This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спец от Ryanair на День влюбленных - за 10 евро вас посадят вместе.
💺💝💺
Не могу понять, это кринж или топ?😝
В комментах пишут «парень, не ведись, сядьте отдельно, а на 10€ сходи в Lidl и накормишь ее 3 ужинами!»
На фоне скукотищи у остальных авиаперевозчиков в соцсетях ирландцы точно выделились.👍
*️⃣ Ryanair, запрещенная соцсеть, февраль 2025.
#smm_love
#маркетинг_медианна
💺💝💺
Не могу понять, это кринж или топ?
В комментах пишут «парень, не ведись, сядьте отдельно, а на 10€ сходи в Lidl и накормишь ее 3 ужинами!»
На фоне скукотищи у остальных авиаперевозчиков в соцсетях ирландцы точно выделились.
#smm_love
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤2🤔2🔥1
ПРОВАЛ ВАЛЕНТИНА
или мой провал, когда я решила посвятить этому неделю, вспоминая фееричные smm святовалентиновские кейсы прошлых лет.💞
Бренды разделились на 3 группы:
1️⃣ Партизаны - сейчас даже неочевидно что на улице февраль, какой еще день влюбленных?
2️⃣ Мимимишки - до чего только не могут дойти нейросетки в интерпретации зашкаливающей нежности в виде сердечек.
3️⃣ Мыши давились и плакали, но продолжали есть кактусы верить в креативную силу любви бренда.
Последних мало, очень мало.📉
❓ А почему?
Уже только ленивый не сказал о том, что по последним опросам ВЦИОМ доля россиян, планирующих праздновать и дарить подарки в этот праздник, сократилась с 51% до 34% - это объясняет незамороченность в соцсетях отечественных брендов.
Но что случилось с брендами международными? Оказывается, даже в США отношение к празднику изменилось и пошли наезды, что St.Valentine Day слишком коммерциализировался, давит на одиноких людей и никак больше не ассоциируется с любовью, романтикой и дружбой.🤯 Бренды сейчас огребают за все, будь то инклюзивность или традиционные ценности, поэтому еще и с Валентином, освещавшим тайно браки легионеров, решили не отсвечивать сильно.🫣
Но не все потеряно!🙌 Компания PRO-VISION опросила 2000 россиян (результаты в карточках 👆 ) и подтвердила, что мы все-таки романтики!🥰
7 из 10 человек верят в любовь.😍
📌 Брендам надо учитывать это в своей коммуникации, но с ньюансами актуальных трендов.
Даже 14 февраля никакой стабильности, кроме ключевой ставки. 😜
В комментариях все-таки выложу еще сегодняшнюю лаконичность от Pаntone в запрещенной соцсети и попрощаюсь с Валентином.🌹
Всем невероятного вечера!✨
#smm_love
#маркетинг_медианна
или мой провал, когда я решила посвятить этому неделю, вспоминая фееричные smm святовалентиновские кейсы прошлых лет.
Бренды разделились на 3 группы:
Последних мало, очень мало.
Уже только ленивый не сказал о том, что по последним опросам ВЦИОМ доля россиян, планирующих праздновать и дарить подарки в этот праздник, сократилась с 51% до 34% - это объясняет незамороченность в соцсетях отечественных брендов.
Но что случилось с брендами международными? Оказывается, даже в США отношение к празднику изменилось и пошли наезды, что St.Valentine Day слишком коммерциализировался, давит на одиноких людей и никак больше не ассоциируется с любовью, романтикой и дружбой.
Но не все потеряно!
7 из 10 человек верят в любовь.
Даже 14 февраля никакой стабильности, кроме ключевой ставки. 😜
В комментариях все-таки выложу еще сегодняшнюю лаконичность от Pаntone в запрещенной соцсети и попрощаюсь с Валентином.
Всем невероятного вечера!
#smm_love
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥10❤3🔥3👍2👨💻1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ДОСТАЕМ ЗАЖИГАЛКИ 🔥
В День осознания одиночества после Дня всех влюбленных главный медлячок школьных дискотек 90-ых от очень влажных ребят.💖
🎙️Wet Wet Wet “Love is all around”
Для полноты ощущений вечером можно посмотреть “4 свадьбы и 1 похороны”.🍿 🥰
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
В День осознания одиночества после Дня всех влюбленных главный медлячок школьных дискотек 90-ых от очень влажных ребят.
🎙️Wet Wet Wet “Love is all around”
Для полноты ощущений вечером можно посмотреть “4 свадьбы и 1 похороны”.
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥14💘6🔥2😁2
SOBER IS THE NEW CHIC
- Алё!! У нас коллаба!!!
#игристое_воскресенье
➕
#понудим
🟰
SOBER CHIC
Устали пить? Понимаю. Но не скажем об этом никому и нальем себе mocktails от Maison Perrier Chic, от одного вида которых веет приятным опьянением и куражом.🥳 🥂
И все-таки,
SOBER IS THE NEW CHIC❓
*️⃣ MAISON PERRIER, кампания “Sober chic” (“Трезвый шик”), январь 2025.
#игристое_воскресенье
- Алё!! У нас коллаба!!!
#игристое_воскресенье
#понудим
SOBER CHIC
Устали пить? Понимаю. Но не скажем об этом никому и нальем себе mocktails от Maison Perrier Chic, от одного вида которых веет приятным опьянением и куражом.
Mocktails – это безалкогольные коктейли. Слово образовано от "mock" (имитация) и "cocktail" (коктейль), то есть "имитация коктейля".
И все-таки,
SOBER IS THE NEW CHIC
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍5🎉2⚡1🍾1
Ответ Альтмана: “No thank you but we will buy Twitter for $9.74 billion if you want.”
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥6🙏3
ПРОСМОТРЫ 👁️
Не будем обижать Макса Леонидова и каверкать классику, а #понудим на чрезвычайно важную тему с просмотрами видео.
🤔 Наши ролики в ВК набирают сотни тысяч просмотров, но под ними нет ни одного комментария?
🤔 TikTok показывает миллионные просмотры, но вы ни разу не слышали об этом блогере?
📣 Познакомьте меня с этими миллионами и сотнями тысяч!🙏
Давайте разберемся, как "накручивают" просмотры соцсети и видео платформы на видеоконтент (не рекламный):
📱 YouTube: Просмотр засчитывается, если пользователь посмотрел видео не менее 30 секунд (просмотр стримов считается отдельно)
📱 TikTok: Просмотр учитывается мгновенно при воспроизведении видео, а также засчитывается повторный просмотр и просмотр с автоматического перелистывания (например, в рекомендациях)
📱 Instagram*: Для видео в ленте и Reels просмотр уже засчитан после 3 секунд. В сторис - сразу после показа. Автоматические повторы не считаются
📱 Facebook*: После 3 секунд воспроизведения вы попадаете в счетчик.
📱 VK Видео: 3 секунды и просмотр засчитан
📱 Одноклассники: Просмотрел 5 секунд - тебя посчитали
📱 X (бывший Twitter): Просмотр идет после 2 секунд при не менее 50% видимости видео на экране
📱 Telegram (видео в каналах и чатах): Просмотр идет сразу после начала воспроизведения, даже если пользователь посмотрел всего 1 секунду.
📱 Twitch: Для стримов просмотр считается, если пользователь смотрит трансляцию дольше 5 секунд. Учитывается количество одновременно смотрящих, а не отдельные просмотры.
Как говорят на одном YT канале с миллионными просмотрами:
- но не забывайте учитывать показатель вовлеченности при оценке контента.
💬 Ну и в конце в угоду издающему предсмертные стоны телику скажу, что просмотры там падают, все "телик не смотрят", но почему-то все знают ТВ шоу и ведущих, а блогеры-миллионники с ВК стремятся туда попасть.🏃♂️
Нонсенс? Не думаю.
*запрещенные соцсети на территории РФ
#понудим
Я приглянулся посмотреть, не просмотрелось ли оно:
То ли видео, а то ли виденье.
Не будем обижать Макса Леонидова и каверкать классику, а #понудим на чрезвычайно важную тему с просмотрами видео.
Не важно кто и как
голосует
смотрит - важно, как считают
голоса
просмотры
Давайте разберемся, как "накручивают" просмотры соцсети и видео платформы на видеоконтент (не рекламный):
Как говорят на одном YT канале с миллионными просмотрами:
Выводы делаете вы сами,
- но не забывайте учитывать показатель вовлеченности при оценке контента.
Нонсенс? Не думаю.
*запрещенные соцсети на территории РФ
#понудим
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2👀2👏1🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ОВЕЧЬЯ ШКУРА 🐑
Есть такая старая армянская сказка:
Руководству компаний, видимо, не чужды армянские сказки, но не все их дослушали до конца, а по сему👉 эффективность должна быть эффективней, оптимизация оптимиздатей, а 50-секундный рекламный блок теперь полностью состоит из 10 рекламодателей по 5 сек.
Зумеры с клиповым мышлением, все для вас!🙌
Загнивающий запад, оставьте себе свои ролики по 10 секунд и больше!✋
Буду тоже ускоряться, оцениваю от 1👎 до 10👍 .
1. INFINITY / WB6️⃣
Нейросеть сделала, как могла. Парня взяли из раздела фотобанка "медовый месяц со сливками". А чтобы как-то оттенить недомазанную левую щеку, то залепили туда все, что было, на максималках. Последним аккордом стала "распродажа" над "- 75%" - для тех, кто не понял. Почти восхитила скромность WB - их значок не заметен под обилием элементов, а при поиске в гугле и яндексе этой бритвы WB выходит только 5-ым после озона и яндекс.маркета. Это я к тому, уважаемые рекламодатели, что ни одно медиа не работает в одиночку.
2. FORMA5️⃣
Вам в детстве не говорили, что врать плохо? "Сейчас лучшее время купить квартиру"? Вы действительно этой фразой хотите зацепить свою аудиторию на фоне оскалившихся конкурентов?
3. A1015️⃣
Эта парочка с чумовыми глазами, зажатая в шкафу-купе с нарисованным песиком, под какую льготную группу семей подходит? Очень невнятная и странная реклама. На оскалившегося конкурента не тянет.
4. ЛСР9️⃣
НЕЗАМЕЧЕННЫМ ТОЧНО НЕ ОСТАНЕТСЯ. Бренд застройщика известный, четкий движок цены. Но когда речь о цене, то хочется конкретики, а то раз шрифт капслок, то может и цена капслок.
5. ОСТРОВ1️⃣ 0️⃣
Камингаут: это лучшая креативная рамка последних лет, и ей будет посвящен когда-нибудь отдельный пост. Визуальная концепция ЖК, начиная с 1 макета, была так грамотно продумана, что теперь они могут просто написать 1 УТП.
⚠️ Куда смотрят байеры рекламодателей? 4 макета недвижимости подряд в блоке. Это недопустимо, тем более, что блок позволяет поставить между ними другие категории.
6. WB8️⃣
Все очень четко считывается, и "время WB", хоть и звучит как никогда реалистично, тем не менее, эпически воодушевляет. Только картинка никак уж с новым гардеробом не ассоциируется. Ну и потом, если уж у вас такие digital outdoor ресурсы, могли бы сделать несколько роликов с людьми в разной одежде по погоде и на триггер погоды менять эти ролики.
7. ФИЛЬМ "ПРОРОК"8️⃣
Хороший макет, основная информация считалась, а наличие Юры Борисова на макете в ближайшие полгода дает возможность не запариваться над остальными составляющими в продвижении. Поясняющую надпись про номинацию Оскар можно было убрать - явно лишнее. И макет никак не передает необычный формат самого фильма. Как бы не было обманутых ожиданий у зрителей.
8. ОККО1️⃣ 0️⃣
Яркое цепляющее название и остальная информация, которая его уместно дополняет, - все по науке сделали.
9. ТРАНСВИТ / WB6️⃣
Вроде сейчас принимают какой-то закон, что нельзя детей называть непонятными именами? Лучше бы ввели закон, запрещающий размещать рекламу с некрасивыми названиями, да еще и с макетом из рекламного каталога - это очень опошляет рекламный вайб города.
10. NRAV / WB9️⃣
Классный макет с работающей анимацией. Продали и бренд, и сам продукт. Еще одна интерпретация ко-промо с WB, но Wildberries тут совсем не считался. Видимо, тестируют разные варианты, т.к. я видела еще другой вариант с крупным лого маркетплейса.
Фуухх, не устали читать?😉
#нащите
Есть такая старая армянская сказка:
Пришел Заказчик к шапошнику шапку шить со своей овечьей шкурой, но жалко стало, что обрезки шкуры останутся. Попросил сшить 2, и так в итоге дошел до 8 шапок из одной шкуры. Только шапки малы оказались.🤷♀️
Руководству компаний, видимо, не чужды армянские сказки, но не все их дослушали до конца, а по сему
Зумеры с клиповым мышлением, все для вас!
Загнивающий запад, оставьте себе свои ролики по 10 секунд и больше!
Буду тоже ускоряться, оцениваю от 1
1. INFINITY / WB
Нейросеть сделала, как могла. Парня взяли из раздела фотобанка "медовый месяц со сливками". А чтобы как-то оттенить недомазанную левую щеку, то залепили туда все, что было, на максималках. Последним аккордом стала "распродажа" над "- 75%" - для тех, кто не понял. Почти восхитила скромность WB - их значок не заметен под обилием элементов, а при поиске в гугле и яндексе этой бритвы WB выходит только 5-ым после озона и яндекс.маркета. Это я к тому, уважаемые рекламодатели, что ни одно медиа не работает в одиночку.
2. FORMA
Вам в детстве не говорили, что врать плохо? "Сейчас лучшее время купить квартиру"? Вы действительно этой фразой хотите зацепить свою аудиторию на фоне оскалившихся конкурентов?
3. A101
Эта парочка с чумовыми глазами, зажатая в шкафу-купе с нарисованным песиком, под какую льготную группу семей подходит? Очень невнятная и странная реклама. На оскалившегося конкурента не тянет.
4. ЛСР
НЕЗАМЕЧЕННЫМ ТОЧНО НЕ ОСТАНЕТСЯ. Бренд застройщика известный, четкий движок цены. Но когда речь о цене, то хочется конкретики, а то раз шрифт капслок, то может и цена капслок.
5. ОСТРОВ
Камингаут: это лучшая креативная рамка последних лет, и ей будет посвящен когда-нибудь отдельный пост. Визуальная концепция ЖК, начиная с 1 макета, была так грамотно продумана, что теперь они могут просто написать 1 УТП.
6. WB
Все очень четко считывается, и "время WB", хоть и звучит как никогда реалистично, тем не менее, эпически воодушевляет. Только картинка никак уж с новым гардеробом не ассоциируется. Ну и потом, если уж у вас такие digital outdoor ресурсы, могли бы сделать несколько роликов с людьми в разной одежде по погоде и на триггер погоды менять эти ролики.
7. ФИЛЬМ "ПРОРОК"
Хороший макет, основная информация считалась, а наличие Юры Борисова на макете в ближайшие полгода дает возможность не запариваться над остальными составляющими в продвижении. Поясняющую надпись про номинацию Оскар можно было убрать - явно лишнее. И макет никак не передает необычный формат самого фильма. Как бы не было обманутых ожиданий у зрителей.
8. ОККО
Яркое цепляющее название и остальная информация, которая его уместно дополняет, - все по науке сделали.
9. ТРАНСВИТ / WB
Вроде сейчас принимают какой-то закон, что нельзя детей называть непонятными именами? Лучше бы ввели закон, запрещающий размещать рекламу с некрасивыми названиями, да еще и с макетом из рекламного каталога - это очень опошляет рекламный вайб города.
10. NRAV / WB
Классный макет с работающей анимацией. Продали и бренд, и сам продукт. Еще одна интерпретация ко-промо с WB, но Wildberries тут совсем не считался. Видимо, тестируют разные варианты, т.к. я видела еще другой вариант с крупным лого маркетплейса.
Фуухх, не устали читать?
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤10🤯2👍1🤩1
К НОВЕНЬКОЙ БИРКИН ЧЕРЕЗ КНИГИ
Сразу у 2 люксовых брендов отсылка к книжкам в промо своих сумочек.📚👜
К чему бы это?🤔
То ли размер такой же, то ли перед покупкой попросят перечитать “Женитьбу Фигаро”?
*️⃣ Gucci | Hermes, запрещенная соцсеть, февраль 2025
#маркетинг_медианна
Сразу у 2 люксовых брендов отсылка к книжкам в промо своих сумочек.📚👜
К чему бы это?
То ли размер такой же, то ли перед покупкой попросят перечитать “Женитьбу Фигаро”?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤🔥4❤4👍4🔥1🥰1🤔1
ЖДЕМ!!!🙏 🙏 🙏
Телеканал «Ю» запускает новый сезон:
📺 Беременна по обману
📺 Беременна в 45
📺 Мама в 16
📺 Жизнь после шоу. Б16
📺 Ждули
📺 Статус: неравный брак
Отменяйте психоаналитиков в этом сезоне.🫥
Мы счастливы!!!🥳
Телеканал «Ю» запускает новый сезон:
Отменяйте психоаналитиков в этом сезоне.
Мы счастливы!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣18😁8🦄3🤮2💔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПТИЦЫ ОДНОГО ПОЛЕТА🪽 🪽
Песня, ставшая самой прослушиваемой🏆 в 2024 году по версии 📱 Spotify, но пролетевшая мимо наград GRAMMY от Американской академии звукозаписи в 2025-ом.🕊️
Обидно конечно, выступление Билли с братом было впечатляющим на церемонии.👆 😍 👆
Ну и ладно, летят дальше и мы летим!🎶
🎙️Billie Eilish, “Birds of a Feather”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
Для пропустивших:👇
плейлист’24 создаст субботнее настроение в любой день.
#субботний_трек
Песня, ставшая самой прослушиваемой
Обидно конечно, выступление Билли с братом было впечатляющим на церемонии.
Ну и ладно, летят дальше и мы летим!
🎙️Billie Eilish, “Birds of a Feather”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
Для пропустивших:
плейлист’24 создаст субботнее настроение в любой день.
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6👍5🔥3❤2🕊1🏆1
БЛИНЫ ПО-ИГРИСТОМУ
Череда языческих праздников окутывает весну.🌪️
Надо запастись жирком на предстоящей неделе, чтобы потом было, что скинуть. Символы солнца -☀️ блины 🥞 - нам в помощь.🚑
Кажется, что даже самые далекие от готовки люди, нет-нет, да и встанут у плиты, чтобы исполнить СВОЙ рецепт блинов.🍳
Для ленивых всегда есть Самокат или Яндекс.лавка и на вопрос
припасен честный ответ:
Но мы то знаем, что суть не в самих блинах, а в сопровождении, так сказать. И тут важно не прогадать ни в компании, ни в начинке, ни в напитке.🤌
Беспроигрышный вариант: блины со свежей красной икрой с шампанским или водкой, но хочется то новенького, и компанию пора удивлять.🤩
Вам в помощь шпаргалка по коктейлям с игристым к разным блинам.👆
Если же вы Весы или Близнецы и не можете определиться с блинами и начинками, то подойдут универсальные Кир Рояль, Френч 75 или Хьюго.
К предстоящей неделе готовы, почесали к прощеному воскресению.🚶♂️ 🥂
#игристое_воскресенье
Череда языческих праздников окутывает весну.🌪️
Надо запастись жирком на предстоящей неделе, чтобы потом было, что скинуть. Символы солнца -
Кажется, что даже самые далекие от готовки люди, нет-нет, да и встанут у плиты, чтобы исполнить СВОЙ рецепт блинов.🍳
Для ленивых всегда есть Самокат или Яндекс.лавка и на вопрос
как у тебя такие получились?
припасен честный ответ:
да не спрашиввй!
😉
Но мы то знаем, что суть не в самих блинах, а в сопровождении, так сказать. И тут важно не прогадать ни в компании, ни в начинке, ни в напитке.
Беспроигрышный вариант: блины со свежей красной икрой с шампанским или водкой, но хочется то новенького, и компанию пора удивлять.
Вам в помощь шпаргалка по коктейлям с игристым к разным блинам.
Если же вы Весы или Близнецы и не можете определиться с блинами и начинками, то подойдут универсальные Кир Рояль, Френч 75 или Хьюго.
К предстоящей неделе готовы, почесали к прощеному воскресению.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🍾7👍6❤3😁2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥8❤🔥4