МедиАнна – Telegram
МедиАнна
604 subscribers
638 photos
353 videos
2 files
305 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
ДОТИКАЛИ ДО КОТИКОВ
Хотела включить эту новость в #зацепило_медианна , но, очевидно, этот кейс достоин отдельного поста.

Тут уже были посты про любовь к котикам у брендов и даже отдельно про любовь у люксовых брендов, но я упустила королеву всея котиков - наследницу 200-сот миллионного состояния. Эта милашка - любимая кошка Choupette оставившего нас Карла Лагерфельда.🐈
Бренд Hublot противоречиво и смело решил сделать именно Шупет лицом своей кампании "Own it" к 20-летию коллекции Big Bang. Выбор пал на кошку, которая не может определять время и не будет носить часы.
Так вот посмеялись над всем люксом и над собой.
Не знаю, кто бы еще мог выглядеть так дорого, лощенно и вызывающе, как Шупет. Идеальная пара к лимитированным Hublot Big Bang.

#маркетинг_медианна
16👍5🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мантра на ночь. Загадываем часы Hermès почти в полнолуние.🌛

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩8👍6🤣5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВСЕ ТЕ ЖЕ НА МАНЕЖЕ
Рекламодатели отбились от рук - рынок сузился и сложно найти биллборд с новыми креативами и без малого бизнеса на WB. Не мучать же вас этим, поэтому прокручиваем их и смотрим новеньких.

Оцениваю макеты от 1👎 до 10👍

1. WB | ДОСТАВКА ДО КАЛИТКИ
9️⃣
Все понятно, четко. В целом, что-то наладилось с дизайном WB. Видимо, ИИ проанализировал данные реакций аудитории и выбрал удачную нейросеть и подходящий промт для генерации креативов.

2. БИЛАЙН 6️⃣
Полная каша, налепили всего так, что даже желто-черный паттерн Билайна не сразу считался. Бестолковый макет.

3. РГ ДЕВЕЛОПМЕНТ | ПЕТРОВСКИЙ ПАРК 6️⃣
Так, задумка и стилизация тут понятны: цвета, шрифт, Екатерина II - все должно говорить о ценности, эксклюзивности и причастности к чему-то вечному. Но почему тогда это смотрится так дешево???

4. SOUL 5️⃣
Хотела уже промотать, тк решила, что это ИПшник с WB, продающий вазы. Уверена, что ради этой креативной концепции был проведен серьезный тендер. Но в наружке, увы, провал.

5.
ЯПРОФ.РФ 6️⃣
Есть с чем работать. Поиграть с контрастом и фоном, что-то сделать с пиктограммами и мелким текстом над ними, натянуть улыбку на рабочего - и вуаля, рабочий макет с высшим баллом.

6. LIMÉ 7️⃣
Плачу и вспоминаю крутейшую стильную наружку LIMÉ в марте 2022. Здесь уж очень стандартный лист из глянца, непонятно что продающий.

7. WB РАСПРОЖАРА 9️⃣
Все тут хорошо, это я просто к WB придираюсь и всегда балл минусую

8. ДОБРОFON 1️⃣0️⃣
Отличный ход FONbet, чтобы обойти все препятствия для букмейкеров. Смело и заметно.

9. ПЕРЕКРЕСТОК 7️⃣
Скучный и неочевидный макет. X5 надо что-то решать со своими юристами. Ни у кого нет таких дисклеймеров. Знаю одних, которые до калитки доставляют, - так ни одного лишнего слова нет.

Видели эту рекламу на улицах Москвы или «на меня реклама не работает»?

#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5👀3
‼️‼️‼️‼️
#постерТОП РОЗЫГРЫШ
Да-да-да!!! Дождались!!!💥

Делитесь своими любимыми постерами фильмов, сериалов или ТВ шоу в комментариях под этим постом с 16 по 30 мая и вас ждут классные подарки!

🔔 30 мая в 16.00 закрываю комментарии и в 18.00 с помощью рандомайзера определяю 5 счастливчиков, которые получат в подарок:
*️⃣ сертификат Яндекс.Афиша на 4000 рублей
*️⃣ одну из 2 книг:
“50 кейсов, которые изменили маркетинг” или "Никаких правил. Уникальная культура Netflix", Хастингс Рид, Мейер Эрин

Условия участия:
⚠️ Выложить скрин любимого постера в комментариях (от 1 до 3). Постеры могут дублироваться с другими участниками, заодно проверим, что нам всем попадает в самое 💘ко.

⚠️ Быть подписанным на телеграм канал МедиАнна.

⚠️ Улыбаться чаще, просматривать постеры участников и ждать 30 мая.

Ну, поехали! 👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍41🔥23❤‍🔥195🤡2👎1💩1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
НАШЕСТВИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ 🚲🚲🚲
Автолюбители, оставшиеся в Москве, спите спокойно, дышите полной грудью и не вздумайте выехать в центр. Там - они!! Велосипеды!!!🚴‍♂️

Велолюбители, аккуратней там на Садовом!!
Наушники в уши и включаем 👇

🎙️Katie Melua, “Nine Million Bicycles”

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК

#субботний_трек

Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍73🔥2🤨2😍1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
График алкогольного потребления моего окружения выглядит так.👆

Не зря соцфак заканчивала.🥂

#игристое_воскресенье
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣13🍾9🔥7❤‍🔥3
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 12.05-18.05
📌 Госдума приняла закон о переходе такси на автомобили российской сборки. Новые правила начнут действовать с 1 марта 2026 г.
💬 Любопытно посмотреть на тариф “бизнес в марте 2026. А еще кажется, что появится много личных водителей.

📌 За последний год рынок экосистемных подписок вырос на 74,5%. Лидеры по доле подписчиков очевидны: Яндекс — 41%, Сбер — 24%, МТС — 18%.
💬 Напоминаю отключить ежемесячные списания за ненужные подписки. Вот прям сейчас, не откладывая.

📌 78-й Каннский кинофестиваль. Кириллу Серебренникову вручили французский Орден Почетного легиона. На фестивале режиссер представил новый фильм “Исчезновение” с Августом Дилем в главной роли.
А еще организаторы запретили “голые” платья и объемные наряды со шлейфами.
💬 Естественность и изысканность старушки Европы после череды сумасшедших луков американских премий и Met Gala выглядели прям-таки революционными.

📌 Склады WB переполнены. Места для новых товаров нет. Маркетплейс предлагает селлерам скидку 50% за вывоз неликвида.
💬 “Коллеги, на выходных будет плановая разморозка холодильника!!! Заберите свои остатки ланчей и недоеденные запеканки. Все будет выкинуто!”

📌 В соцсетях новый тренд ставить 🚡 вместо смеющихся эмодзи 🤣😂.
💬 Да, канатная дорога. Просто ставьте теперь 🚡🚡🚡, и будет вам уважение от альфов.

📌 Выбор ChatGPT: McAfee запустил кампанию "Keep it Real" против ИИ-мошенничества. Кампания состоит из креативов с использованием генеративного ИИ, демонстрирующих сюрреалистические сцены, а также, из серии рассказов реальных людей, ставших жертвами онлайн-мошенничества.
💬 Надо сказать, что это реклама ИИ для автоматического выявления мошенничества с использованием другого ИИ.

#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥7😱32
#проподиум
Давно тут не было тематических недель, самое время поговорить #проподиум.
Категория fashion страдает сезонностью. Проходят показы и недели мод, подкидывая дровишек модным инфлюенсерам, глянцу и чванливым баерам, но поддерживает импульс и ведет массы с кошельками к покупке именно рекламная кампания.
Она предлагают полный образ вселенной, в которую вы можете войти и найти в ней вещи, которые вы будете носить в предстоящем сезоне.

Сезон весна-лето 2025 оказался мощным. Давайте заценим на этой неделе одни из самых ярких кампаний.

Начнем с LACOSTE.🐊
Бренд представляет свою новую глобальную кампанию “PLAY WITH ICONS”
Пример того, как модный бренд может переосмыслить свои классические элементы, создавая новые визуальные и культурные смыслы, объединяя искусство, моду и спорт в одну концепцию.

Новак Джокович, Винус Уильямс, Адель Экзаркопулос, Пьер Нине и Ван Ибо - каждый из них представлен в уникальном образе, отражающим их индивидуальность и связь с культовыми элементами бренда Lacoste.

Ни один люкс не соберет такое количество сильных звезд в одной кампании.🤩
Смотрите сами на эту красоту.
#маркетинг_медианна
#проподиум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤‍🔥8🤩4
12 STOREEZ по-итальянски или
BRUNELLO CUCCINELLI по-русски

Продолжаем фешен неделю 2-мя идентичными марками, не имеющими отношения к моде, но крепко присевшими на российских зажиточных модниц.

BRUNELLO CUCCINELLI - итальянская классика и качественный трикотаж за очень большие деньги и копирующие их 12 STOREEZ, претендующие на те же модели и большие деньги, но с неопределившейся классикой и качеством.

🌟 BRUNELLO CUCCINELLI в новом сезоне в кампании “Echoes of a Journey” обратились в прошлое через путешествие,

которое постоянно обогащается новыми ориентирами вдоль пути, оставляя звучать отдаленное эхо повести в постоянной эволюции, всегда открытой для бесконечных возможностей. Путешествие, погруженное в винтажную, почти ностальгическую атмосферу, начинается в практически подвешенном пространстве, где чистые силуэты образов привносят ноту современности.


🌟 12 STOREEZ в кампании “Как много сверху неба” тоже обратились к прошлому, но раскрыли эту тему через

воспоминания о детстве и поездках к бабушке, ранними рассветами и запахом полевых трав.
Мы очень хотели показать ее на открытом воздухе, за городом. Одним из немногих мест, где уже в феврале мы нашли долгожданное тепло, успокаивающие пейзажи и голубое небо, стала деревня в Марокко — туда мы и отправились, чтобы провести съемку. А заодно смогли укрыться от напряженного графика и бесконечных мыслей. Остановить время, вдохнуть жизнь и познакомиться с собой вновь.


Вот так вот, одни на итальянских руинах, а другие - у бабушки в деревне Марокко, встречаем красивую, скучную и качественную классику Весны-Лета 2025.

#проподиум
#зацепило_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🤣74👏3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
БРУТАЛИСТ COS
Как повезло кинокомпаниям, взявшим Юру Борисову в каст своего проекта до 2025 года, так повезло COS с Эдрианом Броуди.

It just fits.​
Spring Summer 2025, featuring Adrien Brody. A distinct sense of style.​

Это просто подходит.​
Весна-лето 2025 с Эдрианом Броуди. Особое чувство стиля.


Это очень стильно, и это очень крутой выбор амбассадора для верхней линии H&M. 🤍🖤

В 2025 году COS впервые вошел в топ-10 популярных брендов рейтинга шопинг платформы Lyst. Спрос на него вырос на 44%.

#проподиум
#маркетинг_медианна

Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤‍🔥6🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СИЯЮЩАЯ ПРОСТОТА LIU JO
В рамках фешен недели в моем канале обращу внимание на итальянский бренд LiuJo. Один из немногих брендов, продолжающих вести бизнес в России и размещающих рекламу. Мы это ценим.🤝

Liu Jo продолжает курс на элегантный минимализм — без агрессии, но с характером. Это отражает тренд на "soft power" в женском имидже.
Мода тут не кричит, а светится.
Главное, не перегореть.😎

#проподиум
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥14🏆9🤩8👍2🔥1
КАМБЭК В 2000-е
Мы все не можем попрощаться с эстетикой 90-ых, а Miss Sixty ностальгирует по 2000-ым. Давно ничего не было слышно об этом джинсовом бренде, но этой весной зашли с козырей - лицом кампании стала Белла Хадид со своими лисьими глазами, набившими оскомину всем пластическим хирургам.
Прошлись бы с ней по супермаркету?🛒

На вечеринке в Лондоне, посвященной запуску новой коллекции, флагманский магазин бренда был стилизован под супермаркет, отражающий атмосферу кампании.

Обратиие внимание на джинсы парня с вечеринки на последнем фото.😎

#проподиум
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣11🔥7🆒73