НОСКИ У ЭЙНШТЕЙНА ЛИШНИЕ 🧦
Цепляющая серия постеров (2023г) от австралийского дизайн-бюро, сделанная при помощи Midjourney и доработанная Photoshop.💻
Знаковые личности прошлого века в образах рекламной кампании ADIDAS "Timeless Classics".
Эйнштейн тут мой краш.💙
ИИ только не учел цитаты ученого:
Ну и Одри Хепберн в цвете тиффани - тонко.👏 👏 👏
#маркетинг_медианна
Цепляющая серия постеров (2023г) от австралийского дизайн-бюро, сделанная при помощи Midjourney и доработанная Photoshop.
Знаковые личности прошлого века в образах рекламной кампании ADIDAS "Timeless Classics".
Эйнштейн тут мой краш.
ИИ только не учел цитаты ученого:
В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.
Ну и Одри Хепберн в цвете тиффани - тонко.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤2👍2👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда замутил матч с Сереной, но что-то пошло не так.💤
Любителям LEGO и тенниса посвящается.🫶
*️⃣ LEGO, запрещенная соцсеть, янв 2025
#маркетинг_медианна
Любителям LEGO и тенниса посвящается.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8🤣4👍2🔥1
РЕБРЕНДИНГ. ЯНВАРЬ’25.
Вы думали, что ничего не было?😝
А вот было!!!✅
Итак, начинают год с омовения:👇
1. Libresse➡️ Libretta. Новые упаковки появятся к лету.
2. WALMART: обновили логотип и фирменный стиль. 17 лет ничего не делали,не надо было и начинать. Интересно, будут ли менять вывески при таком "серьезном" изменении.
3. YAMAHA: в честь 70-летия обновили фирменный стиль и логотип. Впервые за 27 лет.
4. МОСКОВСКИЙ КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: представил новые логотипы своих подразделений. За основу взяли букву М - она символично объединяет все направления и создает целостность.
Плохой опыт - тоже опыт. Незаметный ребрендинг - тоже явление.🧐
Не все готовы бытьягуаром . Чувствуется, соскучились по стабильности.🙏
#ребрендинг_месяца
Вы думали, что ничего не было?
А вот было!!!
Итак, начинают год с омовения:
1. Libresse
2. WALMART: обновили логотип и фирменный стиль. 17 лет ничего не делали,
3. YAMAHA: в честь 70-летия обновили фирменный стиль и логотип. Впервые за 27 лет.
4. МОСКОВСКИЙ КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: представил новые логотипы своих подразделений. За основу взяли букву М - она символично объединяет все направления и создает целостность.
Плохой опыт - тоже опыт. Незаметный ребрендинг - тоже явление.
Не все готовы быть
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4❤🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
LOUIS VUITTON газует с Formula1 на 10 лет, а мы газуем в выходные.🛞
*️⃣ запрещенная соцсеть LVMH, Pirelli, F1
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8⚡3❤🔥3❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВИРУСНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ
Любите ли вы фанк, как люблю его я? Ну а еще, соул и диско, немного инди-электроники, приправленной контемпорари с добавлением хип-хопа - все это есть в хите 2023 года от британского дуэта Jungle.🥰
Ролик, снятый одним кадром, разлетелся на 10-ки миллионов просмотров в ютубе и тиктоке, танцевальные челленджи, реплики и рекламный контракт с GAP.
Танцуем.🪩
🎙️JUNGLE “Back on 74”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Любите ли вы фанк, как люблю его я? Ну а еще, соул и диско, немного инди-электроники, приправленной контемпорари с добавлением хип-хопа - все это есть в хите 2023 года от британского дуэта Jungle.
Ролик, снятый одним кадром, разлетелся на 10-ки миллионов просмотров в ютубе и тиктоке, танцевальные челленджи, реплики и рекламный контракт с GAP.
Танцуем.
🎙️JUNGLE “Back on 74”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥2😍1
СЛАДКИЙ MOËT
Страшный сон?
Просто грамотный подход и знание ЦА.
Дочка MOËT&CHANDON - CHANDON CHINA производит дорогое игристое на китайский рынок в провинции Нинся.
А китайцы предпочитают послаще.🍭
🍾 Специально на этот рынок производят полу-сладкие и сладкие игристые вина.🍾
Только богатые семьи позволяют себе открыть такую бутылку, например, на Новый год.🥂
С китайским Новым годом!🐲 🇨🇳🐍 🎆
В следующее #игристое_воскресенье пора делать безалкогольный пост, праздники вроде заканчиваются?🥂
#игристое_воскресенье
Страшный сон?
Просто грамотный подход и знание ЦА.
Дочка MOËT&CHANDON - CHANDON CHINA производит дорогое игристое на китайский рынок в провинции Нинся.
А китайцы предпочитают послаще.
Только богатые семьи позволяют себе открыть такую бутылку, например, на Новый год.
С китайским Новым годом!
В следующее #игристое_воскресенье пора делать безалкогольный пост, праздники вроде заканчиваются?
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾10❤🔥3🤣2👍1
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2⚡1
БРАТЬ БУДЕТЕ?
Слушаю интервью Собчак с Игорем Мишиным. Оценивать само интервью и последние перепитии топ-менеджера в МТС-Медиа (KION) не буду.
Полезная выжимка из 2-ух часового интервью👉 чек-лист продюсера при рассмотрении сценария. Берем для любых проектов, когда решаем, ввязываться или нет.
Настраиваем фильтры:
⛔️ уже 3 проекта на эту тему в работе;
✅ прописано несколько референсов, не меньше 3-4, к каким сериалам/фильмам, героям идет отсылка. Не копии, а референсы - это важно;
✅ главный герой с четко описанными внутренней и внешней целями;
✅ прописана ставка главного героя. Что случится с главным героем, если эти цели не произойдут;
✅ яркий и сильный антогонист (противник) главного героя;
⛔️ отсутствие противника, есть только происшествия;
✅ поворотное событие в 1-й серии, после которой зритель примет решение смотреть ли 2-ую;
✅ social impact entertainment - развлекательный контент социального содержания
#маркетинг_медианна
Слушаю интервью Собчак с Игорем Мишиным. Оценивать само интервью и последние перепитии топ-менеджера в МТС-Медиа (KION) не буду.
Полезная выжимка из 2-ух часового интервью
Настраиваем фильтры:
(определяем продукт - еще одни чипсы со сметаной и луком не нужны)(необходимы бенчмарки по рынку)(цели проекта на всех уровнях)(оценка рисков и разных сценариев)(анализ конкурентов)(этот проект вообще нужен, есть такая потребность?)(движок, почему потребитель вернется к вам)(социальная значимость и инклюзивность).#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👌4🔥3❤🔥2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ИММИГРАНТЫ
Вот так бескомпромиссно с берегов Амальфи прямиком в Нью-Йорк.🚘🚘🚘
И мы туда же.🌎
Подробности завтра #нащите, 15.00.
*️⃣ FIAT500, 2012 (выход на рынок США)
#маркетинг_медианна
Вот так бескомпромиссно с берегов Амальфи прямиком в Нью-Йорк.🚘🚘🚘
И мы туда же.
Подробности завтра #нащите, 15.00.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍5🔥4❤2😍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
SUBWAY 3-in-1
Каталог товаров WB на биллбордах Москвы усыпляет за рулем😴 , пришлось рвануть в нью-йоркское метро, чтобы взбодрить вас, мои самые умные и красивые подписчики.😍
И удача улыбнулась нам - перед вами конструкция из3️⃣ экранов на Union Square station.
Достаю указку и мел и иду кдоске биллборду. Чувствую себя "тайным посетителем"😎 , проверяющим работу заправщика.
Ну и ладно, оцениваю от 1💩 до 10 ⭐️ .
1. WALTON GOGGINS GOGGLE GLASSES8️⃣
По названию можно догадаться, что речь идет об очках. Это не просто очки, а это актер Уолтон Гоггинс запустил свою линейку уникальных очков, которые совмещают в себе очки и маску для постоянного ношения и защиты глаз (модный тренд с подмостков) и разработаны совместно с учеными NASA. Звучит круто, но это я вам рассказала, а не Гоггинс. Он продал себя, но не очки за $150. Такую конструкцию надо использовать по полной, 1 часть можно полностью посвятить продукту - показать товар лицом, а не только на лице.
И где анимация, ее в NASA не разработали?
2. GLENGARRY GLEN ROSS9️⃣
Как же мне это нравится!!!! Используется каждая часть конструкции, и при этом это абсолютно цельное видео. Все тут шикарно: понятна суть, правильно расставлены акценты, хочется досмотреть ролик, забить дату под спектакль на Бродвее и купить билет, но… Отбросим эмоции - где QR-код под словами "get ticket now", по которому его можно get|/buy/have?? Ставлю умом 9, сердцем - 10.
3. MTA (Metropolitan Transportation Autority)6️⃣
Это социальный проект транспортной компании, который существует с 1992 г и направлен на продвижение поэзии среди пассажиров общественного транспорта. Очень трогательная идея: поэзия местных поэтов на картинах местных художников. Но для привлечения внимания к поэзии можно было бы сделать стих крупнее и контрастнее и выводить его частями на одном из экранов, чтобы захотелось прочитать. А так, как будто ✔️поставили, что социалку провели.
4. LUFTHANSA9️⃣
Сделаем скидку на то, что это имиджевая реклама, часть общей кампании "ALL IT TAKES IS YES". В рамках этой кампании все отработало: показали разные направления, красоту, комфорт, счастливые и радостные лица. Не хватило связности между 3 частями. Ребята явно не запаривались, а просто взяли 3 индивидуальных ролика из ротации на отдельных ситиформатах и поместили сюда.
5. CELEBRATE BLACK HISTORY MONTH1️⃣ 0️⃣
Это социалка - месяц, посвященный истории и культуре афро американцев. Очень символично, что он проходит в 1-ый месяц президентства Трампа. И макет стильный, не перегруженный, все считывается и образует цельную картинку, не смотря на расчлененку конструкции. Обратите внимание, как анимация акцентирует текст, что его хочется прочесть. Транспортной компании с местными поэтами есть чему поучиться.
Надо срочно посмотреть фильм 1992 года "Glengarry Glen Ross" ("Американцы"). Там просто наизвезднейший состав.🤩 А то вдруг в марте забросит на Бродвей, а мы не подготовлены.
Кого бы заменили на WB?
#нащите
Каталог товаров WB на биллбордах Москвы усыпляет за рулем
И удача улыбнулась нам - перед вами конструкция из
Достаю указку и мел и иду к
Ну и ладно, оцениваю от 1
1. WALTON GOGGINS GOGGLE GLASSES
По названию можно догадаться, что речь идет об очках. Это не просто очки, а это актер Уолтон Гоггинс запустил свою линейку уникальных очков, которые совмещают в себе очки и маску для постоянного ношения и защиты глаз (модный тренд с подмостков) и разработаны совместно с учеными NASA. Звучит круто, но это я вам рассказала, а не Гоггинс. Он продал себя, но не очки за $150. Такую конструкцию надо использовать по полной, 1 часть можно полностью посвятить продукту - показать товар лицом, а не только на лице.
И где анимация, ее в NASA не разработали?
2. GLENGARRY GLEN ROSS
Как же мне это нравится!!!! Используется каждая часть конструкции, и при этом это абсолютно цельное видео. Все тут шикарно: понятна суть, правильно расставлены акценты, хочется досмотреть ролик, забить дату под спектакль на Бродвее и купить билет, но… Отбросим эмоции - где QR-код под словами "get ticket now", по которому его можно get|/buy/have?? Ставлю умом 9, сердцем - 10.
3. MTA (Metropolitan Transportation Autority)
Это социальный проект транспортной компании, который существует с 1992 г и направлен на продвижение поэзии среди пассажиров общественного транспорта. Очень трогательная идея: поэзия местных поэтов на картинах местных художников. Но для привлечения внимания к поэзии можно было бы сделать стих крупнее и контрастнее и выводить его частями на одном из экранов, чтобы захотелось прочитать. А так, как будто ✔️поставили, что социалку провели.
4. LUFTHANSA
Сделаем скидку на то, что это имиджевая реклама, часть общей кампании "ALL IT TAKES IS YES". В рамках этой кампании все отработало: показали разные направления, красоту, комфорт, счастливые и радостные лица. Не хватило связности между 3 частями. Ребята явно не запаривались, а просто взяли 3 индивидуальных ролика из ротации на отдельных ситиформатах и поместили сюда.
5. CELEBRATE BLACK HISTORY MONTH
Это социалка - месяц, посвященный истории и культуре афро американцев. Очень символично, что он проходит в 1-ый месяц президентства Трампа. И макет стильный, не перегруженный, все считывается и образует цельную картинку, не смотря на расчлененку конструкции. Обратите внимание, как анимация акцентирует текст, что его хочется прочесть. Транспортной компании с местными поэтами есть чему поучиться.
Надо срочно посмотреть фильм 1992 года "Glengarry Glen Ross" ("Американцы"). Там просто наизвезднейший состав.
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4❤🔥3👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну что хочется сказать в этот солнечный день, - I LIMÉ YOU!💕
Бренд нежно показал, где вас ждут подарки для любимых.💝 🎁
#маркетинг_медианна
Бренд нежно показал, где вас ждут подарки для любимых.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9🍓5🔥4❤2
ТЕОРИЯ БОЛЬШОЙ ПРОСЛУШКИ 👂
По дороге от парковки к подъезду поделились с любимым только родившейся идеей поездки на сафари, и тут же в лифте при скролинге всплывает баннер тура в ЮАР с бесплатным спреем от насекомых - знакомо?
😱 Что это, у них везде уши?
😱 Выключать мобильный при разговорах?
😱 Заклеивать камеру ноутбука?
😱 Расслабиться и получать удовольствие?
И все-таки, это совпадение или гуглояндексометы нас слушают?
Корпорации отрицают факт использования микрофонов для точности таргета, аппелируя к тому, что современные алгоритмы, считывающие ваши запросы и поведение в сети, знают уже о вас больше, чем вы сами.
Так гугл приводил пример, что система понимает, что женщина беременна раньше, чем она увидит 2 полоски.
То есть, вы же захотели на сафари почему-то, что-то сподвигло этой идее взяться у вас в голове, и система уже считала эти паттерны и предложила вариант подходящего рекламного объявления - а у вас теперь мания преследования.😎
И вроде не пойман - не вор.
Хотя соблазн и технические возможности добавить ресурс для обогащения данных ну так велик, что Мефистофель с оффером Фаусту нервно курит в сторонке.😈
И тут, в прошлом году маркетинговая компанию Сox Media Group, поставляющая данные, в том числе, Facebook*, Google и Amazon, была обвинена в использовании прослушки и ИИ, которые анализировали разговоры для сбора данных и таргетинга рекламы.🫵
Корпораты, конечно, широко раскрыли глаза, быстренько слилились и убрали компанию из списка своих партнеров.✋
Посмотришь на все это и подумаешь, что немцы наверно правильно делают, что до сих пор используют факс для важной документации.📠
Где там у нас бумагу для факса купить можно?
*️⃣ Реклама качественного и надежного пластыря Band Aid в Австралии в 2008 году - не подведет в любой ситуации. Неожиданный и запоминающийся ход.
* запрещенная экстремистская сеть на территории РФ
#маркетинг_медианна
По дороге от парковки к подъезду поделились с любимым только родившейся идеей поездки на сафари, и тут же в лифте при скролинге всплывает баннер тура в ЮАР с бесплатным спреем от насекомых - знакомо?
И все-таки, это совпадение или гуглояндексометы нас слушают?
Корпорации отрицают факт использования микрофонов для точности таргета, аппелируя к тому, что современные алгоритмы, считывающие ваши запросы и поведение в сети, знают уже о вас больше, чем вы сами.
Так гугл приводил пример, что система понимает, что женщина беременна раньше, чем она увидит 2 полоски.
То есть, вы же захотели на сафари почему-то, что-то сподвигло этой идее взяться у вас в голове, и система уже считала эти паттерны и предложила вариант подходящего рекламного объявления - а у вас теперь мания преследования.
И вроде не пойман - не вор.
Хотя соблазн и технические возможности добавить ресурс для обогащения данных ну так велик, что Мефистофель с оффером Фаусту нервно курит в сторонке.
И тут, в прошлом году маркетинговая компанию Сox Media Group, поставляющая данные, в том числе, Facebook*, Google и Amazon, была обвинена в использовании прослушки и ИИ, которые анализировали разговоры для сбора данных и таргетинга рекламы.
Корпораты, конечно, широко раскрыли глаза, быстренько слилились и убрали компанию из списка своих партнеров.
Посмотришь на все это и подумаешь, что немцы наверно правильно делают, что до сих пор используют факс для важной документации.📠
Где там у нас бумагу для факса купить можно?
* запрещенная экстремистская сеть на территории РФ
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3😈2😱1