
Apple music
Яндекс музыка
#cубботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12😇3😍2
ОХЛАДИ ПУЗЫРЬКИ🫧
Винодельня “Николаев и сыновья”, которая уже отметилась в #игристое_воскресенье, представила идею прекрасного подарка для исследователей отечественных вин.🥂
🎁 Набор Охлади пузырьки: стильно, модно, молодежно.🍾✨
#игристое_воскресенье
Винодельня “Николаев и сыновья”, которая уже отметилась в #игристое_воскресенье, представила идею прекрасного подарка для исследователей отечественных вин.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🍾4🔥1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не могу пропустить в #игристое_воскресенье такой рилс от Netflix 📱 - это промо нового шпионского сериала “Черные голуби” (“Black Doves”) с Кирой Найтли и Джо Бартоном.😎
🥂 Делаем ставки на бренд шампанского, которое пьют герои.🍾
🙏 Кто 1-ый посмотрит, отпишитесь!!! 👇
#игристое_воскресенье
🥂 Делаем ставки на бренд шампанского, которое пьют герои.🍾
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🔥5🤩3❤2🍾2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8😱5🔥4
АВСТРАЛИЯ ЧУМОВОГО КРЕАТИВА
В моем личном рейтинге рекламного безумства Австралия подвинула страны Скандинавии с почетного 1-го места.🔝
2 шедевральных рождественских ролика вышли на родине кенгуру и коал в этом ноябре.💥
Мы просто тихо курим в сторонке.😳
Даже не выбрать, что круче: то ли осел, проглотивший мобильный и ставший звездой, в промо новой платформы крупнейшего австралийского телеком оператора Telstra, то ли парочка «бушменов», несущихся на блюде в океане, чтобы вместе с сетью супермаркетов ALDI сделать чуть больше, чем всегда, для встречи Рождества.🤪
Смотрите и решайте сами, как оно там, где ходят вниз головой.🙃
#маркетинг_медианна
В моем личном рейтинге рекламного безумства Австралия подвинула страны Скандинавии с почетного 1-го места.
2 шедевральных рождественских ролика вышли на родине кенгуру и коал в этом ноябре.
Мы просто тихо курим в сторонке.
Даже не выбрать, что круче: то ли осел, проглотивший мобильный и ставший звездой, в промо новой платформы крупнейшего австралийского телеком оператора Telstra, то ли парочка «бушменов», несущихся на блюде в океане, чтобы вместе с сетью супермаркетов ALDI сделать чуть больше, чем всегда, для встречи Рождества.
Смотрите и решайте сами, как оно там, где ходят вниз головой.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😈3❤2💔2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WELCOME TO NY 🗽
Мы ж не щиты, чтобы стоять на ноге ровно, поэтому сегодня #нащите рапортует из города контрастов - Нью-Йорка. Небоскребы и городские сумасшедшие вокруг, но нас интересуют те, что разделяют шикарные виды наверху и нищету с мусором низа - билборды и ситиформаты - частилище этого города.⛪️
Ролики тут будут по 15 секунд - это услада для моего глаза, т.к. 5-секундные обрывки, на которые запихнули информацию из газетного объявления, приводят меня в глубочайшее уныние.😮
Итак, оцениваем рекламу на цифровом ситиформате обычной улицы Бруклина. У нас баллы от 1🔽 до 10🔼 и мое субъективное мнение.🤓
1 и 3. EQUINOX DOMINO.8️⃣
Смазанное качество видео не дает разглядеть надписи, но картинка сначала ассоциируется с каким-то парфюмом или люксом. На самом деле это реклама открытия нового фитнес-клуба DOMINO в комплексе Equinox.
Фешенебельность, энергию, красоту, стиль и эксклюзивность макет точно передает. Вызывает сомнение, что сразу понятно, что именно рекламируется, но так как за минуту проходит размещение 2 роликов по 15 секунд, и размещение в пешеходной зоне, то информация должна "дойти" до потребителя, тем более, обитающего в том же районе , где открывется фитнес-клуб.
2. Johnnie Walker Blue Label1️⃣ 0️⃣ (как будто не оценка, а года выдержки) .
Алкоголь в наружке? Это машина времени отнесла меня на 15 лет назад? Нет, .это проклятые капиталисты без стыда и совести рекламируют вискарь на своих улицах.🥃 Да еще как круто рекламируют! Легко, завораживающе, притягательно и QR-код даже в тему. По нему сразу можешь BUY A BOTTLE.
Кстати, анимация "
4. MARTELL7️⃣
2-ой алкобренд за блок. И опять синий цвет - может исследования прошли, что ярко-синий побуждает к употреблению крепкого алкоголя? Сам макет какой-то журнальный, и глаз на нем не задерживается. Речь о shockingly smooth, но макет этого не передает.
5. GOOGLE CHROME1️⃣ 0️⃣
Уместный минимализм макетов IT индустрии. Ничего лишнего, но глаз не оторвать.👀
Спорт, алкоголь и технологии - современная альтернатива “sex, drugs & rock-n-roll” - а что еще нужно городскому жителю?😝
#нащите
Мы ж не щиты, чтобы стоять на ноге ровно, поэтому сегодня #нащите рапортует из города контрастов - Нью-Йорка. Небоскребы и городские сумасшедшие вокруг, но нас интересуют те, что разделяют шикарные виды наверху и нищету с мусором низа - билборды и ситиформаты - частилище этого города.⛪️
Ролики тут будут по 15 секунд - это услада для моего глаза, т.к. 5-секундные обрывки, на которые запихнули информацию из газетного объявления, приводят меня в глубочайшее уныние.
Итак, оцениваем рекламу на цифровом ситиформате обычной улицы Бруклина. У нас баллы от 1
1 и 3. EQUINOX DOMINO.
Смазанное качество видео не дает разглядеть надписи, но картинка сначала ассоциируется с каким-то парфюмом или люксом. На самом деле это реклама открытия нового фитнес-клуба DOMINO в комплексе Equinox.
Фешенебельность, энергию, красоту, стиль и эксклюзивность макет точно передает. Вызывает сомнение, что сразу понятно, что именно рекламируется, но так как за минуту проходит размещение 2 роликов по 15 секунд, и размещение в пешеходной зоне, то информация должна "дойти" до потребителя, тем более, обитающего в том же районе , где открывется фитнес-клуб.
2. Johnnie Walker Blue Label
Алкоголь в наружке? Это машина времени отнесла меня на 15 лет назад? Нет, .это проклятые капиталисты без стыда и совести рекламируют вискарь на своих улицах.
Кстати, анимация "
ВСЕ ИЩИТЕ НА WB" у Wildberries сейчас такая же как у Blue Label. Совпадение?4. MARTELL
2-ой алкобренд за блок. И опять синий цвет - может исследования прошли, что ярко-синий побуждает к употреблению крепкого алкоголя? Сам макет какой-то журнальный, и глаз на нем не задерживается. Речь о shockingly smooth, но макет этого не передает.
5. GOOGLE CHROME
Уместный минимализм макетов IT индустрии. Ничего лишнего, но глаз не оторвать.
Спорт, алкоголь и технологии - современная альтернатива “sex, drugs & rock-n-roll” - а что еще нужно городскому жителю?
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4❤🔥3👀3🏆2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
РАДОСТЬ - САМЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ПОДАРОК 🎁
Пока другие автобренды ставят в своих кампаниях на технологичность электрокаров🛞 , BMW ставит на эмоции и связь поколений.🤝
Но намек на новую эру для BMW все-таки есть, в фокусе - культовая модель BMW1500, которая ознаменовала новую эру для автобренда в 60-ых годах.💡
Кампания "ПОДАРОК" задействует все медиа, поэтому тема технологичности обыгрывается в соцсетях, где мальчик пытается взаимодействовать с бабушкиным автомобилем, как с современным. Серия забавных рилсов в поиске электро стеклоподъемников, личного помощника или других функций подчеркивает диалог поколений и современный взгляд на классику.🤓
Давно у нас тут не было автомобильных роликов - соскучилась по ним.😍
Голосую за радость от вождения немецкого автопрома и за бабулю за рулем.🚘
#маркетинг_медианна
Пока другие автобренды ставят в своих кампаниях на технологичность электрокаров
Радость - это самый драгоценный подарок, а радость от вождения - объединяет поколения.
Но намек на новую эру для BMW все-таки есть, в фокусе - культовая модель BMW1500, которая ознаменовала новую эру для автобренда в 60-ых годах.
Кампания "ПОДАРОК" задействует все медиа, поэтому тема технологичности обыгрывается в соцсетях, где мальчик пытается взаимодействовать с бабушкиным автомобилем, как с современным. Серия забавных рилсов в поиске электро стеклоподъемников, личного помощника или других функций подчеркивает диалог поколений и современный взгляд на классику.
Давно у нас тут не было автомобильных роликов - соскучилась по ним.
Голосую за радость от вождения немецкого автопрома и за бабулю за рулем.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🥰3👍2🔥2🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
I FEEL JUST LIKE A CHILD🎮
В детстве на даче в подборке старых газет у камина я прочитала какой-то фантастический рассказ на последней странице «Пионерской правды» о том, как мальчик заигрался в компьютерные игры, и они пришли в его жизнь без предупреждения - и как-то ее испоганили.👾
Мне, 10-летней девочке, было страшно после прочитанного.😱
Если бы я тогда увидела ролик SONY PS5 “Play has mo limits” под трек Devendra Banhart “I feel just like a child”, возможно, у меня завязались бы какие-то отношения с геймингом, но выцветшая «Пионерская правда» обрубила их в самом зачатке.🪓
Единственное наше ограничение - наше воображение.💭
Так ииграем живем.🎮
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
В детстве на даче в подборке старых газет у камина я прочитала какой-то фантастический рассказ на последней странице «Пионерской правды» о том, как мальчик заигрался в компьютерные игры, и они пришли в его жизнь без предупреждения - и как-то ее испоганили.
Мне, 10-летней девочке, было страшно после прочитанного.
Если бы я тогда увидела ролик SONY PS5 “Play has mo limits” под трек Devendra Banhart “I feel just like a child”, возможно, у меня завязались бы какие-то отношения с геймингом, но выцветшая «Пионерская правда» обрубила их в самом зачатке.
Единственное наше ограничение - наше воображение.
Так и
Apple music
Яндекс музыка
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤5👻4
ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ
⚠️ Есть опасность узнать, чего вам не хватает для счастья.🤗
Если у вас все прекрасно и ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ, то даже не открывайте✋ , завтра будут другие посты, другой день.🦋
Ну а если все-таки вы любопытны, то теперь для счастья вам не хватает -Veuve Clicquot Puffy Bottle Holder.
Живите с этим, обнимаю.🥰
🥂 🍾🥂 🍾
#игристое_воскресенье
Если у вас все прекрасно и ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ, то даже не открывайте
Ну а если все-таки вы любопытны, то теперь для счастья вам не хватает -
Живите с этим, обнимаю.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11🤣6😍4👍2🍾1
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤2👍2😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ножками - топ-топ!
Глазками - хлоп-хлоп!
Были у бабуси 2 веселых GUCCI: один серый, другой белый…
#маркетинг_медианна
Глазками - хлоп-хлоп!
Были у бабуси 2 веселых GUCCI: один серый, другой белый…
#маркетинг_медианна
🤣12🤡2🔥1😁1
ОТДЫХ 🆚 ПРАЗДНИКИ
Праздники еще не начались, а мы уже устали в этой бешеной гонке за Новым годом и Рождеством.🤪
Турагентство WEROAD в своей предрождественской наружке в Лондоне и Манчестере предлагает отдохнуть от таких праздников и всеобщего безумия.🏖️
Очень точное для обычного рождественского/новогоднего дня
или
очень мотивирует РЕАЛЬНО ОТДОХНУТЬ и испариться из города.💨
Особенность этого турагентства, что они делают специализированные туры для малых групп. Хорошая задумка для поиска единомышленников, а может быть и своей половинки💔 , выскочив из колеса бесконечных хлопот и цифрового мира.😎
Залипла на их сайте .
И прикол, у WEROAD ITALIA есть телега и там более 47 000 подписчиков. Я в шоке! Вы в шоке?🤩
*️⃣ фото THE DRUM
#маркетинг_медианна
Праздники еще не начались, а мы уже устали в этой бешеной гонке за Новым годом и Рождеством.
Турагентство WEROAD в своей предрождественской наружке в Лондоне и Манчестере предлагает отдохнуть от таких праздников и всеобщего безумия.
Очень точное для обычного рождественского/новогоднего дня
Panic trip for missing ingredients
или
How am i still eating? (ближе к ночи)
очень мотивирует РЕАЛЬНО ОТДОХНУТЬ и испариться из города.
Особенность этого турагентства, что они делают специализированные туры для малых групп. Хорошая задумка для поиска единомышленников, а может быть и своей половинки
Залипла на их сайте .
И прикол, у WEROAD ITALIA есть телега и там более 47 000 подписчиков. Я в шоке! Вы в шоке?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3👨💻2