ДОТИКАЛИ ДО КОТИКОВ
Хотела включить эту новость в #зацепило_медианна , но, очевидно, этот кейс достоин отдельного поста.
Тут уже были посты про любовь к котикам у брендов и даже отдельно про любовь у люксовых брендов, но я упустила королеву всея котиков - наследницу 200-сот миллионного состояния. Эта милашка - любимая кошка Choupette оставившего нас Карла Лагерфельда.🐈
Бренд Hublot противоречиво и смело решил сделать именно Шупет лицом своей кампании "Own it" к 20-летию коллекции Big Bang. Выбор пал на кошку, которая не может определять время и не будет носить часы.
Так вот посмеялись над всем люксом и над собой.
Не знаю, кто бы еще мог выглядеть так дорого, лощенно и вызывающе, как Шупет. Идеальная пара к лимитированным Hublot Big Bang.
#маркетинг_медианна
Хотела включить эту новость в #зацепило_медианна , но, очевидно, этот кейс достоин отдельного поста.
Тут уже были посты про любовь к котикам у брендов и даже отдельно про любовь у люксовых брендов, но я упустила королеву всея котиков - наследницу 200-сот миллионного состояния. Эта милашка - любимая кошка Choupette оставившего нас Карла Лагерфельда.🐈
Бренд Hublot противоречиво и смело решил сделать именно Шупет лицом своей кампании "Own it" к 20-летию коллекции Big Bang. Выбор пал на кошку, которая не может определять время и не будет носить часы.
Так вот посмеялись над всем люксом и над собой.
Не знаю, кто бы еще мог выглядеть так дорого, лощенно и вызывающе, как Шупет. Идеальная пара к лимитированным Hublot Big Bang.
#маркетинг_медианна
❤16👍5🔥5
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩8👍6🤣5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВСЕ ТЕ ЖЕ НА МАНЕЖЕ
Рекламодатели отбились от рук - рынок сузился и сложно найти биллборд с новыми креативами и без малого бизнеса на WB. Не мучать же вас этим, поэтому прокручиваем их и смотрим новеньких.
Оцениваю макеты от 1👎 до 10👍
1. WB | ДОСТАВКА ДО КАЛИТКИ9️⃣
Все понятно, четко. В целом, что-то наладилось с дизайном WB. Видимо, ИИ проанализировал данные реакций аудитории и выбрал удачную нейросеть и подходящий промт для генерации креативов.
2. БИЛАЙН6️⃣
Полная каша, налепили всего так, что даже желто-черный паттерн Билайна не сразу считался. Бестолковый макет.
3. РГ ДЕВЕЛОПМЕНТ | ПЕТРОВСКИЙ ПАРК6️⃣
Так, задумка и стилизация тут понятны: цвета, шрифт, Екатерина II - все должно говорить о ценности, эксклюзивности и причастности к чему-то вечному. Но почему тогда это смотрится так дешево???
4. SOUL5️⃣
Хотела уже промотать, тк решила, что это ИПшник с WB, продающий вазы. Уверена, что ради этой креативной концепции был проведен серьезный тендер. Но в наружке, увы, провал.
5. ЯПРОФ.РФ6️⃣
Есть с чем работать. Поиграть с контрастом и фоном, что-то сделать с пиктограммами и мелким текстом над ними, натянуть улыбку на рабочего - и вуаля, рабочий макет с высшим баллом.
6. LIMÉ7️⃣
Плачу и вспоминаю крутейшую стильную наружку LIMÉ в марте 2022. Здесь уж очень стандартный лист из глянца, непонятно что продающий.
7. WB РАСПРОЖАРА9️⃣
Все тут хорошо, это я просто к WB придираюсь и всегда балл минусую
8. ДОБРОFON1️⃣ 0️⃣
Отличный ход FONbet, чтобы обойти все препятствия для букмейкеров. Смело и заметно.
9. ПЕРЕКРЕСТОК7️⃣
Скучный и неочевидный макет. X5 надо что-то решать со своими юристами. Ни у кого нет таких дисклеймеров. Знаю одних, которые до калитки доставляют, - так ни одного лишнего слова нет.
Видели эту рекламу на улицах Москвы или «на меня реклама не работает»?
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Рекламодатели отбились от рук - рынок сузился и сложно найти биллборд с новыми креативами и без малого бизнеса на WB. Не мучать же вас этим, поэтому прокручиваем их и смотрим новеньких.
Оцениваю макеты от 1
1. WB | ДОСТАВКА ДО КАЛИТКИ
Все понятно, четко. В целом, что-то наладилось с дизайном WB. Видимо, ИИ проанализировал данные реакций аудитории и выбрал удачную нейросеть и подходящий промт для генерации креативов.
2. БИЛАЙН
Полная каша, налепили всего так, что даже желто-черный паттерн Билайна не сразу считался. Бестолковый макет.
3. РГ ДЕВЕЛОПМЕНТ | ПЕТРОВСКИЙ ПАРК
Так, задумка и стилизация тут понятны: цвета, шрифт, Екатерина II - все должно говорить о ценности, эксклюзивности и причастности к чему-то вечному. Но почему тогда это смотрится так дешево???
4. SOUL
Хотела уже промотать, тк решила, что это ИПшник с WB, продающий вазы. Уверена, что ради этой креативной концепции был проведен серьезный тендер. Но в наружке, увы, провал.
5. ЯПРОФ.РФ
Есть с чем работать. Поиграть с контрастом и фоном, что-то сделать с пиктограммами и мелким текстом над ними, натянуть улыбку на рабочего - и вуаля, рабочий макет с высшим баллом.
6. LIMÉ
Плачу и вспоминаю крутейшую стильную наружку LIMÉ в марте 2022. Здесь уж очень стандартный лист из глянца, непонятно что продающий.
7. WB РАСПРОЖАРА
Все тут хорошо, это я просто к WB придираюсь и всегда балл минусую
8. ДОБРОFON
Отличный ход FONbet, чтобы обойти все препятствия для букмейкеров. Смело и заметно.
9. ПЕРЕКРЕСТОК
Скучный и неочевидный макет. X5 надо что-то решать со своими юристами. Ни у кого нет таких дисклеймеров. Знаю одних, которые до калитки доставляют, - так ни одного лишнего слова нет.
Видели эту рекламу на улицах Москвы или «на меня реклама не работает»?
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5👀3
#постерТОП РОЗЫГРЫШ
Да-да-да!!! Дождались!!!
Делитесь своими любимыми постерами фильмов, сериалов или ТВ шоу в комментариях под этим постом с 16 по 30 мая и вас ждут классные подарки!
“50 кейсов, которые изменили маркетинг” или "Никаких правил. Уникальная культура Netflix", Хастингс Рид, Мейер Эрин
Условия участия:
Ну, поехали!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍41🔥23❤🔥19❤5🤡2👎1💩1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
НАШЕСТВИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ 🚲 🚲 🚲
Автолюбители, оставшиеся в Москве, спите спокойно, дышите полной грудью и не вздумайте выехать в центр. Там - они!! Велосипеды!!!🚴♂️
Велолюбители, аккуратней там на Садовом!!
Наушники в уши и включаем👇
🎙️Katie Melua, “Nine Million Bicycles”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Автолюбители, оставшиеся в Москве, спите спокойно, дышите полной грудью и не вздумайте выехать в центр. Там - они!! Велосипеды!!!
Велолюбители, аккуратней там на Садовом!!
Наушники в уши и включаем
🎙️Katie Melua, “Nine Million Bicycles”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3🔥2🤨2😍1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
График алкогольного потребления моего окружения выглядит так.👆
Не зря соцфак заканчивала. 🥂
#игристое_воскресенье
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
#игристое_воскресенье
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣13🍾9🔥7❤🔥3
А еще организаторы запретили “голые” платья и объемные наряды со шлейфами.
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥7😱3❤2
#проподиум
Давно тут не было тематических недель, самое время поговорить #проподиум.
Категория fashion страдает сезонностью. Проходят показы и недели мод, подкидывая дровишек модным инфлюенсерам, глянцу и чванливым баерам, но поддерживает импульс и ведет массы с кошельками к покупке именнорекламная кампания .
Она предлагают полный образ вселенной, в которую вы можете войти и найти в ней вещи, которые вы будете носить в предстоящем сезоне.
Сезон весна-лето 2025 оказался мощным. Давайте заценим на этой неделе одни из самых ярких кампаний.
Начнем с LACOSTE.🐊
Бренд представляет свою новую глобальную кампанию “PLAY WITH ICONS”
Пример того, как модный бренд может переосмыслить свои классические элементы, создавая новые визуальные и культурные смыслы, объединяя искусство, моду и спорт в одну концепцию.
Новак Джокович, Винус Уильямс, Адель Экзаркопулос, Пьер Нине и Ван Ибо - каждый из них представлен в уникальном образе, отражающим их индивидуальность и связь с культовыми элементами бренда Lacoste.
Ни один люкс не соберет такое количество сильных звезд в одной кампании.🤩
Смотрите сами на эту красоту.✨
#маркетинг_медианна
#проподиум
Давно тут не было тематических недель, самое время поговорить #проподиум.
Категория fashion страдает сезонностью. Проходят показы и недели мод, подкидывая дровишек модным инфлюенсерам, глянцу и чванливым баерам, но поддерживает импульс и ведет массы с кошельками к покупке именно
Она предлагают полный образ вселенной, в которую вы можете войти и найти в ней вещи, которые вы будете носить в предстоящем сезоне.
Сезон весна-лето 2025 оказался мощным. Давайте заценим на этой неделе одни из самых ярких кампаний.
Начнем с LACOSTE.🐊
Бренд представляет свою новую глобальную кампанию “PLAY WITH ICONS”
Пример того, как модный бренд может переосмыслить свои классические элементы, создавая новые визуальные и культурные смыслы, объединяя искусство, моду и спорт в одну концепцию.
Новак Джокович, Винус Уильямс, Адель Экзаркопулос, Пьер Нине и Ван Ибо - каждый из них представлен в уникальном образе, отражающим их индивидуальность и связь с культовыми элементами бренда Lacoste.
Ни один люкс не соберет такое количество сильных звезд в одной кампании.🤩
Смотрите сами на эту красоту.
#маркетинг_медианна
#проподиум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤🔥8🤩4
12 STOREEZ по-итальянски или
BRUNELLO CUCCINELLI по-русски
Продолжаем фешен неделю 2-мя идентичными марками, не имеющими отношения к моде, но крепко присевшими на российских зажиточных модниц.
BRUNELLO CUCCINELLI - итальянская классика и качественный трикотаж за очень большие деньги и копирующие их 12 STOREEZ, претендующие на те же модели и большие деньги, но с неопределившейся классикой и качеством.
🌟 BRUNELLO CUCCINELLI в новом сезоне в кампании “Echoes of a Journey” обратились в прошлое через путешествие,
🌟 12 STOREEZ в кампании “Как много сверху неба” тоже обратились к прошлому, но раскрыли эту тему через
Вот так вот, одни на итальянских руинах, а другие - у бабушки в деревне Марокко, встречаем красивую, скучную и качественную классику Весны-Лета 2025.
#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
BRUNELLO CUCCINELLI по-русски
Продолжаем фешен неделю 2-мя идентичными марками, не имеющими отношения к моде, но крепко присевшими на российских зажиточных модниц.
BRUNELLO CUCCINELLI - итальянская классика и качественный трикотаж за очень большие деньги и копирующие их 12 STOREEZ, претендующие на те же модели и большие деньги, но с неопределившейся классикой и качеством.
которое постоянно обогащается новыми ориентирами вдоль пути, оставляя звучать отдаленное эхо повести в постоянной эволюции, всегда открытой для бесконечных возможностей. Путешествие, погруженное в винтажную, почти ностальгическую атмосферу, начинается в практически подвешенном пространстве, где чистые силуэты образов привносят ноту современности.
воспоминания о детстве и поездках к бабушке, ранними рассветами и запахом полевых трав.
Мы очень хотели показать ее на открытом воздухе, за городом. Одним из немногих мест, где уже в феврале мы нашли долгожданное тепло, успокаивающие пейзажи и голубое небо, стала деревня в Марокко — туда мы и отправились, чтобы провести съемку. А заодно смогли укрыться от напряженного графика и бесконечных мыслей. Остановить время, вдохнуть жизнь и познакомиться с собой вновь.
Вот так вот, одни на итальянских руинах, а другие - у бабушки в деревне Марокко, встречаем красивую, скучную и качественную классику Весны-Лета 2025.
#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🤣7❤4👏3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
БРУТАЛИСТ COS
Как повезло кинокомпаниям, взявшим Юру Борисову в каст своего проекта до 2025 года, так повезло COS с Эдрианом Броуди.
Это очень стильно, и это очень крутой выбор амбассадора для верхней линии H&M.🤍 🖤
В 2025 году COS впервые вошел в топ-10 популярных брендов рейтинга шопинг платформы Lyst. Спрос на него вырос на 44%.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Как повезло кинокомпаниям, взявшим Юру Борисову в каст своего проекта до 2025 года, так повезло COS с Эдрианом Броуди.
It just fits.
Spring Summer 2025, featuring Adrien Brody. A distinct sense of style.
Это просто подходит.
Весна-лето 2025 с Эдрианом Броуди. Особое чувство стиля.
Это очень стильно, и это очень крутой выбор амбассадора для верхней линии H&M.
В 2025 году COS впервые вошел в топ-10 популярных брендов рейтинга шопинг платформы Lyst. Спрос на него вырос на 44%.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤🔥6🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СИЯЮЩАЯ ПРОСТОТА LIU JO
В рамках фешен недели в моем канале обращу внимание на итальянский бренд LiuJo. Один из немногих брендов, продолжающих вести бизнес в России и размещающих рекламу. Мы это ценим.🤝
Liu Jo продолжает курс на элегантный минимализм — без агрессии, но с характером. Это отражает тренд на "soft power" в женском имидже.
Мода тут не кричит, а светится.✨
Главное, не перегореть.😎
#проподиум
#маркетинг_медианна
В рамках фешен недели в моем канале обращу внимание на итальянский бренд LiuJo. Один из немногих брендов, продолжающих вести бизнес в России и размещающих рекламу. Мы это ценим.
Liu Jo продолжает курс на элегантный минимализм — без агрессии, но с характером. Это отражает тренд на "soft power" в женском имидже.
Мода тут не кричит, а светится.
Главное, не перегореть.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥14🏆9🤩8👍2🔥1
КАМБЭК В 2000-е
Мы все не можем попрощаться с эстетикой 90-ых, а Miss Sixty ностальгирует по 2000-ым. Давно ничего не было слышно об этом джинсовом бренде, но этой весной зашли с козырей - лицом кампании стала Белла Хадид со своими лисьими глазами,набившими оскомину всем пластическим хирургам.
Прошлись бы с ней по супермаркету?🛒
На вечеринке в Лондоне, посвященной запуску новой коллекции, флагманский магазин бренда был стилизован под супермаркет, отражающий атмосферу кампании.
Обратиие внимание на джинсы парня с вечеринки на последнем фото.😎
#проподиум
#маркетинг_медианна
Мы все не можем попрощаться с эстетикой 90-ых, а Miss Sixty ностальгирует по 2000-ым. Давно ничего не было слышно об этом джинсовом бренде, но этой весной зашли с козырей - лицом кампании стала Белла Хадид со своими лисьими глазами,
Прошлись бы с ней по супермаркету?
На вечеринке в Лондоне, посвященной запуску новой коллекции, флагманский магазин бренда был стилизован под супермаркет, отражающий атмосферу кампании.
Обратиие внимание на джинсы парня с вечеринки на последнем фото.
#проподиум
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣11🔥7🆒7❤3